Отзывы о Nissan Silvia (Ниссан Сильвия)


Nissan Silvia

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Silvia
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: задний
  • Руль: правый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Nissan-Silvia_1.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), обогрев зеркал, противотуманные фары, салон: кожа, центральный замок, круиз-контроль, ксеноновые фары

Отзывы владельцев


Отзыв о Nissan Silvia, 2,0, 1996 г.в.

Всем любителям и пока еще желающим стать обладателями этого легендарного дрифт-автомобиля привет!
Наконец-то, после года и шести месяцев владения Сильвией в кузове S14 (о ней, собственно говоря, этот отзыв) и двух лет владения Сильвией в кузове S13, сел за написание отзыва о данной модели концерна Ниссан.

Т.к живу я на Дальнем Востоке, практически на родине праворульных автомобилей, то все мои предыдущие авто были праворукими. Ниссан Блюберд 86г (седан СА18,МКПП), Ниссан Ванетт (микробус, 86г,МКПП,GA15), Тойота МР2 85г (4AGE,автомат)
О том, как я стал владельцем Сильвией S13 (88год,автомат (позже был без сожаления выкинут на свалку и заменен на МКПП), «двигатель» СА18DE (двигатель в ковычках, потому что двигателем сие произведение инженерного ума назвать можно с натяжкой, т.к сколько не боролся с этим мотором, а нормально заставить работать так и не получилось)(вскоре был заменен на «дрыгатель» СА18DET)) писать не буду, т.к лишь одна предистория описание займет слишком много места и времени…

После 2х летнего владения S13 решил выставить ее на продажу. Продавалась Сливка долго. Оно и понятно: мало желающих найдется на такой довольно редкий авто в нашем городе. Жил бы я где-нибудь во Владивостоке, Уссурийске или Находке было бы совсем по-другому. Купили бы намного быстрее. Разместил объявление о продаже в Интернете, на форумах (респект nismo-club.ru !!:).Звонили люди из Москвы, Омска, еще откуда-то, не помню, просили скинуть фотки, я скидывал без особой надежды что сливку купят…Но дальше слов покупателей о том, что «обязательно перезвоню и куплю Вашу машинку», дело не продвигалось..

В-общем купил у меня Сливку друг с моего района…Продал я ее ему за 126тыс. Машина была уже с турбомотором, МКПП, распоркой под капотом, с дифференциалом 1,5way, с задними стойками TEIN, интеркулером на пол-морды и blou-off’ом Blitz.Все ништяки ставили с другом (тоже сначала ездил на Сливе S13,потом приобрел S14) , т.к с автомобилями мы ковыряться любим и не вижу никакой проблемы, например в том, чтобы заменить автомат на механику

Стал заниматься поиском новой машинки для себя. Хотелось что-нибудь заднеприводное и желательно на МКПП… Несколько недель штудировал газеты, Интернет (в частности drom.ru) пока не наткнулся на объявление в местной газете бесплатных объявлений: «Продам Нисан Сильвия 96г, 2л,автомат,срочно!!100тыс.руб.» Позвонил, поехал посмотреть…
Блин, если этот продавец прочитает этот отзыв, то Огромное ему спасибо!!! За такие деньги, да такую машинку!!! Красота!!!

При первом осмотре Сливы не увидел особых проблем, о чем потом немного пожалел (но не более того). До меня Сливка была лишь у одного хозяина (у парня, у которого я ее покупал),привезена была в мае 2007г (купил я ее в июле 2007) конструктором под документы сильвии 88г.Пробег на момент моей покупки составлял 96 с копейками тыс км.

Не приятные моменты эксплуатации:

1.Позже выяснилось, что до меня Сливку нещадно эксплуатировали, не раз прикладывали мордой о что-то твердое и убили подвеску.

2.Похоже что наскочили на бордюр и погнули передние крепления реактивных тяг (крепления были погнуты и местами заварены сваркой). Сами реактивные тяги погнуты и сайлентблоки в них находятся в убитом состоянии.

3.Через полгода владения появился стук из под клапанной крышки.. Думал цепь растянулась. Снял клапанную крышку и о**ел: неизвестно какое масло заливал старый хозяин, но похоже что или Жигулевское, или КАМАЗовское, но изнутри весь двигатель был в 2х миллиметровом слое какого-то гудрона с грязью и какой-то еще жижи. Снял распредвалы, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи. Промыл все под клапанной крышкой очистителем, заменил гидрокомпенсаторы (думал они стучат), собрал, слил старое масло, залил промывочное, завел, двигатель поработал на холостом ходу 15минут, слил промывочное масло(сливалось чееерное, как гудрон!!!),снова залил промывочное….Ужас!!

Процесс мытья двигателя изнутри занял весь субботний день и вытянул из кармана денег на 8л промывочного масла,2 баллона очистителя и свежее масло + масляный фильтр.
После того как залил свежее масло(5W40 Мобил) стук к моему удивлению не исчез, а лишь чуть-чуть приглушился.

После общения на Нисмо-форуме пришел к выводу, что у моторов СР20 стучит «сиська» (система изменения фаз на впускном рапредвалу). Это болезнь этих моторов!! Покупать новую хреновину не хотелось (на заказ стоит 12тыс руб, что очень небюджетно) и после сравнения конструкции головки заднеприводного SR20 Сильвии и SR20 на автомобилях с передним приводом (например Блюберд, Авенир, Пульсар) «сиська» была успешно заменена на простую звездочку от переднеприводного SR20VE от Ниссан Блюберд. Все!!! Стука как не бывало!! Мотор шелестит и тихо-тихо щелкает инжекторами до сих пор:) Это на будущее всем владельцам авто с двигателем SR20 с системой изменения фаз;)

Не заморачивайтесь заказом и заменой дорогостоящей «сиськи»!!

Осенью 2007г случилось неприятное.
Был дождь, я потихоньку катился по главной дороге и тут из двора наперерез выезжает женщина на Тойоте Терсел.. Т.к было мокро и скользко ДТП избежать не удалось
Результатом ДТП стали довольно серьезные повреждения моей Сливки (капот, бампер, правая фара с габаритом, выстрелил Air Bag из руля) и лишь помятой левой дверью на Т.Терсел. Жаль что не сохранились фото раскуроченной морды Сильвии..

Ремонт затянулся на пол-года из-за отсутствия страховки у хозяйки Т.Терсел и из-за процесса выбивания денег из виновной в ДТП стороны. Все время пока я восстанавливал Сильвию я ездил на Ниссан Марче подруги. За что ей огромное спасибо ;)

Приятное:

1.На все-таки кое-как выбитые за ДТП деньги было прибретено:

-необходимые для ремонта запчасти, шпаклевка, краска, лак.

- литье R16 с резиной. Диски - ковка. Резина в состоянии «ездить можно»

-музыка (магнитола Сони с ДВД,ТВ и многими наворотами, акустика)

-редуктор- по знакомству-(т.к родной редуктор я с самого момента приобретения Сильвии хотел поменять. Стоял р180,а очень хотелось поставить р200.Тут знающие люди меня поймут ;))

-комплект прокладок (под клапанную крышку, под свечные колодцы)- были заказаны оригинальные из Японии. Обошлись в 2500р

2.Поменял все резинки в подвеске на полиуретан. Обошлось в районе 8тыс.руб. Езда стала приятнее и появилось лучшее «ощущение машины»

3.Заварил дифференциал в редукторе. Теперь у меня «гребут» оба колеса с одинаковой скоростью. Т.к дальнейшая эксплуатация Сливы подразумевает собой замену «автомата» на «механику»,а в дальнейшем, возможно, и участие в соревнованиях по Дрифту. О заваренном редукторе еще ни разу не пожалел, и сейчас, когда на дорогах гололед и накат, я на своей Сливке уверенно забираюсь в горки, на которые простые смертные заднеприводные с обычными редукторами заехать не могут. Езда стала веселее (многие повороты проходятся боком (даже на автомате)). Автомобиль стал лучше контролироваться и вообще езда стала приятнее.

Единственными двумя минусами стало то, что летом езда на заваренном редукторе влечет за собой необходимость часто менять резину на задней оси и то, что, когда колесо, которое находится внутри радиуса поворота начинает шаркать по асфальту.. Звук, а порой и стук, перемещающегося на своих сайлентблоках подрамника, как говориться отзывается как «серпом по яйцам». Кто знает что такое заваренный редуктор, тот меня поймет.

Позже, для того чтобы убрать стуки подрамника, были выточены шайбы из алюминия (опять же, спасибо форумчанам с Нисмо-клуба за чертежи шайб и знакомому чуваку, который взялся за выточку этих шайб), которыми были заблокированы сайлентблоки подрамника.

4. Поставил доп.датчики на панель. Тахометр с Шифт-лайтом (напоминаю, что в планах установка МКПП вместо АКПП) и датчик температуры охл. жидкости. С ними стало намного удобнее контролировать внутренний мир двигателя На приборной панели смотрю теперь только на спидометр и на датчик топлива, а тахометр и темп.охл.жидкости теперь всегда перед глазами. Достаточно лишь перевести взгляд с дороги на них, а информация считывается быстро и удобно. Рекомендую!

5.Заклеил капот матовым черным винилом. Результат конечно на любителя, но мне нравится (спасибо за помощь Нине Назаровой!! Весь день провозились с оклейкой капота)

6. У знакомого чувака на Ниссан 240SX обратил внимание, что в задних фарах сбоку светятся лампочки. У Сильвий, как у меня, в этом месте просто катафот. Снял задние фонари и увидел что места под лампы есть, но они просто не прорезаны.И надпись USA 3.8W. То есть в европейских аналогах Ниссан Сильвия в 14м кузове, там они называются 240SX, эти отверстия есть и в них стоят лампы, а в японских Сильвиях отверстия запаяны.

Я врезал в запаянные отверстия светодиоды. Потратил всю субботу. Зато смотрится красиво

7. На зиму поставил 15е колеса с зимней резиной на переднюю ось, а на задней оставил всесезонку на 16м литье. Всесезонка и заваренный редуктор сильная вещь. Даже зимняя резина не нужна.
Недавно (около месяца назад) легонько приложил Сливу в дерево. Как говорится, «ниасилил дрифт» .

Результат: правая фара чуть сместилась под капот, лопнул бампер, и отошла шпаклевка от первого ДТП с Терселом.
Пока ремонтом не заморачиваюсь, т.к ближе к весне буду заказывать обвес вкруг и как станет потеплее, тогда и вытяну фару на место.
По-тохоньку ищется мех.коробка и все, что нужно для ее установки вместо автомата (маховик, корзина, диск, кардан, педали с магистралями и компьютер на двиг вместо автоматного).Думаю что до марта все найдется и, самое главное, надеюсь что купится.

Итак, подытожу свой отзыв о своей Сильвии.

Очень собранный в езде автомобиль, удобный, комфортный, динамичный, безопасный, довольно доступные запчасти и тюнинг. Полностью устраивает внешность (конечно, хотелось бы Сильвию в кузове S14a после рестайлинга. О замене морды задумывался после ДТП с Терселом…Но не нашел оптику от Сильвии после рестайлинга и отказался от этой затеи).

Всем, кто захочет приобрести данный автомобиль, очень рекомендую его!!!! Не пожалеете!!

Прошу строго не судить за некий сумбур в отзыве, но,как смог, так и написал ;)

По мере выполнения работ по модеонизации Сильвии, буду описывать процесс и по возможности выкладывать фото.

Все, всем удачи на дорогах! ;)

Кому нужна будет какая нибудь консультация по данной марке авто, то всегда рад помочь.

P.S. Сегодня у друга купили его S14. Теперь она пропишется в Комсомольске. Надеюсь что машинка оказалась в хороших руках и будет обрастать всевозможными примочками и ништяками и за ней будет хороший уход.

Отзыв о Nissan Silvia, 2,0, 1996 г.в. оставил: Юрий из города Хабаровск

Отзыв о Nissan Silvia, 1,8, 1999 г.в.

Это...Хороший автомобиль!
...не по моему желанию, а видимо волею судьбы! ) Почему то мне попадается уже второе спорткупе. Дело в том, что все время мечтаю о четырехдверном седане бизнес класса, с присутствием кожи и дерева в салоне... Но, видимо по отношению цены и качества и года выпуска, все-таки в приоритете остаются спорт купе в диапазоне цены, которую я пока могу позволить заплатить за автомобиль. Возможно это объясняется , что на купе ездили все-таки реже... поэтому еще остается выбор..

Да.. вспоминаю 90-93 года, и думаю, вот если бы тогда этот автомобиль!  Это было бы йо-хохо!) Хотя собственно и сейчас можно поймать нахмуренные взгляды (даже среди гаишников), скорее всего соображая, что же это за тачка такая едет... не то "прелюд"  не то "корвэт" не то Х.З. что ))


Конечно на фоне современных автомобилей таких как Порше Кайены,Икс пятые, Эволюшини,и даже Бентли GT, странным образом заполнивших наш небольшой довольно небогатый (да чего уж там) сибирский город, "сильвия" S13 теряется по всем своим показателям..  Также потерялся и мой первый авто ММС Эклипс 1994 г. с 4g63 без турбо, не простивший себе проигрыш в светофорных гонках с Ленд Крузером 100 V8, и покончившим жизнь самоубийством о три дерева).

Среди современных Спорткупе да и не только купе, с мощностями около 300-500, к стандартной сильвии в S13 кузове я бы сейчас постеснялся прибавить слово "спорт" к слову купе. Да, рык двигателя CA18DE, звучит по-гоночному, особенно подходя к отметке 7000-7500 оборотов. К ней он подбирается с легкостью. Красная зона с 7500.  Возможно за счет этого , Сильвия не проигрывает всем двухлитровым не турбовым тойотам, хонде Аккорд "торнео". В сравнении с похожим купе ММС Эклипс. Конечно же есть свои плюсы и свои минусы.  Каждому свое, но для меня задний привод это конечно же плюс) Очень весело ездить, особенно по зиме. Да и летом тоже. Также присутствуют специальные окошечки на печке для подогрева руля, их можно открыть и закрыть.

Очень удобно. Здесь у меня коробка автомат. Конечно это сейчас "не модно" на волне современной молодежи, но это пройдет. Видимо просто кто-то из нового поколения еще не успели сполна надро...ться с ручкой в пробках да и вообще по городу на восьмёрках и на девятках. Я успел даже на Эклипсе с ручкой надёргаться по пробкам.. Поэтому искал специально желательно с автоматом. Так как не представляю (честно) езду на правом(!) руле ещё и с ручной коробкой. И привыкать даже не хочу, можете меня за это уничтожить! ) Может у меня там что-то неисправно, но печка разогревается долго. А летом нагревается быстро) Особенно после двух трех хороших старта со светофора, чувствуется как по ногам пошло тепло, хотя все выключено. Это мне не нравится.

Попробую заправить кондёр, может это и решит проблему.
Далее по ходовым качествам. Машина идет как-то легко, даже слишком). Не советую на ней пытаться ложить 180., а если и делать это то на очень ровной дороге. Из-за её легкого веса, уже на 140 ощутимо подбрасывает вверх, а на 160-ти надо полагать уже выбрасывает). попробую поставить более новые стойки, и более тяжелые колеса на 17, возможно это и решит проблему...Хотя незнаю, не зря же это именно дрифт машина. ..В технические характеристики вдаваться нехочу это скучно, да и как говорил выше уже и неактуально. Камри 2.4 на ней порвать нереально :-(, про 3.2 вообще умолчу. Но в стоке, очень весело погонят новые стандартные Ланцеры, и опели Астры)

Очень интересно наблюдать как проигрывает и пыжится владелец этих новых автомобилей ценой по полляма)) Для ровной езды просится поперечная растяжка..может и ещё что-то. В эклипсе такого не было. Во-первых сам автомобиль с рамным(!) кузовом (не позволявший подпрыгивать)весил около 2 тонн. Во-вторых там уже есть в стандарте поперечная растяжка.
Посадка за рулём в сильвии, я думал будет более спортивной. Да, она немного ниже чем в остальных, но переднюю торпеду могли бы поднять и повыше. Безрамные двери-прикольно, но они легкие. В следующем кузове на сильвии видимо это учли и там дверь уже тяжелая (приятно закрывать).

Интересная конструкция двигателя. В 90м-то! году свечи не на ВВ проводах (чпок чпок) и открутил. А уже на катушках! К каждой катушке 4 болтика, Плюс сверху на крышке 8. И сами свечи 4. Итого чтобы поменять свечи. Надо крутить болты в общей сложности 52(!) раза. А это добрых 30 минут времени).
Видимо за счет этого мощность как то тоже приростает, так как энергия человека, туда уже тоже заложена "по умолчанию".

Так что выводы такие: Очень неплохой базовый редкий! автомобиль со спортивной внешностью, не уступающий по ходовым качествам новым Ланцерам и Астрам. За спокойные деньги. Очень простой по конструкции. Очень надёжный, если за всем вовремя следить, то почти как танк. Подвеска (говорят) Ниссан Масксима. Вес гораздо меньше. Отсюда очень сложно её раздолбать.
Далее Широкое поле для тюнинга! В Японии есть всё на неё. Начиная от электорнного ЖК экрана управления климатом, заканчивая расширенными по 5 см крыльями.

Если подойти к вопросу с умом и с деньгами на новый Лансер, то на выходе из Сильвы получится 2.6L твинтурбо с особенной спорткаровской внешностью. В данное время даже пытаются установить двигатель от корвэта!. А это уже серьёзно....  Очень интересный автомобиль для тех, кто захочет лично испытать  вкладывая деньги в тюнинг, всю линейку мощностей спорткаров от 90-х до 2000-х годов на одном автомобиле.

Отзыв о Nissan Silvia, 1,8, 1999 г.в. оставил: Дмитрий из города Омск

Отзыв о Nissan Silvia, 2,0, 1999 г.в.

Машина очень красивая, тем более в обвесе NKB, с альтернативной задней оптикой от Origin и кованными 17 дюймовыми дисками Buddy Club P1 racing. У меня на Селику то все засматривались, а на эту дык вообще шеи ломают! Каждый, абсолютно каждый человек обязательно посмотрит на неё, причем не важно пешком человек проходит или проезжает на машине, и не важно на чем он едет на   Жигулях или на Каене, ВСЕ Смотрят! А еще такая реакция потому, что у меня единственная Nissan Silvia в нашем городе!!!
Silvia мне очень нравится, что с наружи, что в нутрии, что с технической стороны.

Салон очень удобен, но для двоих. Можно конечно и на зад забросит пару пассажиров средних размеров, но им там будет, мягко говоря не очень комфортно! Но мне много места и не надо, да и к такому салону я привык уже, у Селики такой же почти по размерам. Пассажиры обычно садятся и ворчат, что так низко, что так не удобно. А если кто то за руль пробует сесть, дык вообще говорят, ты как сюда садишься, как ты в лазишь сюда?  Да абсолютно хорошо я туда сажусь и в лажу!!!

Садится в такие машины уметь надо!!! Все привыкли, конечно сначала свой зад усадить а потом ноги заносить! А тут надо как бы сначала ногой нырнуть, и ты сразу укладываешься в удобное, облегающее тебя сиденье. P.S. Хотя когда сядут, всем потом нравится сидеть! Сиденья с боковой поддержкой, очень удобные. Мне в салоне вообще все очень нравится, все удобно, и КПП и ручник сразу под рукой, и приборы очень хорошо просматриваются и достойный руль!

Салон не маркий, так как у меня он выполнен в черно – серых тонах, причем потолок черный – это вообще клево! Единственное что не продумано в салоне – это центральная панель, та, что идет от КПП и до подлокотника, она из светлого пластика и длинная, поэтому у всех она очень быстро царапается. Но это дело поправимое, я ее снял и покрасил в черный цвет, да за одно и кожух КПП перешил из черной кожи с красной строчкой (родной кожух, был из какого то дерьмоматериала и весь полопался). В электронном плане мне машина досталась пустая, не было ни музыки, ни сигналки, ни ксенона. Ну ни чего, сигнализацию я поставил StarLine A8. ксенон тоже поставил 6000, о чем пожалел, 6000 красивый Свет, но толку мало, светит очень плохо буквально метров 5. Музыка пока родная, но вскоре поставлю, голову Пионер, и саб ЖИБЛ с уселком (знакомый по дешевке отдает).

У моей машинки очень красивый обвес фирмы  NKB, + к тому у меня есть еще и родной, что очень кстати, на зиму он очень пригодится!!! Редко у кого есть два комплекта обвеса, не правда ли???
С не родным обвесом она вообще симпатяга, и имеет клиренс 7-8см.  Это за счет того что обвес этот ниже родного и у меня заниженная подвеска. Стойки то родные, а вот пружины укороченные перед на 30 мм, зад на 35 мм – Espelir. Поэтому машина стала еще жестче и ниже.

Сказать, что такой клиренс меня сильно напрягает, нельзя. По городу в принципе езжу вообще без проблем, лежачих полицейских тоже прохожу нормально. Причем дороги у нас просто ужасные,  их даже дорогами то назвать нельзя! Она как бы гладит все в нескольких сантиметрах  от земли и не задевает. Единственное что напрягает, это заезды в боксы, мойки и сервисы. Но я нашел мойку, куда нормально проезжаю и моюсь только там. Обслуживаться тоже в принципе нашел, где хорошие подъемники. Так что все ОК! Проезжал на ней в таких ебе…ях, что аж сам поражался! Но а с родным обвесом она вообще становится паркетником, и проблем ни каких нет.
Кстати родной обвес уже поставил, приготовился к зиме, в этот раз ставил его сам! В прошлый раз когда ставил не родной, отдавал кузовщикам и заплатил за установку 2000р. Теперь буду ставить сам всегда, раз получилось родной поставить (потратил на это часа 4), то и тот получится.

Дорогу машина держит хорошо, в поворотах не кренит, подвеска жесткая. На большой скорости машину вообще прибивает к дороге. Тормоза тоже вроде как не плохие, но могли бы быть и лучше. Из ходовых характеристик у меня стоит: Кованое литьё 17 дюймов ширина диска 8J вылет 32 - Buddy Club P1 racing, пружины укороченные перед на 30 мм, зад на 35 мм – Espelir, Колодки – Endless, Передняя растяжка – Cusco, Резина - лето перед 215/45/17, зад 225/45/17 Maxxiss MA-V1
зима 225/45/17 в круг шипы Continental WinterViking 1.

По двигателю, конечно можно и по мощнее, но мне в принципе хватает этих 165 скакунов на палке (и только механика, автомат я не люблю), так как для меня машина не для гонок, не для дрифта, а для души! Бывает, конечно в жарю ей и по гоняюсь и по буксую и в занос по кидаю ее – и получаю от этого огромное удовольствие. По сухому асфальту, конечно боком она не охотно идет, а вот по мокренькому по скользить можно! В принципе говорят если поставить блокировку 2way, то и на атмосфернике как у меня, можно  скользить.  Но надо это еще уметь делать, потому что без опыта скользить страшно. Как у меня один раз было: Захожу в поворот, по сухой дороге, переключаюсь с 3 на 2 и оп, меня понесло бочком, так я и прошел свой первый поворот боком! Вот это кайф, я тогда подумал. А на следующий день, еду по тому же перекрестку (но дождик уже моросит) , думаю дай ка я повторю, переключаюсь со с 3 на 2 в хожу в поворот, а меня не несет!!!! Думаю странно вчера несло по сухому , а сегодня нет, по мокрому! Ну думаю поддам  газку, поддал, а меня как занесет и несет прям к обочине к заборчику!!!!! ОООооо, ели ели вывернул, выровнял машину и прошел поворот! Вывод: Надо учиться и тренироваться, и на больших пустых площадках!

Что еще рассказать. Что менял: поменял масло в движке, поменял рулевые наконечники, сделал геометрию, в будущем надо будет стойки менять. А еще заклеил багажник и крылья задние, шумкой, а то вылет у колес большой и я  сильно слышал как все из под колес летит. А еще забыл сказать, что у нее очень приятный и красивый звук, за счет выхлопа от катализатора - 5Zigen ProRacer A-Spec, труба 60,5 мм по тракту.   А так на будущее еще очень много планов, по доработке и по стайлингу своей Красотки!

Ну вот наверное и все, что я могу сказать на данный момент о своей любимой Сильвии! Я ей очень рад и полностью доволен!

Отзыв о Nissan Silvia, 2,0, 1999 г.в. оставил: Антон из города Курган

Отзыв о Nissan Silvia, 2,0, 2002 г.в.

Начало истории лежит в далеких 60-ых годах прошлого столетия, у истоков зарождения уличных гонок. Возможно, street racing, который в последствии эволюционировал в вид спорта под названием дрифтинг, так бы и остался ездой на четверть мили по прямой, если бы не попал спустя почти 30 лет с начала зарождения в страну восходящего солнца с ее высокогорными серпантинами. Первым был Такахаси Кунимицу, кто стал использовать в Японии технику прохождения поворотов в управляемом заносе. Но, как это часто бывает, гоночный опыт передается  и используется вне соревнований. Так произошло и в этот раз. Техникой заинтересовался один из «хасирия», уличных гонщиков, - Кэйти Цутия, который быстро освоил дрифт и получил первое звание «дорикина», Короля Дрифта. О нем был снят фильм, открывший дрифт для широких масс.

Практически одновременно с повальным увлечением уличными гонками в США, в   Японии стартует проект по запуску на рынок новой спортивной модели Nissan. Модель CSP311, позже получившая имя Silvia, проектировалась немецким инженером Альбертом Герцем, до этого работавшем над Studebaker, BMW и Porsche 911. Работа немецкого инженера в Nissan была непродолжительной, но принесла для последнего много нового. Гертц заложил отличный фундамент для последующих поколений автомобиля.

На Токийском автосалоне 1964 года модель произвела настоящий фурор и к следующему году начала выпускаться малыми тиражами, сборка была полностью ручной, выпущено всего 554 экземпляра.
Дух первой Сильвии сквозь десятилетия пронесли пять поколений модели, улучшаясь и совершенствуясь, явив миру в 1999 году последнюю на сегодня, 7 генерацию.
Silvia никогда не была плодом компромисса. Незаурядная внешность вкупе с техническими характеристиками, идеальная развесовка по осям и огромный потенциал делают этот автомобиль неотразимым. Непрактичность делает ее непопулярной в широких массах, в результате чего это поколение становится последним… Может быть и к лучшему, что выпуск модели прекращен. Иначе, под влиянием маркетинга, последующие модели растеряли бы все то, что позволяет с гордостью произносить ее имя.

Мой выбор не был случайным. Я шел к осознанию заднего привода с самого детства. И вот настал тот момент, когда Silvia смотрит суровым оскалом сквозь линзы фар на меня, а я – на нее. Первая же поездка выявила преимущество отсутствия турбокомпрессора, она не прощает ошибок, но настроена дружелюбно. «Хочешь управлять – умей рулить», с такими мыслями я ловил ее в первом же повороте. Каждый раз, садясь в удобное кресло и включая зажигание, где-то нервно екает и перед глазами предстает изображение несущегося боком бешеного SilEighty. При каждом переключении – ощущения того, что держишь в руках не селектор переключения передач, а затвор АК47, и при нажатии на акселератор – попытка отстрелить несущуюся на тебя толпу вьетконговцев. Слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть.

Да, существуют в мире более мощные автомобили, да BMW– это BMW, но встретить такую, как  Silvia – настоящее счастье, мощность которого может быть и 165 h.p.
Про управляемость и тормоза молчать тоже не стоит, реакции на руль острые, что на скорости требует подруливания, но на дуге автомобиль стоит хорошо, не кренится, замедление порадовало тем, что вполне прогнозируемо и дозировать удобно.

Переходя к более приземленному: мощности, конечно, не за глаза, но вполне хватает, тем более в ближайших планах курс контраварийной подготовки с последующим правильным обучением. Теория – в первую очередь. По дорогам общего пользования передвигаться одно удовольствие, особенно радует тот факт, что в потоке автомобиль заметен и от него не рябит в глазах, как от носящихся кредитных ведер (не в обиду последним :)).

Потихоньку устанавливается хорошая акустика, ищется литье на лето, и присматриваются варианты тюнинга. Из того, что сейчас есть – внушительных размеров выпуск, комплектация Aero и диски от компании BBS.

Отзыв о Nissan Silvia, 2,0, 2002 г.в. оставил: Никита из города Москва

Отзыв о Nissan Silvia, 2,0, 2001 г.в.

Как-то вышло так, что после долгого рабочего дня я практически обрел дзен и половину ожидаемой месячной выручки, а потому решил сделать небольшой перерыв и написать про сливу чуть больше.
Слива, сука, красивая!

Про это можно рассказывать долго и обстоятельно. Такой эротичной задницы я не видел ни на одной японке. Архитектура кузова – купейно-европейская, с налетом американской мускульности. Все это безобразие воплощено в выверенном японческом самобытном стиле, на что указывает и линия окон, и раскосые фары, и недорогой жесткий салонный пластик, и призрак довольного японца в салоне на высоких скоростях… (ладно, шучу-шучу: какая тут нахрен линия окон :)

Причем Слива красива особенной лаконичной красотой и совсем не нуждается в гоночном тюнинге. На такой машине не зазорно подъехать к дорогому ресторану в хорошем костюме, да и в компании ярко выраженных гонщегов она тоже будет смотреться органично. Поскольку дорогие рестораны – это не про меня (не фанат – люблю жрать шашлык на природе), да и - ну нахрен этих гонщегов – обретаюсь в этой машине я обычно по дороге на работу и с работы… О чем и продолжим.

Сперва в машину надо залезть… Слива, конечно, не ламбо и по идее не предполагает необходимость использования акробатических приемов при посадке, но соседи, сука, не дремлют и вносят-таки нотку спорткаровости в процесс посадки. Достигается это легко: если ты сосед Сливовода – то поставь на парковку свой шедевр автопрома сантиметрах в 40 от Сливы; важно открой и закрой левую дверь своего автомобиля и убедись – что она открывается/закрывается и ты можешь достать вытянутой рукой во-о-о-о-он тот пакетик из салона (но не хочешь); искренне обижайся на все гневные выпады Сливовода о том, что он (видимо в силу психофизиологических дефектов) правую дверь открыть не может; будь готов отомстить за нанесенные тебе опаздывающим Сливоводом оскорбления (сначала купи шурупов,….). Двери – длинные, а центральный тоннель высокий (по локоть водителю), а потому – запасайтесь местом справа при парковке (рекомендую возить с собой противотанковый еж).

По поводу возить с собой: про безногих детей-инвалидов на задних сиденьях я уже писал, а в багажник, как ни странно, пассажир средней комплекции с ногами, думаю, уместится. Заметил еще, что передний пассажир-агорафоб (места на самом деле дохрена) зачастую стремится пододвинуть свое кресло наоборот поближе к консоли – потому что ногами не во что опереться, до консоли тоже далеко, а хватательных ручек в салоне не предусмотрено. Советую не допускать таких манипуляций с пассажирским сиденьем, потому что в таком случае и без того не самая лучшая боковая и задняя обзорность в левом секторе – вообще устремляется к нулю – и при выезде с прилегающей Сливоводу видно только заднюю стойку, подголовник и срующую от страха башку своего пассажира (он то, в отличии от меня, видит несущийся камаз с горы). Так что помеху слева при наличии неправильно расположенного пассажира можно определить исключительно посредством развитого обоняния.

Как еще можно глумиться над пассажирами в сливе (кроме как посадить их на заднее сиденье): провоцируя контролируемый занос или бесконтрольный разгон - Сливовод может наблюдать забавные хватательные махи руками своего пассажира (это к вопросу об отсутствии ручек в салоне), можно с понимающей улыбкой наблюдать за процессом их выхода из машины (Сливовод всегда может подтянуть свое тренированное тельце за руль), ну и - конечно – при езде на высокой скорости можно пугать пассажира показаниями приборов – им то видно только большую центральную шкалу тахометра, похожую на спидометр (убедившись в психической устойчивости пассажира – можно показать ему и значения маленькой шкалы спидометра, расположенной слева и под козырьком). Действительно – комфорт при передвижении на скорости около 160-180 км/ч создает ощущение езды под 100-120 км/ч.

Скорость движения, однако, ограничивают тормоза – они не настолько эффективны как хотелось бы (при резком снижении скорости даже со 140 км/ч). На высокой скорости машина не только глотает ямы, но и с огоньком, элегантно повиливая жопой в нужном направлении, входит в повороты. Повороты по желанию: либо выход на поворот боком, либо нормальная езда по заданному курсу. Но, если честно, атмо на автомате – совсем не дрифтовый вариант, а потому – едем по курсу, если надо – едем быстро, при этом не испытывая нервного напряжения в поворотах и по поводу того, что во-о-о-о-он тот субару нас обогнал (мы его потихоньку рано или поздно догоним и отмстим, спустив шины за поруганную честь …сначала купи шурупов…).

Удел сливы в авто/атмо-вом варианте – город и шоссе. За счет отсутствия обвесов, стандартной ходовой и высокой резины я не ощущаю рези в мудях при заезде на придворовую территорию (тшшшш, владельцы прадиков и прочего похожего – это физиологически не про вас – сначала опустите машину до 5 см от земли - как на том гоночном субару со свежеспущенными шинами …купил шурупов). За счет удобной посадки, запаса места для водителя и просто приятного мне салона – я ощущаю себя человеком даже в пробке (самая удобная машина – едешь полулежа, не напрягаясь слушаешь музыку, спина не устает, мухи не кусают). Из «приятностей»: симпатишшшный салон, не сильно мрачный и стильный (очевидно похож на салоны ряда моделей феррари), кожаные вставки (и обивка руля), красно-серебристая змея на руле (почувствуй себя суперменом! надевай красные трусы поверх брюк!), отличные профилированные сидухи, девочки на пассажирском сиденье…

Из не «приятностей»: жесткий и легко карябающийся пластик половины площади салона, плохая аудиоподготовка салона (полка и жестянки дверей резонируют в такт твоим любимым басам), доведенные до кондиции девочки на профилированном пассажирском сидении (танцевать их в этой машине без предварительных кузовных доработок - негде). Полагаю, что такие «не приятности» легко решаемы в комнатных условиях… По жижам и проблемах двигла – ничего особенного сказать не могу – все работает как надо. Расход бенза – 10-12 по городу (если без сильно жестких пробок), около 9-10 – по трассе, 19-22 – режим «вжик».

Разброс кажется нереальным – но почему-то получается именно так. Засим и ввиду езды в основном по городу – ежжжу потихоньку (высматриваю девочек). Советую приобретателям Сливы (для ежедневной эксплуатации) ставить не более "16 литья с достаточно высокой резиной (у меня 205/65 "16) – комфорт на уровне марчка. Для кольцевых гонок, наверное, лучше взять что-нибудь полегче и на переднем приводе (хондаводы – превед!). Для дрифта – ну это уже с повседневной эксплуатацией мало совместимо, хотя слива и хороша в данном качестве. На этом, пожалуй, все. Прошу прощения за многобукофф и пару длинных сатанинских слов (это все из-за обретенного дзена и общей бездуховности).

Отзыв о Nissan Silvia, 2,0, 2001 г.в. оставил: Влад из города Москва

Отзыв о Nissan Silvia, 1,8, 1990 г.в.

Вроде созрел я написать отзыв об одной из лучших машин на свете)

Но обо всем по порядку...Началось все с того что когда я владел замечательным кирпичиком ТАЗ-2105, мой друг затащил меня на ледовое озеро, покататься. Вобщем проездив там по несколько раз в неделю всю зиму

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Костя (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сие чудо Nissan Silvia купил купил у деда в солнечно-рисовой Японии, стояла в гараже 17 лет, по приезду добавили немного брутальности, качнули силиконом во все аппетитные местечки, сердце имплантировали от ЗИЛа, лапти поставили пошире, а то плоскостопие с детства)…невероятно экономичный (6-7л на 1000 метров) автомобиль…в процессе доработок были вварены поручни для пассажиров (удобства и комфорт превыше всего)
    Ответы (0)






  • .
    Елена (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я до сих пор я не могу насладиться превосходной управляемостью, потрясающим внешним видом и оригинальным характером этой машины
    Ответы (0)






  • .
    Стас (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Единственный минус данного автомобиля - длительный срок доставки оригинальных запчастей из Японии.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лучшая машина, для тех кто любит скорость, эмоции, адреналин, дрифт, красоту и хочет выделяется из толпы. Сколько ездил , ни одной негативной эмоции не возникало, чего от машины ждёшь - то и получаешь, если б не некоторые неприятности - никогда бы с ней не расстался.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Машинка хорошая, но трудно достать некоторые запчасти. Так как живу в Хабаровске, а в нем много крутых подъемов, трудновато зимой трогаться в горку с задним приводом, но это проблема большинства заднеприводных автомобилей.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Сильвия настоящий спорткар, хоть и бюджетный.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лёгкая и довольно мощная машина в умелых руках творит чудеса=) на пике 120 кмтров в час режет поворот в 90 градусов без скрипа =) для тех кто любит скользить советую так как эта машина способна скользить (и даже маслом резину не надо смазывать=))))))) сама пойдёт ..... при разгоне вжимает в сидушку как пологаеться резвой спортивке в общем если вы хотите испытать мощность то советую=)))
    Ответы (0)






  • .
    Николай (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шикарная машина нравилась всегда
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Считаю Nissan Silvia достаточно удачной машиной, хотя за полтора года уже успела надоесть горьче редьки. Рулится феерически, как карт. Хорошо держит дорогу летом, весело и нескучно ездить по зиме. Из всех систем стабилизации в машине только радио =)
    Ответы (0)






  • .
    Никита (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    королева дрифта =) оч нравится эта машина !
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Мои первый впечатления от вождения, сильно смешанные, когда перегонял ее от авто воза до место стоянки 2 раза выставило боком, мягко говоря после исключительно
    передне-приводного опыта вождения, было опять же мягко говоря, волнительно ))
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Сильвия это один из лучших автомобилей на которых я ездил и пока еще езжу, мощность, управляемость, внешность, его фотографирую не только маленькие дети во дворе но и бабушки на лавочках))
    Соседка с четвертого этажа больше не проходит мимо тебя гордо подняв голову, она просит тебя подвезти и мило улыбается ;)
    Сотрудники Гибдд останавливают не для того чтобы выписать штраф, а для того чтобы спросить сколько сил ;)
    Передвижение из пункта А в пункт Б больше не перемещение это теперь перелет)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте.
    Коротко расскажу вам про мой автомобиль. Шел я к нему (Nissan Silvia Spec R) два года. Это моя вторая Сильвия, первая была атмо на автомате, ну и естественно мечтал об ЭРки (турбо) и в 2008 моя мечта сбылась. Использую я Сильвию по назначению, т.е.использую для дрифта.Ну и повседневно тож использую.Весь тюнинг идет в пользу дрифта.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел сравнительно недавно, машина подвела один раз и то только с тем, что был дохлый аккумулятор…
    Первые ощущения от керамики и 400 сил под капотом дали такое вдохновение, что у меня после первой поездки на ней дрожали руки и ноги.
    Ответы (0)






  • .
    Леша (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Silvia S12 1987 г.в. (хотя по идее должен быть 200SX S12) куплен в ноябре 2011г с целью превращения его в монстра дрифта (ну или хотя бы маленького чудовища). Цвет вишневый, привод задний))) Машина при покупке была в отличном состоянии за исключением пары косяков с краской. Кузов не гнилой не ржавый. Работает почти вся электрика. Движок CA18ET жрет масла больше, чем бензина. Руль левый, КПП ручка 5-ступка. Очень хочется, чтобы валила боком=)
    Ответы (0)