Отзывы о Saab 9-3 (Сааб 9-3)


Saab 9-3

Технические характеристики

  • Марка: Saab
  • Модель: 9-3
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, ксеноновые фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Saab 9-3, 2,0, 1998 г.в.

Отличный автомобиль для 1998 г.в. в своем классе. Подвеска и крепкая, и одновременно при езде автомобиль производит впечатление комфортного авто, если не обращать внимание на размеры, то ощущение, что как в «Е» класс сел. Динамика езды вполне приемлема. Со светофора в городе очень резво стартует. Конечно не как спорт авто, но многих оставляет позади. Хорошо чувствуется динамика на оборотах 3500-5500 об. в мин. В кресло вжимает!

На трассе отличная управляемость в любую погоду, в пределах разумного, конечно. Сам, к примеру, двигался по кольцевой на скорости 140 км в час во время проливного ливня! (извиняюсь, не помню марку резины на тот момент). Было не просто мокро, но и местами небольшие лужи. Автомобиль не кидало из стороны в сторону! Иногда на секунды появлялось ощущение, что нет сцепления с дорогой, но позже оказывалось, что это не так. Потому что при маневре авто тут же следовал движению руля. Без заносов.

Есть, конечно, недостатки. Салон удобен для двоих. Тем, кто сзади, маловато места и посадка затруднена (3-х дверка…). Зато в багажнике с поднятой полкой перевозил с комфортом собаку — стаффордширского терьера! Он там во весь свой рост комфортно расположился и наблюдал за дорогой с интересом через заднее стекло. Багажник большой!

Расход бензина по городу 12-13 литров АИ95 или АИ92. Зимой заводился без проблем после недельного простоя при морозе от —15 до —20 легко! Содержание автомобиля дороговато, но приемлемо. Запчасти, даже не оригинальные, стоят выше среднего. По крайней мере на время 2006-2007 г. В остальном нисколько не жалею, что владел этим авто! Если авто в хорошем состоянии, купить стоит за те деньги, что предлагают. Надёжен, относительно комфортен, симпатичен, функционален.

Отзыв о Saab 9-3, 2,0, 1998 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о Saab 9-3, 2,0, 2006 г.в.

Всем Hola!

Решил написать небольшой отзыв о владении данным автомобилем. В 2008г пришло время менять машину, начал поиск… Искал себе авто с задорным характером, неплохой внешностью и не старше 3-4 лет. Бюджет 550-600 тр. Поездил, посмотрел много авто (БМВ, Мерседес, Тойоты и тд), особенно ничего не цепляло: либо год был древний, либо внешне стремные. И вот на глаза попался хороши вариант в трейд ине: 2-ух годовалый Сааб.

Комплектация (Vector):

  • Sport sedan 93 2006 г.в. черный
  • 2.0t – 175 л.с.
  • МЕХАНИКА!
  • Диски – Р17
  • Кожаные спортивные сидения
  • Двухзонный климат и тд

Цена устраивала, отличная внешность, турбомотор, да и продажа машины Сааб дилером Сааб тоже подкупала.


Приехал, посмотрел на этого шведского зверя, на низкопрофильную резину, сел в эти «кожаные ковши», завел… в голове была только одна мысль: нужно брать (не зря говорят, что не мы выбираем машины, а они нас))). Единственное — пробег за 2 года был уже весьма и весьма немаленький — 95 тыс. км, но и это меня не остановило. Вот так я стал владельцем СААБА.

Дальше началась ежедневная эксплуатация. Обслуживать стал не у дилера, а в специализированном центре Сааб. Как выяснилось, таких сервисов очень много. Сообщество сааберов очень многолюдное и дружное.

За последующие 2 года владения и 60 тыс. пробега машина меня ни разу не подвела. Были заменены следующие расходники и не только:

- замена лобового стекла (было много сколов от пескоструя, т.к. предыдущий владелец жил в Калуге и часто, а главное быстро, ездил по трассе в Москву), стоимость — 7 т.р.

- замена радиатора кондиционера (был забит грязью и после не очень удачной попытки промыть его керхером начал подтекать), стоимость — 8 т.р.

- замена какого-то датчика на компрессоре кондиционера, перестал охлаждать кондиционер (поставили датчик от Опеля Вектра, сказали, что мой сплавился из-за большой нагрузки на систему охлаждения, а именно был виноват забитый радиатор кондиционера), стоимость — 4-5 т.р.

- замена зеркального элемента у зеркала заднего вида (разбили какие-то козлы у дома) – 1.5 руб.

А в остальном менял только масло, колодки, масло, колодки и т.д.

В целом машиной остался доволен: отличные тормоза, великолепно держит дорогу (хотя подвеска на 93 стоит частично от Опеля Вектры), неплохая динамика, я бы охарактеризовал авто как drive car, те машина для водителя, т.к. от вождения реально получаешь удовольствие, особенно когда едешь по трассе. Можно поиграться механической коробкой с турбомотором, динамические характеристики 175 сильного мотора на механике на уровне модификации АЭРО (только налог меньше))), к тому же настройки турбины сделаны таким образом, что максимальный крутящий момент появляется на 3ей передаче в районе 60 км/ч (ооочень приятный свист турбины и турбоускорение). Такая настройка мотора особенно удобна при обгонах на загородных трассах (быстрое ускорение с 50-60 км/ч).

Но как и во многих авто есть свои «но» (что не понравилось):

1. Эргономика салона оставляет желать лучшего. Очень не понравилась зеленая подсветка (выглядит несовременно). Но больше всего меня раздражали ручки на дверях (в салоне) – просто жесть, настолько дешево сделаны, что нет слов…

2. По первому времени плавали холостые обороты. На ходовых характеристиках это никак не сказывалось, но неприятно было смотреть. Диагностика у дилера ничего не показала. Начал заправлять 98 бенз, всё прошло (хотя по паспорту рекомендован 95).

3. Был неравномерный расход передних тормозных колодок (видимо, не отжимал один суппорт), лечить не стал, просто менял колодки чуть раньше, а потом просто продал авто))

4. Дребезжащие задние стойки в холодное время года. Реально зимой задняя подвеска очень сильно гремит, пока машина не прогреется… После 10-15 минут езды громыхание исчезает, диагностика в сервисе показала, что стойки живые. Говорят, болезнь 93-их.

5. Ну и наконец, машину сложно продать (продавала не спеша в течение 3 мес, в итоге продал только когда скинул цену до самой низкой этого года).

Как резюме могу сказать что на момент продажи на спидометре было 160 тыс км, при этом 65 проехал сам, серьезных поломок не было, машина радует и взгляд, и душу + не очень дорогая обслуживании (много не официальных сервисов), хотя сейчас говорят, что появились перебои с запчастями.

Отзыв о Saab 9-3, 2,0, 2006 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Saab 9-3, 2,0, 2008 г.в.

Мое отношение к авто — позитив с плюсом.

Выбирал между Volvo S60, Accord, Saab.

С бюджетом в 1.2 млн. руб. купил качественный полноприводный авто с хорошей динамикой и приятным салоном. Накатал уже 27 000. Юзаю в любую погоду. По ощущениям достаточно драйвовый автомобиль. Если покупать сааб, то имеет смысл рассматривать варианты начиная с 210 сил.

По качеству материалов я не вижу, чтобы что-то царапалось. Пластик достаточно мягкий, хотя некоторые элементы, особенно рядом с ручником, сделаны явно из какой-то ерунды (если будете смотреть авто — постучите пальчиками — поймете, о чем я). Если вас будут катать на авто, обратите внимание нет ли поскрипывания где-то в дверях — это бывает в некоторых моделях. У меня лишь иногда, но где именно живет сверчок я так и не понял:(

Не стоит брать комплектацию АЭРО, если у вас есть дети. Подвеска достаточно жесткая, на заднем сидении реально невесело прыгать на лежачих полицаях. Для семейного с детьми человека имеет смысл взять просто 210 сил, но не аэро — подвеска мягче.

Из обзорности — я иногда ловлю себя на мысли, что не оч.хорошо видно светофор, если близко подкатиться к стоп.линии. Возможно это нормально для многих авто, но я до этого катался на Пежо 407 — там лобовуха заканчивается почти над головой, видно любые светофоры.

Касательно полного привода — очень и даже очень вещь! При этом прелесть начинаешь ощущать не когда снег, но когда начинают поливать дороги всякой скользкой дрянью (возможно это «+» любого полного привода, но я прокомментирую именно для сааба). Меня при покупке (да и первое время обладания авто) смущали комменты касательно того, что полный привод — это сложно и полный ахтунг, если «срывает» все колеса.

Возможно это так, но мне пока такое так и не удалось. Возможно потому, что тут очень хорошо работает трекшн контроль, а возможно из-за того, что в саабе происходит динамическое перераспределение момента между передними и задними колесами при постоянном приводе. В общем, я пробовал на открытых площадках очень круто поворачивать — дорогу не теряет. Теперь я достаточно доверяю этому интеллектуальному полному приводу, как минимум при АДЕКВАТНОМ(!), но динамичном движении по городу считаю очень надёжным и полезным функционалом. НО! Полный привод «отбирает» лошади, поэтому менее 210 сил с полным приводом брать не стоит, а более 210 брать смысла нет, так у вас не получится очень большой прибавки в ускорении по сравнению с 210.

Советую обратить внимание на шумку. Я-таки подумываю сделать двери. Пежо 406 и 407 был тише, чем мой сааб.

Про поломки — пока, тьфу-тьфу, «ничего». Только ТО. Катаюсь уже год, 27 000 км.

Кому важен тюнинг, я узнавал — возможно делать только чип. На полный привод более ничего особо не поставить (двойной выхлоп уже стоит на АЭРЕ).

Должен также отметить, что сааб обладает неким шармом и духом. Мне нравится и зеленая подсветка, расположение панели кнопочек к водителю. Кто-то мне говорит о том, что дизайн устарел, сейчас могу сказать, что это сомнительно. Подсветка очень приятна, когда едешь по темной дороге, кнопки панели очень удобны, не приходится думать где что нажать. Развернутая панель мне просто нравится, это была одна из причин, почему я отдавал приоритет Вольве и Саабу. А разноцветные огоньки всегда можно найти в дешёвых китайских магнитолах:)

Отзыв о Saab 9-3, 2,0, 2008 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Saab 9-3, 2,0, 2008 г.в.

Всем привет!

Хочу начать с того, что в один прекрасный момент решил купить данный автомобиль (до этого катался на Опеле Астре — 98 г.в.,101 л.с.; Мазда 323 — 2000 г.в., 88 л.с.), хотелось что-то уже с автоматом и мощное, выбор на тот момент стоял между Саабом и Хондой Аккорд, но рассмотрев оба варианты было принято решение приобрести Самолет.

Что еще привлекло в пользу Сааба, так это то, что Сааб собирается под заказ на заводе, поставят всё, что захочешь, а на японцах только то, что есть в данной комплектации. Хочешь что-то еще — заказывай следующую комплектацию…

Конечно все задавали вопрос: «Почему именно Сааб? Он же очень дорогой в обслуживании!» Но, как говорится, захотелось и всё, легла душа, другую тачку не хочу.

Приобретался Сааб в «************» в комплектации «Вектор». Первое огорчение — оказалось, что по приходу машины в салон менеджер принимая заказ не отметить в заявке опцию «подогрев сидений», соответственно Сааб пришел без них. Было очень обидно, что на машине, у которой есть всё, что может быть установлено, даже навигация с сенсорным экраном, нет подогрева сидений. Но если учесть, что на данной комплектации на сиденьях установлена комбинированная кожа и в самым нужных местах (спина и пятая точка) тряпка… то совсем даже ничего (но потом я его все-таки установил).

Второе и самое основное огорчение (но оно, видимо, было в силу нескольких факторов) — это то, что машина до пробега 20000 тысяч км. не хотела ехать вообще, уже возникали мысли, что может с движком что-то не то, но сменив несколько заправок и пройдя данный пробег машину стало просто не узнать… Сааб стал самолетом, в прямом смысле этого слова… Расход бензина тоже упал с немереного до 14-15 литров по городу, даже с учетом пуляния со светофоров… По трассе со скорость 120 км\час кушает около 9 литров. Максимально разгоняли его до 230 км\час по кольцу, дальше просто машины мешали, да и дождь шел…

Ну теперь про сам автомобиль…

За 2 года эксплуатации ни разу не подвел: и зимой простояв неделю на морозе в —30 заводился в пол-оборота, и летом ни разу не перегрелся.

За это время поменял только расходники:

  • задние тормозные колодки сносились где-то на 24000 км (стоимость — 1400 руб, заменил сам);
  • передние тормозные колодки сносились где-то на 35000 км (стоимость — 1500 руб., заменил сам);
  • конечно менял масло, обязательно каждые 6000-7000 км, т.к. идет большая нагрузка на движок, хотя GM дает 20000 км — там уже не масло будет…
  • перегорела лампочка заднего стоп сигнала, пришлось покупать у дилера, т.к. фонари прозрачные и лампочки красного цвета в других магазинах нет (стоимость — 270 р.).

А теперь еще о дороговизне обслуживания Сааба:

  • ТО-1 (20000 км) — проходил в ******** (там дешевле стоит на 3000-4000 руб.) — обошлось 8700 руб.
  • ТО-2 — (40000 км) проходил там же, но поменял еще масло в автомате (т.к. GM дает 80000 — это же не одноразовая машина), и поменял антифриз — все вместе обошлось 13400 руб.

Ну, мне кажется, что это совсем недорого, т.к. на работе у нескольких людей Ниссан Ноте, так там ТО-2 стоило от 15000 до 17000 рублей.

Еще такой очень двоякий момент: на данной комплектации установлена резина 235\45\17, с одной стороны это очень красиво, а с другой по нашим дорогам очень быстро умирает… а стоимость одной такой покрышки от 6000 рублей. Но я думаю, что это мелочи, взяв такую машину знаешь, на что идешь…

По проходимости — машина на уровне, проезжал на ней в лес по такими дорогам, по бревнам, без проблем, и этой зимой тоже ни разу ничего не зацепил и не засел.

А еще по поводу ресничек (передние габариты) — да, отрубаются иногда, непонятно почему, на втором ТО посмотрели и сказали всё «ок», лампочка в порядке, разъем тоже, но до дому доехал и опять отключилась правая, но на данный момент уже давно не отключалась.

Да, ещё хотелось заметить в отношении лакокрасочного покрытия, что на Саабе оно прост отличное, а вот на японцах не очень, такое ощущение, что дотронулся до него и там уже царапина… (есть примеры — Ниссан Кашкай).

Отзыв о Saab 9-3, 2,0, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Saab 9-3, 2,0, 2008 г.в.

Всем доброго время суток! Пишу свой первый отзыв, не судите строго.

Собственно речь пойдет о Saab 9-3. 2.0t (175л.с) АКПП 2008года.

Предисловие.

До появления Saab ездил и до сих пор езжу на Opel Frontera 2.4i (125л.с) 1994 года, УаЗ «Буханка» про года УаЗ-(ика) история умалчивает. Приходилось по работе ездить на Volvo XC70 3.2 (238л.с) 2009 года. Ездил так же на Ваз 2109, Ваз 2110, Hyundai Sonata 2.0 (150л.с), Hyundai Elantra да и, пожалуй, всё, негусто, конечно, но всё же есть с чем сравнить.

Итак, начнем, пожалуй.

Свой отзыв я разделил на 2 категории: «Плюсы» и «Минусы»

Пару строк о том, как мне достался данный автомобиль.

Машина мне досталась по работе. Сначала была машина 2006 года выпуска. Проехал, даже скорей всего пролетел я на ней порядка 40000 км, но со временем приобрели новую, рестайлинговую, аналогичной комплектации и с таким же двигателем. Так что буду описывать новую машину.

Двигатель. Он 2.0-х литровый, турбированный довольно мощный. Турбина начинает работать с 2000 оборотов, машина очень динамичная, когда первый раз сел за руль, просто обалдел. Но со временем, увы, привыкаешь и машина уже не кажется такой быстрой. Хотя на трассе 175 л.с. хватает за глаза, смело идешь на рискованные обгоны и машина с своей задачей справляется. Нравится очень рывок (kick-down, который на АКПП работает на 4 и 5 передачах), когда едешь на трассе и появилась необходимость обогнать машину, давишь на газ и машина подрывается за счет турбины и понижения передачи, вжимая тебя в сидения, КРУТО!!! С механикой было бы ещё быстрей. Максимальная скорость машины 215км/ч, больше не едет, стоит ограничитель. Первую сотню стрелка спидометра переваливает за 10 секунд на АКПП. Масло не расходует вообще, но проверяю практически каждое утро, привычка досталась от опеля, так до переборки двигателя масло он жрал по-черному. Был один момент, когда на предыдущем саабе куда-то начал уходить антифриз, подливал иногда по 200мл, так и продали с этой болячкой.

Подвеска. Она полностью независимая, спереди стоит амортизационная стойка и у неё есть хроническая болезнь — стучит подшипник опорной (амортизационной) стойки из-за попадания в него грязи. Сзади стоит обычная винтовая пружина. Вообще подвеска очень надежная, практически не убиваемая, было несколько раз на старом саабе, у которого пробег составлял 70000 км (имею ввиду, что в подвеску ни разу не лазили) я попадал в очень жуткие ямы Рязанской области на приличной скорости, удар был такой силы, что я думал, что колеса сейчас потеряю… и ничего, всё работало, ни один рычаг не болтался, никаких пробитых стоек и погнутых дисков. Сама по себе подвеска конечно жестковата, она громко работает, все неровности ощущаешь на своей пятой точке, так что на любителя, но если ты приемник быстрой езды и любитель закладывать в поворотах, что самому страшно становиться, а повороты собака проходит как по рельсам отменно, благодаря задней подруливающей подвески, то авто для тебя.

Салон машины. Салон машины очень красивый. Он комфортабелен, продуман до мелочей. Качество отделки материалов на высоком уровне. Практически весь пластик в машине приятный на ощупь, он мягкий (этим, конечно, никого не удивишь) и нельзя сказать, что салон Saab напоминает самолет, так как это не так, ну разве что напоминает самолет — так это функция «Night Panel», которая отключает подсветку приборов, в том числе и торпеды, оставляя только спидометр. Не знаю зачем это, никогда этим не пользуюсь. Минус торпеды в том, что её очень легко поцарапать, и в некоторых местах пластик твердый и скрипучий на стыках (как с этим бороться не знаю, может засиликонить как-нибудь). Шумоизоляция двигателя на высоком уровне, на холостых его не слышно, единственное, что подводит — так это шумоизоляция колесных арок, она не сказать что очень хреновая, нет, просто за такое бабло можно было бы сделать значительнее лучше.

Что касается сидений, то они имею хорошую боковую поддержку, не очень, правда, удобные, у меня устаёт спина. Имеются регулировки по высоте, жесткость спины. Посадка на машине довольно низкая (аля F1), очень удобно, когда едешь за городом, где дорога позволяет давить на педаль акселератора (в России, конечно, это неуместно, эх, дороги), но всё же чувствуешь себя пилотом спортивного болида, тем более двигатель к этому предрасположен.

Очень понравились банальные форсунки стеклоомыватели, их только на капоте 6 штук, вернее их 3, но в каждом по два отверстия, и струя воды бьёт по стеклу под хорошим давлением. К примеру, на Volvo XC70 форсунки воду распыляют по стеклу.

Хороший и умный бортовой компьютер.

10 шт AirBag.

Очень большой бардачок, охлаждающийся, есть подлокотник с ящичком, 2 прикуривателя, 4 подстаканника, 2-х зонный климат-контроль, от которого постоянно насморк. Есть так же Sport режим, на старом саабе его не было, да он и не нужен. Всё, что он даёт — так это что обороты держаться всегда высокие, да и коробка, которая, кстати, Sentronic (имхо, типтроник), не спешит переключаться на высокие передачи, а держит всегда низкие. Я имею ввиду никакого тебе понижение клиренса, увеличения жесткости и без того жесткой подвески.

Внешний вид. На мой взгляд, собака — очень красивая машина, даже мне, кому нравятся хетчбеки, автомобиль по душе, благодаря 17 дискам автомобиль смотрится ещё симпатичней. В 2007 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, изменили переднюю решетку и оптику, по-моему.

Расход, болезненная тема.

Город: при средней манере езды, иногда стартуешь со светофора и т.д — 13.5л/100.

Если ездить полегоньку опять же по городу — 12л/100.

Трасса, если гнать 150км\ч-170км\ч и крутить движок при обгонах — 10-11л/100.

Ежели ехать по трассе 120км\ч, аккуратно ускоряться и замедляться, то в 8-9л/100 уложиться можно.

Но, опять же, на саабе практически невозможно ехать не быстро, не крутя двигатель, постоянно хочешь испытать рывок турбины. Кстати, у турбины есть небольшая задержка, и чем ниже обороты и ниже скорость — тем задержка больше (примерно 2-3секунды). Это, конечно, на не только из-за турбины, плюс к турбине тупит АКПП, на механике всё будет зависеть от водителя.

И к завершению, чтобы содержать это самолет, денег нужно немало, сервис очень дорогой.

К примеру, мне простую лампочку на противотуманке заменили за 800 рублей. Не смешно.

Колодки в среднем стоят 4500т.р., которые при быстрой езде горят как хрен знает что, один раз даже довел до огня, куда-то спешил.

Тормозные диски передние, 2 штуки — 10000 т.р.

Защита двигателя, пластиковая — 2500-3000 т.р., где-то так, это за какую-то пластмассу.

ТО №1-15000км.полета (у машин 2006 года ТО №1 — 20000), связанно это не помню с чем, извините. Потом каждые 20000 км.полета.

Со дня на день поеду меня тот самый опорный подшипник стойки (издаёт вот такой шум — БУМ-БУМ-БУМ, когда рулём крутишь и на кочках).

В целом машиной доволен. Берегите своих железных коней.

Отзыв о Saab 9-3, 2,0, 2008 г.в. оставил: Владимир из города Москва

Отзыв о Saab 9-3, 2,0, 2005 г.в.

Всем привет

Постараюсь коротко и по делу

Машиной владею с осени 2005 175 л.с Arc из дополнительных опций ксенон, дерево, парктроник задний, чейнжер, полноразмерная запаска и еще чего-то уже не помню. стоила тогда 39000 баксов

Начну с плюсов

+ отличная шумоизоляция мотора, его слышно только на 5000 оборотов

+ динамика

+ климат, включая обогревы стекол и трехдиапазонный подогрев сидений

+ сиденья

+ эргономика, все кнопочки ( хотя их много и есть повторения одного и того-же) расположены удобно и понятно

+ Всякие мелочи типа подсветочек, омывателя фар (работает когда чуть дольше льешь на лобовое стекло), бортового компьютера, подстаканники и т.д. очень продумано

+ недорогие запчасти и ремонт даже у дилера

Минусы

- подвеска гремит зимой на плохой дороге пока не прогреются амортизаторы

- штатная музыка, хотя после замены задних динамиков с среднеполосных на широкополосные (1500 рублей) небо и земля

- задние широкие стойки немного затрудняют обзор при повороте задом

- нет нет да появляется сверчочек, особенно зимой

- качество небольшого количества пластиковых деталей, типа внутренние ручки дверей

- левый локоть не достает до двери ( но уже привык)

За три года наездил 90000 тыщ менял только расходники и по программе ТО ремень свечи т.д.

Из самых крупных поломок, заменил на 70000 насос гидроусилителя потек бачок, потом умные люди сказали что можно было резинку поменять, но дилер свое дело знает вместе с работой 14000 (09,2008), а резинка 200 рублей

По гарантии еще стойки поменяли, но это сами предложили говорят заводской дефект

Вот вроде и все

огромное удовольствие от вождения, машина однозначно для водителя

Купил бы опять Сааб? однозначно да, если бы были новые модели а то новый 9-3 снаружи новый а внутри то же самое, а для меня кнопочки имеют большое значение, подожду 9-5

Отзыв о Saab 9-3, 2,0, 2005 г.в. оставил: Денис из города Томск

ВИДЕОРОЛИКИ О Saab 9-3 (Сааб 9-3)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий Пушкарев (25-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Качественная машина, легко управлять. Всё удобно, багажник большой ( я там вез большой Ибп.) Покупал у частного продавца.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сааб 9-3 может быть отличным выбором для тех, у кого бюджет не дотягивает до немецкой троицы или одноклассников-японцев. В других случаях считаю экономию не оправданной, если есть возможность, лучше не рассчитывать на 9-3 как на высший приоритет при вашем выборе машины.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Saab 9-3 прошла 17т.км . За это время ничего, кроме масла и задних колодок, не менялось.Агрегат продолжает показывать высокую степень надежности и задирать планку моего ожидания по надежности к другим автомобилям (даже не знаю, как теперь пересаживаться на что-то другое… всегда буду сравнивать с Saab.)
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    к дороге будто прилипает. никакой раскачки, минимальные крены, острый руль, никакие волны не страшны))
    Ответы (0)






  • .
    Олег (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как он на трассе, как рулится, реагирует ли на колейность?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Серьёзный автомобиль.При первой же возможности-он у меня будет.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это действительно не машина, а самолет. Жаль, что в украине все настолько затупели и считают, что луше тойоты камри нет. За державу обидно
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто - реальный низколетящий самолет на трассе! И в этом классе конкурентов у Сааба 9-3 СС нет. Турбомотор Сааб Турбо единственный уникальный долговечный и аналогов не имеет. GM так и не получил лицензию на изготовление, т.к. владелец этого мотора (Сааб, который делает самолеты) отказался продавать технологию кому бы то ни было. Так что все седанчики от немчуры с япошками отдыхают или нервно курят в коридоре, пуская слюни.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял SAAB 9-3. Машинка конечно на любителя и чисто мужская. Так как весит 2 тонны (в полном снаряжении). Извини где- то на 300 кг тяжелее Бэхи тройки. Ну и жесткая конечно тоже конкретно. Это тебе не японец у которого кузов как от жестяной банки. Да что говорить многие сейчас автопроизводители экономят на кузове (тонкие и прогибаются). Также по запчастям. Все они увесистые и надежные.
    Ответы (0)






  • .
    Коля (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень яркая и по- настоящему красивая машина с незаурядным дизайном и техникой. Недостатка в любопытствующих или просто косящихся не ощущается.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день, но вот отлетал на своем самолете 25000, что могу сказать машина радует за год эксплуатации были мелкие проблемы климат глючил переодически Приехал по гарантии починели, потом ксенон поставил, штатную музыку переделал, партроники поставил, причем у офицалов все сложно все не возможно и вообще какие то безумные деньги просят безконечные очереди записи и вообще я офицалах разочировался. Едиственное что хочу сказать движок надо турбированный брать 1.8 маловат для полетов. Причем лудше от 175 и на механике и до предела сколько денег есть.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень радует, управляемая, навороченная, красивая, шустрая, редкая и очень безопасная (по многочисленным тестам). Сравнивать Saab с другими марками по большому счету бессмысленно, это особый автомобиль. Он точно не может вызывать лояльных мнений, либо нравится, либо нет. Ощущения от управления непередаваемые, такое чувство, что она мое продолжение, с каждым разом хочется ездить все больше и больше!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Надежность 10. комфорт 10. динамика 10. все саабы отличные машины если их не покупать мусорными. детали на них несколько дороже, но вполне сносные. у меня у самого сааб 93. на скоростях идет как влитый динамика шикарная. естъ много хороших машин, но с динамикой сааба сравнятся не немногие. конечно покупалось бы их гораздо больше если бы был нормальный сервис, а его нет кроме нескольких крупных городов.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль Сааб 9-3, легкое управление, по расходничкам и деталям не дорого. подходят детальки с других машин. самая безопасная машина
    Ответы (0)






  • .
    Алена (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой любимый автомобиль. увидела влюбилась и купила, нет поводов для того что бы я пожалела о покупке. очень безопасный, красивый, комфортный. надежный, быстрый и редкий автомобиль. необычное оформление торпеды.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Saab 9-3 - хорошая, надежная машина. Никогда за 4 года не подвадила. Много раз слышала, что дорогая в обслуживании, не дороже любой другой хорошей машины. И вообще кроме расходников ничего не требует. Буду с болью растоватся.
    Ответы (0)