Saab 9-3 (Сааб 9-3) 2.0, 2006, отзыв

2013-04-17   Автор: Сергей 3981 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем Hola!

Решил написать небольшой отзыв о владении данным автомобилем. В 2008г пришло время менять машину, начал поиск… Искал себе авто с задорным характером, неплохой внешностью и не старше 3-4 лет. Бюджет 550-600 тр. Поездил, посмотрел много авто (БМВ, Мерседес, Тойоты и тд), особенно ничего не цепляло: либо год был древний, либо внешне стремные. И вот на глаза попался хороши вариант в трейд ине: 2-ух годовалый Сааб.

Комплектация (Vector):

  • Sport sedan 93 2006 г.в. черный
  • 2.0t – 175 л.с.
  • МЕХАНИКА!
  • Диски – Р17
  • Кожаные спортивные сидения
  • Двухзонный климат и тд

Цена устраивала, отличная внешность, турбомотор, да и продажа машины Сааб дилером Сааб тоже подкупала.


Приехал, посмотрел на этого шведского зверя, на низкопрофильную резину, сел в эти «кожаные ковши», завел… в голове была только одна мысль: нужно брать (не зря говорят, что не мы выбираем машины, а они нас))). Единственное — пробег за 2 года был уже весьма и весьма немаленький — 95 тыс. км, но и это меня не остановило. Вот так я стал владельцем СААБА.

Дальше началась ежедневная эксплуатация. Обслуживать стал не у дилера, а в специализированном центре Сааб. Как выяснилось, таких сервисов очень много. Сообщество сааберов очень многолюдное и дружное.

За последующие 2 года владения и 60 тыс. пробега машина меня ни разу не подвела. Были заменены следующие расходники и не только:

- замена лобового стекла (было много сколов от пескоструя, т.к. предыдущий владелец жил в Калуге и часто, а главное быстро, ездил по трассе в Москву), стоимость — 7 т.р.

- замена радиатора кондиционера (был забит грязью и после не очень удачной попытки промыть его керхером начал подтекать), стоимость — 8 т.р.

- замена какого-то датчика на компрессоре кондиционера, перестал охлаждать кондиционер (поставили датчик от Опеля Вектра, сказали, что мой сплавился из-за большой нагрузки на систему охлаждения, а именно был виноват забитый радиатор кондиционера), стоимость — 4-5 т.р.

- замена зеркального элемента у зеркала заднего вида (разбили какие-то козлы у дома) – 1.5 руб.

А в остальном менял только масло, колодки, масло, колодки и т.д.

В целом машиной остался доволен: отличные тормоза, великолепно держит дорогу (хотя подвеска на 93 стоит частично от Опеля Вектры), неплохая динамика, я бы охарактеризовал авто как drive car, те машина для водителя, т.к. от вождения реально получаешь удовольствие, особенно когда едешь по трассе. Можно поиграться механической коробкой с турбомотором, динамические характеристики 175 сильного мотора на механике на уровне модификации АЭРО (только налог меньше))), к тому же настройки турбины сделаны таким образом, что максимальный крутящий момент появляется на 3ей передаче в районе 60 км/ч (ооочень приятный свист турбины и турбоускорение). Такая настройка мотора особенно удобна при обгонах на загородных трассах (быстрое ускорение с 50-60 км/ч).

Но как и во многих авто есть свои «но» (что не понравилось):

1. Эргономика салона оставляет желать лучшего. Очень не понравилась зеленая подсветка (выглядит несовременно). Но больше всего меня раздражали ручки на дверях (в салоне) – просто жесть, настолько дешево сделаны, что нет слов…

2. По первому времени плавали холостые обороты. На ходовых характеристиках это никак не сказывалось, но неприятно было смотреть. Диагностика у дилера ничего не показала. Начал заправлять 98 бенз, всё прошло (хотя по паспорту рекомендован 95).

3. Был неравномерный расход передних тормозных колодок (видимо, не отжимал один суппорт), лечить не стал, просто менял колодки чуть раньше, а потом просто продал авто))

4. Дребезжащие задние стойки в холодное время года. Реально зимой задняя подвеска очень сильно гремит, пока машина не прогреется… После 10-15 минут езды громыхание исчезает, диагностика в сервисе показала, что стойки живые. Говорят, болезнь 93-их.

5. Ну и наконец, машину сложно продать (продавала не спеша в течение 3 мес, в итоге продал только когда скинул цену до самой низкой этого года).

Как резюме могу сказать что на момент продажи на спидометре было 160 тыс км, при этом 65 проехал сам, серьезных поломок не было, машина радует и взгляд, и душу + не очень дорогая обслуживании (много не официальных сервисов), хотя сейчас говорят, что появились перебои с запчастями.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки