Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 2.0, 1999, отзыв

2015-02-19   Автор: Роберт 1771 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Полтора года назад данный автомобиль был продан. Владел четыре года. Руки до отзыва дошли только сейчас, да и нужно было время, чтобы ощущения стали более объективными.

Сразу хотел бы сделать несколько оговорок.


Во-первых, речь будет идти о не новом автомобиле (на момент покупки ему было шесть лет), поэтому выражения типа «сыпется» «не сыпется» считаю неуместными. Вообще выбор подержанного авто целое искусство, которое желательно доверять только специалистам. Но даже при этом определенный риск взять технику с дефектом остается. Выбирая в прошлом году себе авто (искал и взял беспробежную Премио) намучился, так как действительно хороших экземпляров было очень мало. За три недели поиска нашел только 2 экземпляра в приемлемом состоянии, одну из которых и взял (Новосибирск).

Во-вторых, у каждого человека свой опыт поездок на разных машинах, свой характер и темперамент. Таким образом, от одной и той же машины у двух разных людей будут разные ощущения от «летает» до «не едет». И если в отзыве есть такие оценки, значит это уже ближе к художественному произведению, но никак не объективное описание. Есть технические характеристики, которые можно изучить и сделать вывод.


А теперь собственно к машине. Начну с недостатков и особенностей, а плюсы оставлю напоследок.

Машину взял без пробега на Зеленом углу и своим ходом поехал в Новосиб. Кто ездил по дороге Амур в 2005 году, знает о чем речь. Машина выдержала достойно. Однако мелкая пакость в пути все же случилась. Упало водительское стекло вниз почти на треть. Сломался механизм стеклоподъемника. Засунул бумагу между стеклом и уплотнителем и с горем пополам доехал (все время пыталось упасть). Дома заказал, через две недели доставили (2400). Кстати все запчасти, за исключением ходовой и расходников – оригинал и под заказ. А оригинал – это довольно дорого.

Крайне нежное лакокрасочное покрытие. Слегка царапнешь ногтем и уже видно отметину. Если темный кузов (мой черный перламутр в данном случае), то без систематической полировки не обойтись. Краска окантовки над дверьми облазила постепенно. Кстати до сих пор ниссановцы (как я понял, читая отзывы про новую Теану) до сих пор это не исправили.

Плохая шумоизоляция колесных арок. Камешки и песок очень даже слышно.


Низкая ликвидность на рынке. Продать даже по среднерыночной цене нужно постараться.

Больше ничего плохого сказать не могу.


Одна из особенностей это развесовка по колесам. Перед у машины довольно тяжелый а филейная часть очень легкая. Летом это не принципиально, а вот зимой, учитывая задний привод, лысая всесезонка не прокатит. Поэтому только хорошая зимняя резина, желательно шипы, иначе будете шлифовать по поводу и без повода.

Подвеска у машины не энергоемкая. Пробить достаточно легко. Шумновата по плохой дороге (поскрипывания и постукивания оставались даже после замены всего чего можно, в том числе все стойки, яйца, наконечники). НО! Как только вы оказываетесь на хорошей и ровной дороге, то сразу все меняется. Поразительно плавная и комфортная, даже солидная. По ровной трассе можно ехать часами, получая удовольствие. Вот для таких дорог она создавалась.


Низкий клиренс. Но это не недостаток. Считаю что у каждой вещи есть свое назначение. У Лауреля это шоссе и город. И если вы решили прокатиться по заснеженному лесу с барышней по запорошенной звериной тропе (как сделал я по неопытности в первые месяцы владения), а потом застряли, то здесь претензии наверно уже к водителю. Перед тем как выбирать маршрут, нужно учесть особенности машины. Потом стал опытней.


Еще упомяну о такой детали, как стоимость оптики. Побывал в небольшой аварии, так вот: фара передняя стоит 16000 а туманка 11500 (одиннадцать тысяч пятьсот) оригинал под заказ. Искал по всей России, еле нашел контракт по приемлемой цене. Но ведь машина для того чтобы ездить, а не чтобы ее бить.

Плавная настройка тормозов и коробки. Скорости переключаются едва заметно.  Газ задемпфирован. Если хочется погонять, есть кнопка Power на коробке. Скорости переключаются на более высоких оборотах. Сам не гонщик по натуре, поэтому пробовал пару раз, для галочки так сказать. Если нужен Лаурель и именно для бодрой езды то лучше взять 2,5 двигатель. Медалист с 2 литрами создавался явно не для гонок (посмотрите соотношение масса/мощность).


Есть зимний режим (трогание со 2-й передачи).

А теперь о достоинствах.


Двигатель – сказка. Легендарная серия RB. Работает прогретый еле слышно. Заводится до -25 мгновенно, как бы «взрывом». При меньшей температуре тяжелее, в основном со второго раза (ниже – 30 не пробовал). Масло не ест принципиально. А вот расход не очень радовал (разнообразные промывки, замена свечей не помогли). Город 13-14, а то и 15. И это при моей спокойной езде.

Отличные тормоза (перед и зад дисковые). Очень уверенные, информативные и цепкие (но педаль настроена не резко). Всегда знаешь, когда начнет срабатывать ABS.  Даже испробовал Brake Assist однажды. Это когда резко и сильно жмешь на тормоз, а педаль как бы проваливается под ногой и происходит резкое торможение с минимальным усилием ноги.


Внешность, на мой взгляд, очень даже. Особенно черный цвет ему идет. Это тот случай когда авто выглядит на 300% дороже чем стоит. Например моя Премио стоит в 2,5 раза дороже такого Лауреля, а выглядит во столько же раз дешевле. На лето ставил литье на 17. Красота!


Салон тоже очень хорош. Уютный и качественный. Даже намека не было на скрип.

Вообще этот автомобиль с душой. Несмотря на вышеозначенные недостатки, вспоминаю о нем с теплотой. Нынешний авто совсем другой. Все качественно, все правильно. Просто сел и доехал от точки А в точку Б, как бытовая техника одним словом, без эмоций.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки