Отзывы о Renault Twingo (Рено Твинго)


Renault Twingo

Технические характеристики

  • Марка: Renault
  • Модель: Twingo
  • Объем двигателя: 1,1
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, мультимедиа, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Renault Twingo, 1995 г.в.

Мне настолько не нравилась эта машина, что нет особого желания отзыв писать. Но так как у меня случаются иногда приступы графоманства, я его здесь все-таки замостила.

Машина эта, а точнее, жаба на колесиках, была у меня долгих 12 месяцев. Она мне не понравилась сразу же — как только я ее увидела. Сразу сказала «Нет!». Но в тот момент (только что пришлось расстаться с безвременно ушедшей от меня Альфой) финансовая ситуация не позволяла претендовать на что-то другое, пришлось смириться.

Как только я в нее села, она мне не понравилась еще больше — предыдущий владелец курил, и весь шмон остался в салоне.

Мало того, что сама Твинго страшная внешне, так еще и внутри дизайн, если его вообще можно так назвать, уродский. Машина красная, сиденья тканевые серые, как и дешевый пластик в салоне, ручки, кнопочки и головка ключа почему-то салатовые.

Гидроусилителя руля нет. Стекла открываются ручками. То есть своими ручками крутишь убогие твинговские ручки. В наш век, так сказать, атомной энергетики и прочих удобств приходится закручивать-откручивать окно, как допотопную мясорубку.

Салон очень шумный. Видимо, поэтому производители не укомплектовали машину даже элементарным радио. Мол, все равно его не услышишь.

Приборная панель очень скромная внешне. Зато есть электронное (ого!) табло по центру, где зелеными большими цифрами высвечивается скорость.

Кондиционера, естественно, тоже не было. Была какая-то крутилка, призванная хоть как-то регулировать температуру в салоне.

Есть, правда, и плюсы. Машинка маленькая, а салон большой. Но мне это было нафик не надо. Я лишним весом не страдаю. Багажник довольно вместительный, но зачем? Загрузить его по полной, так машина же не поедет.

Бензина ест категорически мало. Но даже это не прибавило ей ни одного очка в моей квалификации.

Я злорадно ждала, когда же она, наконец, сломается, чтобы появилось законное право купить другую машину. А она все ездит и ездит, и ездит и ездит. И ничего в ней не отказывает, ну как на зло. И так почти целый год! Потом, наконец, сломался стартер. И сдох аккумулятор. Я думала, ура. Нет, поменяли и то и другое.

Потом прошло еще какое-то время, и вот! свершилось! Начала старушка чихать, кашлять, и перестала разгонятся. То есть все передачи перебираешь, с первой по пятую и потом в обратном порядке — а она больше 40-ка не разгоняется. В гору вообще не хочет ехать. Трясется, дрожит, пыхтит, а не едет. Вроде компрессор навернулся… Ну и все, отдали ее в салон, а оттуда ее увезли, как я слышала, «под пресс». А я пересела на джип. Почувствуйте разницу называется.

Отзыв о Renault Twingo, 1995 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Renault Twingo, 1999 г.в.

Хотел купить маленький городской автомобильчик из расчета 160000 руб. и более менее свежими годами (1999-2001). Рассматривал варианты Ниссан Микра, Мазда 121. Японцы мне конечно казались более предпочтительными по надежности, да и рейтинги все за это. Но Твинго покорил своим внешним видом, такой «задира лупоглазик». Салон на удивление очень объемный, двое мужчин (сам я 185 см и вес 98 кг + мой коллега, такой же) чувствуют себя комфортно не задевая друг друга.

Конечно в такой ситуации о задних пассажирах говорить не приходиться, но и им вполне комфортно без третьего. Заднее сиденье совершенство конструкторской мысли. Мало того что оно складывается и снимается, оно еще двигается на салазках имея три положения увеличивая багажный отсек до нужных размеров, получился такой «микровэн».

Сиденья удобны, не мягки не жестки, при поездке на длительные расстояния не устаешь. У меня Твинго с полным электро-пакетом. Все клавиши и кнопки доступны и не требуют серьезных привыканий нажимать и управлять ими приятно и легко. Переключатель света немного огорчил, при включенном «ближнем» нет возможности моргнуть «дальним», нужно искать его под рулем (он находится на рычаге включения поворотников), а это не всегда удобно. Крыша в этой машине из двух частей стеклянная, очень классный панорамный вид на окружающую действительность.

Передняя половинка сдвигаясь назад открывает большой люк, удивительно. Большие стекла позволяют видеть все, что происходит вокруг машины, правда и окружающие смотрят на тебя как на рыбку в аквариуме. Тонировка решила эту проблему. Свет у этого автомобильчика превосходный, если оснащен еще и противотуманками вообще великолепно. Подвеска мягка, на пологих волнах на большой скорости раскачивается, в остальных режимах положительные впечатления, ездить приятно. Серворуль делает свое дело хорошо, с ростом скорости усилие на руле возростает, что позволяет четко управлять автомобилем.

Тормоза не плохие, но можно и пожестче. Может дело еще и в накладках за 40000 км два раза сменил. Колодки не оригинальные (итальянские) за 250руб + 250руб за работу — терпимо. На колесах R14 (в базе R13) Твинго выглядит породисто, почти серьезно (пришлось поставить). Двигатель 1149 куб.см крутится хорошо. До 125 км/ч машинка бежит хорошо и охотно, после 140 не охотно и начинает упираться. Разгонял до 160 км/ч, но ехать на такой скорости неприятно. Про чудеса парковки даже и не говорю, можно припарковаться и развернуться практически везде. Миф о том, что Твинго бензин только нюхает не подтвердился. Расход 7-8 в городе, на трассе 5-6, но многое зависит и от манеры езды (я предпочитаю агрессивный стиль).


Купил в начале 2006г. пробег по России был 10000км. После покупки через неделю (раньше было не собраться) поехал на станцию менять ремешок ГРМ, масло ну и посмотреть, что там с низу твориться, так как сервисной книжки не было. И как по закону подлости не доехав до станции оборвался ремень ГРМ, (чуда не случилось) 7 из 8 клапанов загнуло.

Набор клапанов 3500руб + 2500руб набор прокладок + работа. По путно выяснилось, что стартер сдыхает, ремонт стартера 2000 руб. Итак не начав ездить уже вложил — бесит. После ремонта к движку никаких претензий, остаток зимы заводился сам во все морозы. Фары у французика красивы, выразительны и сильно нагреваются. Как-то зимой заехал я на заправку, заправился, собрался уезжать и увидел как мужик на «Вектре» протирает фары.

Из ведра водой специальной щеткой (на многих заправках такие стоят) От перепада температур обе фары лопнули, я сразу и не заметил. Когда увидел, взбесился, что за пылесос такой (оригинальные «Valeo» 3500 руб за штуку) вкладываю и вкладываю, думаю, продам. Поискал, нашел тайвань 3000 руб за пару и жить стало легче. После фар вложения прекратились не считая расходников. Оригинальные зап. части стоят не дешево, но рынок насыщен и не оригинальными зап. частями. Проблема поиска не стоит. На сегодняшний день могу сказать, что Рено Твинго отличный городской автомобиль и технических проблем (кроме тех, что я сам себе создал) нет.

Видел на днях разбитый Твинго. Весь правый бок разбит, а поперек двери стоит балка, которая не позволила деформироваться кузову. Так что и с безопасностью наверно порядок.

Отзыв о Renault Twingo, 1999 г.в. оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

Renault Twingo, 1996 г.в.

Все, кто садился в мою машину, говорили следующие слова: «Ой, а я не думал, что она такая просторная. Она, кажется такой маленькой».

Машина, действительно снаружи маленькая и это ее преимущество: очень легко припарковаться, что важно в большом городе; она очень маневренна, что тоже полезно во время больших пробок, да и вообще в городском движении. Но, хотя она и маленькая, совсем нет ощущения, будто вот-вот тебя кто-то заденет. В ней чувствуешь себя очень комфортно, и даже уютно. Но салон машины так устроен, что действительно можно многое в нее поместить. Я перевозила из……. различную мебель и благодаря тому, что как задние, так и передние сидения складываются, мне удавалось легко поместить все в салоне.

У нее конечно, не много мощности и это заметно, когда тебя обгоняет БМВ или даже, тоже Рено, но только Меган. Но нашу семью это вполне устраивает, ведь многим людям становится плохо в машине, если она резко увеличивает скорость. В этой машине все происходит постепенно и человек чувствует себя комфортно. У моего мужа проблемы с вестибулярным аппаратом и ему в большинстве машин становится плохо. В этой ему никогда не было плохо. Меня также поймут люди, у которых есть маленькие дети, они то же очень чувствительны к этому. Моей дочке в Пижо и в Ауди становилось плохо, а вот в нашей машине ни разу.

Но хотя она не из разряда самых мощных и быстрых машин, она вполне может разгонятся до 150 км/час.
К тому же машинка достаточно экономична и ест не больше 7 литров на 100 км.

Кроме этого мне очень понравилось, как она заводилась прошлой зимой, когда были большие морозы. Ни разу она меня не подвела. И ни разу не возникло никаких проблем. Хотя она была куплена в Германии и никаких приспособлений к Российским условиям у нее нет. Надо сказать, я езжу на ней почти каждый день и каждое утро и каждый вечер она работала как часы. В большие морозы могла примерзнуть резиновая прокладка на двери из-за конденсата в машине, и тогда дверь немного примерзала, но замок открывался без всяких проблем.

И опять-таки, хотя машинка маленькая, она достаточно устойчивая на дороге и на большой скорости, особенно, когда ставишь летнюю резину с литыми дисками. При этом она и выглядит намного привлекательнее, и чувствуешь себя, просто, как в спортивном аVтомобиле.

Она легкая и поэтому с одной стороны зимой надо быть осторожным во время гололеда, но с другой стороны летом она легко разгоняется. Хотя насчет гололеда, он не представлял для меня особых проблем, тем более есть зимняя резина. Машина ни разу не попала в аварию.

В салоне есть множество карманов, что очень удобно. В них можно поставить даже бутылочки с колой, или минералкой. Они очень объемные и удобно расположены. Хотя в салоне четыре места и ремня безопасности. На заднем сидении спокойно помещаются три пассажира. Но жаль, так нельзя. Тем более своя жизнь дорога, она ведь только одна.

Да, о безопасности, в этой машине мне не было страшно. Есть подушки безопасности у водителя и у пассажира есть АБС. Чего боятся? Тем более если водить спокойно.

Вы конечно заметили, что отзыв пишет женщина, — я не упоминаю обо всяких инжекторах, которые конечно тоже есть в машине, и о прочем. Мне важно, как машиной пользоваться, а не как она устроена. Но разве мало сегодня мужчин, которые так же ничего не понимают во всем этом. Главное чтобы было удобно и понятно, как использовать машину, небольшой компьютер помогает в этом. В случае, если что-то случилось то он все покажет, а если нет, то ничего на табло нет. Все ясно, и понятно. А зачем еще что-то надо?

Отзыв о Renault Twingo, 1996 г.в. оставила: Мария из города Санкт-Петербург

Renault Twingo, 1996 г.в.

Шикарная машина — внутри больше, чем снаружи!!!
Вид этого минивэна (не побоюсь этого слова) поражает умы всех её видящих. От резко отрицательных, до резко положительных отзывов я наслышался про неё кучу. Но нет ни одного, кто остался бы равнодушным к ней!

Обычный неприхотливый моновпрыск — раз в год, для профилактики можно почистись — рекомендую ультразвук.

Ходовая мягка и жесткая одновременно.
Не смотря на свой возраст (а у меня 1996 г.в.) пробег 70000км — и это не подкрутка, а тенденция — в семье это второй авто, чаще жены и на нем ездят по магазинам (жены) или для экономии (4-5л/100км) по выходным по городу. Маленький и юркий позволяет припарковаться на любом пятачке, а короткие задние (его практически нет) и передние свесы позволяют залазить на огромные бордюры и парковаться задом 2-мя колесами в бордюр (как SMART).

2 airbag, штифты в дверях и усиленные балки дверей, монокорпус салона и т.д. говорят о достаточной безопасности. Видел crush тесты —
достойно.Кондишен, полный электропакет, всякие бордачки и ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ ДО САМОГО БАГАЖНИКА НА ВСЮ КРЫШУ ЛЮК (его даже люком не назвать — просто складывающаяся крыша) — вот это комфорт и зимой и летом.

Задние сиденья — это трансформер, позволяющий перевезти в ней огромный телевизор в коробке.
Прекрасный обзор, широкое остекление, эл. зеркала.
Вот такие машины надо покупать любимым женам!!!
Правда, я сам обожаю на ней прокатиться!!!

Отзыв о Renault Twingo, 1996 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Renault Twingo, 1994 г.в.

Купил я его совершенно случайно. Пошел на авторынок посмотреть на машины. И это была любовь со первого взгляда. Маленький, компактный автомобильчик снаружи и огромный внутри. На приборной доске ничего лишнего. (скорость, время или километраж и наличие бензина). Посадка в машину очень удобная. Большие двери этому способствуют.

Единственное, на стоянке нужно аккуратно их открывать, чтобы не ударить рядом стоящие автомобили. Немного не удобна посадка задних пассажиров, но если это пассажиры – дети, то никаких проблем не возникает. Сидеть на заднем сидении можно только двум пассажирам. Третьему будут мешать крепления ремней безопасности. Трансформация салона отменная. Вмещалось все, что хотел перевезти. О безопасности сказать ничего не могу, так как за шесть лет эксплуатации в аварии не попадал. (постучал по дереву). Так вот, купил я аатомобиль и приехал похвастаться перед женой.

Когда она его увидела, с ней случилась истерика. В первый день я только и слышал, что если я его не отвезу туда, где взял она его, порубает топором. На третий день мне удалось ее упросить проехать на нем (с объяснениями, что я его брал только из соображений, что она может когда-то захочет водить машину, и как раз такой маленький автомобильчик ей и нужен). На четвертый день она уже помогала мне чистить салон. Так они и подружились (сейчас лучшие друзья). Детям (их у меня двое) аVтомобильчик тоже понравился. Единственное, что их не устраивало – отсутствие дверей для задних пассажиров и что стекла с сзади не открываются.

Багажник у машинки может и маловат на первый взгляд. Но после покупок в супермаркетах всегда все помещалось. По надежности к автомобилю нет никаких претензий. На трассе машина устойчива, в повороты всегда вписывался (при резких поворотах на большой скорости задние колесики начинают пищать, но крен кузова минимальный). Максимальная скорость, с которой я ездил —155км. По кузову проблем практически нет. Коррозия металла есть только на порогах в раене передних дверей. Сказалось отсутствие брызговиков передних колес. Камешки со временем пробили краску, а соль сделала свое дело.

Шумоизоляция (как и цена автомобиля) – никакая. Скрипы в салоне со временем превращаются в музыку (магнитолу даже не ставил) и перестаешь на них обращать внимание. Коробка передач работает без замечаний. Передачи включаются легко. Компоновка узлов и агрегатов выполнена очень удачно. Везде есть доступ. Все можно снять и поставить без всяких приспособлений. Все ремонты и замены делаю самостоятельно.

Запчасти у диллера, но как правило, под заказ. Жалею, что коробка не автомат и что нет кондиционера (хотя есть комплектации и без этих недостатков). При пробеге 330 000 км. поломки возникают крайне редко и свойственны для всех автомобилей с таким пробегом. (щетки генератора, радиатор, водяная помпа, опорные подшипники, подшипники в ступицах передних колес, тросик ручника, амортизаторы, пыльники на шрусах + всякие расходники – фильтры, лампочки, высоковольтные провода). Все эти поломки и в такой же временной последовательности у меня возникали и на первой моей машине – Пежо 305. Двигатель заводится в любой мороз (по крайней мере, до —30). Проблемы зимой возникают, только если выпало много снега (маленькие у нее колесики).

Печка не очень производительная. Комфортно с ней только при движении на длинные расстояния. В автомобиле только одна регулярная операция – это заправка газом (года 3 назад перевел ее на газ). Про бензин она с этих пор просто забыла. А о платных стоянках на ночь я ей даже не рассказываю(стоит под подездом). Страховка КАСКО у нее тоже будет – но только в следующей жизни (кода она станет мерседесом, каким нибудь). Страховку ГО мы платим регулярно. Дети подросли, и я начал задумываться о покупке новой (другой) машины. Новые машины я не рассматриваю в принципе. И не по тому, что не могу себе позволить купить новую машину. Просто я привык относиться к машине просто как к машине и не хочу, чтобы у меня царапины на автомобиле передавались на нервную систему. Когда я на твинго ловлю очередной камешек в лобовое стекло, я только улыбаюсь.

Вторую машину обещал дать выбирать своей жене. Мы проехали на многих машинах (судзуки джимник – моя новая безответная любовь, тоета аурис – последствия обильной рекламы, митсубиси ланцер – маленькая цена, шевроле нива – хорошая проходимость и опять таки маленькая стоимость). Но выбор был сделан в пользу рено сценик (полный пакет плюс автомат). Сейчас сценик стоит в гараже и используется только для семейных поездок. А я продолжаю ездить на твинго и продавать его не собираюсь. Я мог бы еще много написать о этой машинке, но отзыв получится больше чем она. Я благодарен французам за это маленькое чудо, с которым нет никакого желания расставаться.

Отзыв о Renault Twingo, 1994 г.в. оставил: Роман из города Киев

Renault Twingo, 1995 г.в.

Занимался достаточное время перегоном и реализацией б/у авто из Польши, поездил-мама не горюй сколько. Более 10 лет прикипел к Мерсу 124 и менять не собираюсь так как не вижу равных в этой категории. А не давно купил по случаю жене Рено твинго и сейчас приятно удивлен этой малышкой.1995 год, 1.2 моторчик, ц/з, стеклоподъемники, кондиционер и даже одна подушка.

Практически есть все для комфортной эксплуатации за исключением гидро-усилителя и это есть минус, когда надо провернуть колеса на не движущимся авто! Машинка весьма юркая, динамичная, с весьма приличной разгонной динамикой и прекрасной маневренностью!! С такой динамикой и маневренностью *раскидать* пробку вообще нет проблем.

А бывает, что стоячую лробку можно проехать буквально между рядами, пользуясь малыми габаритами малышки)) По запчастям весьма доступна по цене, так же и по расходу радует. Короче, пока переучиваю жену с автомата на механику, сам пересел с Мерса на Твинго и гоняю по городу)) правда дорогу уже не уступают - сам вырываю место под солнцем. Словом хорошая машинка!!!

Отзыв о Renault Twingo, 1995 г.в. оставил: Дмитрий из города Одесса

ВИДЕОРОЛИКИ О Renault Twingo (Рено Твинго)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Kozlov_K_G (01-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в начале 2012 г (2000г.в.) И сразу же попал на кучу мелочей и не очень мелочей, напимер приводной вал, ступичный подшипник, расходники в расчёт не беру, и массу мелочей тоже. Но, что покорило: 1. внешний вид - эксклюзив (даже при условии не панарамной крыши, а жаль) 2. механика на 5 ступеней, и высокая оборотистость 5000 норм! 3. размеры внутри/снаружи (конструкторы наверное маговали и игрались с артефактами на пространство)) 4. управляемось, я хоть и не понял пока есть ли какой-то усилитель, но как отзывается на руль - 5 баллов. Короче, малыш меня радовать не перестаёт так что, берите, хорошо следите за Твинго и он ответит взаимностью.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! на твинго ни когда необращал внимание и покупка была спонтанной, просто решил посидеть ого понравилась надо
    прокатиться и всё я попался беру. В машине понравилось всё идёт супер печка прогревает быстро. Комплектация почти полная. Катаюсь неделю и после каждой поездки только хорошие впечатления.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первая машина в семье, все на ней учимся, отличная тачка, Любимец, объездили на ней весь северо-запад страны. Очень просторная и самое главное благодаря люку, при езде открытое небо над головой
    Ответы (0)






  • .
    Гена (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На этой машине я впервые начал участвовать в любительских соревнованиях по спринту. Ездил на всевозможные авто-мероприятия и т.д. В общей сложности за почти три года я наездил на ней около 90тыс. км. Машинка оставила о себе самые теплые воспоминания.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault Twingo хороший авто, очень нравится, но нужны деньги, ездит в идеале, всем советую, для городской рабочий лошадки сойдет
    Ответы (0)






  • .
    Митя (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный, надежный, экономичный автомобиль для повседневных поездок.
    Ответы (0)






  • .
    Света (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго ломала голову, чтоб модель была не заезжена ,красивенькая...и тут приятель посоветовал Рено Твинго. Съездили, посмотрели - маленький, меньше Гетса, интересный, забавный, салон просторный, легкий в управлении.Вообщем, я влюблена в своего БеГеМоТа =)
    Ответы (0)






  • .
    Карина (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотела маленькую машинку, но никуда не влазила. Ноги не помещались. А тут - супер! Она такая вместительная! Юркая, послушная. Бензина ест мало. А еще я почувствовала себя в ней женщиной! Водители смотрят на меня снисходительно, улыбаются и пропускают. :-) А какое хорошее изобретение - пластмассовый бампер! Трись, сколько влезет. :-)
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault Twingo очень комфортабельный и экономичный автомобильчик
    Ответы (0)






  • .
    Людмила (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Выбирала его сама в г. Пфорцхайм (граничащий с Францией), езжу по Питеру больще года, проблем не было,довольна. Огорчает одно : наши "авто-мужчины" заглядываются с любопытством ,но пока ,к сожалению, не научились достойно относиться к авто такого класса.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чисто женская машинка.Я ездил на ней чуть больше полгода.Была довольно капризная.Не знаю,может просто попалась такая.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатление об автомобиле отличное, влезает при парковке в любую дыру, отличный разгон, вместимость, а самое главное крыша открывается получается как бы кабриолет(летом ваще супер крышу открыл и если не все завидуют то половина точно)!!! на работе у меня эту машину коллеги прозвали АКВАРИУМ,отличный обзор, веместительный багажник .
    Ответы (0)






  • .
    Артем (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Держу старенькую Твинго в качестве второй машины в семье - что-то вроде минигрузовичка или мотоцикла с крышей, первая машина посолиднее. Главные достоинства - малые габариты для езды и парковки в городе, хорошая динамика и надежность. Может с машинкой просто повезло, но не было ни одной непредвиденной поломки, менял запчасти только по плану. Поменял за два года ремень, свечи, цепь, шаровые опоры, и суппорты с тормозными колодками. Эту машинку не стоит хаять и сравнивать с более дорогими и престижными моделями, Рено Твинго - неплохое средство передвижения для небольших рабочих поездок, хотя я её гонял и на более дальние расстояния, тоже без проблем.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Хочу оставить свои впечатления о машинке. Удобно по городу и в пробках. При отодвинутом заднем диванчике (оно на салазках) неплохо размещаются 4 человека среднего роста. Удобный салон, не понравилось только расположение магнитолы - экраном вверх (в солнечную погоду бликует и прочитать ничего не возможно). Площадь остекления большая, но при левых поворотах нередко обзорности мешает стойка. Шумоизоляция - видали и лучше, но для такого класса вполне сойдет. Подвеска жесткая. Люки и рельсы переезжал зажмурившись. По запчастям нет проблем с приличными не оригинальными расходниками.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault Twingo идеальный городской автомобиль. Резвый, не по размеру=))) По трассе до 160-170 км/ч.
    Эксплуатируем более пяти лет и никаких претензий. Даже не хочется пересаживаться на другой автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Лилия (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Удобный,экономичный,симпатичны​й Автомобиль!!!!
    По сравнению с другими малолитражками ей равных нет!!! Ест всего лишь 5-6 литров.
    Ответы (0)