Renault Twingo (Рено Твинго) , 1994, отзыв

2013-08-25   Автор: Алексей 3191 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил я его совершенно случайно. Пошел на авторынок посмотреть на машины. И это была любовь со первого взгляда. Маленький, компактный автомобильчик снаружи и огромный внутри. На приборной доске ничего лишнего. (скорость, время или километраж и наличие бензина). Посадка в машину очень удобная. Большие двери этому способствуют.

Единственное, на стоянке нужно аккуратно их открывать, чтобы не ударить рядом стоящие автомобили. Немного не удобна посадка задних пассажиров, но если это пассажиры – дети, то никаких проблем не возникает. Сидеть на заднем сидении можно только двум пассажирам. Третьему будут мешать крепления ремней безопасности. Трансформация салона отменная. Вмещалось все, что хотел перевезти. О безопасности сказать ничего не могу, так как за шесть лет эксплуатации в аварии не попадал. (постучал по дереву). Так вот, купил я автомобиль и приехал похвастаться перед женой.

Когда она его увидела, с ней случилась истерика. В первый день я только и слышал, что если я его не отвезу туда, где взял она его, порубает топором. На третий день мне удалось ее упросить проехать на нем (с объяснениями, что я его брал только из соображений, что она может когда-то захочет водить машину, и как раз такой маленький автомобильчик ей и нужен). На четвертый день она уже помогала мне чистить салон. Так они и подружились (сейчас лучшие друзья). Детям (их у меня двое) аVтомобильчик тоже понравился. Единственное, что их не устраивало – отсутствие дверей для задних пассажиров и что стекла с сзади не открываются.

Багажник у машинки может и маловат на первый взгляд. Но после покупок в супермаркетах всегда все помещалось. По надежности к автомобилю нет никаких претензий. На трассе машина устойчива, в повороты всегда вписывался (при резких поворотах на большой скорости задние колесики начинают пищать, но крен кузова минимальный). Максимальная скорость, с которой я ездил —155км. По кузову проблем практически нет. Коррозия металла есть только на порогах в раене передних дверей. Сказалось отсутствие брызговиков передних колес. Камешки со временем пробили краску, а соль сделала свое дело.

Шумоизоляция (как и цена автомобиля) – никакая. Скрипы в салоне со временем превращаются в музыку (магнитолу даже не ставил) и перестаешь на них обращать внимание. Коробка передач работает без замечаний. Передачи включаются легко. Компоновка узлов и агрегатов выполнена очень удачно. Везде есть доступ. Все можно снять и поставить без всяких приспособлений. Все ремонты и замены делаю самостоятельно.

Запчасти у диллера, но как правило, под заказ. Жалею, что коробка не автомат и что нет кондиционера (хотя есть комплектации и без этих недостатков). При пробеге 330 000 км. поломки возникают крайне редко и свойственны для всех автомобилей с таким пробегом. (щетки генератора, радиатор, водяная помпа, опорные подшипники, подшипники в ступицах передних колес, тросик ручника, амортизаторы, пыльники на шрусах + всякие расходники – фильтры, лампочки, высоковольтные провода). Все эти поломки и в такой же временной последовательности у меня возникали и на первой моей машине – Пежо 305. Двигатель заводится в любой мороз (по крайней мере, до —30). Проблемы зимой возникают, только если выпало много снега (маленькие у нее колесики).

Печка не очень производительная. Комфортно с ней только при движении на длинные расстояния. В автомобиле только одна регулярная операция – это заправка газом (года 3 назад перевел ее на газ). Про бензин она с этих пор просто забыла. А о платных стоянках на ночь я ей даже не рассказываю(стоит под подездом). Страховка КАСКО у нее тоже будет – но только в следующей жизни (кода она станет мерседесом, каким нибудь). Страховку ГО мы платим регулярно. Дети подросли, и я начал задумываться о покупке новой (другой) машины. Новые машины я не рассматриваю в принципе. И не по тому, что не могу себе позволить купить новую машину. Просто я привык относиться к машине просто как к машине и не хочу, чтобы у меня царапины на автомобиле передавались на нервную систему. Когда я на твинго ловлю очередной камешек в лобовое стекло, я только улыбаюсь.

Вторую машину обещал дать выбирать своей жене. Мы проехали на многих машинах (судзуки джимник – моя новая безответная любовь, тоета аурис – последствия обильной рекламы, митсубиси ланцер – маленькая цена, шевроле нива – хорошая проходимость и опять таки маленькая стоимость). Но выбор был сделан в пользу рено сценик (полный пакет плюс автомат). Сейчас сценик стоит в гараже и используется только для семейных поездок. А я продолжаю ездить на твинго и продавать его не собираюсь. Я мог бы еще много написать о этой машинке, но отзыв получится больше чем она. Я благодарен французам за это маленькое чудо, с которым нет никакого желания расставаться.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки