Понтиак Г6 отзывы


Pontiac G6

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Pontiac
  • Модель: G6
  • Объем двигателя: 2384 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Pontiac G6

Спойлер, литые диски, кондиционер, эл. стекла, тонировка.

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac G6, 3,5, 2001 г.в.

Понтиак G6 достался нам с товарищем на пару дней в Калифорнии. За это время мы успели отмотать на нем ровно 700 миль (1120 км), причем в самых разных условиях (днем, ночью, в непроницаемый туман, по хайвеям и по горному серпантину), так что о машине удалось составить достаточно разностороннее впечатление с точки зрения вождения. Помогло также наличие ?дополнительного мнения? - ездили на машине вдвоем, и делились впечатлениями.

Надо сразу сказать, общее впечатление G6 на нас произвел весьма посредственное. После езды на нем я понял, почему все знакомые американцы относятся к своему автопрому примерно так же, как мы ? к АвтоВазу (Даже хуже, наверное, так как АвтоВаз не претендует на адекватное сравнение с другими ? он дешевле всех остальных, и этим все сказано, а вот General Motors явно думает, что он не хуже других.). Напрасно он так думает. До этого у меня был опыт езды на американцах ? PT Cruiser (ужасно) и Ford Focus 2.0 (неплохо), так что можно было сравнивать с ними, и с Subaru Outback, на котором езжу в Питере.

Начали мы с того, что залезли под капот ? надо же было понять, на чем мы едем. Результаты впечатлили ? 3,5 литра! Попробовали поднажать на педаль на шоссе ? рывок есть! Увы, это оказалось практически единственное положительное качество этого автомобиля...

Недостатки стали выявляться быстро. Для начала ? тормоза. Оказалось крайне трудно притормаживать так, чтобы тебя не кидало лицом в стекло, настолько эти тормоза резкие. Машина практически не умеет замедляться, умеет только тормозить с яростью гоночного болида. Точно также она не умеет замедляться при отпускании педали газа ? уж не знаю, в чем тут дело, но в таких ситуациях она продолжает нестись вперед, как снаряд, хотя более тяжелый Outback замедляется плавно и как-то интуитивно понятно. (Может Понтиак в таких случаях включает нейтралку, а Субару ? тормозит двигателем? Похоже на то.) Газ, кстати, тоже весьма ватный ? на пинки в пол он реагирует отлично, но на небольшое добавление усилия не реагирует вообще никак, как будто у педали есть люфт. Приходится нащупывать, где он заканчивается, и когда добираешься до этого места, получается очередной рывок.

Та же самая проблема с рулем ? очень чуткий, стоит его тронуть, и машина кидается в сторону. Привыкнуть можно, конечно, но интуитивности в этом поведении нет. Удивительно при этом то, что при чутком руле, радиус поворота у машины очень большой (PT Cruiser этим тоже страдает) ? с первого раза въехать на парковочное место практически не получается, приходится сдавать назад.

Плюс ко всему этому ? масса всяких неудобств и странностей, вроде бы и мелких, но здорово достающих. Например, круиз-контроль. Его малюсенькие кнопочки находятся на левой стороне руля. Найти их ощупью я не смог ни разу, приходилось переносить взгляд на руль, что очень неудобно, и нажимать кнопочки буквально одним указательным пальцем, иначе они не нажимаются. Пару раз попробовал, и бросил ? проще ехать без круиза, чем с таким управлением. У спутника моего, правда, пару раз получилось, наверное, он был более настойчив.

Еще один перл ? это шумоизоляция, она просто отличная, двигатель практически не слышно, да вот проблема: в салоне создается такое безвоздушное пространство, что закладывает уши. Сначала я думал ? это что-то со мной, но товарищ тоже стал жаловаться. Пришлось ездить с приоткрытым задним окном, так получалось лучше... В общем, чудо, а не автомобиль. Вроде как все при нем, но все какое-то абсолютно недоделанное.

С положительной стороны можно отметить буквально пару вещей: автомат (к нему претензий не было, хотя он простоват ? один режим и никакого типтроника), и общую управляемость. Машина хорошо входит в повороты на скорости и хорошо в них держится, я бы даже сказал ? лучше, чем Субару. Дело тут, конечно, в моноприводной схеме: передние колеса в сочетании с большим двигателем уверенно тащат Понтиак вперед, а вот у Субару на скорости начинает сносить корму. Ну, у полного привода другие плюсы. Да, надо отметить, что все это ? на сухой и ровной дороге. Что было бы на мокрой, или на снегу ? судить не берусь.

В общем, выводы такие: в России G6 не продается, и не надо. Не надо также везти его из Америки ? не стоит он того, машина совершенно неудачная. Если очень хочется именно Понтиак, то лучше смотреть на Vibe (см. мой отзыв о нем), машина гораздо более сбалансированная и стоящая.

Отзыв о Pontiac G6, 3,5, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Pontiac G6, 3,5, 2001 г.в.

Автомобиль не выглядит излишне футуристично, в облике проглядывали фирменные элементы марки. Спортивный седан получил довольно мягкие плавные линии кузова и стильный динамичный облик. Короткие свесы, расставленные по углам колеса с немного выпуклыми колесными арками, фирменный передок с «зализанными» формами, стильные прорези воздухозаборников с интегрированными в них противотуманными фарами, красивое решение задней части с изящно выполненными фарами и четырьмя выделенными прорезями выхлопных труб, символизируют спортивный настрой седана.


Большое внимание при создании Pontiac G6 было уделено и отделке салона, в которой применяется высококачественная кожа двух цветов, а также вставки из металла, придающие спортивный дух интерьеру автомобиля.

Полноприводный G6 оснащается турбированным 3,5-литровым V-6 двигателем, мощностью 285 л.с. Двигатель планировали оснащаться системой Displacement on Demand, которая позволяет использовать только половину цилиндров при простой езде и задействовать остальные, когда нужна полная мощность. Это позволяет уменьшить потребление топлива. Плюс независимая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом.

Отзыв о Pontiac G6, 3,5, 2001 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург

Отзыв о Pontiac G6, 3,5, 2003 г.в.

Первым моим авто был Seat Leon 2.0 FSI. Могу сказать что машина неплохая, даже хорошая. Но откатавшись на нем 2 года, что-то мне не понравилось:) Вторая передача в коробке стала поскрипывать (как оказалось, были жестоко убиты синхроны на 20000км!), потек сальник полуоси, убивало своей некомпетентностью официальное СТО seat'a (лишь с шестого раза ребята поняли, что кулису в коробке регулировать бесполезно и надо менять синхроны). Поддон картера расположен близко к земле, что поспособствовало его печальному убиению. Вобщем были некоторые мучения и я решил продать Леон и взять что-то покруче. Продавал долго, но благо, что успел продать до кризиса.

Еще до того как я избавился от леона, я твердо был настроен брать какое-то купе. В мозг въелась Honda Accord американка. Также думал о мустанге 4.0, Pontiac Soltice. Европейскую машину совсем не хотелось.
Бегло просматривая интернет увидел Pontiac G6. Очень тачка понравилась… Понтиак даже заставил меня забыть о желании приобрести купе и о том, что цена его была на много выше чем цена других кандидатов.

Позже, я без капли сомнения купил этого красавца. ! Счастью не было придела… Да и сейчас его нет :)
Можно много говорить об этом авто, но 3.5 под капотом и задний привод затмевают и высокий комфорт автомобиля, и замечательную электронную начинку, и внешний вид. После леоновских 150 коняк здесь тебя так вдавливает, что кажется что твоя задница просачивается сквозь швы сиденья и фаршем ложится на задний коврик. Если кого-то стошнило — извините :)
Жаль только что GM решила закрыть Pontiac.

Отзыв о Pontiac G6, 3,5, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Киев

Отзыв о Pontiac G6, 3,1, 2003 г.в.

Понтик я купил в августе 2009 года и до февраля 2010 каждые выходные копался в нём.
Машине на любителя, т.к. ну очень большие свесы и повышенное внимание окружающих.

Чем особенно понравилась, это невысокой стоимостью зап частей, т.к. машина была немного убитой, меняется практически всё.
Моё удивление вызвал тот факт, что шаровые опоры до сих пор родные стоят. И практика эксплуатации показывает что подвеска особенно живучая.
Двигатель и коробка после должной капиталки должны показать свои 160 лошадок.

В общем по плану через 3 года должна получиться куколка, которую с честью оставлю сыну на эксперименты.(если не разобью до его 18-ти летия)

Итак бюджет авто плавно приближается к 500 тр (уже 200 перевалили) и в итоге должно получиться почти новое авто.

Отзыв о Pontiac G6, 3,1, 2003 г.в. оставил: Алексей из города Самара

Отзыв о Pontiac G6, 3,1, 2003 г.в.

Покупка машины оказалось спонтанной. На руках была не очень большая сумма, и я собирался копить на передний привод отечественного производства. А знакомый как раз недавно купил этого красавца. Но так как он его купил в основательно ушатанном состоянии, а далее испугался последующего ремонта то продал его мне по дешовке, за цену восьмилетней восьмерки!) лежать конечно под ним пришлось много, даже очень много) просто косяк на косяке… сразу выкинул большую кучу абсолютно ненужной проводки! сопли лежали прям поверх мотора***!

потом о по всем швам потек радиатор, менять пришлось однозначно, какие то умельцы пытались его замазать обычной шпаклевкой XD) под замену пошла катушка зажигания, а затем и сама плата… после этого ехать стало гораздо веселее***) датчик ХХ тож улетел в трубу) В стартере рассыпались щетки с оригинальными креплениями, я их отдал ремонтировать, в итоге я ждал свой стартер всю зиму и почти всю весну, просто капец… не буду конешн говорить из за кого…в итоге сам сделал держатели и поставил щетки от камаза (хрен когда они развалятся там)! Но больше всего меня добивал генератор, который практически не довал зарядки, из за чего постоянно садился аккумулятор и его приходилось заряжать***)

Приходилось в багажнике возить запасной аккумулятор, за что понтиакос получил прозвище "ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ" XDXDXDXDXDXD) ну потом все таки поставил родной генератор (до этого стоял с какой то японки), правда и в нем сдохла интегралка). Ну в конце концов все это меня доканало и я его продал… правда потом было несколько моментов когда я жалел что это сделал… но сейчас уже нет, ведь у меня теперь есть другой понтиакос XDXDXD) еще покруче этого, а главное намного целее***)

Отзыв о Pontiac G6, 3,1, 2003 г.в. оставил: Петр из города Самара

Отзыв о Pontiac G6, 3,1, 2003 г.в.

Это моя любовь с первого раза и надолго)Очень его люблю, в узких кругах кличут "Crocodile", так же "Геннадий"-что в переводе "Крокодильчик")Это моя первая машина на которой я села и поехала, в прямом смысле этого слова!До этого были жалкие попытки начать водить авто вообще, сначала на ВАЗ-2109,потом на Рено Логан…И вот оно свершилось чудо)

Сначала очень боялась его габаритов, думала что не справлюсь т.к. опыта вождения не много.Но потом, когда мы познакомились поближе, я поняла насколько мне в нем уютно.Сидя в машине чувствуешь себя защищенной)Что кстати не только на уровне чувств, но и как показала моя недавняя неприятность на практике тоже.Не смотря на свой почтенный возраст, он прекрасно, я считаю, выглядит, то что касается езды, у меня во всяком случае претензий к нему нет, вобщем Генусик- еще эгегей!
Еще имеет большой плюс, кушает АИ-80 (не знаю может быть у всех так…)

Достался мне совершенно случайно и совершенно неожиданно, собиралась покупать Пежо-206,но теперь смотрю на маленькие машинки с умилением)

Отзыв о Pontiac G6, 3,1, 2003 г.в. оставил: Ольга из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Pontiac G6 (Понтиак Г6)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: