Renault Clio (Рено Клио) 1.2, 2006, отзыв

2016-02-22   Автор: Алексей 2341 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.2

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Пробег около 50 000 км. Прошло уже почти два года.


Появились новые, ранее не описанные в предыдущем отзыве, нюансы в эксплуатации и особенности данной машинки.


Недавно узнал, что основной поставщик Рено в РБ перестал Клио завозит вообще… Забавно… теперь ее редкость будет еще больше, пока конечно не понавезут б/ушек с Европы. Под заказ дилеры естественно привезут и черта лысого, но сейчас они нашли альтернативу в лице – Sandero… небо и земля…


Опишу некоторые впечатления. Скучно. Очень скучно. Она не ломается. Она не глючит. Она всегда заводится.


Убедился еще раз в комфортности салона, посадке водителя, удобному расположению всякий кнопочек управления. Положил руку на рычаг переключения передач и щелкаешь радиостанции на магнитоле.


Что хотелось бы отметить — это отличные тормоза! Тьфу-тьфу, но никаких нареканий. Срабатывают всегда, везде и надежно.


Стал немного слезать на угле-изгибе (полоса 1,5мм) верхний слой пластмассы (мягкий, прорезиненный наверно) около регулятора направления воздуха. На парочке участков намечаются такие же тенденции… неприятно, конечно… Когда подобное видишь у 7-10 летних б/ушек, то как-то естественно, но у 2-х летней… удивляет.


Еще один баг, появившийся, наверно, в виду естественного «расслабления» кузова, – при закрывании передних стекол и последующим и, допустим трогании с места на неровной поверхности, через некоторое время стекла уточняют «пазы» и как бы «щелкают», окончательно становясь на свое место. Звук всегда характерный и один и тот же.


Адаптированный (увеличенный) клиренс подтверждает свое неоспоримое преимущество на всех парковках и езде по бездорожью. Подвеска отрабатывает на все 100% — ощущениями доволен при различных типах покрытия и манерах езды.


Зимой в хорошие морозы после того как салон нагреется стали иногда появляться звуки «оттаявшего» пластика обшивки панелей дверей… Напрягало…


Вообще вся дверная обшивка стала «подвижная» с характерными иногда появляющимися «сверчками». Нет, конечно, постоянных каких-то скрипов и тресков нет, но чувствуешь, что жесткости былой уже не будет и она потихоньку отходит и «гуляет».


По мотору и прочим важным системам никаких нареканий, сбоев, протечек, отказов выявлено не было. Хотя конкретный косяк имел место, но о нем позже.


Малой длиной машины и коротенькими свесами активно пользуюсь на парковках. Иногда въезжаешь в полный двор машин и все равно находишь и «пристраиваешь» ее в таких местах, что прочие машины там никогда бы не встали. И при этом никому не мешаешь…


По вентиляции салона есть небольшая, сказывающаяся в основном зимой, проблема – при полностью включенном обогреве допустим «в ноги» или в салон, но без стекол!, из передних «сопл» обдува все равно гонит горячий воздух и в этом месте на ветровом стекле постоянные высохшие белые разводы грязи образуются… Незамерзайки из-за этого уходит больше.


В мануле конечно написано, что при изменении регулировки направления обдува он именно преимущественно начинает дуть в новом направлении… типа не совсем выключаясь на остальных… короче, могли бы и получше эту конструкцию сделать.


Обшивка сидений пока выдерживает, немного на водительском боковая поддержка со стороны двери пошла незначительными коротенькими складками-волнами, но пока терпимо.


По динамике и оборотистости даже при таком объеме конечно хороша. Наверно это еще связано со все-таки легким весом машины. Крутиться двигатель хорошо. К коробке передач претензий нет.


Все-таки машинка из-за малости своего веса иногда ведет себя непривычно – допустим при разгоне, когда под передние колеса попадают крупные камешки, то ее как дурную начинает шмотать рывками, пока в зацепление с асфальтом не войдет.


Отмечу грамотный багажник — именно размерами и пропорциональностью его трехмерного объема. Я когда к машине вещей кучу принесу, чтоб загружать, так думаю — и куда я это все впихну? На удивление — впихивается все! И даже такие нестандартные вещи, как детский трехколесный, а потом и двухколесный с дополнительными маленькими колесиками велосипеды! Во как.


Напрягает обслуживание на сервисном центре – вроде и евроремонт на «рецепшене», но подход как был «совковский», так и остался. Умудряются пролить масло, наливая его с 4-х литровой бутыли «ELF» с предусмотренной выдвижной горловиной… Да и ценник сейчас стал просто — «атомный». Нужно во все тыкать мордой, а на любой вопрос получаешь самую главную отмазку – виноваты наши суровые… нет, просто невыносимые условия эксплуатации.


Единственно, за что им спасибо – поменяли сами! опорные передние подшипники, хотя признаков явных не наблюдалось, но сказали, что через 3000-5000км сам к нам на замену припрешься… давай лучше сейчас. Кстати, этого доброго менеджера я больше не видел…


По расходу топлива циферки немножко подросли вверх: город — 7,8-8,7; трасса — 5,9-6,4.


Вот, наверно, и все.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки