Nissan Silvia (Ниссан Сильвия) 2.0, 2002, отзыв

2016-09-03   Автор: Владимир 1471 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Начало истории лежит в далеких 60-ых годах прошлого столетия, у истоков зарождения уличных гонок. Возможно, street racing, который в последствии эволюционировал в вид спорта под названием дрифтинг, так бы и остался ездой на четверть мили по прямой, если бы не попал спустя почти 30 лет с начала зарождения в страну восходящего солнца с ее высокогорными серпантинами. Первым был Такахаси Кунимицу, кто стал использовать в Японии технику прохождения поворотов в управляемом заносе. Но, как это часто бывает, гоночный опыт передается  и используется вне соревнований. Так произошло и в этот раз. Техникой заинтересовался один из «хасирия», уличных гонщиков, - Кэйти Цутия, который быстро освоил дрифт и получил первое звание «дорикина», Короля Дрифта. О нем был снят фильм, открывший дрифт для широких масс.


Практически одновременно с повальным увлечением уличными гонками в США, в   Японии стартует проект по запуску на рынок новой спортивной модели Nissan. Модель CSP311, позже получившая имя Silvia, проектировалась немецким инженером Альбертом Герцем, до этого работавшем над Studebaker, BMW и Porsche 911. Работа немецкого инженера в Nissan была непродолжительной, но принесла для последнего много нового. Гертц заложил отличный фундамент для последующих поколений автомобиля.


На Токийском автосалоне 1964 года модель произвела настоящий фурор и к следующему году начала выпускаться малыми тиражами, сборка была полностью ручной, выпущено всего 554 экземпляра.

Дух первой Сильвии сквозь десятилетия пронесли пять поколений модели, улучшаясь и совершенствуясь, явив миру в 1999 году последнюю на сегодня, 7 генерацию.

Silvia никогда не была плодом компромисса. Незаурядная внешность вкупе с техническими характеристиками, идеальная развесовка по осям и огромный потенциал делают этот автомобиль неотразимым. Непрактичность делает ее непопулярной в широких массах, в результате чего это поколение становится последним… Может быть и к лучшему, что выпуск модели прекращен. Иначе, под влиянием маркетинга, последующие модели растеряли бы все то, что позволяет с гордостью произносить ее имя.


Мой выбор не был случайным. Я шел к осознанию заднего привода с самого детства. И вот настал тот момент, когда Silvia смотрит суровым оскалом сквозь линзы фар на меня, а я – на нее. Первая же поездка выявила преимущество отсутствия турбокомпрессора, она не прощает ошибок, но настроена дружелюбно. «Хочешь управлять – умей рулить», с такими мыслями я ловил ее в первом же повороте. Каждый раз, садясь в удобное кресло и включая зажигание, где-то нервно екает и перед глазами предстает изображение несущегося боком бешеного SilEighty. При каждом переключении – ощущения того, что держишь в руках не селектор переключения передач, а затвор АК47, и при нажатии на акселератор – попытка отстрелить несущуюся на тебя толпу вьетконговцев. Слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть.


Да, существуют в мире более мощные автомобили, да BMW– это BMW, но встретить такую, как  Silvia – настоящее счастье, мощность которого может быть и 165 h.p.

Про управляемость и тормоза молчать тоже не стоит, реакции на руль острые, что на скорости требует подруливания, но на дуге автомобиль стоит хорошо, не кренится, замедление порадовало тем, что вполне прогнозируемо и дозировать удобно.


Переходя к более приземленному: мощности, конечно, не за глаза, но вполне хватает, тем более в ближайших планах курс контраварийной подготовки с последующим правильным обучением. Теория – в первую очередь. По дорогам общего пользования передвигаться одно удовольствие, особенно радует тот факт, что в потоке автомобиль заметен и от него не рябит в глазах, как от носящихся кредитных ведер (не в обиду последним :)).


Потихоньку устанавливается хорошая акустика, ищется литье на лето, и присматриваются варианты тюнинга. Из того, что сейчас есть – внушительных размеров выпуск, комплектация Aero и диски от компании BBS.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки