Nissan Cima (Ниссан Сима) 4.5, 2004, отзыв

2016-11-24   Автор: Дамир 1859 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 4.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здраствуйте уважаемые автолюбители, автолюбительницы и все кого интересуют четырёхколёсные друзья человека. Хочу поделиться с Вами информацией о моей любимой лошадке Ниссан Симе ( Вершина –в переводе с Итальянского) – возможно это будет полезно потенциальным покупателям и просто интересно любителям данного аппарата и других уважаемых брендов. Потому что отызовов о ней очень мало, а она заслуживает того, чтобы о ней знали больше.


Начну с того, что перечислю авто, которыми обладал прежде: М. Мираж 2- 82г., Х Цивик-93г., Х.Аскот Иннова-92г., Т. Карина ЕД GT-4Limited-95г., Т.Хайс-98г., Т.Ленд Крузер 80-95г.,Т.Ленд Крузер Цигнус-99г., Т.Бревис-2002г. И много других машин на которых довелось поездить.

Сейчас в семье 3 авто – это Н. Эльгранд-2000г., Т. Пронард-2002г. И героиня данного рассказа Нисан Сима VIP FOUR-2004г.. Сравнивать мою чёрную королеву в течение рассказа я буду с Т.Пронард, так как она по классу ближе других авто из моего списка.


Предистория покупки: Ниссан Сима мне понравилась очень давно, ещё в 2001г., когда я прочитал о ней статью в журнале «Клаксон», правда под названием Инфинити Q45. Тогда это были лишь мечты, но они засели в подсознание. И спустя 7 лет в феврале 2008г. Выбирая авто для жены – смотрели представительские седаны с бюджетом в 15 киллоенотов, нам попалась Ниссан Сима -99г. 3 литра-турбо за 12 киллоенотов. В принципе понравилась, но отпугнули: задний привод + 270 л.с.- всё таки для девушки брал. Купили переднеприводный Т.Пронард 2002г. За 14 киллоенотов- о чём до сих пор не жалеем. Вы конечно скажите к чему всё это я пишу, а к тому что благодаря встрече с Ниссан Сима 1996 модельного года, я вспомнил о своей давней мечте  Ниссан Симе 2001 модельного года. Её я решил брать уже для себя, но покупку отложил до осени. За эти пол года присматривался к конкурентам: Т.Цельсиор 2003г.- классная машина, но увы комплектация с 4ВД отсутствует в природе; Мерседес S-500 4MATIC 2002г.-лучший представительский седан с левым рулём, но отпугнули сложности с поисками запчастей во Владивостоке и руль в бардачке, ну не могу я сидеть на месте пассажира. Решил не изменять мечте (владельцев леворуких просьба не обижаться – это шутка).


В конце августа позвонил другу и дал добро на поиск: Ниссан Сима не старше 2003г., цветную, 4.5 литра, FOUR, не кожанную и без люка - мне без надобости, а потолок из-за люка ниже на 3-5 см.

И вот через две недели звонок - вези деньги. А 48 дней спустя я сел за руль моей Симочки. Это было ночью в 24-00- беру чип-ключ с серебристой ракушкой, вставляю, поворачиваю и слышу глухой звериный рык двигателя V8. Пока машина греется пытаюсь разобраться с климатом, бортовым  компьютером и прочими делами. Уселся поудобнее, помыл японской омывательной жидкостью лобовуху, кстати моет без разводов – оптитронная панель приборов светится приятным бирюзовым светом - глаза не режет.


Стрелка температуры встала по середине, тахометр показывает 700 оборотов, горит лампочка бензобака - значит вначале на заправку, двигатель не слышно, вибрация нулевая. Включаю радио, перевожу ручку АКП в режим D и аккуратно трогаюсь, выезжаю на дорогу, в начале еду аккуратно - привыкаю к габаритам и акселератору, доезжаю до заправки – заливаю полный бак- ого вошло 80 литров, а теперь можно и притопить. Ночь, пустой путепровод, полный бак бензина – акселератор до пола, злобный рык V8, стрелка тахометра доходит до красной линии, затем незаметные переключения и через 15-20 секунд 180 км/ч на спидометре – ограничитель не срабатывает и стрела идёт дальше, но  сработал мой внутренний ограничитель в голове, сбавляю скорость и еду не торопясь 60-80 км/ч- как же всё-таки это медленно, как будто стоишь (скорость 100 км/ч воспринимается, как 60км/ч на Т.Краун или Т.Пронард – не зря Ниссан Сима 4-го поколения  «сестра близняшка»  Инфинити Q45, которая создавалась для Америки и затачивалась для борьбы с 7-БМВ, Мерседес S-класса и Кадилаками на скоростных автобанах – в чём и приуспела) – катаюсь до 4-00 ночи, доволен своей новой дружбой. Сейчас спустя 4 месяца могу писать уже без соплей.


Что делал:


1.поставил охранный комплекс- сигналку, подкопотник, иммобилайзер и ещё много чего, сонары по четыре спереди и сзади, FM-конвертор.


2.поменял все масла и фильтра.


3.купил на зиму резину- липучка Бриджстоун 225*70R16.


4.помыл, почистил и наполровал.


5.поменял передние линки и резинки стабилизатора, пыльники с отбойниками на передних стойках.


6.сделал антикоррозийную обработку днища.


7.снял ограничитель скорости и мощности.


Вот пока и всё.

Что понравилось:


1.Эффектная внешность + чёрный цвет.


2.Красивый салон с качественной сборкой и материалами - приятный на ощуп велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки из орехового дерева очень качественные, коврики из натуральной шерсти, куча лампочек- всё с подсветкой, абсолютно всё электрическое (передние и задние сидения- даже подголовники, электро-руль двигается в четырёх положениях, память руля и сидений на двух человек, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются  кнопками- багажник и закрывается кнопкой, задняя электро-шторка), мультируль-кнопки аудиосистемы, круиз-контроля и телефона; подогрев сидений, вибро-массажёры задних пассажиров – спины, пятой точки и икр, заднее левое сидение – может трасформироваться в «шизлонг»- спишь как дома; управление климатом, видео-аудиосистемой и прочим в подлокотнике; два монитора- один в передней панели, второй потолочный для задних пассажиров; сзади потолочный светильник направленного действия для работы с документами, потолочные часы и большое зеркало для задних пассажиров; много хромированных деталей – ручки, кнопки, ДВД-бардачке, СД, кассетник и т.д.; шторки на заднем стекле-электро и задних дверях, кнопки управления пассажирскими сидениями (передними и задними) для водителя, большой обшитый бархатом бардачок и куча нычек на микролифтах; четыре подстаканника и много чего ещё.


3.Бортовой компьютер - удобное управление через него климатом на четыре места- раздельно, видео-аудиосистемой,навигацией и прочей ерундой, в том числе и компасом.


4.Двигатель-VK45, мощный 4.5 V8, крутящий момент 400 с лишним нм на см2, 280 л.с.- задушенных (легко лечится, снимается ограничитель мощности и скорости)- кстати на   Инфинити Q45 ограничителя нет; на самом деле их 344 л.с. и максималка 235 км/ч, разгон до сотни по каталогу за 5,9 сек.- не плохо для базовой комплектации; в данном двигателе клапаны титановые, особая «беззвучная» цепь привода кулачковых валов, облегченные поршни, сам двигатель  из алюминия, впускной трубопровод с изменяемой геометрией, глушитель с изменяемой пропускной способностью (журнал «За рулём»).


5.Трансмиссия - 4ступенчитый автомат (на заднеприводной Симе  5-ступенчетый автомат), FOUR  4AWD c межосевой и межколёсной  автоматической блокировкой в купе системами Slip, VDC, ABS и системой помощи при торможении делают авто с массой 1930 кг (без нагрузки), довольно проходимой и устойчивой в любых условиях.


6.Подвеска- не пневма, комфортная, но не валкая как на Т.Пронард или Краунах, что называется плывёт, но не качает (напомнила Т.Ленд Крузер Сигнус на пневмо-подвеске).


В повороты входит отлично. Конструктивно подвеска похожа на подвески Н.Цедрик и Инфинити FX-45, но только конструктивно-для примера взял линки от Цедрика – по форме и изгибу один в один, но короче на 3 см и тоньше почти 2 раза.


7.Передняя оптика - о ней можно написать отдельный рассказ, напоминают пулемёт Шварнегера из фильма «Командос», семь диодов ближнего света поворачиваются вместе с рулём - по эффективности они на 25% мощнее чем на Мерсе S-класса (журнал «Колесо»).


8.Видео-аудио система «BOSE» -300Вт, 8 динамиков + 4 пищалки, 12 дюймовый сабвуфер, 2 дисплея по 7 дюймов- это домашний кинотеатр Hi-End.


9.Клиренс, конечно в сравнении с другими седанами представительского класса не мал =160 мм (у заднеприводной Симы=145 мм), плюс поставил колёса на два размера больше 225x70R16, родные  225x60R16 – клиренс увеличился до180 мм, а это уже сопостовимо с паркетными внедорожниками (Хариер, X-Trail, CRV), бордюры и люки пропускаю без страха.


10.Шумоизоляция- как в Рорлс Ройсе (у знакомого такой), ничего не слышно, что творится на улице (домашняя тишина).


11.Другие плюсы – дотяжители дверей, привод открытия-закрытия багажника кнопками с салона или ключа (руками до крышки багажника вообще можно не дотрагиваться), поворотники в боковых зеркалах- да и сами зеркала большие и информативные, ионизатор салона + обдув заднего стекла, тяжеленные двери- ощущение безопасности (по весу как на Мерсе S-класса), 8 подушек безопасности (фронтальные подушки двухступенчетого раскрытия-учитывая силу удара, боковые занавески для всех сидящих) + активные подголовники (помогают при ударах сзади) + натяжители ремней безопасности


+ система Pre-Safe + жёсткость кузова по сравнению с предыдущей моделью Симы увеличилась на 40 % (да и предыдущая была ещё тот танк) и много ещё всего( за четыре месяца не все фишки ещё узнал).


12.Редкость на дорогах, я бы сказал некая эксклюзивность.



Минусы – их не много, но они есть как у каждого авто :


1.Сложности с поисками запчастей и высокие цены на них (но как говорится было бы здоровье, а деньги заработаем).


2.Расход топлива – от 10л./100 км при спокойной езде по трассе,  до 20 л./100 км по городу, а если топить и дёргать машину, то и все 25-30 л./100 км можно получить( это мой любимый расход- оно того стоит).


3.ДВД- читает, только фирменные диски, но зато как читает.


4.Багажник глубокий и широкий, но по длине маловат в сравнении с Т.Пронард (влезло, только 3 колеса  225x70R16, в Проньку влезло 4 колеса).


5.Отсутствие лючка  из багажника в салон (виноват бензобак за задним сидением).


6.Обзор сзади – да его просто нет – спасают сонары.


7.Большой транспортный налог.


Честно скажу плюсов больше, чем минусов – покрайней мере пока.


Что в проекте:


1.Хорошее литьё на 18.


2.Поставить тюнинг- мозги (увеличение мощности до 450 л.с.) – для начала.


3.Обшить салон алькантрой- чёрной (весь салон – даже потолок и торпеду) с красными вставками (бред конечно, но хочется).


4.Поставить конверторы на телики.


5.Тюнинг-стопори, а там видно будет.


Кого-нибудь наверное интересует как сей аппарат в плане «порвать со светофора» - не плохо, конкурентов почти нет (особенно после снятия ограничителя мощности), про прокаченные тачки типа GTR и т.п. не говорю (зачем врать) – вот проведу свой небольшой тюнинг, а там посмотрим. Называть конкретные марки не буду, чтобы не вызывать бурю споров скажу лишь, что по данным журнала «Клаксон» по динамике разгона Сима (Инфинити Q45) слегка превосходит даже «шестисотого».




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки