Saab 9-3 (Сааб 9-3) 2.0, 2008, отзыв

2017-02-10   Автор: Рустам 1805 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мое отношение к авто — позитив с плюсом.

Выбирал между Volvo S60, Accord, Saab.

С бюджетом в 1.2 млн. руб. купил качественный полноприводный авто с хорошей динамикой и приятным салоном. Накатал уже 27 000. Юзаю в любую погоду. По ощущениям достаточно драйвовый автомобиль. Если покупать сааб, то имеет смысл рассматривать варианты начиная с 210 сил.

По качеству материалов я не вижу, чтобы что-то царапалось. Пластик достаточно мягкий, хотя некоторые элементы, особенно рядом с ручником, сделаны явно из какой-то ерунды (если будете смотреть авто — постучите пальчиками — поймете, о чем я). Если вас будут катать на авто, обратите внимание нет ли поскрипывания где-то в дверях — это бывает в некоторых моделях. У меня лишь иногда, но где именно живет сверчок я так и не понял:(

Не стоит брать комплектацию АЭРО, если у вас есть дети. Подвеска достаточно жесткая, на заднем сидении реально невесело прыгать на лежачих полицаях. Для семейного с детьми человека имеет смысл взять просто 210 сил, но не аэро — подвеска мягче.

Из обзорности — я иногда ловлю себя на мысли, что не оч.хорошо видно светофор, если близко подкатиться к стоп.линии. Возможно это нормально для многих авто, но я до этого катался на Пежо 407 — там лобовуха заканчивается почти над головой, видно любые светофоры.

Касательно полного привода — очень и даже очень вещь! При этом прелесть начинаешь ощущать не когда снег, но когда начинают поливать дороги всякой скользкой дрянью (возможно это «+» любого полного привода, но я прокомментирую именно для сааба). Меня при покупке (да и первое время обладания авто) смущали комменты касательно того, что полный привод — это сложно и полный ахтунг, если «срывает» все колеса.

Возможно это так, но мне пока такое так и не удалось. Возможно потому, что тут очень хорошо работает трекшн контроль, а возможно из-за того, что в саабе происходит динамическое перераспределение момента между передними и задними колесами при постоянном приводе. В общем, я пробовал на открытых площадках очень круто поворачивать — дорогу не теряет. Теперь я достаточно доверяю этому интеллектуальному полному приводу, как минимум при АДЕКВАТНОМ(!), но динамичном движении по городу считаю очень надёжным и полезным функционалом. НО! Полный привод «отбирает» лошади, поэтому менее 210 сил с полным приводом брать не стоит, а более 210 брать смысла нет, так у вас не получится очень большой прибавки в ускорении по сравнению с 210.

Советую обратить внимание на шумку. Я-таки подумываю сделать двери. Пежо 406 и 407 был тише, чем мой сааб.

Про поломки — пока, тьфу-тьфу, «ничего». Только ТО. Катаюсь уже год, 27 000 км.

Кому важен тюнинг, я узнавал — возможно делать только чип. На полный привод более ничего особо не поставить (двойной выхлоп уже стоит на АЭРЕ).

Должен также отметить, что сааб обладает неким шармом и духом. Мне нравится и зеленая подсветка, расположение панели кнопочек к водителю. Кто-то мне говорит о том, что дизайн устарел, сейчас могу сказать, что это сомнительно. Подсветка очень приятна, когда едешь по темной дороге, кнопки панели очень удобны, не приходится думать где что нажать. Развернутая панель мне просто нравится, это была одна из причин, почему я отдавал приоритет Вольве и Саабу. А разноцветные огоньки всегда можно найти в дешёвых китайских магнитолах:)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки