Сааб 9-4х отзывы


Saab 9-4x

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Saab
  • Модель: 9-4x
  • Объем двигателя: 2997 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Saab 9-4x

антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2009 г.в.

Всем привет

Внешность нового кроссовера вот уже два года как всем известна. Динамичный профиль, будто «вырезанный из глыбы льда», как его называют сами разработчики, отлично подчеркивают авиационный дух. Ощущение стремительности внешнему виду придает решетка радиатора в стилистике самолетных крыльев, сильно наклоненные задние стойки и корма с небольшим панорамным окном под большим спойлером. Высокий класс автомобиля подчеркивает светодиодная оптика, адаптивные биксеноновые фары, 18-ти, а то и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также две спаренных выхлопных трубы.

Тема авиации традиционно прослеживается и в оформлении интерьера салона. Высокий центральный тоннель и разворот приборной панели «лицом» к водителю лишь подчеркивают ощущение рубки истребителя. А вот кнопку запуска двигателя возле рычага переключения передач сразу найдут лишь знакомые с предыдущими творениями Saab. В том же ключе зеленая подсветка трех основных информационных колодцев, плоская нижняя часть рулевого колеса и центральный дисплей, который совмещает функцию развлекательной и навигационной системы с жестким диском на 10 Гб. За два года ожидания шведы решили не экономить на комплектации.

Потому в версии Aero развлекательная система может включать еще два дополнительных 8-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель и музыкальную систему c акустикой Bose. Кроме того доступны такие радости, как кожаный салон с электрифицированными передними сиденьями и наклонными спинками заднего дивана, раздельный климат-контроль, дверь багажника с электроприводом и даже регулировка педального узла. Понятно, что с таким богатым оснащением Saab 9-4X оставил далеко позади своего «брата» из General Motors - Cadillac SRX.

Что касается технических характеристик Saab 9-4X, то благодаря V-образной шестерке объемом 2,8-литра с турбонаддувом, выдающей 300 лошадиных сил, кроссовер Сааб 9-4X оказался самым мощным из соплатформенников Opel Antara, Chevrolet Captiva и Cadillac SRX. Кроме того, в линейке будет более экономичный бензиновый двигатель, а любовь европейского потребителя должен будет завоевать двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом и мощностью 190-сил. Выбора трансмиссии не предлагается, но к работе 6-ступенчатой автоматической КПП придраться сложно.

Фирменный полный привод Advanced Saab XWD благодаря муфте Haldex подключает задний привод лишь при необходимости, кроме того для повышения проходимости технология eLSD имитирует блокировку заднего дифференциала. На этом электронные сюрпризы не заканчиваются. В комплектации Аеro доступна система Saab DriveSense изменяющая настройки адаптивной подвески, акселератора и рулевого управления, что в корне изменяет повадки, делая Saab 9-4X больше похожим на внедорожник.

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2009 г.в.

Рельефный кузов, как и у всех моделей Сааба, отсылает к славному авиационному прошлому марки и выполнен в традиционном спортивном стиле. От концепта двухлетней давности, дизайн которого многих привёл в восторг, серийная модель отличается незначительно. Чуть подретушированы бамперы, уменьшены ниши для противотуманок, укрупнены корпуса боковых зеркал, изменена расцветка рассеивателей задних фонарей, использованы менее вычурные, чем на прототипе, литые диски.

Водительское кресло паркетника по умолчанию допускает электрорегулировку в восьми направлениях. За доплату можно заказать и настраиваемый с помощью электропривода педальный узел. Спинка заднего дивана, складывающаяся в соотношении  40:60, имеет три положения.


Пятиместный салон тоже мало изменился. Передняя часть практически такая же, как в концепте, рассчитанная прежде всего на водителя и разделённая высоким центральным тоннелем. Монолитная, в саабовском духе, приборная панель с центральной консолью может быть украшена вставками из дерева, а в версиях Aero — из углеволокна. В фирменном «самолётном» стиле выполнены приборный щиток с зелёной подсветкой и решётки воздуховодов, а кнопка запуска двигателя традиционно размещена между передними креслами рядом с основанием рычага коробки передач.

Полноприводная трансмиссия кроссовера может передавать до 50% поступающего на заднюю ось момента на колесо, обладающее наибольшим сцеплением с дорожным покрытием. В топовом исполнении Aero она будет оснащаться функцией адаптивного шасси Saab DriveSense с четырьмя предустановленными режимами: Intelligent (по умолчанию), Comfort, Sport и Eco. Последний активируется отдельной кнопкой на консоли.

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2009 г.в. оставил: Ярослав из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2008 г.в.

Начну с конца. Оценка за дизайн "4" с натяжкой.
А теперь по элементно.
Спереди типичные СААБовские черты, все элементы сгрупированы в единую композицию, все гармонично и в меру, кроме нижней губы, которая не только утяжеляет челюсть, но и совершенно чужда понятию кроссовер. Даже двухцветная расцветка мало нивелирует этот дисбаланс. А если кузов будет в темном исполнении?

С боку достаточно традиционное исполнение, но задок подкачал. Козырек над задним стеклом не является продолжением линии крыши (как это было на концепте, и смотрелось гораздо лучше), отчего вся филейная часть кажется собранной из разных объемов, разваливая общий облик на части.
Задок под стать морде, без особого изыска, но все гармонично и уравновешено, неплохо вписаны раструбы выхлопа, перегибы и подштамповки распределены очень грамотно.
Интерьер продолжает нести свою СААБовскую концепцию и выглядит хорошо (только к сожалению, почти не внося своего в 9-5). Решетка перед пассажиром, конечно не айс, да и кроме дисплея нет ощущения, что уже XXI век на дворе, пора внести свежую струю.

И-и, зачим такой мощный мотор, а-а? Бинзин кюшть, в пиробке стоять? Нихарашо-о.Нужен дизель, малокубатурный турбировнный бензиновый или двухлитровый чахлик сил на 150 и интересная цена - никто на кроссоверах уже не гоняет, даже если это и саабы.

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2008 г.в. оставил: Саша из города Москва

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2008 г.в.

Новый SAAB 9-4X – сугубо 5-местный автомобиль. Никакого 3-го ряда сидений, зато пассажиры не стеснены ни в чем. Водитель располагается в самом фокусе «кокпита»: ни дать, ни взять- пилотская кабина реактивного лайнера. Авиастроительные корни SAAB Automobile… Многофункциональная «баранка» обтянута натуральной кожей, сиденье передвигается электросервомеханизмами (в «штате») по 8 направлениям. Плюс сервомеханизмы регулирования педального узла – уже за доплату. И конечно же, кнопка пуска двигателя на центральной консоли между передними сиденьями – в незыблемых традициях марки. Вместимость багажного отсека - 825 л (EPA), а при складывании сидений 2-го ряда (раздельно) погрузочное пространство увеличивается до 1735 л. Предусмотрено, между прочим, дистанционное управление задней «калиткой» - с сервомеханизмами (опция).

Оформлен и отделан просторный интерьер «переходника» по первому разряду. Так, в исполнении 9-4X передняя панель декорирована вставками под древесный шпон. А у роскошного Aero – углепластиками.За доплату - обивка сидений натуральной кожей Информационно-развлекательное и комфортное оснащение тоже на уровне: если в базе стерео-система на 7 динамиков, то в списке опций – hi-end «музыка» Bose 5.1 surround (10 динамиков). Гарнитура Bluetooth в «штате», а опционная навигация с 8-дюймовым монитором сенсорным управлением дает обзор «с высоты птичьего полета». Для водителя и переднего пассажира предусмотрен 2-зональный «климат-контроль» - и отдельно для 2-го ряда сидений. Длинный перечень…

Агрегаты и узлы нового «переходника» собраны на несущей структуре, которая проектировалась как жесткий «каркас безопасности», надежно защищающий водителя и пассажиров. Плюс обширные зоны «программируемой деформации»: непробиваемая защита вылилась в немалый вес автомобиля. В пакете «пассивной» безопасности также многочисленные «подушки» и «занавески», передние пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия и другие средства защиты. Теперь дело за испытаниями «на удар» - прежде всего по американским методикам NHTSA и IIHS. А также по EuroNCAP, где модели шведского бренда обычно выступают наилучшим образом. Видимо, «СААБ 9-4Х» тоже не даст маху.

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2008 г.в. оставил: Петр из города Воронеж

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2009 г.в.

вседорожник отличается плавными обводами кузова с минимальным количеством линий, нарушающих эту целостность. В то же время не забыли и о вседорожной направленности модели, поэтому бамперы и пороги кузова защищены от мелких повреждений черными пластиковыми накладками. Передняя часть решена в схожем стиле с моделями 9-3 и 9-5. Решетка радиатора напоминает крылья истребителя, а своеобразным их продолжением являются продолговатые фары. Таким образом, дизайнеры подчеркивают авиационное прошлое марки. В профиль Saab 9-4X смотрится динамично благодаря наклоненным задним стойкам. Крышу украшает большой спойлер, служащий своеобразным козырьком у панорамного заднего стекла. Фонари вседорожника выполнены в стиле седана 9-5, а оптика в них – светодиодная. Самая доступная версия оснащена 18-дюймовыми дисками, у флагманского дорого варианта Aero они 20-дюймовые.

Салон автомобиля немного напоминает кабину самолета благодаря высокому центральному тоннелю и наклоненной центральной панели, которая немного повернута к водителю. У рулевого колеса обод снизу сделан плоским. Комбинацию приборов составляют три больших круглых циферблата с зелеными стрелками. Тема авиации присутствует и здесь: бортовой компьютер по форме похож на «искусственный горизонт». Зеленая подсветка и у переключателей блоков аудиосистемы, и у климат-контроля. В традициях марки замок зажигания и кнопка запуска двигателя традиционно размещены возле рычага коробки передач.

Водительское кресло оснащено электроприводом во всех Saab 9-4X, а в качестве опции доступна регулировка педального узла. У сидений второго ряда изменяется угол наклона спинки. Базовое оснащение также включает двухзонный климат-контроль и USB-порт. А среди дополнительного оборудования есть электропривод пятой двери, аудиосистема Bose с 10 динамиками, DVD-проигрыватель с двумя 8-дюймовыми экранами для задних пассажиров, навигационная система с жестким диском на 10 Гб.

Стандартная трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, обязательным является и постоянный полный привод XWD. Система способна распределять крутящий момент между осями, а также отдельно между двумя задними колесами посредством технологии eLSD, имитирующей блокировку заднего дифференциала. В версии Aero предусмотрена технология DriveSense, позволяющая изменять настройки рулевого управления, подвески, педали акселератора и трансмиссии.

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2009 г.в. оставил: Борис из города Томск

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2009 г.в.

Этот автомобиль разработан европейским центром General Motors Advanced Design совместно с дизайнерами и инженерами шведского Saab Brand Center.

Передняя часть четырехместного спортивного салона 9-4X BioPower сосредоточена вокруг водителя и выполнена в стиле концепта Aero X. Приборы подсвечиваются традиционным зеленым цветом, сохранились также авиационные особенности Saab, такие как разметка шкал приборов в стиле высотомера самолета и вставки в рулевое колесо, напоминающие штурвал.

Концепт оснащен уникальной системой хранения горнолыжного оборудования, разработанной совместно с производителем спортивного инвентаря Salomon. В багажном отсеке монтируется фальшпол с выезжающим алюминиевым креплением для лыж, а ботинки можно сложить в отдельную нишу.

Силовой агрегат объемом 2,0 литра с турбонагнетателем развивает мощность 300 лошадиных сил, его максимальный крутящий момент равен 400 Нм. В качестве топлива 9-4X BioPower использует смесь E85 (85 процентов биоэтанола, 15 процентов бензина с октановым числом 104). Тяга передается на все четыре колеса через шестиступенчатую трансмиссию и систему полного привода XWD, которая уже используется на модели 9-3x. Разгон от ноля до ста километров в час происходит за восемь секунд, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Saab 9-4x (Сааб 9-4х)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Слава (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всегда нравились СААБы,за свой особенный шарм..этот не исключение.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хороший швед:)))
    Ответы (0)






  • .
    Миша (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    норм авто Сааб 9-4х, только двиги большеватые... дизайн не впечатлил.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Выглядит безлико как и все саабы. Точнее не безлико (лик есть и он вполне узнаваем), а просто уныло. Как и все саабы.
    Центральная консоль просто убила. В стиле шевроле девяностых.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Saab 9-4x отличный авто. дизайн очень нравиться. и салон вовсе не убогий. а наоборот очень эргономичный, ничего лишнего и все под рукой.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    начинка особенно радует.
    электронным дифференциалом в заднем мосту мало кто похвастаться может в этом классе.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    салон Сааб 9-4х не понравился. хотя для американского рынка машина, поэтому видимо.
    А дизайн чем-то корейским тянет. на последних корейцев похож.
    В общем - понравился.
    лошадей канечно достаточно.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внешне машина просто БОМБА!!! Интересно было бы узнать мнение от людей управлявших таким красавцем....
    Ответы (0)






  • .
    Павел (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Афигенный!!!
    Всегда любил Сааб. Цена реально кусается конечно для кросовера, но тема класс!!!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А в салоне Сааб 9-4х в очередной раз полное убожество,сколько можно?За такие бабки можно два внедорожника купить!
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Во-первых, внешними формами напоминает Лексус. Во-вторых, претензия на премиум (в том числе цена) очевидна. Ну а в-третьих, люди с деньгами за эту цену купят что-то зарекомендовавшее себя. Трудно будет этой машинке. Да ещё вопрос, будет ли удобен центральный подлокотник для любителей "ручки"... Кстати, а что с багажным отделением?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошо смотрится! Как себя поведет - посмотрим, но очевидно, что каких-то суперкосяков от 9-4Х ждать не приходится.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Салон Saab 9-4x не дотягивает до общего уровня машины, простоват слишком.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Салон типично Саабовский - стильный и качественный! И без бандитского имиджа, что тоже выгодно выделяет его на общем фоне.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Неплохой авто! но дороговат!
    Ответы (0)