Saab 9-5 (Сааб 9-5) 2.3, 1999, отзыв

2015-01-17   Автор: Ростислав 3451 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак, мы вместе больше года… С чего начать свой рассказ? Наверное надо начать с покупки.

По началу вопрос покупки СааБа мной даже не рассматривался, меня интересовал либо немецкий, либо французский автопром, с двигателем:

— Бензин до 2 литров.

— Дизель до 2,5.

Почему французский (ну про немецкий и так ясно)?, а нравятся они мне. Перед этим, кстати, был Пежо 406 (очень он мне понравился в эксплуатации), после продажи которого я и отправился на поиски нового железного коня).

Про СааБ я слышал, но не представлял, что он и с чем его едят. И рассматривать вариант его покупки стал абсолютно случайно, встретил на авторынке брата, который в свою очередь помогал какому-то другу с покупкой машины, знаете какой? Правильно — СааБ 9-5. Я посмотрел его живьем (правда не проехал) и пошел домой читать литературу про него и шерстить интернет.

Короче, купил я себе 9-5 го, 2,3t 170 л.с., 1999г.в., кожа, механика ну и т.д. Первые недели три я просто испытывал кайф от поездок. Жена мне: «Сходи в магазин». Я:«Давай лучше съездим в супермаркет)», ну и т.д. Я готов был бесплатно работать таксистом, лишь бы ехать куда-нибудь. Очень понравилось высказывание моего друга после того, как он осмотрел машину со всех сторон, он закурил, помолчал и выдал — достойный аппарат. Потом щенячий восторг прошел, и пришло понимание чем обладаю.

Все-таки шведы молодцы, чего стоит громадный багажник (все, кто видят, говорят просто ОГО), а два солнцезащитных козырька для водителя (ну и для пассажира тож соответственно 2), а подсветка из низа двери, чтобы ты, милый хозяин (или хозяйка), не дай бог не вступил куда-нибудь, а музыка? У меня harman-cardon 9 динамиков, даже влазить неохота, вряд ли я смогу ее улучшить (ну может саб еще добавил бы). А посадка — просто песня, даже я (рост 186 см) чувствую себя удобно как спереди (что понятно), так и сзади (за собой же), сейчас даже хочется, чтоб меня повозили на заднем сидении моего СааБа (надо отправлять жену учится в автошколу:)) А как он едет! А как он вальяжно переваливается через спящих копов, создается впечатление, что в салоне кто-то спит и он боится его разбудить, и еще много-много А… Везде чувствуется глобальная инженерная мысль.

Теперь о грустном: при всех своих плюсах, есть у СааБа и недостатки. Взять хотя бы дисплеи СИДа и климы — это капец, да они легко лечатся, если не дошли до «точки невозврата», но при всем остальном великолепии эта мелочевка бесит. Сам климат, блин, ну кто додумался делать вал привода заслонок из ломучей пластмассы, до которой, кстати, не так просто добраться. При словах «не работает климат, СааБ 9-5» у механиков по кондерам загораются зеленью глаза, мне предлагали лечить за 300$, причем сама запчасть стоит 30$. Вентиляция картерных газов — ну трындец просто. Когда она впервые проявилась (а у меня она проявилась густым белым дымом при заводке автомобиля на холодную (это отступление для тех, кто не имел дело с СааБом)), я, мягко говоря, был шокирован. Все, думаю, товарищ души жабу, доставай бабки на капиталку движка(((. А обошлось все промывкой клапана вентиляции КГ.

Достало от каждого сервисмена слышать, что СааБ — это очень сложный автомобиль, ремонтировать его практически невозможно, все только под замену (хотя, конечно, есть парочка сервисов, где СааБ знают и любят), а особенно бесит это слышать в отношении подвески, ну что там сложного — железо как везде! Надоело слушать от знакомых: «У тебя какая машина? А, СааБ знаем, очень дорого в обслуживании!» Да нифига не дорого, к тому ж они почти не ломаются. Ну и совсем капец — это когда начинают впаривать про турбомотор и что они ламучие, и что они неремонтнопригодные, и что не едут и у них турбояма, ну и т.д. Что только у СааБа турбомотор? Да таких машин немеряно, почти у каждой марки есть моторы с приставкой либо Т, либо турбо, и ездят и ничего, а с каждым годом их все больше и больше. А про турбояму так пусть и дальше верят в это, а мы, владельцы турбомашин, помолчим и посмеемся в сторонке, пусть это будет наша маленькая тайна.

Итак, чтобы подвести итог: за год эксплуатации серьезных поломок — ни одной. Были первоначальные вложения в подвеску, около 250 долларов и все, замена расходников, точно не помню, около100$, ну и конечно топливо — расход в городе порядка 13,0-14,5 л/100км. А вы думали, весь табун надо напоить. Кто будет себе покупать — не верьте продавцу на рынке, не ест СааБ в городе11-12 литров, у него по паспорту расход 13,6.

Короче, супер автомобиль, но чувствую, что надо купить себе АЭРО!!!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки