Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8, 2000, отзыв

2015-06-04   Автор: Андрей 4093 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте.  Решил поделиться своими впечатлениями о Nissan Bluebird. Скажу сразу для тех, кто выбирает машину по отзывам, что в процессе рассказа расскажу на что следует обратить внимание при покупке машины, а в конце просуммирую всё выше сказанное. Итак. Ездил я на ВАЗ 21099 (карбюратор).  В 2008 году встал вопрос о выборе машины. Критерии:ВАЗ 21099 обмен + доплата, но до 200 т.р., обязательно с тахометром(это принципиально), просторный салон, резвый двигатель(не менее 1.8). Начал рыскать по Дрому. Варианты получились следующие: Mazda Familia, Toyota Corolla ( 99 г.в.) ну и т.д. Familia маленькая, в принципе как и Corolla. Да и движки у них 1.5. хотя на Familia движок 1.5, но довольно резвый. Попался на глаза Nissan Bluebird. Понравился сразу.


Начал искать. На рынке в Томске таких машин не было. Начал искать. Подвернулся вариант: Bluebird 2000 г.в. кузов U 14.  Комплектация Le Grand. Кузовщина в поряде, но двиган требует кап ремонта. Вкладыш провернулся, застучал. Не знаю как с ним обращался предыдущий владелец. Ну вообщем ценник на него стоял 140 т.р..  Поговорил с сервисом, оказалось у них в наличии есть такой же двиган-QG-18, ценник 35 т.р. с работой. Двиг 2004 года, с Ниссана 2004 года, тому в жопу КамАЗ влетел, да так что восстановлению не подлежит, а двиг не тронутый. На момент покупки двига его пробег составлял 20 тыс.км. Скидываю свою 99,на удивление за три дня продал. Отдал ремонтникам. Сразу поменял свечи, ремни т.д. Через 4 дня забрал свой Nissan. До этого на иномарках не ездил.


Первое что почувствовал - это мягкие кресла, с регулировкой подушки по высоте. В принципе на тот момент мне уже было достаточно. Отрегулировался, завёлся, попытался поехать. Чуть дотронулся до педали газа, она как рванёт с места, я испугался и на тормоз еле нажал, так носом клюнул,  что об руль ударился. Тормоза реактивные, не то что на 9-ке. Кстати, потом ещё неделю к тормозам привыкал (клевал при торможении). С горем пополам поехал, реально боялся ехать по городу больше 40 км/ч. Во-первых, ловил кайф от езды - тихо, мягко(по сравнению с 99), комфортно. Во-вторых, боялся сильнее нажать на педаль газа. Часа за 3 привык к правому рулю. Катался полдня, ну думаю пора и гари и дать. Выехал на загородную трассу. Ну думаю щас оторвусь.


Педаль в пол и… Очень вяло двигатель начал набирать обороты. По русски говоря двиг не ехал, что то на подобии Impreza 1.5- тоже не едет ни хрена(это я уже потом сравнил). Вобщем, разкочегарил я её до 140 км/ч кое как, и на 140 она начинает чихать и дальше скорость не набирает. Отъездил так где то недели 2. Плюс только один - малый расход топлива. Поехал по сервисам, в итоге поменял бензонасос на разборе стоит 2500, топливный фильтр стоит 700 р. Менял сам.  Ничего не помогло. В отчаянии заехал на неприметный сервис рядом с разбором. Сказали датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) накрылся. Датчик не оригинал 800р + 500р за работу, хотя там работы то на 5 минут. Мог бы и сам. Но… Ладно выехал, думал что опять наеб...ли. Ни на что не рассчитывая, нажал гашетку в пол, ёптить, с места рванула так, что я чуть не обкончался на месте. Радости не было предела. Что понравилось: резвый разгон, со светофоров уходишь первый, а если и не первый то наравне. Отличная управляемость, в повороты на трассе входит отлично. Не понравилось то, что на 160 км/ч шумка могла бы быть и получше.


Хотя стрелку положить испугался, на 99 на 150 км/ч уже страшно, вобщем побоялся стрелку положить. Все расходники менял вовремя. Сразу не заметил, но в процессе эксплуатации  Dexron из гидрача ушёл. Списал на естественный расход. Купил банку, долил. Поехал как то в сервис, диагностику подвески сделать, там поглядели и сказали: держись братуха-у тебя коробка потекла, нарисовали заоблачную цену. Послал я их, поехал, думал покатаюсь недельку, соберу денег. И как то раз в гараж заехал, думаю заодно посмотрю, чё да как. Глянул, и послал это сервис раз и навсегда.  Увидел что просто рейка потекла. Решил сам сделать. Полез и пожалел. В итоге инструмента купил на 2000. День убил, пока добрался, но сделал. У Ниссанов рулевая рейка тоже слабое место. Больше не течёт.


Ездил не знал проблем. Один раз дал прикурить на заправке. Тут, поехал как то по городу. Подъезжаю к светофору, она раз и заглохла, испугался не на шутку. Завёл, поехал дальше, подумал что, ну мало ли. И забыл. Ездил, и тут пришёл совсем пипец, на каждом светофоре глохла. В непонятках поехал на сервис, а по дороге как только отпускал педаль газа сразу же глохла. Пока доехал запахло гарью в салоне. Перематерился, думал что всё, пипец машине. Доехал до сервиса. Сказали что накрылся контроллер  холостого хода (КХХ). У Ниссанов это болезнь и чистить КХХ надо раз в 20 тыс.км. С этим вроде разобрались.


Датчик стоит 6500+2000 за работу и настройку холостого хода. Гарь в салоне появилась из-за того что сгорел ЭБУ, вследствие того что как то дал прикурить. У Ниссанов и Митсубиси это слабые места, не рассчитаны у них ЭБУ на скачок напряжения. С тех пор никому не даю прикуривать. Заказывать не стал новый, у нас тут спец есть, который перепаял схему. Отдал 3000 р. После этого крупных проблем не было. Залез на какой то форум, прочитал, что у Ниссанов слабенькие петли на дверях, мол двери опускаются со временем на несколько миллиметров. Посмотрел свои двери, из всех только водительская опустилась.


Поехал в гараж. Так вот, чтобы добраться до петель, нужно: снять подкрылок, снять крыло, открутить фару и ещё несколько мелких болтиков. Снял, расточил напильником, и всё, дверь как часы  работает. Хоть и убил на это полдня. В этом плане, с кузовщиной у Ниссанов проблема. В октябре 2009 года поехали с другом в Красноярск, за машиной. Ехали в четвером, машина с 4 людьми спокойно ехала 140 км/ч, а километров за 100 до Красноярска, 160 топнули, дорога позволяет. За время поездки сделали 2 остановки, машина спокойно прошла эту дистанцию, взяли другу Mazda Axela 2.0, 150 л.с., 2005 года. Но это уже  совершенно другая история. Обратно доехали тоже без проблем. Ездил потихоньку. Зимой в машине тепло. Без куртки ездил, тепло было. Ниже -25℃ машину не эксплуатировал.


Ещё одна проблема с которой столкнулся это привод открывания капота, после -15℃ наотрез отказывался открываться, поэтому после того как вытаскивал аккумулятор, капот плотно не закрывал. По зиме поменял подшипник в передней ступице 1500р + работа 700.  Сейчас езжу, заскрипели сайлент блоки на рычагах подвески. Система подвески на U 14 не McCferson, а рычажная. Рычаг у нас стоит 1500р, а за работу просят 700 рублей, хотя там открутить 6 болтов в легкодоступных местах. Пока больше ничего не беспокоит. Подводя итог можно сказать, что это хоть и Nissan, но если менять все жидкости вовремя, все ремни, короче полное ТО, то машина отплатит тем же. В любое время вышел и поехал, хоть на 100 км, хоть на 1000 км. Итак:


Плюсы:

Хорошая управляемость

Резвый двигатель

Просторный  и удобный салон

В базе полный электро пакет


Минусы:

Недостаточная шумоизоляция

Относительно слабенькие стойки

Рычажная система подвески, что усложняет ремонт и повышает цену на расходники

В моём случае - велюровый салон.


Теперь. На что следует обратить внимание при покупке данной машины. Я не говорю про кузовщину, так как каждый решает сам. Сначала:


1. Откройте капот, посмотрите на рейку, если нет видимых подтёков не следует радоваться раньше времени, заехать на яму всё таки следует, там всё видно будет. Если есть подтёки, уже можно скидывать цену, только надо выяснить откуда следы. Если с рейки, смело скидывайте 5000, а то и того больше, ремонт трудоёмкий, и ремонтируют её, по крайней мере в Томске, неохотно и дорого. Ну а если с коробки, то может  лучше отказаться от покупки данной машины, так как коробка в районе 25 тысяч рубликов то стоит. Ну а если нет ямы, придётся на слово поверить.


2.  Проверить масло в движке и коробке. Потом попросить завести двигатель, желательно чтобы он был холодным, никак посторонних шумов не должно быть. Если горячий, сразу после запуска посмотреть как двиг снижает обороты, если доходит до 300-400 оборотов, значит надо почистить КХХ. В любом случае следует несколько раз нажать педаль газа до пола. Посмотреть как двиг набирает обороты. Если неохотно с застреванием стрелки тахометра в средней зоне, значит неисправен ДМРВ, отпустить педаль, обратить на холостые обороты.


3. Убедиться что после запуска погасли все контрольные лампы, если какая то горит, есть повод поторговаться, а то может и вовсе отказаться от покупки данной машины.


4. Проверить работоспособность всех кнопок на панели, а так же стеклоподъёмников.


5.Теперь следует прокатиться. Сразу обратить внимание на посторонние шумы от подвески. Так же убедиться что при движении не отдаёт в руль неровности дороги, если отдаёт это свидетельствует о том что неисправна рулевая рейка


6. При движении резко, но не сильно повернуть руль в сторону и обратно. Руль должен вращаться легко, без усилий и препятствий, если нет, неисправен  гидроусилитель руля.


7. Посмотреть как переключается коробка (если автомат), должна переключаться без рывков. Стоя на месте проверить работоспособность всех передач.


8. Когда всё проверено, выключить музыку ( не убавить громкость, а именно выключить)  и только после этого выключить зажигание. Из динамиков не должно ничего послышаться, если послышатся какие то посторонние звуки, значит скорее всего неисправен ЭБУ.


Ну вобщем как то так.  Понятно конечно, что лучше всё таки отогнать на сервис и там всё проверить, но если уж налицо такие явные признаки, может лучше не тратить время с этой машиной.

Ну а если что, обращайтесь, рад буду помочь, машина то отличная.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки