Отзывы о Renault Clio (Рено Клио)


Renault Clio

Технические характеристики

  • Марка: Renault
  • Модель: Clio
  • Объем двигателя: 1598 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Dinamique2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, abs - антиблокировочная система тормозов, ebd - электронная система распределения тормозных сил, brake assist - система помощи при экстренном торможении, центральный замок с дистанционным управлением, электронное противоугонное устройство, передние электростеклоподъемники, задние электростеклоподъемники, адаптивный электроусилитель руля (eps ), регулировка рулевой колонки по выносу и высоте, подогрев передних сидений, климат-контроль, регулировка поясничной опоры сиденья водителя, аудиосистема: радио и cd проигрыватель, 4 динамика, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 3:2, текстильная обивка салона, электропривод зеркал заднего вида, 15" стальные колесные диски, регулируемые галогеновые лампы передних фар, передние противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Renault Clio, 1,4, 2004 г.в.

Весь отзыв для меня слился в одну реплику. Какая лучшая машина на свете — та, которая у тебя. Это действительно так.

С год назад, когда покупал вторую машину (бюджетный тазик), присматривался к Калине. Если честно, мне плевать на репутацию Ваза (у меня лично его ни разу не было), так что подбирал по цене/качество. Приглянулась мне калина спорт — есть у неё такой необычно яркий красный цвет. И то, думаю, ничего — и патриотично, и бюджет, и выглядит нестандартно, есть на что глаз положить. Дисочки на 16 приладить и вообще шикарно будет выглядеть.

Начал искать по городу — нет. Нашел пару штук, но не в том, естественно, цвете. Пришел в салон, походил, посмотрел, выслушал вопли бедного клиента, который пытался добиться директора — видите ли у его 2ух месячной Приоры весь кузов ржавый, даже на крыше. И конечно в серебристом, сером и прочих Калина спорт ну ваще не то. Просто колхозный тюнинг. Хотел заказать — а хренушки, когда снова будет красить завод в тот же цвет — тогда и заказывайте. Обыделся я. Совок.

Сильно расстроился, так что решил бюджет покупки себе кардинально урезать. Если мечты нет, так экономить по-полной. Нахрен новые тазы. Пофиг на опции. Двигатель, кузов и чтоб возила — хлеба не просила. Так появился у меня с год назад Рено Симбол. Пустой как топор. Даже колонок сзади нет. Съездил на официальный ТО. Прошел без вопросов. Масло поменял, свечи поменял, ремень ГРМ (срок по регламенту) поменял и усе. Езжу и в ус не дую. Не скрепит, ничего не хочет. Двигатель шуршит где-то там (после дизеля вообще тихо), подвеска о своих болячках не рассказывает. Кузов в идеале — блин, прям обидно — ниссан рядом словно бегемот, валявшийся в шиповнике. Скучно даже как-то. Барабаны, что ли, задние разобрать — может там чего не так…

Бессмысленно говорить, что лучше, а что хуже. Какая машина лучше всех — я сказал в начале своего опуса. Но если бы я уверенно знал, что моя Калина будет через 6 лет в таком идеальном состоянии — блин, я бы дождался этого ярко-алого цвета. Ну а по итогу, спасибо за то, что есть ещё простые и не геморройные машины, и предыдущему хозяину (точнее хозяйке), что машину не уездила. Постоянно хожу и пучусь от гордости, как будто порывшись в дерьме нашел алмаз. В чем секрет простых мелодий? Легко, светло и весело. Просто так.

Отзыв о Renault Clio, 1,4, 2004 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Renault Clio, 1,6, 2008 г.в.

Машина покупалась на замену Daewoo Matiz, который избаловал габаритами, поэтому хотелось что-нибудь покомпактнее. В Матизе меня не устраивали три вещи: дорожный просвет, подвеска и МКПП. Поэтому новая машина выбиралась исходя из этих трёх критериев. Дорожный просвет нужен был не менее 150 мм, подвеска должна была быть мягкой и достаточно энергоёмкой для того, что у нас почему-то принято называть «дорогами», ну и обязательно автомат. И при этом машина должна была быть достаточно компактной.

После некоторого отбора остались Suzuki Jimny и Renault Clio. В пользу Jimny была легендарная надёжность, проходимость настоящего внедорожника и почти матизовская компактность. Против — никудышный уровень комфорта и динамики, а также багажник меньше матизовского. В пользу Clio были комфорт, безопасность и динамика, против — сомнительная надёжность, ну и характерно легковой бампер.


Поскольку мне машина нужна исключительно для коротких поездок на работу по городу, все эти различия для меня были не очень существенны, не смотря на совершенную непохожесть этих машин. Купил я в итоге, что попалось первым. Попалась Clio.

После почти года эксплуатации выяснилось следующее. Машина не зря имеет репутацию чуть ли не самой комфортной в классе. Была возможность сравнить с новым Mitsubishi Galant — с удивлением обнаружил что уровень шумности и плавность хода примерно те же, а машина-то аж двумя классами выше. Есть странные аэродинамические шумы от 80 км/ч, подвеска довольно резко реагирует на мелкие неровности вроде стыков дорожного полотна. В остальном замечаний нет.

Динамика вполне достойная и достаточная для безопасной езды в наших условиях. АКПП ведёт себя прилично, но в районе 1-2 передачи бывают нарушения плавности переключения. Но управление ей требует привычки, в целом впечатление от коробки так себе, но на МКПП не променял бы ни за что — всё же гораздо удобнее.

Геометрической проходимости после Матиза хватает с лихвой. Была ледяная колея во дворе зимой — слегка цеплял защитой, но там цепляли все легковушки без исключения, а истинные пузотёрки вроде тех же Матизов туда даже и не думали соваться. Кстати, о защите — наличие стальной защиты по всему днищу с завода не может не радовать. Цеплять там просто нечем, даже если что.

Багажник небольшой, но удобный, заглублённый — можно запихать туда пару телег из «Ашана» и не беспокоиться, что что-нибудь вывалится на тебя при открытии, как это происходит, например, у Suzuki Grand Vitara. В принципе, мне сложно представить, чтобы этого багажника не хватило, если только хозяин не безумный дачник и не увлекается перевозкой мебели на досуге.

При моём росте в 184 см рулю бы не помешала регулировка по вылету, но это даже в гольф-классе нечасто встречается. В принципе, жить можно — за 300 км дороги ничего не устаёт.

На трассе машина ведёт себя вполне прилично, отлично держит прямую. Очень приятная вещь круиз-контроль, думал поможет разминать в дороге ногу, на деле же оказалось, что ногу удобнее держать на педали, зато круиз снимает психологическое напряжение, связанное с постоянным отслеживанием скорости по спидометру. Включил круиз — и рули, ни на что не отвлекаясь. Особенно актуально в нашей холмистой местности — с круизом машина пойдёт заданные 96 км/ч что в гору, что под. При движении в гору с отпущенной педалью возникает забавное ощущение, что кто-то сзади подталкивает.

Датчик дождя — вещь в себе. Рассчитан на Европу, то есть на дождь и чистую дорогу. Снег недолюбливает, говна — в особенности. Но в дождь удобен.

Кстати о снеге. Зимой в этой машине отличный климат, но про снег явно не подумали — есть масса щелей, куда он имеет свойство набиваться и откуда его фиг выгребешь. Больше всего достают щели вверху дверей, где у всех нормальных машин внешний уплотнитель, который тут как раз углублён в эту щель. При неосторожном открытии двери снег оттуда падает прямо на сиденья, а не открывая дверь снег оттуда не удалишь. Вторая такая щель — там, где дворники и климатический воздухозаборник.

Климат летом хуже зимнего почему-то. Так ничего, но как-то быстро затихает, когда в салоне ещё пекло. После охлаждения уже нормально, но охлаждаться в штатном режиме будет долго, если ему не помочь ручками, а ручек-то и нет — вместо них дебильные кнопки-джойстики. Зато есть волшебная кнопка отпотевания всех стёкол, справляющаяся на ура. Вообще вентиляция почти идеальна, стёкла начинают потеть в совсем уж проливенный дождь при тёплой погоде. Ну, это если в машине один я.

Дворники имеют совершенно идиотское нестандартное крепление. Нужно покупать специально под Clio III, например Valeo Silencio X-TRM VM322 — нашёл их в одном-единственном интернет-магазине на всю Москву. Ещё вроде что-то от Bosch подходит, ну и родные. Родные мне не понравились, при отрицательных температурах прилегают как-то неплотно, а бошевские не удалось купить. В довершение всего дворники нельзя поднять и зафиксировать, можно лишь слегка оторвать от стекла, что зимой усложняет процедуру соскребания снега, льда и инея с лобового стекла. В общем, со времён Наполеона ничего не изменилось: суровая русская зима — это не для французов. Радует только наличие оцинковки да куча пластика — в частности, молдинги, накладки на бампер и пластиковые крылья. То есть ржаветь особо нечему.

Двери имеют кучу мелких недостатков. Если сел аккумулятор — задолбаешься запирать. Изнутри запорных механизмов, кроме кнопки ЦЗ, нет. Надо крутить какие-то мистические аварийные винтогайки на торце двери. Это раз. Отсутствие запорных механизмов означает, что изнутри дверь можно открыть на любой скорости, просто нечаянно дёрнув за ручку. Это два, хотя кто-то может посчитать плюсом то, что дверь не надо специально отпирать, чтобы открыть изнутри. Наконец, самый идиотский момент: открытие любой двери изнутри автоматически отпирает остальные. То есть если вы в одиночку приехали в какое-нибудь злачное место, то стоит вам открыть водительскую дверь, тут же отпираются двери пассажирские и багажник. Это три, хотя с этим можно бороться, если запереться изнутри не кнопкой ЦЗ, а с пульта ключа, как будто вы закрываете машину снаружи. Ну и наконец, ручки для захлопывания двери изнутри находятся в мазохистской близости к оси вращения — особых неудобств это не доставляет, но тем не менее.

Из легендарных поломок у меня пока что не было ни одной, только приборная панель иногда помигивает — не гаснет, но светится неравномерно. Не напрягает.

В целом же, это всё мелочи, а если по мелочам не придираться, то машина производит весьма положительное впечатление. Тихо, мягко, пробой подвески мне удалось получить лишь один раз, влетев в очень хорошую яму — подвеска цела, шина тоже, диск помят, но ремонтопригоден. Управляется при вменяемой езде весьма достойно, отлично ведёт себя на скользкой дороге зимой. Спереди в салоне весьма просторно, сзади тесновато конечно, всё-таки малый класс. Сев назад, упёрся головой в потолок — оказывается, Matiz был на 10 см выше. Но при этом и на 20 см уже, представьте себе разницу в устойчивости.

Ах да, забыл отметить великолепные тормоза. Пусть ругают за резкость — надо учиться тормозить плавно, зато вот экстренное торможение на ура. Главное, чтобы дятел сзади тоже успел затормозить, так что держите дистанцию.

Забавный факт: стоимость первого ТО почти совпала с Suzuki Grand Vitara и составила около 9000 рублей. Но при этом здесь заменили масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр и свечи, если я ничего не забыл. В принципе, свечи можно было и не менять, с моим-то пробегом. А в Витаре за те же деньги только поменяли масло и масляный фильтр.

Считать расход топлива при моих поездках нет смысла: сейчас, например, получается около 14 л/100 км, но стоит поездить по городу подольше — он падает. На трассе получается около 6-6,5 л, что, по-моему, неплохо.

Отзыв о Renault Clio, 1,6, 2008 г.в. оставил: Антон из города Мытищи

Отзыв о Renault Clio, 1,2, 2006 г.в.

Пробег около 50 000 км. Прошло уже почти два года.

Появились новые, ранее не описанные в предыдущем отзыве, нюансы в эксплуатации и особенности данной машинки.

Недавно узнал, что основной поставщик Рено в РБ перестал Клио завозит вообще… Забавно… теперь ее редкость будет еще больше, пока конечно не понавезут б/ушек с Европы. Под заказ дилеры естественно привезут и черта лысого, но сейчас они нашли альтернативу в лице – Sandero… небо и земля…

Опишу некоторые впечатления. Скучно. Очень скучно. Она не ломается. Она не глючит. Она всегда заводится.

Убедился еще раз в комфортности салона, посадке водителя, удобному расположению всякий кнопочек управления. Положил руку на рычаг переключения передач и щелкаешь радиостанции на магнитоле.

Что хотелось бы отметить — это отличные тормоза! Тьфу-тьфу, но никаких нареканий. Срабатывают всегда, везде и надежно.

Стал немного слезать на угле-изгибе (полоса 1,5мм) верхний слой пластмассы (мягкий, прорезиненный наверно) около регулятора направления воздуха. На парочке участков намечаются такие же тенденции… неприятно, конечно… Когда подобное видишь у 7-10 летних б/ушек, то как-то естественно, но у 2-х летней… удивляет.

Еще один баг, появившийся, наверно, в виду естественного «расслабления» кузова, – при закрывании передних стекол и последующим и, допустим трогании с места на неровной поверхности, через некоторое время стекла уточняют «пазы» и как бы «щелкают», окончательно становясь на свое место. Звук всегда характерный и один и тот же.

Адаптированный (увеличенный) клиренс подтверждает свое неоспоримое преимущество на всех парковках и езде по бездорожью. Подвеска отрабатывает на все 100% — ощущениями доволен при различных типах покрытия и манерах езды.

Зимой в хорошие морозы после того как салон нагреется стали иногда появляться звуки «оттаявшего» пластика обшивки панелей дверей… Напрягало…

Вообще вся дверная обшивка стала «подвижная» с характерными иногда появляющимися «сверчками». Нет, конечно, постоянных каких-то скрипов и тресков нет, но чувствуешь, что жесткости былой уже не будет и она потихоньку отходит и «гуляет».

По мотору и прочим важным системам никаких нареканий, сбоев, протечек, отказов выявлено не было. Хотя конкретный косяк имел место, но о нем позже.

Малой длиной машины и коротенькими свесами активно пользуюсь на парковках. Иногда въезжаешь в полный двор машин и все равно находишь и «пристраиваешь» ее в таких местах, что прочие машины там никогда бы не встали. И при этом никому не мешаешь…

По вентиляции салона есть небольшая, сказывающаяся в основном зимой, проблема – при полностью включенном обогреве допустим «в ноги» или в салон, но без стекол!, из передних «сопл» обдува все равно гонит горячий воздух и в этом месте на ветровом стекле постоянные высохшие белые разводы грязи образуются… Незамерзайки из-за этого уходит больше.

В мануле конечно написано, что при изменении регулировки направления обдува он именно преимущественно начинает дуть в новом направлении… типа не совсем выключаясь на остальных… короче, могли бы и получше эту конструкцию сделать.

Обшивка сидений пока выдерживает, немного на водительском боковая поддержка со стороны двери пошла незначительными коротенькими складками-волнами, но пока терпимо.

По динамике и оборотистости даже при таком объеме конечно хороша. Наверно это еще связано со все-таки легким весом машины. Крутиться двигатель хорошо. К коробке передач претензий нет.

Все-таки машинка из-за малости своего веса иногда ведет себя непривычно – допустим при разгоне, когда под передние колеса попадают крупные камешки, то ее как дурную начинает шмотать рывками, пока в зацепление с асфальтом не войдет.

Отмечу грамотный багажник — именно размерами и пропорциональностью его трехмерного объема. Я когда к машине вещей кучу принесу, чтоб загружать, так думаю — и куда я это все впихну? На удивление — впихивается все! И даже такие нестандартные вещи, как детский трехколесный, а потом и двухколесный с дополнительными маленькими колесиками велосипеды! Во как.

Напрягает обслуживание на сервисном центре – вроде и евроремонт на «рецепшене», но подход как был «совковский», так и остался. Умудряются пролить масло, наливая его с 4-х литровой бутыли «ELF» с предусмотренной выдвижной горловиной… Да и ценник сейчас стал просто — «атомный». Нужно во все тыкать мордой, а на любой вопрос получаешь самую главную отмазку – виноваты наши суровые… нет, просто невыносимые условия эксплуатации.

Единственно, за что им спасибо – поменяли сами! опорные передние подшипники, хотя признаков явных не наблюдалось, но сказали, что через 3000-5000км сам к нам на замену припрешься… давай лучше сейчас. Кстати, этого доброго менеджера я больше не видел…

По расходу топлива циферки немножко подросли вверх: город — 7,8-8,7; трасса — 5,9-6,4.

Вот, наверно, и все.

Отзыв о Renault Clio, 1,2, 2006 г.в. оставил: Стас из города Минск

Отзыв о Renault Clio, 1,4, 1995 г.в.

Много расписывать не буду, так как владела ею где-то годик, да и писать там не о чем по правде сказать)))

В общем, моя первая машина))))

На тот момент я писала кипятком: коробка автомат, стеклоподъёмники, центральный замок, куда там!

За год никаких проблем с ней не было вообще, только колодки поменяли. Печка топила превосходно, гидроусилитель руля, так что не было тяжело. Коробка вообще классная, переключала без пробелов на удивление,французы вообще не любители коробок автомат. Магнитолу я потом купила новую, колонки стояли штатные и было очень приличное качество звука. Маленькое старенькое чудо.

Вот была проблема одна с люком, он начал течь, вследствие чего перестал работать центральный замок. Оригинальные запчасти недешёвые, за новый центральный замок пришлось выложиться, вот с люком я сама справилась — заклеила его при помощи геля, который высыхает и превращается в резинку. Но пока я решила эту проблему, двери каждую отдельно нужно было закрывать, двери как двери. Один раз забыла багажник закрыть, так у меня через багажник вытащили мою крутую магнитолу… Я ещё крышечку всегда в машине оставляла. Надо мной ещё тогда видимо пытались посмеяться, так как провода повесили на дереве рядом, мне было не до смеха. Обидно, вор залез и своими ногами истоптал мне все сидушки.

Вообще я не знаю как у нас, а на западе прикольно иметь старую машину, так как иногда запчасти можно найти на свалке. Перед продажей этой машины мне нужно было пройти технический контроль. Я перед тем, как её везти на ТК, заехала на свалку и… ничего не нашла, кроме ручек для управления зеркалами, у меня как раз одна отвалилась)

Несмотря на мотор 1.4, слабенькой я бы её не назвала, разгоняется достаточно быстро. Бензина жрёт немного, но больше по сравнению с механической коробкой, что в принципе логично. Но всё равно особо рассчитывать на неё я бы не стала, за всё время, пока она у меня была, я далеко на ней не ездила, только по городу. Дело не в машине, а скорее всего в её возрасте.

Ещё мне очень понравилось расположение педалей, обычно у меня такая фигня, что если до газа дотягиваюсь нормально, то коленка ноги, которая тормозит, мне в подбородок упирается, и наоборот, если тормоз нормально, то на газ я нажимаю только указательным пальцем ноги, а не всей стопой. Всё равно, по-моему, высокому человеку было бы не очень удобно за рулём этой машины.

Вот так.

Отзыв о Renault Clio, 1,4, 1995 г.в. оставил: Юлия из города Ле-Ман

Отзыв о Renault Clio, 1,6, 2006 г.в.

Всем здравсвуйте! Расcкажу немного о своем автомобиле.

Приобрел авто в 2007 г. в автосалоне у официального дилера в г. Тюмени. До этого автомобиля были УАЗ, ВАЗ 2101, Волга 3102, Москвич 2141. Приобретал все машины подержанными, и тут решил приобрести новую иномарку и избавиться от проблем вечного ремонта, скрипов в салоне, большого расхода топлива и прочих «прелестей» российского автопрома :-). Пока выбирали автомобиль (выбирали вместе с женой, т.к. ездить планировали в двоём) обьездили много салонов, выбор был громадный, аж голова кругом ходила после посещения за день 5-6 салонов. Смотрели Гетц, Киа, Нексия, Шкода и т. д. Но после проведения тест-драйва выбор остановился на Renault Clio III. Покорила тишина в салоне при движении, работа подвески и куча опций и приятных мелочей в максимальной комплектации, эргономика места водителя (все под рукой и в нужном месте), да еще скидку в салоне дали, т.к. авто 2006 г. в. Взяли кредит в банке и автомобиль НАШ! Помимо стандартного оборудования доукомплектовал парктроником сигналкой, тонировкой, литьем и зимней резиной.

Прошло уже почти два года, автомобилем довольны, зимой заводится хорошо даже в мороз — 38 град. Машина стояла на стоянке два дня без автоподзаводки и подогрева, завел «с полпинка» (был удивлен, ведь все французов хаят, мол, не заводяться, ломаются и т.д. Я так скажу — следите за своим авто и все будет нормально и авто не подведет). Прохожу вовремя ТО. По гарантии поменяли: магнитолу — в мороз отказывалась включаться и катушку зажигания 4-го цилиндра — недавно вылетила (тоже от мороза), но это у Рено это болячка, посмотрите, если у вас катушки с серой пластиковой крышкой, то их хватает на 2-3 года и потом они вылетают, надо ставить залитые лаком (полностью черные), тогда все нормально будет (в них конденсат не скапливается)). Сервис хороший, быстро и вовремя все делают, приглашают на сезонное обслуживание и на ТО.

Автомобилем очень довольны! С большим удовольствием эксплуатируем и если будем менять, то еще не скоро, т.к. авто полностью устраивает.

P.S. Скоро кончается гарантия, автомобиль буду обслуживать сам, уже нашел сайт, где можно приобрести запчасти и расходники как оригинал, так и других производителей, причем цены немного ниже, чем у официального дилера (но не на все запчасти). Уже появились книги по ремонту, кому если надо — обращайтесь, подскажу.

Отзыв о Renault Clio, 1,6, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Тюмень

Отзыв о Renault Clio, 1,2, 2000 г.в.

Первая машина и тут наверно можно сразу заканчивать, так как все уже понятно, но напишу подробнее. Дизайн Рено конечно спорный вопрос, кому-то нравится кому-то нет, но равнодушных нет. По-моему машинка смотрится очень даже ничего, намного лучше того же Symbol’a, похожа на небольшого забавного лягушонка. Внутри не самый дорогой пластик, но подогнано все хорошо, друг сказал что намного лучше чем в его новой приоре, поверю ему на слово:).

Как и подобает таким машинам внутри больше, чем кажется снаружи. Большой бардачок, если не ошибаюсь что-то около 6 литров, пачка бумаги 500листов А4 влезет без проблем. За рулем усядется любой, но вот если на место водителя сядет баскетболист, то сзади места будет катастрофически не хватать, но это и не важно, в 90% подобные машинки возят себя любимого и изредка пассажира, хотя даже в 4м можно вполне комфортно передвигаться на ней. Комплектация включает: ГУР, АБС, кондиционер, передние стеклоподъемники, управление CD на руле, 4 подушки безопасности, 6 динамиков. Довольно приличный звук для штатной системы, наверно не зря на ней красуется значок mtv, жаль только что mp3 не играет. Панель приборов отлично читается, черные цифры на белом фоне с красными стрелками, почти как на серьезном спортивном автомобиле(см.фото).

Теперь самое интересное двигатель и ходовые качества. Движка 1.2 вполне хватает для поездок по городу, о его экономичности не стоит даже говорить, это понятно. Для трассы же, уже не хватает силенок, хотя до максимальных 160 запросто, была бы ровная дорога. Что касается динамики, то по данным 15 секунд до 100 км/ч, что для меня вполне приемлемо. Шум двигателя слышно уже после 3000 оборотов, крутится он довольно неплохо, из его особенностей в непрогретом состоянии отсечка срабатывает на 5500, в прогретом 6500. Передачи переключаются хорошо, хотя в самом начале переход с 1й на 2ю вызывал трудности, сейчас таких проблем нет, наверно привык.

Руль при маленькой скорости довольно «пустой», но с ее набором рулится автомобильчик замечательно. Подвеска не мягкая и не жесткая, в общем, как раз такая, какая нужна для наших дорог, сложно объяснить почитайте другие отзывы, думаю там будет примерно тоже самое. В целом довольно неплохая машинка, всегда найдется место, где ее припарковать, из минусов разве что низкий дорожный просвет и довольно таки большой радиус разворота для такой малютки 5.2 метра.

Отзыв о Renault Clio, 1,2, 2000 г.в. оставил: Артем из города Тула

ВИДЕОРОЛИКИ О Renault Clio (Рено Клио)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алена (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на Renault Clio уже 2 года, всё отлично, когда не ломается…можно сказать машина своей жизнью живет.
    В Сочи никто делать не берется…
    Помогите, стоит бедный мой малыш уже неделю без движения
    Машина до сих пор в коме…нужен блок управления двигателем!
    Ответы (0)






  • .
    Оля (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В моей жизни появился ОН:) Мой первый автомобиль и как правило недорогой и практичный(это я так думала по началу)Округлые и гармоничные формы, полные движения и очарования, Интерьер мягкий, не раздражающий. Renault Clio элегантен, привлекателен и комфортабелен. . Компактный городской автомобиль — демонстрирует такие качества, которым позавидует более крупная машина. В салоне Clio с комфортом разместятся 4 человека(1 в багажник)))т.к он просто, по непонятным причинам, огромный))
    Честно сказать машина не плохая для начала, но салон не порадовал. Сидения не регулируются по высоте и Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной панели, что не так удобно в летнее время.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ох и как же я был рад покупке этого авто после нашего ТАЗа. Это просто праздник жизни был) Да ещё на автомате. Хотя этот самый автомат ломался пару раз (клапан модуляции). Но зато завёл друзей в рено сервисе, с которыми дружу по сей день=)
    Откатал на ней тысяч 60 и уехала она от меня в далёкий Калининград
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault Clio хороший аппарат, не мерседес конечно, если не ломаеться, но уж если поломался то мерседес отстанет по ценам на оригинал наверное.А так машинкой весьма доволен, Я не многословен, а эта система всё заставляет и заставляет меня писать всякую ересь! Машина, машина! Кабы знать что какие то мелочи на неё столько стоют взял бы классом повыше.
    Ответы (0)






  • .
    Ксюша (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я обожаю её) пробег 350 тыс и тьфу тьфу тьфу)))
    купила её пару лет назад.и ни капли не жалею…
    она весьма выносливая и не прихотливая.
    жаль только, что у меня руки не доходят, а то она была бы лялечкой…
    много чего сделала в ней…стараюсь держать всё под контролем.
    в целом, — я очень довольна моей малышкой)
    Ответы (0)






  • .
    Святослав (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина французской сборки. Приобрели с пробегом в 80 тысяч. Сами уже проехали 30. Впечатления о машине самые положительные. Надежность очень радует — за все время эксплуатации менялись только расходники. Качество материалов салона выше всяких похвал — после ее пластика внутри схожих по стоимости автомобилей чувствуем себя совсем не комфортно :)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рено Клио моя первая автомашина.
    Очень долго искал маленький хетч, до конца испытывал недоверие к французам (хондоводы надоумили). Купил и не жалуюсь, после покупки была произведена замена тормозных колодок и дисков, стоек по кругу, свечей, ремня ГРМ.
    На сегодняшний день беспокоит небольшой шум в рулевой крестовине. Ищу кто сможет помочь и подсказать в Москве и Калужкой области.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    для первого автомобиля самое то, лучше любого ВАЗа)
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто купил в начале 2012 года.
    Первое впечатление сложилось такое: компактный, легкий и быстрый автомобиль, сочитающий в себе превосходный комфорт и отличные динамические характеристики… Кстате до сотни разгоняется этот малыш за 9,6 с :)
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault Clio! А рулится то как, чертовка прям. Управляемость на высоте! В управляемости сразу чувствуется — порода. Спортивные корни как никак.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую!
    У меня неподдельный интерес к данной машине, т.к. жене понравился. Вот думаю, купить ей или нет?! Как машинка с нашими дорогами справляется?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Клио просто суперская машина, жаль, что дорогая во всех отношениях, были мысли о покупке
    Ответы (0)






  • .
    Александр (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Рено Клио для города и пригорода! Хотя 400 км на ней не проблема. Уставать начинаешь после 700 :)
    Маневренная и уверенная на разгоне в городе и резвая и экономичная на трассе.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной уже владею 2-й год, что могу сказать.

    1. Двигатель — Рено умеет делать хорошие двигатели, очень приятный особенно на верхней полке момента.
    2. Коробка — Отличное сочетание передаточных чисел и достаточно короткая для данных Л, С.
    3. Подвеска — Полное … за время обладанием авто, сменил ее 4 раза и еще думаю сменю в дальнейшем.
    4. Дизайн — Нравится что он веселый и поднимающий настроение цветом авто.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классное Renault Clio, для города такой шустряк в самый раз!
    Ответы (0)






  • .
    Яна (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне муж подарил рено клио. Мне очень нравится эта машина. Компактная, удобная, качественная. Для города очень удобно. На ней каждый день отвожу детей на учебу и езжу в магазин. Завести клио в мороз не составляет труда, расход вполне нормальный 9 литров, двигатель 1.6. это по городу. Отличная машина, кто рассматривает, как покупку берите не пожалеете. Я очень довольна!
    Ответы (0)