Pontiac G6 (Понтиак Г6) 3.5, 2001, отзыв

2017-10-09   Автор: Никита 1885 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Понтиак G6 достался нам с товарищем на пару дней в Калифорнии. За это время мы успели отмотать на нем ровно 700 миль (1120 км), причем в самых разных условиях (днем, ночью, в непроницаемый туман, по хайвеям и по горному серпантину), так что о машине удалось составить достаточно разностороннее впечатление с точки зрения вождения. Помогло также наличие ?дополнительного мнения? - ездили на машине вдвоем, и делились впечатлениями.


Надо сразу сказать, общее впечатление G6 на нас произвел весьма посредственное. После езды на нем я понял, почему все знакомые американцы относятся к своему автопрому примерно так же, как мы ? к АвтоВазу (Даже хуже, наверное, так как АвтоВаз не претендует на адекватное сравнение с другими ? он дешевле всех остальных, и этим все сказано, а вот General Motors явно думает, что он не хуже других.). Напрасно он так думает. До этого у меня был опыт езды на американцах ? PT Cruiser (ужасно) и Ford Focus 2.0 (неплохо), так что можно было сравнивать с ними, и с Subaru Outback, на котором езжу в Питере.


Начали мы с того, что залезли под капот ? надо же было понять, на чем мы едем. Результаты впечатлили ? 3,5 литра! Попробовали поднажать на педаль на шоссе ? рывок есть! Увы, это оказалось практически единственное положительное качество этого автомобиля...


Недостатки стали выявляться быстро. Для начала ? тормоза. Оказалось крайне трудно притормаживать так, чтобы тебя не кидало лицом в стекло, настолько эти тормоза резкие. Машина практически не умеет замедляться, умеет только тормозить с яростью гоночного болида. Точно также она не умеет замедляться при отпускании педали газа ? уж не знаю, в чем тут дело, но в таких ситуациях она продолжает нестись вперед, как снаряд, хотя более тяжелый Outback замедляется плавно и как-то интуитивно понятно. (Может Понтиак в таких случаях включает нейтралку, а Субару ? тормозит двигателем? Похоже на то.) Газ, кстати, тоже весьма ватный ? на пинки в пол он реагирует отлично, но на небольшое добавление усилия не реагирует вообще никак, как будто у педали есть люфт. Приходится нащупывать, где он заканчивается, и когда добираешься до этого места, получается очередной рывок.


Та же самая проблема с рулем ? очень чуткий, стоит его тронуть, и машина кидается в сторону. Привыкнуть можно, конечно, но интуитивности в этом поведении нет. Удивительно при этом то, что при чутком руле, радиус поворота у машины очень большой (PT Cruiser этим тоже страдает) ? с первого раза въехать на парковочное место практически не получается, приходится сдавать назад.


Плюс ко всему этому ? масса всяких неудобств и странностей, вроде бы и мелких, но здорово достающих. Например, круиз-контроль. Его малюсенькие кнопочки находятся на левой стороне руля. Найти их ощупью я не смог ни разу, приходилось переносить взгляд на руль, что очень неудобно, и нажимать кнопочки буквально одним указательным пальцем, иначе они не нажимаются. Пару раз попробовал, и бросил ? проще ехать без круиза, чем с таким управлением. У спутника моего, правда, пару раз получилось, наверное, он был более настойчив.


Еще один перл ? это шумоизоляция, она просто отличная, двигатель практически не слышно, да вот проблема: в салоне создается такое безвоздушное пространство, что закладывает уши. Сначала я думал ? это что-то со мной, но товарищ тоже стал жаловаться. Пришлось ездить с приоткрытым задним окном, так получалось лучше... В общем, чудо, а не автомобиль. Вроде как все при нем, но все какое-то абсолютно недоделанное.


С положительной стороны можно отметить буквально пару вещей: автомат (к нему претензий не было, хотя он простоват ? один режим и никакого типтроника), и общую управляемость. Машина хорошо входит в повороты на скорости и хорошо в них держится, я бы даже сказал ? лучше, чем Субару. Дело тут, конечно, в моноприводной схеме: передние колеса в сочетании с большим двигателем уверенно тащат Понтиак вперед, а вот у Субару на скорости начинает сносить корму. Ну, у полного привода другие плюсы. Да, надо отметить, что все это ? на сухой и ровной дороге. Что было бы на мокрой, или на снегу ? судить не берусь.


В общем, выводы такие: в России G6 не продается, и не надо. Не надо также везти его из Америки ? не стоит он того, машина совершенно неудачная. Если очень хочется именно Понтиак, то лучше смотреть на Vibe (см. мой отзыв о нем), машина гораздо более сбалансированная и стоящая.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки