Отзывы о Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)


Nissan Bluebird

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Bluebird
  • Объем двигателя: 1250 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; диски: литые, размер R12; центральный замок; климат-контроль: общий; бортовой компьютер; цвет салона: черный; усилитель рулевого управления; салон: ткань; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,5,  2003 г.в.

День добрый всем тем, кто присматривает Н Силфи.

Была необходимость приобрести дополнительное тс исключительно для передвижения по делам в городе. Требовалось: кпп автомат, небольшой расход, простота (дешевизна обслуживания), более менее свежий гв при бюджете до 9 килобаксов.

Ждать авто на заказ нет времени. Общаться с перекупами на барахле ч.говоря бесит. Посмотрел предложения по определенным ранее параметрам, почитал отзывы, выбор пал на Силфи. ПроцесС покупки описывать не буду - все как обычно (прозвонил несколько вариантов, посмотрел, пощупал, купил).

После 2-х дней потраченных на регистрацию (не советую заполнять заявление от руки на петухова - тупо не хотят принимать) началась ежедневная эксплуатация авто. Первые впечатления такие - машинка по ощущениям похожа на короллу; ожидание овощной динамики не оправдалось, для города вполне адекват. При покупке авто по-привычке меняю жидкости в акпп и двигателе независимо от того, что и как менялось пред. хозяином, остальное по мере необходимости. За 6 мес накатал 12 тыс, за это время поменял колодки передние, поменял 2-ой раз масло и на том же сто посоветовали сменить ремень навесного по причине "плохой внешний вид ремня")). Надо так надо 700р ремень+500 замена (на силфи кстати 2 ремня отдельно на генератор и на помпу).

Судя по отзывам, которые были прочитаны перед покупкой, некоторые опасеня вызывала надежность подвески.. По большому счету эти опасения не оправдались, единственное заметил что при загруженности заднего ряда 2-3 мя пассажирами на скорости более 110 км/ч зад начинает раскачивать.
Один раз за зиму машину завести не смог, после НГ 3-го или 4-го числа не захотела и всё! Решил не насиловать, снял аккумулятор занес его домой, через пару дней завелась как обычно.
Салон не просторный, большим дяденькам будет неудобно. В багажник свободно помещается детская коляска + мелочи, холодильник, естественно, не влезет. Устройство которое показывает средний расход в машине отсутствует, поэтому замеры проводил от полного бака.

По трассе со скоростью 90-110км/ч на 600 км 40 литров, со скоростью 120-130км/ч на те же 600км 45 литров. По городу летом 11-13, зимой больше.
Думаю отъездить на Силфике до конца лета, потом поменять на более свежий авто. Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,5,  2003 г.в. оставил: Тимур из города Новосибирск

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8,  1999 г.в.

Доброго времени суток!!! Вот собрался с мыслями и решил поделиться впечатлениями владения данным авто.До этого владел только ВАЗами. Поле того как супруга получила права встал вопрос о приобретении авто с АКПП и так как был ограничен финансово выбор пал на mazda demia. После недельного поиска достойного экземпляра случайно на рынке наткнулся на NISSAN BLUEBERD.Сразу пленил меня солидным внешним видом и габаритами (по сравнению с mazda demia) да еще и 4WD, а увидив ценник в 140 000 деревянных - вопросов не сталось.
Первые впечатление - полный восторг!! ИНОМАРКА!!! К габаритам полностью привык через пару дней, а к правому рулю еще быстрей. Блюбоша (так мы его назвали) поразил меня в первую очередь ощущением скорости, я даже подумал ,что спидометр меня обманывает и устроил проверку - разогнали 2 авто (блюбошу и 7-ку) рядом  до 100 км.ч и показания спидометров 2-х машин были одинаковы, хотя в NiSSANе ощущения скорости не более 60-70 км.ч.

В зимние морозы при - 27 завелась тяжело (со второго раза) - в этот же день установил сигнализ-ю с а.запуском и пережил
морозы до -38 без проблем. Как только появились свободные деньги сделал ходовку (передок) замена наконечников прокладок резинок шруса и много еще чего - это удовольствие встало в 25т.р.

Теперь постараюсь без лишней воды и по порядку.

ДВИГАТЕЛЬ

К нему вопросов не было вообще. SR 18 цепной - и это о многом говорит. Менял только масло и фильтра. Мощи чуть чуть не хвотало, хотя это кому как. ЛЮБОЙ ВАЗ со светофора оставался далеко позади. Произвел замеры от 0 до 100 за 9 сек. хотя в машине были втроем - я считаю это хороший результат. Двигатель выше всех похвал!!!!

КОРОБКА

Автомат. С ней проблем то же не было. Работала без рывков, единственное с 1-ой на 2-ю небольшой толчок при резком ускорении, но говорят это фирменный ниссановский пинок. В остальном все плавно и своевременно, перекючалась именно так как я делал бы это вручную.


ХОДОВКА

Это слабое место. Хрустела граната, по приезду в сервис оказалось,что передняя подвеска требует ремонта.Перебрали весь передок заменив шрус, подшибники,резиночки.......... и т.д. разницу заметил сразу. Блюбоша стал устойчивей и послушнее. Скорость в 170 км на трассе - стало нормой. ОДНО огарчило - после 15 000 км опять заскрипели резинки рычагов и примерно ч/з 23000км нужно было перебирать все заново, а это удовольствие не из дешевых (20-25 т.р.) - так все и оставил.
Месяца через 4 застучал стабилизатор задних стоек, да так как будто глушитель отвалился.Проблему решил просто - снял его!!
Но все эти минусы перекрывает один большой плюс - ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Зимой бороздил 80-ти сантиметровые сугробы, летом мокрые проселочные дороги - все прошел на 5. ЕЩЕ бы клиренс повыше-был бы паркетник!!!!

КУЗОВ

Задние крылья(пороги) - ржавеют. Отшкурил, обработал, покрасил - помогло на месяц.Эту процедуру проделовал раз 5, подобрал балончик с краской на авторынке. Задний бампер провисает - проблему решил саморезами.
Вобщем не ожидал я такой халтурной антикоррозийки!!!!

САЛОН

Очень порадовала штатная акустика. Колонки не менял. Блюбоша достался с кассетником и японским выезным ТВ. Кассетник поменял на DVD с выездным ЖК + поставил камеру для обгона(купил ее в салоне видеонаблюдения за 350 рублей).Подключил ее в выход для камеры заднего вида.
Салон просторный, кресла комфортные.Регулировка руля и  кресла по высоте - порадовало

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8,  1999 г.в. оставил: Михаил из города Уфа

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,5,  2006 г.в.

Машина у меня всего неделю поэтому только первые ощущения, без глубокого анализа. Кроме того на форуме только один отзыв по данной машине, добавляю второй - свой с учетом изложенного в первом. Срок знакомства с данным аппаратом незначительный, но машина шестая по счету (ВАЗ 2109, Т.Королла, Т.Корона, Т.Камри, Т.Креста). Машина в копейку одинаковая. Цвет кузова, салона.

В живую цвет ваще приятный (именно приятный) нежели на фото, переживал за белый салон и не я один, но опять же в живую - не такой уж он белоснежный, т.е нормально. Итак, авто куплено в Японии в конце октября. Пока паром, пока растаможка, то, сё на учет во Владике стала 6 декабря. Пришла в Новосиб 29 декабря, забрал после морозов 11 января. Это всё о сроке получения с момента покупки.  Владивосток - Новосибирск ж/д  доставка (стоимость 32500руб, сейчас еще подняли). Общий ценник на месте 490000 руб, пробег 18000км, состояние - идеал. По прибытию в Томск, при случайной встречи перекупы предложили 530000 руб - отказал. Машина действительно просторная. Места хватает всем и водителю (рост 180см), и пассажирам сзади, и в багажнике. 4 колеса в багажнике чувствуют себя вольготно, думаю еще 2 войдет в лёгкую. Салон высокий, крыша не давит, выхожу и захожу свободно.

Дальше характеристики - Объём 1,5л, 109 л/с, привод передний, коробка автомат, АВS, 2 AIRBAGа, климат, магнитола, электропакет, вроде бы антизанос есть (но без гарантии), колеса на 15. Для такой машины конечно 1,5л- мало, 2л в самый раз. На трассе все таки разгоняется туповато (Может конечно я от Кресты не отошел 2л 6 цилиндров). Нагоняли страхов по подвеске, дескать Ниссан - жеская. Всё это фигня. Дорогу держит отлично, неровности съедает на раз, на волнах не разбалтывает. Может конечно, что состояние идеальное. Движка работает - шепчет, почти не слышно. Скорость в 100км/ч держит на 2100-2200 оборотов. Коробка переключается плавно (в том числе со второй на третью передачу), Педали что газ, что тормоз - слишком чувствительны, реагируют сразу.

Боковые зеркала большие, обзор отличный. Свет - супер. На дальнем, по трассе - все под контролем. Ближний свет - регулируется, три положения. Между передними сидениями - подлокотник с двумя отсеками и коробка под всякую хрень причем с откидными подстаканниками. Бардачек тоже с двумя отсеками.  Под очки специальное место - над зеркалом заднего вида. Магнитола - только радио и СД. Нет ни МР3 ни USB. Кучу дисков положить не куда. В специальный отсек на передней панели входит только четыре диска. Отсутствует на панели датчик контроля температуры двигателя. Вместо него два значка: красный и синий. Красный загорается - перегрев двигателя. Синий - двигатель холодный, загорается по утрам. Когда двигатель прогреется - синяя лампочка погаснет, можно ехать. По времени получается прогреваюсь больше, чем раньше (на других авто с обычным датчиком). Подвеска и коробка не регулируются, кроме О/D. Хотя на панели есть лампочки 4wd и sport, но это наверное для другой комплектации. На счет плохого звука поворотников в первом отзыве: у меня их практически не слышно.

Иногда выключаю с опозданием, привык контролировать по звуку, нет звука - значит отключен. Вообще ручки поворотников и дворников сделаны даже очень привлекательно и на ощупь приятны. На ключе три кнопки: центральный замок - вкл, откл и багажник. Вообщем машина отличная, у всех кто видел или сидел только положительная реакция, завидуют белой завистью. Причем машина редкая в нашем регионе, поэтому вниманием других водителей и безлошадных пешеходов не обделена. Авто предназначена не для гонок, а для комфортной размеренной езды, с обязательным получением удовольствия. Ну вот и краткая, поверхностная оценка. Теперь на форуме уже два мнения -:))). Побольше узнаю - отпишу.  P.S Данная модель выпускается только в Японии и рассчитана на внутренний рынок. Вряд ли японцы для себя делали бы не качественное авто.

В заключении несколько рекомендаций по "забиранию" авто из Новосибирска. Транспортировку обеспечила компания "Стэк" находится на ул.Транспортная 2а в Новосибе. Если будете гнуть машину - попробуйте другой компанией. Условий для получения машин в этой компании нет. Склад для машин - отсутствие такового. Две стены из блоков и крыша. Если у вашей машины дохлый акум, то зарядить его не где. Если машина замерзла, то ее не отогреют и тд. Поэтому лучше забирать машину - на другой машине, в которой есть все для аварийнух случаев. (Запасной акум, ключ на 10, домкрат, болоник, канистра под бенз, воронка). На второй машине вы можете създить за бензом, в шиномонтажку, сделать страховку и тд. И все это надо где-то найти.

Потому что на месте ничего нет и даже рядом. Хотя по телефону все было ласково и красиво: и теплая стоянка и завод и подкачка колёс, и тд, и тп. Причем это не только наше мнение. Очень много людей с других регионов приехали на легке. Мы забирали 2 машины (Блюберт и Мицубиси Кольт), так вот был поменен акум на второй машине, конечно никто не признался но во Владике машина сама заводилась и заезжала в вагон, да и отпечатки не совпадают. Обязательно возьмите с собой Антифриз и какую нибудь защиту от ветра. На обоих машинах на трассе поползла температура, а у Кольта ваще система перемерзла в одном месте. После доливки зимнего антифриза - всё начало работать нормально. С большой вероятностью вам придется менять резину, если дело происходит зимой.

Поэтому либо покупайте резину сразу там в Японии или Владике и пусть ее сразу ставят, либо все это придется делать вам. Знайте, что зима Японская отличается от Сибирской, а дороги тем более. Даже если вы купили авто во Владике, все равно в нее никто не вложит ни копейки, и бенз зальют только чтобы машина на сетку заехала, а могут и руками закатить. У нас вторая машина не завилась даже после отогрева и замены акума. Причина проста - нет бенза. Страховку тоже делайте сразу перед поездкой. Чтобы потом время не терять и гайцам радости не дарить. (800 руб причем  вроде даже изъятие номеров). Один протокол в день может не прокатить При желании и большой жадности каждый Гаец может выписать протокол или взять деньги. Скорее всего авто придет с просроченными транзитами (20 дней с момента регистрации) - это *опа. Штраф 500-800 руб также каждому гаишнику. Можно получить новые (имено новые, а не продлить)  транзиты в Новосибирском ГАИ, но для этого нужно предоставить машину для сверки агрегатов.

Как доехать до ГАИ на просроченных транзитах - ответ гаишника: "На эвакуаторе!" Обязательно приклейте транзиты (хоть просроченные) на место и причем оба. Иначе штраф 5000 руб и отмазка, что нет скотча не проканает. Ну так в кратце! Это то с чем столкнулись мы. Удачных покупок, счастливого пути  и порядочных милиционеров!!! А вот ещё на посошок. У Кольта на трассе загорелся CHEK. А ехать ещё верст 200 и время 22-00.

На ремзону вдоль трассы рассчитывать не приходится. Вот тут-то у нас репы зацарапались. Тащить -  нельзя, ехать - рисковоно, эвакуатор - какой, откуда, сколько денег, и мороз начинает давить. С тяжёлым сердцем принимаем решение ехать. Ехать аккуратно, следя за приборами, прислушиваясь ко всему, с периодическими остановками. Доехали!!! На утро на ремзону к специалистам по двигателям. Компьютерный анализ показал: (здесь нужна гроссмейстеркая пауза) " ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА!!!" А заливали на заправке 95. Заправка эта ближайшая к "Стэку". Я же говорю: "Проклятое место".

А вот Блюберт доехал нормально, потому что там почти пол бака японского топлива было. Поэтому я доехал до более меннее приличной АЗС. Удачи вам!!!

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,5,  2006 г.в. оставил: Никодим из города Томск

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8,  2000 г.в.

Здравствуйте.  Решил поделиться своими впечатлениями о Nissan Bluebird. Скажу сразу для тех, кто выбирает машину по отзывам, что в процессе рассказа расскажу на что следует обратить внимание при покупке машины, а в конце просуммирую всё выше сказанное. Итак. Ездил я на ВАЗ 21099 (карбюратор).  В 2008 году встал вопрос о выборе машины. Критерии:ВАЗ 21099 обмен + доплата, но до 200 т.р., обязательно с тахометром(это принципиально), просторный салон, резвый двигатель(не менее 1.8). Начал рыскать по Дрому. Варианты получились следующие: Mazda Familia, Toyota Corolla ( 99 г.в.) ну и т.д. Familia маленькая, в принципе как и Corolla. Да и движки у них 1.5. хотя на Familia движок 1.5, но довольно резвый. Попался на глаза Nissan Bluebird. Понравился сразу.

Начал искать. На рынке в Томске таких машин не было. Начал искать. Подвернулся вариант: Bluebird 2000 г.в. кузов U 14.  Комплектация Le Grand. Кузовщина в поряде, но двиган требует кап ремонта. Вкладыш провернулся, застучал. Не знаю как с ним обращался предыдущий владелец. Ну вообщем ценник на него стоял 140 т.р..  Поговорил с сервисом, оказалось у них в наличии есть такой же двиган-QG-18, ценник 35 т.р. с работой. Двиг 2004 года, с Ниссана 2004 года, тому в жопу КамАЗ влетел, да так что восстановлению не подлежит, а двиг не тронутый. На момент покупки двига его пробег составлял 20 тыс.км. Скидываю свою 99,на удивление за три дня продал. Отдал ремонтникам. Сразу поменял свечи, ремни т.д. Через 4 дня забрал свой Nissan. До этого на иномарках не ездил.

Первое что почувствовал - это мягкие кресла, с регулировкой подушки по высоте. В принципе на тот момент мне уже было достаточно. Отрегулировался, завёлся, попытался поехать. Чуть дотронулся до педали газа, она как рванёт с места, я испугался и на тормоз еле нажал, так носом клюнул,  что об руль ударился. Тормоза реактивные, не то что на 9-ке. Кстати, потом ещё неделю к тормозам привыкал (клевал при торможении). С горем пополам поехал, реально боялся ехать по городу больше 40 км/ч. Во-первых, ловил кайф от езды - тихо, мягко(по сравнению с 99), комфортно. Во-вторых, боялся сильнее нажать на педаль газа. Часа за 3 привык к правому рулю. Катался полдня, ну думаю пора и гари и дать. Выехал на загородную трассу. Ну думаю щас оторвусь.

Педаль в пол и… Очень вяло двигатель начал набирать обороты. По русски говоря двиг не ехал, что то на подобии Impreza 1.5- тоже не едет ни хрена(это я уже потом сравнил). Вобщем, разкочегарил я её до 140 км/ч кое как, и на 140 она начинает чихать и дальше скорость не набирает. Отъездил так где то недели 2. Плюс только один - малый расход топлива. Поехал по сервисам, в итоге поменял бензонасос на разборе стоит 2500, топливный фильтр стоит 700 р. Менял сам.  Ничего не помогло. В отчаянии заехал на неприметный сервис рядом с разбором. Сказали датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) накрылся. Датчик не оригинал 800р + 500р за работу, хотя там работы то на 5 минут. Мог бы и сам. Но… Ладно выехал, думал что опять наеб...ли. Ни на что не рассчитывая, нажал гашетку в пол, ёптить, с места рванула так, что я чуть не обкончался на месте. Радости не было предела. Что понравилось: резвый разгон, со светофоров уходишь первый, а если и не первый то наравне. Отличная управляемость, в повороты на трассе входит отлично. Не понравилось то, что на 160 км/ч шумка могла бы быть и получше.

Хотя стрелку положить испугался, на 99 на 150 км/ч уже страшно, вобщем побоялся стрелку положить. Все расходники менял вовремя. Сразу не заметил, но в процессе эксплуатации  Dexron из гидрача ушёл. Списал на естественный расход. Купил банку, долил. Поехал как то в сервис, диагностику подвески сделать, там поглядели и сказали: держись братуха-у тебя коробка потекла, нарисовали заоблачную цену. Послал я их, поехал, думал покатаюсь недельку, соберу денег. И как то раз в гараж заехал, думаю заодно посмотрю, чё да как. Глянул, и послал это сервис раз и навсегда.  Увидел что просто рейка потекла. Решил сам сделать. Полез и пожалел. В итоге инструмента купил на 2000. День убил, пока добрался, но сделал. У Ниссанов рулевая рейка тоже слабое место. Больше не течёт.

Ездил не знал проблем. Один раз дал прикурить на заправке. Тут, поехал как то по городу. Подъезжаю к светофору, она раз и заглохла, испугался не на шутку. Завёл, поехал дальше, подумал что, ну мало ли. И забыл. Ездил, и тут пришёл совсем пипец, на каждом светофоре глохла. В непонятках поехал на сервис, а по дороге как только отпускал педаль газа сразу же глохла. Пока доехал запахло гарью в салоне. Перематерился, думал что всё, пипец машине. Доехал до сервиса. Сказали что накрылся контроллер  холостого хода (КХХ). У Ниссанов это болезнь и чистить КХХ надо раз в 20 тыс.км. С этим вроде разобрались.

Датчик стоит 6500+2000 за работу и настройку холостого хода. Гарь в салоне появилась из-за того что сгорел ЭБУ, вследствие того что как то дал прикурить. У Ниссанов и Митсубиси это слабые места, не рассчитаны у них ЭБУ на скачок напряжения. С тех пор никому не даю прикуривать. Заказывать не стал новый, у нас тут спец есть, который перепаял схему. Отдал 3000 р. После этого крупных проблем не было. Залез на какой то форум, прочитал, что у Ниссанов слабенькие петли на дверях, мол двери опускаются со временем на несколько миллиметров. Посмотрел свои двери, из всех только водительская опустилась.

Поехал в гараж. Так вот, чтобы добраться до петель, нужно: снять подкрылок, снять крыло, открутить фару и ещё несколько мелких болтиков. Снял, расточил напильником, и всё, дверь как часы  работает. Хоть и убил на это полдня. В этом плане, с кузовщиной у Ниссанов проблема. В октябре 2009 года поехали с другом в Красноярск, за машиной. Ехали в четвером, машина с 4 людьми спокойно ехала 140 км/ч, а километров за 100 до Красноярска, 160 топнули, дорога позволяет. За время поездки сделали 2 остановки, машина спокойно прошла эту дистанцию, взяли другу Mazda Axela 2.0, 150 л.с., 2005 года. Но это уже  совершенно другая история. Обратно доехали тоже без проблем. Ездил потихоньку. Зимой в машине тепло. Без куртки ездил, тепло было. Ниже -25℃ машину не эксплуатировал.

Ещё одна проблема с которой столкнулся это привод открывания капота, после -15℃ наотрез отказывался открываться, поэтому после того как вытаскивал аккумулятор, капот плотно не закрывал. По зиме поменял подшипник в передней ступице 1500р + работа 700.  Сейчас езжу, заскрипели сайлент блоки на рычагах подвески. Система подвески на U 14 не McCferson, а рычажная. Рычаг у нас стоит 1500р, а за работу просят 700 рублей, хотя там открутить 6 болтов в легкодоступных местах. Пока больше ничего не беспокоит. Подводя итог можно сказать, что это хоть и Nissan, но если менять все жидкости вовремя, все ремни, короче полное ТО, то машина отплатит тем же. В любое время вышел и поехал, хоть на 100 км, хоть на 1000 км. Итак:

Плюсы:
Хорошая управляемость
Резвый двигатель
Просторный  и удобный салон
В базе полный электро пакет

Минусы:
Недостаточная шумоизоляция
Относительно слабенькие стойки
Рычажная система подвески, что усложняет ремонт и повышает цену на расходники
В моём случае - велюровый салон.

Теперь. На что следует обратить внимание при покупке данной машины. Я не говорю про кузовщину, так как каждый решает сам. Сначала:

1. Откройте капот, посмотрите на рейку, если нет видимых подтёков не следует радоваться раньше времени, заехать на яму всё таки следует, там всё видно будет. Если есть подтёки, уже можно скидывать цену, только надо выяснить откуда следы. Если с рейки, смело скидывайте 5000, а то и того больше, ремонт трудоёмкий, и ремонтируют её, по крайней мере в Томске, неохотно и дорого. Ну а если с коробки, то может  лучше отказаться от покупки данной машины, так как коробка в районе 25 тысяч рубликов то стоит. Ну а если нет ямы, придётся на слово поверить.

2.  Проверить масло в движке и коробке. Потом попросить завести двигатель, желательно чтобы он был холодным, никак посторонних шумов не должно быть. Если горячий, сразу после запуска посмотреть как двиг снижает обороты, если доходит до 300-400 оборотов, значит надо почистить КХХ. В любом случае следует несколько раз нажать педаль газа до пола. Посмотреть как двиг набирает обороты. Если неохотно с застреванием стрелки тахометра в средней зоне, значит неисправен ДМРВ, отпустить педаль, обратить на холостые обороты.

3. Убедиться что после запуска погасли все контрольные лампы, если какая то горит, есть повод поторговаться, а то может и вовсе отказаться от покупки данной машины.

4. Проверить работоспособность всех кнопок на панели, а так же стеклоподъёмников.

5.Теперь следует прокатиться. Сразу обратить внимание на посторонние шумы от подвески. Так же убедиться что при движении не отдаёт в руль неровности дороги, если отдаёт это свидетельствует о том что неисправна рулевая рейка

6. При движении резко, но не сильно повернуть руль в сторону и обратно. Руль должен вращаться легко, без усилий и препятствий, если нет, неисправен  гидроусилитель руля.

7. Посмотреть как переключается коробка (если автомат), должна переключаться без рывков. Стоя на месте проверить работоспособность всех передач.

8. Когда всё проверено, выключить музыку ( не убавить громкость, а именно выключить)  и только после этого выключить зажигание. Из динамиков не должно ничего послышаться, если послышатся какие то посторонние звуки, значит скорее всего неисправен ЭБУ.

Ну вобщем как то так.  Понятно конечно, что лучше всё таки отогнать на сервис и там всё проверить, но если уж налицо такие явные признаки, может лучше не тратить время с этой машиной.
Ну а если что, обращайтесь, рад буду помочь, машина то отличная.

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8,  2000 г.в. оставил: Деня из города Томск

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8,  1998 г.в.

добрый вечер дамы и господа,леди и джентльмены, сэры и сэрихи..вообщем мальчики и девочки здравствуйте..
все..купил..ура..теперь не пешеход..
О пациенте.. бэлий с не большими коцками в круг..херня в принципе..

Эмоции
После кресты внутри кажется простеньким и деревянным нескольки..не так уютно..но это попровимо в принципе..бардачки и ящички не лучшим образом сделаны..маленькие..салон темный..надо купит дрлку..

Динамика показалось что не дотягивает до предыдущей (1g-fe)..не подстреливает крутить двигатель до отсечки,но тем не менее весьма прилично держиться в потоке..если спокойно и без рывков то двигатель редко крутить приходиться более 3000..при 2200 скорость состовляет порядка 110км/ч, что для города вполне хватает.. автомат туповатенький.. лучше иметь 2 кнопки (спорт и не спорт(не знаю нахрен этот маню нужен)) адаптивность напрягает конечно..

Рулевое..а вот тут мне машинка оооочень понравилась..практически без кренов..руль хоть и пустой, но очень четкий..хорошо реагирует на перестроения..просто отдыхаешь..если бы еще дороги были нормальные то вообще красота..Атессу еще не испытывал..пока сказать ничего не могу,но судя по писанине в нете почти гтровский причиндал)ходовая жестковатая..не такая комфортная как была на кресте,но зато не укачивает и повороты прописывает гораздо приятней..не нужно подхватывать машину..

Эксплуатация

делать много нужно..завтра пойду плакать в магазин..

Втулки стабилизатора передние и задние

Правая стойка стабилизатора

Пыльники и отбойники передних стоек

Зад. сальник коленвала

Правый задний сайлент переднего рычага

Левая шаровая

Граната правая

Пыльники шруса

Рулевые наконечники
цены напишу по влг..мало ли кому пригодиться..

Еще какой-то муд*к вместо гофры в выхлопной приворил кусок трубы.

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8,  1998 г.в. оставил: Максим из города Волгоград

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8,  1999 г.в.

Доброго времени суток.
Хотелось разместить небольшой отзыв о славном седане типично среднего класса.В данном случае речь пойдет о ничем не примечательном Nissan Bluebird.
Машиной владею несколько дней,но до этого имел возможность ездить точно на такой же,поэтому впечатления и некоторый опыт в эксплуатации имеется.

Что можно сказать о данной "птичке"...
Внешность: она нейтральна,но при этом имеет свою харизму(машина приличного размера,воспринимается дороже,чем стоит на самом деле),мне лично по душе такой тип кузова и как она выглядит.

Салон: посадка/высадка в автомобиле не слишком удобна,так как машина низкая,но клиренс вполне достаточен что бы не цеплять брюхом и бамперами поребрики в городе.
Зато когда попадаешь в салон,понимаешь что все удобно и эргономично,расположиться в нем удобно может человек любой комплекции и роста,есть и регулировка сиденья по высоте и руля(прочем в каком Японце этого нет...).
Салон довольно просторный как спереди,так и сзади(вобщем полноценный четырех местный седан),жаль только в этой комплектации нет подлокотника для задних пассажиров.
А вот багажник подкачал.Нет, сам по себе багажник большой(спокойно входят колеса на R15 и еще место остается,но дуги задней крышки с внутренней стороны,не позволяют использовать весь объем багажника эффективнее).

Эргономика салона на уровне: все рычажки и переключатели находятся именно там ,где и хотелось бы их видеть.
Обзорность тоже порадовала,все видно как на ладони,передняя стойка не мешает.При парковке проблем не возникает.
Шумоизоляция салона выполнена на достойном уровне,конечно это не Кроун,но уже и не Карина "улыбка" однозначно.(да не в обиду владельцам неубиваемых Карин сказано!).
Плавность хода тоже заслуживает только похвалы,если конечно дорога в хорошем состоянии,кстати крейсерская скорость в 130-140 км/ч вполне комфорта.
Максимально разгонял до 180 и так же не приятных ощущений не чувствовалось,машина ведет себя вполне надежно и предсказуемо.

Управляемость: Пожалуй это "конек" этого семейного седана,реакции на руль точные и быстрые,в повороты можно не боятся заходить по резче - машина справится достойно( и это при том что сзади стоит "балка",разумеется в сравнении с аккордом управляемость так себе,но для 11-ти летнего седана заслуживает похвалы).
Конечно нужно расплачиваться за это не самой мягкой и далеко не длинноходной подвеской,но справедливости ради надо сказать ,что она вполне комфортна для езды на каждый день,а ее упругость и "сбитость" только радует,оставляет приятные ощущения.
Так же добавлю, что эта самая подвеска весьма надежна и долговечна.

Динамика: 1.8 литра позволяют себя чувствовать вполне уверенно как в городе ,так и на трассе.
Однозначно динамика у автомобиля не плохая.Вялой ее далеко не назовешь.

Автомат: Переключается обычно,ни чем не примечателен,есть overdrive(выручает при подъеме в горку),работа автомата нареканий не вызывает,все умеренно, плавно и с минимальной задержкой(в отличии скажем от ММC Динго, переключается очень быстро).

Тормоза: Типичные средние тормоза,спереди обычные диски,сзади барабаны.При многократном торможении имею склонность в дальнейшем терять эффективность.В целом без нареканий.

Расход топлива: После приобретения был произведен контрольный замер расхода,который выявил 11.5л/100 км. Аи 95.(стиль езды:город,пробки,где то "притопить",трасса/резкие обгоны).Расходов считать средним.Не исключено что и можно добиться и 8 литров,а при езде "газ в пол" и все 15

Из недостатков можно отметить разве что слабый к противостоянию к коррозии металл задних арок и место под дверными ручками.

В целом автомобиль получился удачным,неплохо оснащен(полный электропакет,складывающиеся зеркала,электро антенна,велюр,кондиционер,подушки,ABS...),с приятной внешностью,удобным салоном,тяговитым двигателем.Надежным и не обременительным в обслуживании.Безусловно цена/качество выдержанно.

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8,  1999 г.в. оставил: Егор из города Санкт-Петеребург

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Павел (03-02-2015)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Всем привет. Купил блюберд катаюсь уже полгода, всю ходовую поменял. Стойки и пружины не менял, но зад пробивает. Рейка рулевая потекла. Коробка тупит бывает не переключает на 2 дал перегазовку поехала. Холостой ход держит 1100. Это много. Дроссель почистил компьютер прошил. Проблема не ушла. Подскажите что с коробкой делать И холостым ходом?
    Ответы (0)






  • .
    Васёк (31-10-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Подскажите пожалуйста, при 80 км/ч машина едет идеально, но стоит прибавить газу, под капотом включается какой то моторчик. Проверил все, не могу понять.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль надежный, возможна установка деталей с отечественных автомобилей
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем автомобиль не плохой, но не смотря на положительные качества, недостатков по мелочам хватает. За год накатал 50000, заменил почти всю ходовку. Пружины на стойках (задние) сильно мягкие, шумоизоляция слабенькая, задний бампер провисает, скоростной режим дворников неахти. Проблем где как проехать не возникало, вполне хватает переднегопривода и в снег и в грязь. Манера вождения у водителей отличается, может быть иному и хватает лошадок, а как по мне, так лучше былобы если и на переднеприводном стоял двушечный двигатель. По салону вринципе не плохо, за исключением: прикуривателем и пепельницей пользоваться не удобно; не хватает подсветки замка зажигания и прикуривателя, да и водительское кресло не достаточно регулируется.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень сильная.Динамика хорошая.Но и расход топлива не малый.Салон просторный,Удобный достаточно красивый.приличный багажник.Со спортивным обвесом смотрится шикарно.По сравнению с 2109 машина просторней и динамичнее,хотя и тяжелее.В общем авто тянет на 4 из 5.Но запчасти и ремонт прилично вытянули деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Замечательный автомобиль Ниссан Блюберд для своего возраста и цены. Практически не ломается.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто радовал всё время ..никаких проблем ...бензин и масло ..это то что менял
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Bluebird надежный автомобиль, просторный салон. Получаешь удовольствие от вождения. До минус 20 заводиться легко, проблем не знал. Ходовая часть надежная, но немного жесткая, как и гидроусилитель руля, но это на любителя, зато лучше чувствуешь машину. Расход топлива стандартный для 1,8, лишнего не жрет. С жиганием масло вообще проблем нет.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    все нравиться.все,все,все. просторный салон, багажник. зимой в салоне ташкент. заводится при температуре 20 градусов без проблем. может только руль туговат руль туговат и проблемы с мелочевкой. наверное потому что леворукая. покрайней мере у меня в городе туговато. запчасти есть а мелочевки нет (пороги пластиковые, фонари)
    Ответы (0)






  • .
    Слава (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Bluebird отличний старенький автомобиль!)
    для своих годов он в идеальном состоянии, некрашен!
    покупал с целью немного покататься на автомате, после жигуля это небо и земля!
    Вся напичкана кучей различных кнопочек))
    Автомат(полный расслабон, но для себя яб взял на палке)
    Руль легко крутится)
    Cалон очень просторный
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проблема! Холостой ход держит, а с места не трогается!Моментально теряет обороты! Салон нормальный!
    В хорошем состоянии!
    О ней много можно рассказывать!Машина супер! Заменил ГРМ и натяжитель! Поменял масленный фильтр! Машина очень комфортабельна и притягательна! Просторна как волга!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный полноповоротный автомобиль и вместительный.
    При моем росте 196см я в него отлично влажу.
    Легендарный мотор SR18, конечно маловато для 4WD но
    хватает расход примерно 13 на 100.
    Классный звук мотора. Движку нужно мало масла всего 2,2Л. То есть очень выгодно.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Блюберд городской автомобиль. Пережил множество перевоплощений в моих руках, сначала авто было заряженное музыкой, потом был просто красивый винил с моим ником, потом просто боевой авто для зимних гонок, теперь простой автомобиль для повседневной езды по городу… Это авто проехало всю Сибирь вдоль и поперек… Надежный и комфортный авто с очень хорошей управляемостью.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил авто год назад, доволен, менять не собираюсь, хочу поставить меху, полный привод и движку sr20ve, думаю после этого точно самолёт получится.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер!Езжу на нём первый год, пришлось немного вложить, а куда деваться машина не новая.Но в основном по мелочам поменял прокладку на двиге, все фильтра, масло и подшипник поворотного кулака так как он уж сильно стучал.Водительская дверь была провисшая но гараж, пиво и 15 минут работы всё это исправили. По возможностям хочу его затюнить, фотки буду выкладывать.Ну а пока что есть!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Bluebird 1985 год выпуска объём двигателя 1,8, карбюратор это моя первая машина! Задний привод меня полностью устраивает. В моём городе только у меня такая так, что даже горжусь этим, почти эксклюзив! Но раритет есть раритет, есть свои сложности с зап частями. Сложно найти а во вторых дороже! Но продавать всё равно не буду!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка супер!досталась по случаю за 2250 у.е!16 клапанный мотор 1.8 145 лошадей
    зверь!1 передача до90 км на трассе шуршит как влитая!190 км в час!продал так как запчастей почти нету и очень дорогие!бюджет невыдержал!полный электоропакет!
    Ответы (0)