Отзывы о Nissan Cima (Ниссан Сима)


Nissan Cima

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Cima
  • Объем двигателя: 2988 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, круиз-контроль, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Cima, 4,5, 2003 г.в.

Здравствуйте!

Симой владею примерно месяц, за это время были произведены обычные, стандартные процедуры;

1. Замена масла залил Кастрол Магнатек 5w40. Влезло 6.5 литров (Масло 3000 руб + фильтр 400)
2. Заменен воздушный фильтр 1.300 руб
3. Долита охлаждайка 800 руб за литр (Был в шоке, когда цену увидел)
4. Сделал диагностику двигателя (1000 руб) Сказали все отлично!
5. Диагностика ходовой части (Делал в 2х разных СТО в одном 500 руб в другом 300) Диагностика выявила небольшие косяки (Пыльники, резиночки всякие, мелочь одним словом) за замену всего отдал примерно 1000+
Пока все! Теперь переходим к самой эксплуатации!

Габариты;
Когда в первый раз сел и поехал я был в небольшом шоке от габаритов машины, все таки 4995 и 1845 в ширину Было страшно парковаться и разворачиваться на узких улочках и крупных парковках! Но покатавшийся пару дней привык!

Внешний вид:
Машина притягивает к себе взгляд прохожих!
Передняя часть: На машину установлен японский обвес.  ЕЕ большие фары с "Глазками паука" смотрятся необычно и футуристично (Негде больше такого не видел).  Радиаторная решетка напоминает морду акулы (Тигровая, если не ошибаюсь) И эмблема Симы на конце капота (Как на Мерседесах) придает какую-то значимость и солидность автомобилю, ( хотя страшно оставлять машину где то под  домом в темное время суток из-за боязни того что оторвут)

Борт:

Ну тут  в принципе не чего особенного;) Если не считать задние стойки крыши, которые из-за своего размера серьезно ухудшают обзорность при разворотах или выезде на трассу!

Карма;

Большие задние фонари, разделенные на 2 секции ( Условно на красную и белую;) Красная это собственно стоп сигнал, а белая это задний ход и поворотник.) При движении задним ходом довольно таки хорошо освещается дорога! На мой взгляд, карма выглядит не много пустоватой, чего то в ней не хватает!

]Колеса;

Стоят  диски Ворк ВС хром. С размером резины-  Спереди 225*55*17 Сзади 255*50*17

Двигатель:

VK45  цепной, но на удивление цепь практически не слышно. 280 л.с хватает при любых ситуациях как при плавное езде, так и при резких стартах и при кик-дауне! Единственное жалко что двигатель задушен электроникой и вместо 344 л.с выдает 280! Так же плавной езде способствует  5ти ступенчатый автомат, его переключения плавные и не заметные. Есть еще и ручной режим переключения передач, но я им некогда не пользовался и не собираюсь (Пока не собираюсь) По двигателю в дальнейшем планирую снять ограничения (Но это пока только планы)

Подвеска:

Мягкая, машина плывет по дороги, но острые края ямок или стыки асфальта чувствуются, а также калия довольно ощутима, может этому еще способствует резина!

Багажник: Не удобный, маленький нет, не каких ящичков, не кармашков, у багажника довольно высокий борт, поэтому грузить, что то габаритное и тяжелое неудобно! Размер багажника маленький из-за того что бензобак находиться сразу за спинкой задних сидений!

Салон:  Комплектация у меня, наверное, одна из самых простых;) Нет не кожи, не саба в задней полке! Но это меня не расстраивает, кожу я не люблю, а саб я установлю такой какой захочу;) Салон очень просторный, сиденья мягкие и очень удобные имеющие кучу регулировок. Пластик мягкий очень приятный на ощупь, вставки под дерево! Сзади если честно сидеть на много приятнее, чем спереди;) Сиденья там также регулируются по углу наклона (Едит в низ вся сидушка, а не только спинка) Климат контроль на всех 4х пассажиров, управление музыкой в подлокотнике, также есть дополнительные выходы аудио, видео. Очень удобная и информативная приборная панель, в солнечную погоду не чего не отсвечивает и не бликует. На панели не чего лишнего! С монитором пака так и не разобрался все в закарючках и не чего не понятно;( (Метод «тыка» не к чему хорошему не привел;) Теперь монитор отключается после 30 сек работы, как обратно исправить не знаю) Пока все!!!

Переходим к самому любимому читателями моменту;)
Начинаем разбирать недостатки:

1.Если вам кто не будь скажет что такая машина ест  9-10 литров, то это наглая лож Минимальный расход у меня составил 12 литров на 100 км за городом при скорости в 100 км/ч В смешанном цикле минимум 13,3 литра на сотню при скорости 60-80 (15л при 100) Ну и город 20л минимум 98го бензина! На 95м жрет еще больше! (Залил 95й для сравнения, а так лью только 98й)
2.Цены на З/П и их отсутствие. Мне стало интересно и я проехался по нашему городу (Находка) и обзвонил все во Владике. Запчасти все только оригинал (Ну так и должно быть по идеи на такую машину) И все очень дорого!!!

Пока это все что удалось о машине узнать за месяц владения, если у кого, то есть конкретные вопросы задавайте с удовольствием отвечу!

Отзыв о Nissan Cima, 4,5, 2003 г.в. оставил: Антон и города Владивосток

Отзыв о Nissan Cima, 4,1, 1999 г.в.

Вот и мое время пришло написать отзыв об этой удивительной машине.

Для начала немного предистории. Марке Ниссан я доверяю уже довольно давно. Я сменил порядка десяти авто (прим по одному в год), были у меня и всеми любимые "тазики" (мною кстати совсем не любимые), и хонды были, и даже однажды мне довелось ездить на митсубе (вообще не понравилось). Проблем всегда хватало, и ремонт не останавливался почти никогда (уж такой я человек люблю чтобы все работало и работало как надо до последней мелочушки).

Из ниссанов юзал Скай Y32 скай Y33 Глория 32 Цедрик 33 и вот наконец ОНА Cima 33. После мытарств (спортивные тачки, тюнинг, дрифт и т.д.) я понял что зубодробильные и совсем не комфортные рычащие машинки это не для меня (а так хотелось). Поэтому всерьез задумался об авто представительского класа.

Изначально выбор пал на Целсиор. Но поездив на нем около месяца (а целс к слову сказать был не в самом лучшем состоянии да еще и бедной комплектации). Но вот мне подвернулся Семен. (предистория этого случая такова, этот же семен я ужу видел за год до этого но тогда его хозяин наотрез отказался меняться на мой цедрик и в итоге поменял симу на челенджер одному армянину, у которого я через год и выменял симку. Доплатив энную сумму я пересел на симку, радости моей не было предела.


Первое что приметил - абсолютная тишина в салоне как при езде так и на месте. Очень понравился салон - большой, роскошный, весь на электричестве, интересные подсветки и т.д. и т.п. Машинка досталась мне что называется в "стоковом" состоянии,да и еще с некоторыми неисправностями. А именно: грели лампочки АБС, TSC, Slipp, ActSus. Но с этим я разобрался довольно таки быстро (оказалось вся неисправность крылась в одном месте - реле АБС решилось все заменой).

Первым делом после ремонта решил заменить колеса, случайно подвернулись 18 булочки не за дорого. Конечно сначала переживал что этим самым я снижаю комфорт при езде по русским дорогам - но красота требует жертв. После установки был удивлен - плавность не изменилась, трещины не чувствует да и вообще кофорт сохранился полностью. Думаю что дело тут в гидравлической подвеске.
Хотелось бы сказать пару слов по подвеске: надежность ее выше чем у пневматики; работают при любой температуре, даже при протеках продолжают работать только жидкость подливай! На"Ощупь" симка несколько медленнее на разгон чем например целс, пытался исправить это с помощью замены расходников, промывки систем и т.д. - помогло но не сильно. Делаю скидку на то что все ниссаны на автомате грешат этим. Я смирился с этим и вскоре перестал обращать на это внимание.

Теперь немного об управляемости. Управляется она исключительно. Объясню почему: на высоких скоростях машина идет как вкопаная никаких раскачиваний,в поворотах крена нет (это удивительно поскольку такие ощущения я получал только на спортивных стойках). При езде на гравие - тишина и отличная управляемость. Гололед - машна без труда трогается с перекрестков даже когда очень скользко (спасибо электронике) и трогается прямо а не юзит. В поворотах никаких заносов (если конечно не отключать системы а так можно и дрифтануть). Короче подвеска заслуживает самых самых похвал.
По мотору. Проблем впринципе не было если не считать замену прокладок под крышками клапанов (но это я делаю почти на всех своих машинах - не люблю дышать сгоревшим маслом) и натяжителя на цепи(следствие зимования на улице).

Симка без труда заводится и при -38 после 5 6 часов непрерывного стояния. Прогревается быстро - остывает медленно (по сравнению например с тем же аккордом он за 30 минут полностью выстывает а семен через тридцать минут показывает что еще не совсем остыл - стрелка ОЖ выше уровня КУЛЛ) Короче одни плюсы - если еще учесть что работает совсем беззвучно и орет только на 5 6 тыщах а так едишь как на электромобиле. Масло лью только Кастрол Еджи и Еджи спорт - хотя на эту зиму залил себе ниссановскую СМ 5В30 - эксперементировал.

Ну вот вроде пока все, буду еще позже редактировать.

Отзыв о Nissan Cima, 4,1, 1999 г.в. оставил: Женя из города Благовещенск

Отзыв о Nissan Cima, 4,1, 1997 г.в.

Вот и я созрел до написания своего отзыва...

Nissan Cima... Как много в этом звуке.. мда... прям стихами и хочется...

Для начала сравним несравнимое.. А сравнивать есть с чем - до этого были: Corolla 2, отцовская, 87 г., Nissan Sunny 4WD 86 г., которые в 2007-8 годах распродал под документы, ибо они были уже старенькие, хотел было привезти под короллу что нибудь спортивное типа левина, или хозяйственное вроде спасио... Но покатавшись на Кроуне друга, и внимательно взвесив все "за" и "против", решил что пора завязывать с маленькими машинками, тем более что подвернулся вариант немного добавив к вырученным за короллу денюжкам, купить Глорию 86 г. И уже под нее привезти свежую. Та Глория-старушка отдельного отзыва заслуживает, 86 год, а навороченная просто ужас как... Жаль неприятность с ней случилась, из-за потекшей форсунки загорелась, что и побудило побыстрее найти деньги на конструктор, да и один знакомый сказал мне что я под эти доки и Симу привезти могу.. И начал я смотреть в сторону Симы... Покупать пришлось уже после повышения пошлин на кузова, в декабре 2008... Ажиотаж был тот еще, но мне повезло - за 170 тыщ рублей (с доставкой до Хабаровска) я стал счастливым обладателем сего чуда японской техники...

Документы оформил в январе 2009-го, пока оформлял - поменял антифриз, поглядел на яме что да как... Вроде все хорошо, начал ездить..
Сразу оговорюсь что приверженцем заднего привода я никогда не был, да и в условиях города нашего думал что хлебну горя с заднеприводным пароходом... Ан нет! Но обо всём по порядку...
Двигатель VH41DE - 4-х литровая восьмерка.. Когда привыкшие ко всяким там коронам-короллам знакомые спрашивают какой у нее объём и предполагают что 2 литра наверное или даже 2.5 даже не знаю что сказать... Ага 2 литра... Как капот откроешь - слева 2 литра и справа 2 литра :-) Я теперь уже как-то с недоверием смотрю на 4-х цилиндровые моторы - прям недодвигатели какие-то...

Тут же - песня! V8! 32 клапана... В нём 5 цепей... Обалденный мотор! Кроме восторга вряд ли он что-то может вызывать.. Всякие разговоры там о сложности ремонта отметаю сразу - ремонт, если уж капитальный любого двигателя непростая задача, а этот сам по себе надежен, а уж когда набегает свои полмиллиона, там хоть Сима, хоть Жигули - станки нужны.. Расточные да шлифовальные, да мастер который сделает все по правильному, а не тот, который только гайки крутить умеет.. Перебирать моторы умею сам, поэтому немного странно слышать от многих обывателей о "сложностях ремонта" таких навороченных железяк... В общем автосервисам - руки прочь от моей машины...

Заводится оный в любой мороз с пол-оборота... Езжу сейчас зимой на Mobil 0W40... до этого был Eneos 5w50 всесезонно...  Мощности скажем так... Хватает... Автомобиль не гоночный с виду и гонять не провоцирует, но так прикольно бывает объехать напрягающийся что есть мочи какой-нибудь "спорт-кар" вроде B4 или хонды какой нибудь, типа с турбиной и тюнингом... Наверное водитель, нервно втапливающий педаль своего болида, очень расстраивается когда его, как стоячего делает такой крейсер, а крейсер, обогнав потом сбавляет обороты, дает бедолаге все ж таки догнать его и перегнать (а то того и гляди расстроится человек совсем) гы-гы... да и где гонять у нас...

За год в двигателе поменял только свечи (сразу как купил, ставил оригинальные иридиевые, за год пробежала машина 20 тысяч), хотя конечно просит он по-моему замену маслосъемных колпачков, т.к. в первых 4-х цилиндрах масла чуть-чуть в резьбе, и свечи более темные, и бывает что при длительных стояниях в пробках начинает "подтраивать" вернее "семерить"... Свечей стоит уже 3-й комплект (поставил не платиновые, обычные, проблема все же остается... Не то чтобы часто это происходит, но о неисправности свидетельствует... А может просто со свечами не везет? Хочу помыть форсунки, может все же в них проблемка, ибо дашь оборотов - всё ок... Поездишь по пробкам - иногда подергивается... Колпачки конечно менять на нем песня долгая, однако год всё таки 97-й, и резинки как-никак подносились, чего ждать пока катализаторы да датчики кислорода маслом забьет.. Хотя сомневаюсь я пока что про колпачки, ибо масло он практически не ест (грамм 100-150 на 7000 км) да и намёка на дым нету, однако маслице в резьбе свечей присутствует, хоть и незначительно... В остальном всё ок, двигатель сухой.

Из навесного была неприятность - сгорел по осени генератор... Диоды пробило, о чём в ФАКе моя статья.. Вылечил сам, имплантировав туда диоды от купленного ВАЗовского выпрямителя от 2110... Проще и быстрее, чем искать контрактный на Симу (продавцы запчастей вообще не знают такой машины, редкая она :-) Делал сам...

Что еще - сгорело реле АБС - в блоке реле на блоке АБС - тоже я так понимаю болезнь у Сим - релюшка эта слабоватая..
Ремни заменял все (их там 4) причем 2 раза... Первый комплект прослужил неделю, после чего в хлам разлетелся ремень гидроусилителя, и это летом :-)  Хотя вроде в проверенном месте брал... Спасибо братьям китайцам... Остановился на Masuma - корейские вроде... Подтягивать пришлось только раз после пробега в 500 км... Далее полёт нормальный пока... А за оригинал с роликами попросили 24 тысячи - что то это как то много... А те грят - ну Сима же, отсюда и ценник такой… Жесть!

Подвеска - весной менял пыльники на стойках, ибо родные в хлам превратились, сайлентблоки в передней подвеске - на рычагах поперечных (обычные, подходят от Лауреля в 25 кузове) и на продольных - гелевые... те потрескались-потекли... Также оба рулевых наконечника. После этого на развал-схождение и всё ок.

В принципе за год это всё что случилось из неисправностей. Также менял декстрон в автомате, снимал поддон и мыл.. Декстрон туда идет Nissan Fluid D - купил оригинальный, экспериментировать не стал.

Теперь об общих впечатлениях. Что сказать - крейсер. Подвеска отрабатывает все неровности, машина плывет по дороге, едешь - отдыхаешь. Вальяжный, мягкий, тяжелый автомобиль. Однако мощности двигателю не занимать, и стоит только потрогать газ - уже тают в зеркалах соседи :-) Двигатель работает тихо, шумоизоляция отличная. Подвеска - спереди Мак-Ферсон, стойки совмещенные с поворотным кулаком, сзади - многорычажная, стойки. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются :-)

Машина оборудована и ABS и TCS. Тракшн контрол отключается кнопкой и тогда можно крутить круги и «немного» похулиганить. Со включенным TCS машина идет по курсу, как трамвай по рельсам - куда рулишь, туда и едет, езда в гололед не напрягает совершенно, передавишь газ - ТКС душит двигатель, на панели мигает лампочка SLIP. Пытаешься пустить ее в занос - тут же ТКС наставляет ее на путь истинный. Супер! С выключенным ТКС - машина сразу напоминает тебе о заднеприводной своей природе и табуне лошадей под капотом, так что повороты зимой проходить можно по-раллийному :-) а если хочется то и летом :-)

Резину на зиму - только шипованную. В комплексе с ТКС либо просто с умением ездить автомобиль даже на покрытых льдом подъемах держится уверенно и не доставляет хлопот. Как джип практически. Сам удивляюсь. Не ожидал такого от заднеприводного автомобиля. Видишь рядом шлифующий гололед Марк-2 - и думаешь - "приехали". Ан нет! Нажимаешь на газ и машина плавно трогается и едет. ТКС притормаживает пробуксовывающее колесо.

Салон. Руль с электропириводом, все сиденья регулируемые, электрические. Все - это значит и заднее тоже. Оно регулируется "вперед-назад" половинками. В старой Глории моей оно всё "вперед-назад" ездило. На положение руля и водительского сиденья память на 2 водителя. Очень удобно - вытаскиваешь ключ - сиденье отъезжает назад а руль вверх и утапливается. В задней спинке подлокотник опускной, там пульт управления магнитолой и печкой. Динамики в дверях, в полке под задним стеклом и еще пищалки в передних. Итого 8 динамиков. Динамики менял, ибо родные высыпались. Все продумано в салоне, и подсветка интеллигенная... Т.е. лампочки светятся с той стороны где дверь открыта сильнее а другие слабее..

Подсветка включается как только вытаскиваешь ключ зажигания и горит какое-то время.. Фары - автоматические, включаются при недостаточной освещенности, выключаются когда заглушил машину и открыл дверь. Эдакая "антирассеянность". Ессно есть и ручной режим. Салон продуман лучше не придумаешь - на спинке пассажирского сиденья со стороны водителя - дублирующие кнопки управления им. Плюс кнопка, возвращающая заднее сиденье в крайнее заднее положение. 3 прикуривателя (2 в задних дверях) + один выход в бардачке между сиденьями. Написано макс. ток 3,2 ампера - очень удобно - включил туда чехол с подогревом. Открывание багажника и лючка бака электроприводом. Круиз-контроль.

На руле кнопки управления им и магнитолой. Очень, очень удобно!
4 подушки безопасности  - одна вмонтирована в руль, вторая в панели для переднего пассажира, по одной в спинках передних сидений.
Печек две. Плюс на задней полке вентилятор с ионизатором и фильтром. Панель управления магнитолой и климат-контролем сенсорная, он же экран телевизора. В багажнике CD-чейнджер. Диски, к сожалению, только CD, но зато есть видео/аудиовходы тюльпаны - можно и внешнее устройство подключить, mp4 плеер какой-нибудь.
Про впечатления от езды слов не хватит рассказать - однажды сев на такую машину, на маленькую уже не сядешь.

Расход бензина - летом 15-16 л, зимой 18-21 в городе. Трасса - ездил пока что только до Дальнереченска и назад + 300 км по Хабаровску. Эдакий смешанный цикл. На 1000 км получилось 120 л топлива. Т.е. 12 л/100 км. В принципе вполне вменяемый расход, учитывая 4-х человек в машине, и то что 90 я мало где ехал. 120 -140, да и педаль на обгонах давил в пол. Обгонять легко - она "взрывается" просто... И без того тяговитый с низов мотор показывает чудеса как только стрелка заваливает за 4000 об/мин :-)

Многие конечно говорят что надо на НК-Альянсе родственника иметь или заправку свою, когда узнают что за движок под капотом, однако за комфорт приходится платить, и не намного то Сима ест больше скажем УАЗика того же, а то и меньше... 15 в городе летом - вполне устраивает. 20 зимой - ну что ж, имеющаяся у меня "Нива" не намного меньше ест, при том что двигатель там 1,6 и масса в полтора раза меньше.  Вообще очень удивляюсь позиции многих что надо бы объем поменьше, типа подешевле, расход поменьше... Что там расход? В моем случае 1500-2000 пробега в месяц что около  7500 в деньгах. Разница с короной или камриком скажем ну пусть 2000 в плюс.

Эта та сумма, которую можно запросто проесть в кафе с девушкой :-) Зато комфорт! Кайф от вождения.. Не трясешься на ямах, едешь слушаешь музыку, к тебе адекватно относятся недоноски, коими дороги полны, ибо маленькую машинку вообще не замечают, а тут неужели - линкору уступают дорогу... да и я стараюсь всем уступать где только возможно, ибо без этого никак нельзя в нашем городе.. А в упор не замечающих твоих поворотников людишек на недомашинах, у которых полным-полно комплексов, что вот у тебя такой пароход, а у них какой-то там ниссан-марч и они ус...ся, но тебя не пропустят, приходится, пардон, просто и нагло давить..

В общем влюбился я в этот автомобиль, рекомендую... Следующим будет наверное Land Cruiser, но продавать будет очень жалко. Мало кто ездит на Симах, а те кто ездят - думаю уже поняли фишку этой машины :-)

Отзыв о Nissan Cima, 4,1, 1997 г.в. оставил: Сергей из города Хабаровск

Отзыв о Nissan Cima, 4,5, 2004 г.в.

Здраствуйте уважаемые автолюбители, автолюбительницы и все кого интересуют четырёхколёсные друзья человека. Хочу поделиться с Вами информацией о моей любимой лошадке Ниссан Симе ( Вершина –в переводе с Итальянского) – возможно это будет полезно потенциальным покупателям и просто интересно любителям данного аппарата и других уважаемых брендов. Потому что отызовов о ней очень мало, а она заслуживает того, чтобы о ней знали больше.

Начну с того, что перечислю авто, которыми обладал прежде: М. Мираж 2- 82г., Х Цивик-93г., Х.Аскот Иннова-92г., Т. Карина ЕД GT-4Limited-95г., Т.Хайс-98г., Т.Ленд Крузер 80-95г.,Т.Ленд Крузер Цигнус-99г., Т.Бревис-2002г. И много других машин на которых довелось поездить.
Сейчас в семье 3 авто – это Н. Эльгранд-2000г., Т. Пронард-2002г. И героиня данного рассказа Нисан Сима VIP FOUR-2004г.. Сравнивать мою чёрную королеву в течение рассказа я буду с Т.Пронард, так как она по классу ближе других авто из моего списка.

Предистория покупки: Ниссан Сима мне понравилась очень давно, ещё в 2001г., когда я прочитал о ней статью в журнале «Клаксон», правда под названием Инфинити Q45. Тогда это были лишь мечты, но они засели в подсознание. И спустя 7 лет в феврале 2008г. Выбирая авто для жены – смотрели представительские седаны с бюджетом в 15 киллоенотов, нам попалась Ниссан Сима -99г. 3 литра-турбо за 12 киллоенотов. В принципе понравилась, но отпугнули: задний привод + 270 л.с.- всё таки для девушки брал. Купили переднеприводный Т.Пронард 2002г. За 14 киллоенотов- о чём до сих пор не жалеем. Вы конечно скажите к чему всё это я пишу, а к тому что благодаря встрече с Ниссан Сима 1996 модельного года, я вспомнил о своей давней мечте  Ниссан Симе 2001 модельного года. Её я решил брать уже для себя, но покупку отложил до осени. За эти пол года присматривался к конкурентам: Т.Цельсиор 2003г.- классная машина, но увы комплектация с 4ВД отсутствует в природе; Мерседес S-500 4MATIC 2002г.-лучший представительский седан с левым рулём, но отпугнули сложности с поисками запчастей во Владивостоке и руль в бардачке, ну не могу я сидеть на месте пассажира. Решил не изменять мечте (владельцев леворуких просьба не обижаться – это шутка).

В конце августа позвонил другу и дал добро на поиск: Ниссан Сима не старше 2003г., цветную, 4.5 литра, FOUR, не кожанную и без люка - мне без надобости, а потолок из-за люка ниже на 3-5 см.
И вот через две недели звонок - вези деньги. А 48 дней спустя я сел за руль моей Симочки. Это было ночью в 24-00- беру чип-ключ с серебристой ракушкой, вставляю, поворачиваю и слышу глухой звериный рык двигателя V8. Пока машина греется пытаюсь разобраться с климатом, бортовым  компьютером и прочими делами. Уселся поудобнее, помыл японской омывательной жидкостью лобовуху, кстати моет без разводов – оптитронная панель приборов светится приятным бирюзовым светом - глаза не режет.

Стрелка температуры встала по середине, тахометр показывает 700 оборотов, горит лампочка бензобака - значит вначале на заправку, двигатель не слышно, вибрация нулевая. Включаю радио, перевожу ручку АКП в режим D и аккуратно трогаюсь, выезжаю на дорогу, в начале еду аккуратно - привыкаю к габаритам и акселератору, доезжаю до заправки – заливаю полный бак- ого вошло 80 литров, а теперь можно и притопить. Ночь, пустой путепровод, полный бак бензина – акселератор до пола, злобный рык V8, стрелка тахометра доходит до красной линии, затем незаметные переключения и через 15-20 секунд 180 км/ч на спидометре – ограничитель не срабатывает и стрела идёт дальше, но  сработал мой внутренний ограничитель в голове, сбавляю скорость и еду не торопясь 60-80 км/ч- как же всё-таки это медленно, как будто стоишь (скорость 100 км/ч воспринимается, как 60км/ч на Т.Краун или Т.Пронард – не зря Ниссан Сима 4-го поколения  «сестра близняшка»  Инфинити Q45, которая создавалась для Америки и затачивалась для борьбы с 7-БМВ, Мерседес S-класса и Кадилаками на скоростных автобанах – в чём и приуспела) – катаюсь до 4-00 ночи, доволен своей новой дружбой. Сейчас спустя 4 месяца могу писать уже без соплей.

Что делал:

1.поставил охранный комплекс- сигналку, подкопотник, иммобилайзер и ещё много чего, сонары по четыре спереди и сзади, FM-конвертор.

2.поменял все масла и фильтра.

3.купил на зиму резину- липучка Бриджстоун 225*70R16.

4.помыл, почистил и наполровал.

5.поменял передние линки и резинки стабилизатора, пыльники с отбойниками на передних стойках.

6.сделал антикоррозийную обработку днища.

7.снял ограничитель скорости и мощности.

Вот пока и всё.
Что понравилось:

1.Эффектная внешность + чёрный цвет.

2.Красивый салон с качественной сборкой и материалами - приятный на ощуп велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки из орехового дерева очень качественные, коврики из натуральной шерсти, куча лампочек- всё с подсветкой, абсолютно всё электрическое (передние и задние сидения- даже подголовники, электро-руль двигается в четырёх положениях, память руля и сидений на двух человек, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются  кнопками- багажник и закрывается кнопкой, задняя электро-шторка), мультируль-кнопки аудиосистемы, круиз-контроля и телефона; подогрев сидений, вибро-массажёры задних пассажиров – спины, пятой точки и икр, заднее левое сидение – может трасформироваться в «шизлонг»- спишь как дома; управление климатом, видео-аудиосистемой и прочим в подлокотнике; два монитора- один в передней панели, второй потолочный для задних пассажиров; сзади потолочный светильник направленного действия для работы с документами, потолочные часы и большое зеркало для задних пассажиров; много хромированных деталей – ручки, кнопки, ДВД-бардачке, СД, кассетник и т.д.; шторки на заднем стекле-электро и задних дверях, кнопки управления пассажирскими сидениями (передними и задними) для водителя, большой обшитый бархатом бардачок и куча нычек на микролифтах; четыре подстаканника и много чего ещё.

3.Бортовой компьютер - удобное управление через него климатом на четыре места- раздельно, видео-аудиосистемой,навигацией и прочей ерундой, в том числе и компасом.

4.Двигатель-VK45, мощный 4.5 V8, крутящий момент 400 с лишним нм на см2, 280 л.с.- задушенных (легко лечится, снимается ограничитель мощности и скорости)- кстати на   Инфинити Q45 ограничителя нет; на самом деле их 344 л.с. и максималка 235 км/ч, разгон до сотни по каталогу за 5,9 сек.- не плохо для базовой комплектации; в данном двигателе клапаны титановые, особая «беззвучная» цепь привода кулачковых валов, облегченные поршни, сам двигатель  из алюминия, впускной трубопровод с изменяемой геометрией, глушитель с изменяемой пропускной способностью (журнал «За рулём»).

5.Трансмиссия - 4ступенчитый автомат (на заднеприводной Симе  5-ступенчетый автомат), FOUR  4AWD c межосевой и межколёсной  автоматической блокировкой в купе системами Slip, VDC, ABS и системой помощи при торможении делают авто с массой 1930 кг (без нагрузки), довольно проходимой и устойчивой в любых условиях.

6.Подвеска- не пневма, комфортная, но не валкая как на Т.Пронард или Краунах, что называется плывёт, но не качает (напомнила Т.Ленд Крузер Сигнус на пневмо-подвеске).

В повороты входит отлично. Конструктивно подвеска похожа на подвески Н.Цедрик и Инфинити FX-45, но только конструктивно-для примера взял линки от Цедрика – по форме и изгибу один в один, но короче на 3 см и тоньше почти 2 раза.

7.Передняя оптика - о ней можно написать отдельный рассказ, напоминают пулемёт Шварнегера из фильма «Командос», семь диодов ближнего света поворачиваются вместе с рулём - по эффективности они на 25% мощнее чем на Мерсе S-класса (журнал «Колесо»).

8.Видео-аудио система «BOSE» -300Вт, 8 динамиков + 4 пищалки, 12 дюймовый сабвуфер, 2 дисплея по 7 дюймов- это домашний кинотеатр Hi-End.

9.Клиренс, конечно в сравнении с другими седанами представительского класса не мал =160 мм (у заднеприводной Симы=145 мм), плюс поставил колёса на два размера больше 225x70R16, родные  225x60R16 – клиренс увеличился до180 мм, а это уже сопостовимо с паркетными внедорожниками (Хариер, X-Trail, CRV), бордюры и люки пропускаю без страха.

10.Шумоизоляция- как в Рорлс Ройсе (у знакомого такой), ничего не слышно, что творится на улице (домашняя тишина).

11.Другие плюсы – дотяжители дверей, привод открытия-закрытия багажника кнопками с салона или ключа (руками до крышки багажника вообще можно не дотрагиваться), поворотники в боковых зеркалах- да и сами зеркала большие и информативные, ионизатор салона + обдув заднего стекла, тяжеленные двери- ощущение безопасности (по весу как на Мерсе S-класса), 8 подушек безопасности (фронтальные подушки двухступенчетого раскрытия-учитывая силу удара, боковые занавески для всех сидящих) + активные подголовники (помогают при ударах сзади) + натяжители ремней безопасности

+ система Pre-Safe + жёсткость кузова по сравнению с предыдущей моделью Симы увеличилась на 40 % (да и предыдущая была ещё тот танк) и много ещё всего( за четыре месяца не все фишки ещё узнал).

12.Редкость на дорогах, я бы сказал некая эксклюзивность.

Минусы – их не много, но они есть как у каждого авто :

1.Сложности с поисками запчастей и высокие цены на них (но как говорится было бы здоровье, а деньги заработаем).

2.Расход топлива – от 10л./100 км при спокойной езде по трассе,  до 20 л./100 км по городу, а если топить и дёргать машину, то и все 25-30 л./100 км можно получить( это мой любимый расход- оно того стоит).

3.ДВД- читает, только фирменные диски, но зато как читает.

4.Багажник глубокий и широкий, но по длине маловат в сравнении с Т.Пронард (влезло, только 3 колеса  225x70R16, в Проньку влезло 4 колеса).

5.Отсутствие лючка  из багажника в салон (виноват бензобак за задним сидением).

6.Обзор сзади – да его просто нет – спасают сонары.

7.Большой транспортный налог.

Честно скажу плюсов больше, чем минусов – покрайней мере пока.

Что в проекте:

1.Хорошее литьё на 18.

2.Поставить тюнинг- мозги (увеличение мощности до 450 л.с.) – для начала.

3.Обшить салон алькантрой- чёрной (весь салон – даже потолок и торпеду) с красными вставками (бред конечно, но хочется).

4.Поставить конверторы на телики.

5.Тюнинг-стопори, а там видно будет.

Кого-нибудь наверное интересует как сей аппарат в плане «порвать со светофора» - не плохо, конкурентов почти нет (особенно после снятия ограничителя мощности), про прокаченные тачки типа GTR и т.п. не говорю (зачем врать) – вот проведу свой небольшой тюнинг, а там посмотрим. Называть конкретные марки не буду, чтобы не вызывать бурю споров скажу лишь, что по данным журнала «Клаксон» по динамике разгона Сима (Инфинити Q45) слегка превосходит даже «шестисотого».

Отзыв о Nissan Cima, 4,5, 2004 г.в. оставил: Денис из города Владивосток

Отзыв о Nissan Cima, 4,1, 1997 г.в.

Если Ваша цель прочтения моего отзыва, дорогой читатель, узнать «сколько же она ест», то отвечаю сразу не томя – 13-14 город, пробковый обыкновенный, называется Москва, трасса – 9-10. Этот автомобиль не ломается, за исключением пожалуй лишь замены переднего левого линка, которую можно адресовать как привет работникам дорожной службы. Если только это представляет интерес, дальше можете не читать.Ниже написанное покажется полным бредом заумника.

Думаю не имеет большого смысл говорить о том, что один из самых лучших японских (а может быть и вообще) двигателей объемом чуть более четырех литров позволят машине быть быстрой,  что пневмоподвеска все не идеальности дороги оставляет при при себе и т.д. Все цифры из тех. характеристик можно перевести в слова и попытаться представить. Кого эта машина может «порвать» вы тоже можете додумать сами.  Я же хотел поделиться теми впечатлениями и эмоциями которые дарит этот аппарат, но долго не мог сообразить как же это лучше сделать. Всему помог как обычно случай.
Каждый день я хожу на обед в местную, достаточно приличную столовую при достаточно приличном банке. Там продается абсолютно потребная еда которая не оставит голодным. Она не плохо выглядит, не плохая на вкус. Ты идешь, берешь поднос и покупаешь ее каждый день и отдаешь на выходе 150 рублей за утоление голода. В один из таких стандартных походов мы стояли с коллегой по работе в очереди разглядывая изменённый прейскурант. Раньше меню выглядело как «комплексный обед за 150 в котором вы можете выбрать из первого … и второго…», теперь это было полноценное попозиционное меню которое в комплексе давало обед на те же деньги. Смутила меня стоимость этих позиций.

Я сам хожу в магазин и на базар и помню, что сколько стоит, представляю себе вознаграждение поваров и т.д. Иными словами было решено идти в рядом находящийся ресторан. Уже на входе нас встречала надпись не «Бизнес-Ланч», а «Лучшие обеденные предложения», и в меню значился не суп дня, а «борщ с густой сметаной», на второе шла не гречка с мясом, а «шашлык из цыплят с соусом из свежих помидоров» и квас был сухарный, а не компот из сухофруктов. Все это подавалось (а не носилось нами самими) на блюдечке в прямом смысле с каёмочкой. Чуть менее чем через час мы сидели наетые и довольные. Вкусом, сервисом,  общей атмосферой. И отдали за это 260 рублей.

И с Симой тоже самое. Только столовая это все экономно-разумное стадо автопр

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виталий (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка супер от такой не отказался бы никогда.Но всетаки она похожа на помесь Волги с Мэрсом(не в обиду)
    Ответы (0)






  • .
    Олег (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень замечательный машин!! Только в хорошем состоянии дорог((( Когда сказочно разбогатею, то возьму либо Симу либо Президента!!!
    Ответы (0)






  • .
    Федор (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Действительно Nissan Cima редкий,красивый и харизматичный автомобиль..
    Ответы (0)






  • .
    Илья (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Симпатичная машина, но вот название звучит в русском языке по-идиотски
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина достойная.

    Но она так и осталась никем не оцененная - японский рынок ее не принял и не понял. То ли из-за беспонтовости Ниссана как марки для люкс-класса, то ли из никудышного дизайна салона и внешности.

    Продажи были смехотворно малы, а спрос совсем маленький.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не видел такого еще! Видон мощноватый!
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Сима красивый машин, жаль редкий в нашем городе
    Ответы (0)






  • .
    Иван (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С этой красавицей я проездил 1 год, затем мне пришлось отдать ее в Хорошие Руки, расставание было тяжелым!
    Малышка с мотором V8 285сильным, разгонялась за считанные секунды, в то же время езда на ней очень комфортная и вальяжная, мягкая и безшумная.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Одна из самых надежных и комфортных автомашин японского производства… На мой взгляд, лучшая модель "представительского класса".
    Ответы (0)






  • .
    Николай (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил её не дорого, и поэтому далеко не в лучшем состоянии.По мере поступления финансов пытаюсь восстановить.Привёз под заказ фару, крыло, коммутатор.Поменял пыльники на приводах, поменял свечи, японские, платиновые.Также масла, фильтра ну и так по мелочи.На машине практически не ездил, хотя владею ей почти год.Катался только на диагностику к электрикам, и на заправку пару раз, сима не единственная машина, но очень нравиться.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Месяца 2ва назад стал задумываться о том не купить ли мне Симу еще раз:)
    Но к сожалению их очень мало в продаже, а те которые продаются в большинстве своем мертвые и требуют серьезных вложений сразу после покупки:(
    Ответы (0)






  • .
    Константин (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Планирую приобрести Ниссан Сима, очень уж она мне нравится.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это по счету 11-я машина. В моих руках были практически все модели праворуких производителей. Но эта представительская машина, напичканная и электроникой и любовью к водителю и пассажирам — лучшая.
    Не смотря на год выпуска — это конфетка мощности, грации самоуважения. Все опции работают. На дороге ведет себя агрессивно мощной, управляемой как минивенчик.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Cima - стильная, динамичная, комфортная. Ничего лишнего, все продумано, удобно. Задний привод, есть TCS в комплексе противобуковочной системой, ну и конечно же ABS. Обутая в шипованные шины вполне достойно показала себя зимой.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Топовая модель Ниссана. Машина для человека. Машина для водителя. Машина для пассажира.
    Ответы (0)