Saab 9-4x (Сааб 9-4х) 3.0, 2009, отзыв

2015-04-15   Автор: Борис 2469 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


вседорожник отличается плавными обводами кузова с минимальным количеством линий, нарушающих эту целостность. В то же время не забыли и о вседорожной направленности модели, поэтому бамперы и пороги кузова защищены от мелких повреждений черными пластиковыми накладками. Передняя часть решена в схожем стиле с моделями 9-3 и 9-5. Решетка радиатора напоминает крылья истребителя, а своеобразным их продолжением являются продолговатые фары. Таким образом, дизайнеры подчеркивают авиационное прошлое марки. В профиль Saab 9-4X смотрится динамично благодаря наклоненным задним стойкам. Крышу украшает большой спойлер, служащий своеобразным козырьком у панорамного заднего стекла. Фонари вседорожника выполнены в стиле седана 9-5, а оптика в них – светодиодная. Самая доступная версия оснащена 18-дюймовыми дисками, у флагманского дорого варианта Aero они 20-дюймовые.


Салон автомобиля немного напоминает кабину самолета благодаря высокому центральному тоннелю и наклоненной центральной панели, которая немного повернута к водителю. У рулевого колеса обод снизу сделан плоским. Комбинацию приборов составляют три больших круглых циферблата с зелеными стрелками. Тема авиации присутствует и здесь: бортовой компьютер по форме похож на «искусственный горизонт». Зеленая подсветка и у переключателей блоков аудиосистемы, и у климат-контроля. В традициях марки замок зажигания и кнопка запуска двигателя традиционно размещены возле рычага коробки передач.


Водительское кресло оснащено электроприводом во всех Saab 9-4X, а в качестве опции доступна регулировка педального узла. У сидений второго ряда изменяется угол наклона спинки. Базовое оснащение также включает двухзонный климат-контроль и USB-порт. А среди дополнительного оборудования есть электропривод пятой двери, аудиосистема Bose с 10 динамиками, DVD-проигрыватель с двумя 8-дюймовыми экранами для задних пассажиров, навигационная система с жестким диском на 10 Гб.


Стандартная трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, обязательным является и постоянный полный привод XWD. Система способна распределять крутящий момент между осями, а также отдельно между двумя задними колесами посредством технологии eLSD, имитирующей блокировку заднего дифференциала. В версии Aero предусмотрена технология DriveSense, позволяющая изменять настройки рулевого управления, подвески, педали акселератора и трансмиссии.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки