МЗМА 2141 отзывы


Москвич 2141

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Москвич
  • Модель: 2141
  • Объем двигателя: 1568 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Москвич 2141

Тонировка стекол, легкосплавные диски

Отзывы владельцев

Москвич-2141, 1990 г.в.

До этой машины у меня был Москвич 2140, так что в собственности других машин не имел, хотя ездить приходилось на многих (практически все отечественные, Тойоты разные, VW Passat и Sirocco, Хонда Цивик, Ниссан Блюберд и пр.) Комфорт в иномарках безусловно на порядок выше, но живу то я в России и машину свою предпочитаю обслуживать сам, так как доверяю больше всего собственным рукам и голове. Не зря поговорка гласит: "Машина, как и женщина, любит ласку, уход и смазку". Но ближе к теме.

После "сорокового" Москвича модель 2141 уже не позавчерашний, а можно сказать, вчерашний день автомобилестроения. Но для наших условий вариант вполне приемлемый, особенно если руки растут как надо. Новый двигатель 1700 (Уфимский) поставил в 2000 г., соблюдал условия обкатки, и с тех пор проблем с ним нет (тьфу-тьфу), только вовремя меняй масло и фильтры. Масло лью наше минеральное Лукойл (настоящее, это гарантированно). В мороз -35 в железном гараже он у меня заводился, конечно не с первой же попытки, но тем не менее. Хороший аккумулятор, правильно выставленное зажигание и нет проблем.

Должен отметить, что в моторном отсеке прекрасные подходы практически ко всем агрегатам, ну может быть кроме помпы - она стоит слишком близко к решетке радиатора.

С коробкой проблем нет, правда через два месяца эксплуатации у меня перестало выключаться сцепление и я сдуру снял всю коробку, корзину сцепления, а оказалось, что просто-напросто на валу, на котором сидит выжимной подшипник, провернулся на шлицах рычаг, который поднимается тросом. Короче, не надо было даже под машину лезть. Поставить новый рычаг - дело 5 минут.

Ходовая часть. Тут разумеется руки прикладывать надо. Резинки и сайлент-блоки меняю практически ежегодно. Благо, что конструкция передней подвески весьма технологичная и при наличии эстакады этот процесс занимает не более 2 часов. Причем целесообразнее поменять сразу весь комплект резинок, тем более, что их там не так уж много.

Стойки передние тоже поменял. Из старых все масло уже вытекло, так им и было, слава Богу, больше 10 лет. В полной мере это относится и к наружным "гранатам". Поставил какие-то английские и два года все нормально. Разумеется надо следить за состоянием пыльников.

Еще было дело, пришлось поменять подшипники в передних ступицах. Процесс несколько более трудоемкий, но вполне осуществимый в гаражных условиях.

Сейчас с ходовкой все в порядке, но временами слышу какие-то постукивания, похрюкивания, побрякивания в области передних стоек. Хотя пассажиры ничего не замечают. Может я просто подгоняюсь.

В задней подвеске как то раз тоже залез и поменял все резинки, но сдается мне, что можно было этого и не делать.

По поводу задней подвески. Был случай, врюхался я в сугроб конкретно, по самые уши. Вытаскивать меня начал УАЗик 469. Сзади ко мне прицепиться не за что, пропустил трос через заднюю балку. Ровно тянуть он меня не смог (я в сугробе, а он на дороге и шлифует), начал дергать так, что я думал оторвет мне весь задок к чертям. Не оторвал, а балку погнул. Левое заднее колесо смотрит внутрь. Пришлось балку менять. Дело конечно не хитрое, но муторное. Так что для таких дел нужно ставить ТСУ.

С электрикой проблем не было, только прикуриватель мне сожгли, да и шут с ним.

Остается кузов. За ним надо следить, это без вариантов. Я считаю, что лучше всего промастичить колесные арки и все днище битумной мастикой, в идеале и сверху и снизу. По поводу различных антикоррозийных средств из магазина тут уж кому как повезет, также как и с различными присадками для двигателя.

На ходу машина устойчива, управляемость выше всяких похвал. Рулевое легкое и чуткое, реечный механизм - большое дело. Правда два раза зимой меня крутило на дороге здорово, останавливался в сугробе (повезло). Но это я сам напросился - гололед был запредельно экстремальный.

В первую зиму печка грела мягко говоря не очень. Весной снял термостат и оказалось что он пустой совсем - без клапана, выполняет роль обычного тройника для шлангов. Привет от старого хозяина. Влепил новый - вот вам и Африка.

Как то на морозе за -30 открыл легкомысленно багажник и перестали держать стойки его двери - замерзшее масло угробило начинку амортизаторов.

В салоне шумоизоляция замечательная. Задние пассажиры двигателя не слышат совсем. Но каждую весну я все это дело вытаскиваю на свет Божий и с неделю, а то и больше даю просохнуть.

Что не нравится - так это отделка передней панели, дверей и кресел. Пластмасса какая-то скучная и невыразительная и по цвету и по фактуре, да и поскрипывает иногда как то уныло. Кресла ясное дело тоже уступают Мерседесовским, но на них хотя бы можно чехлы одеть приемлемые.

Расход топлива в городе около 8,5 л летом и 10-10,5 л зимой. По трассе, если идти на пятой в пределах 110-120 литров 7. А разгонялся я на нем до 140.

Отзыв о Москвич-2141, 1990 г.в. оставил: Костя из города Москва.

Москвич-2141, 1992 г.в.

Этот москвич достался нам случайно. У отца была тогда 9 90 года выпуска, она его устраивала всем, машина была в идеальном состоянии, расход 4-5 литров по трассе, 7-7,5 в городе, но движок в 1,1 литра очень напрягал. Отец решил её продать и купить 9 с двигателем 1,5, подал объявление, хотел за неё 45. Вечером приходит сын соседа и говорит, что у него в гараже у деда 41 стоит в хорошем состоянии уже 3 года, давайте поменяемся с доплатой 15 тысяч. Папа подумал и на следующий день вечером они съездили посмотрели, и отец согласился. На следующий день он его оформил на себя и пригнал домой. За эти деньги мы получили с ним всесезонную резину, 4 диска без резины, чехлы и вполне ухоженную машину. Отцу пришлось сразу купить аккумулятор 1800 руб, т.к. его не было. Для себя купил магнитолу сони с мп3+4 колонки 6000 руб, зимнюю резину медведь 4800 руб и колпаки 350 руб, ну и всякая мелочёвка — 500 руб.

Теперь о самой машине.

Первые впечатления:

Кузов: белого цвета, днище не гнилое, было пару рыжиков по кузову. Как только отец его пригнал, то сразу купил новые подкрылки и брызговики — 1000руб и промазал днище и арки мастикой — 1500. Порадовало ещё то, что дверки закрывались очень легко и негромко. Багажник вместительный.

Двигатель ваз объёмом 1,6 76 л.с. после 9 с 1,1 был просто пулей. Компрессия в норме. Сразу заменили масло — 900руб. Двигатель тяговитый, пятую можно включать уже при 60 км/ч, но после 130 дохнет. Заводится даже при —30.

Подвеска: компромисс между девяточной зубодробильной и чересчур мягкой классики. Дорогу держит лучше 9, плавность хода отменная. Дорожный просвет большой, по снегу и грязи прёт как танк.

Комфорт: шумка плохая, но после 9 в салоне потише. Сиденья комфортные, всем удобно, а не как в консервной банке. Руль не лежит на коленках, ничего нигде не упирается. Печка греет просто супер, в —30 можно в трусах ездить.

Коробка: чёткие переключения, ход рычага маленький.

Рулевое:очень тяжёлый руль, скорее всего из-за так называемых опорных «подшипников», втулки какие-то резиновые.

Началась повседневная эксплуатация.

Три года (2000-2003) откатались нормально, серьёзных поломок не было, пружины задние, сайлентблоки передней подвески, бензонасос, но мы поняли, почему кузов 41 называют слабым: зимой рыжики вылезают как грибы, только успевай подкрашивать.Заменили карбюратор озон на солекс — 2700 руб.

Проехали примерно 15 тысяч.

2003-2004

Далее отец стал ездить работать на дальние расстояния, не менее 500 км в один конец: бригада 4 человека + плюс пожитки + инструмент (короче, загружен был так, что на багажнике на крыше вещи лежали). Пружин и амортизаторов хватило на одну поездку в город Клин.

Пришлось дорабатывать подвеску — проставки вперёд, назад, жёсткие пружины (2000 руб), газовые амортизаторы (5000руб), машина поднялась на 3 см в отличии от нормальной заводской, при полной загрузке проседала примерно на 5 см, но она стала оооочень жёсткой с вытекающими последствиями, менее комфортной и более практичной, но в повороты, даже несмотря на высокий дорожный просвет, шла как по рельсам, больше, кроме задних пружин (1000 руб.), в 2009 году в подвеске ничего не менялось, кроме расходников — шаровые, сайлентблоки). Стали гореть релюшки на генераторе, поставили реле регулятор от шестёрки и забыли о проблеме — 100 руб.


Пробег примерно 15000 км.

2004-2005

Замена обоих наружных шрусов — 1800 руб, масла в коробке — 800 руб, все сайлентблоки — 600 руб, замена маслосъёмных колпачков — 400 руб, прогорел глушитель, поставили из нержавейки от иномарки — 2500 б/у руб, резонатор — 700 руб, штаны — 900руб, тормозные диски — 1000 рублей, торм. барабаны — 1500 руб.

Пробег 15000.

2005-2006

Прогорел клапан — 200 рублей, сдох стартер — 2000руб, начал подъедать масло, замена рулевых наконечников — 300 руб, покупка летней резины (Поганка говно редкостное)) — 5000 руб + зимняя резина (Медведь) — 5000руб.

Пробег примерно 15000.

2006-2007

Кап ремонт двигателя — 10000 руб, замена шаровых и сайлентблоков — 1000 руб, всех 4-ёх шрусов.

Пробег до кап ремонта примерно 5000, после 10000.

2007-2008

Сгорел блок предохранителей — 1000 руб, сгнили напрочь задние арки — 3000руб и пороги — 4000руб, с работой и покраской. Днище целое, тормозные диски — 1500 рублей, торм. барабаны — 2000 руб.

Пробег 15000 км.

2008-2011

Замена сайлентблоков, рулевых наконечников, шаровых, опорных втулок — 1400 руб, захрустела коробка и в итоге развалилась, поменяли на б/у за 2500 руб.

Пробег 37000.

Каждые 2 года промазка днища и арок мастикой.

С 2003 года каждый год менялись ступичные подшипники — 2000 руб., торм. колодки — 600руб, опорные втулки — 200 руб (дальняя дорога не шутки).

Свечи, лампочки, масло не в счёт.

Кстати, расход по трассе 6-10л., город 10-12, в зависимости от загрузки и манеры движения.

Был продан в сентябре 2011 г. за 30000 рублей с пробегом в 184 тысячи.

Заключение:

Поломки связаны прежде всего с жёсткой эксплуатацией, не любая иномарка такое выдержит, поэтому за надёжность 4. Движок для такой машины слабоватый (мягко сказано), гружёный в гору не едет, а обгоны — это вообще отдельная история, минимум 2 литра, крейсерская скорость при полной загрузке 100-110 км/ч, пустой 120-130, максимум разгонял 175 по спидометру, но по ощущениям 160 максимум, фары стрёмные, в дождь и туман ничего не видно, пришлось ставить противотуманки — 1000 руб. Ещё один минус от жёсткой подвески: всё в салоне стало очень сильно греметь.

Отзыв о Москвич-2141, 1992 г.в. оставил: Игорь из города Ардатов.

Москвич-2141, 1993 г.в.

Всем привет.

Москвичом 2141 1993 г.в. владею уже добрых 14 месяцев (куплен он 23.07.2010 за 17 т.р.). Зимой 2010 года задумался о приобретении авто и решил начать копить (стипендия+работа). Таким образом, 23.07.2010 вечером колесница уже стояла дома. За это время о машине сформировалось уже достаточно полное мнение. В общем и целом википедия и lurkmore.ru все же правы — пожалуй, машина самая удачная из произведенных за весь Советский период.

У моей под капотом стоит узам 412 1.5 л (а не 331.10 — гбц и поршневая теперь от 412 стоят, правда коллектор все же от 331.10) — агрегат прост, надежен, как ак-47 (при покупке в картере было 1.5 л того, что не назовешь даже мазутом, и на этом долго ездили; машине по необходимости довелось проехаться на бензине, который не горел от спички и не испарялся в течение 5 дней на открытом воздухе), тяговит, но не быстр на разгон и максималку. Алюминиевый блок цилиндров со вставными чугунными гильзами. Конфигурация 82*70 (диам.цилиндра*ход поршня). Мощность 68 л.с. (дефорс), крутилка где-то около 100 Н/м получается. На 5-ой передаче тянет уже с 70 км/ч. Двигатель стоит продольно, вынесен за переднюю ось (развесовка 62% перед, 38% зад). Радиатор стоит слева сбоку, имплантирован медный от 412-го москвича. Машина стопроцентный овощ (масса машины 1080 кг).

Подвеска спереди «качающаяся свеча» (макферсон), сзади поперечная балка на пружинах с тягой Панара. Рулевое — рейка, как на ауди 100 с44. Рулевое легкое весьма, от упора до упора 4 с лишним оборота. Тормоза: спереди нестираемые никогда и ничем диски, сзади — алюминиевые, прикипающие насмерть барабаны (WD-40 в помощь). Коробка передач — отдельная песня. В эксплуатации чудо: ходы короткие, четко включаются передачи, рычаг удобен. Но если надо снять — это дикий ужас. Весит она тонну, плюс надевается на шпильки на двигатель, которого перед этим надо ослабить. Короче, нянчить ее сомнительное удовольствие. Силовой агрегат на трех опорах — 2 у двигателя и одна сзади у коробки. Снятие-установка — это полный абзац. На классических москвичах все куда легче с мкпп.

Салон — сплошная серость с иногда гремящей торпедой, но удобен, функционален, просторен. Никто пока не жаловался. Шумка отсутствует как класс. Сидения с широкой спинкой удобны, но подголовник мог быть бы лучше. Заднее сиденье без оных, но просторное все же. Обзорность средняя, заднее стекло не загрязняется при любой погоде. Свет фар на тройку. На твердую пятерку — проходимость (проверено лично), устойчивость (в поворотах и на прямой), вместимость и посадка за рулем. Длинный капот на любителя, получается по длине почти как на Волге (мерил рулеткой — дома есть газ-31105 2004 г.в. (рабочая машина отца)).

В период эксплуатации сделана подвеска перед (резинки), зад амортизаторы, капремонт двига с переводом оного на аи-80 (за каким чертом, спрашивается), чехлы, новая резина по кругу кама евро-236, стоит литье на 14«, карбюратор от нивы солекс 21073 24*24, ведомый диск сцепы от копейки переточен (маховик при разборки двига оказался весь покрыт “волнами” со стороны диска, который был чуть потолще бумаги), масло лукойл полусинтетика, лампочки в фары, масло в коробку, колодки, трос ручника и многое другое. Вложено где-то 35 т.р. Стоит также бсз — громадный плюс. Недавно заменена вся подкапотная проводка на новую — за 18 лет скопилось много “соплей” и их нужно было убрать.

Как и водится у всех молодых людей, пробовал вставать с другими машинами: 9-ка карб 1.3, аксела 1.5 автомат (чисто поржать) — обе машины у друзей. Всем разумеется слил. Но ложка меда — это неплохая тяга. Быстро заканчивается последняя. Но причина возможно в прыгающем в постелях распреде — при капремонте его следовало заменить все же, вместе со всей гбц — так дешевле.

За весь период подвела дважды — недалеко от дома вылетел шток бензонасоса и отошел провод из штекера, идущего к трамблеру. В остальном вроде все норм — легче предупредить, чем лечить. Двиг, как и положено, немного сопливит маслом — надо мыть бензом. Шум в салоне (шумнее 9-ки). Плавность хода низкая — предыдущий хозяин впереди и сзади поставил адские пружины, зато в поворотах самое оно.

Пока машиной в целом доволен, другого не хочу пока. Хочу одного — ЗМЗ-406 ПОД КАПОТ (кстати, один раз всего ставили за всю историю)!!! Остальное удовлетворяет. Всем удачи.

Отзыв о Москвич-2141, 1993 г.в. оставил: Алекс из города Астрахань.

Москвич-2141, 1992 г.в.

Взял я когда-то этот автомобиль по дешёвке в поликлинике, где работал. Машинка была не очень ухоженной, но досталась дёшево, сразу после покупки был произведён капремонт двигателя, покраска и началась эксплуатация. В общем и целом автомобиль тогда мне очень понравился, но сейчас, после езды на дешёвых, но иномарках, я понимаю, как он был далёк действительно современного, даже тогда, уровня.

Итак, по порядку.

Двигатель

У меня был «москвичёвский» 1,5, 75 или 72 силы, переделанным под дешёвый тогда 76-й бензин. Естественно, он слабоват для большого авто, как по мне, нужно хотя бы 100 сил, чтоб более-менее нормально передвигаться. Но для своей мощности достаточно тяговит — почти с холостых кое-как, но везёт. Особо вроде не ломался, по мелочам — свечи, проводки, за время эксплуатации ни разу не стал полностью среди дороги. Расход, правда, был 10-12 литров на сотню, это при нормальной езде. Я уже и к мастерам разным ездил, и карбюратор мне регулировали, свечи, фильтра менял — всё равно 10-12 литров! Конечно, я понимаю, что карбюратор + АИ-76, но всё равно обидно! По трассе с 4 человеками на борту и загруженным багажником можно было идти с крейсерской скоростью в 100-110 км/ч. Больше ни разу не пробовал!

КПП

Нормальная, достаточно удобная, 5 передач… Больше ничего не могу сказать. Никаких плюсов, никаких недостатков… Просто и без фантазии)))

Ходовая

Очень понравилась подвеска авто — достаточно мягкая, что вкупе с большой базой неплохо сглаживает неровности, но и не слишком валкая — в поворотах порогами по асфальту не чиркает. Мне кажется, что для наших дорог это идеальный баланс. Особо ничего менять не приходилось, так, по мелочам. Тормоза, мне кажется, слабоваты, но Москвич и на рассчитан на полёты на низких высотах. Автомобиль, как ни крути, медленный и их хватает для него вполне. Клиренс, естественно, высокий, кроме того его можно ещё поднять повыше проставками, что достаточно не сложно. И вообще ремонтировать можно самому, что важно, ибо те, кто покупает Москвич, вряд ли ездят на СТО)))

Кузов

Сама конструкция очень даже ничего. Автомобиль не слишком большой, но и не маленький, не выглядит антиквариатом даже в наши дни (в отличии от, например, Копейки). Вот только гниёт ужасно! Надо варить, а то можно на ямке и стойку амортизатора выбить или ещё чего. В общем, это проблема! Но зато хэтчбек, спинки заднего сидения складываются и можно уйму всего перевозить! Это действительно огромный плюс!

Салон

Достаточно просторен, сиденья, как для нашемарки, очень даже ничего, сзади вполне комфортно сидеть втроём. Посадка за рулём очень удобная, всё под рукой. Да и дизайн не очень отстаёт от других авто тех лет. В общем, неплохо.

Отзыв о Москвич-2141, 1992 г.в. оставил: Роман из города Киев.

Москвич-2141, 1998 г.в.

Ну начнем-с… Опишу всё, что было в эксплуатации за год… Проехал за учётный период 20км, что не мало, но и не много… Приплюсовав к имеющимся на тот момент километрам получаем искомые 125км общего пробега… За истекший период 2 ДТП с моим участием, в одном получил легкую прореху заднего крыла, в другом случае морда под замену… Ну по порядку. В августе 2008 вспомнил, что давненько не заглядывал к кузовщику… Как он там, без меня, думаю… Ну и повод посетить не заставил себя ждать. Для начала чуть зацепил 2106. У него почти ничего, у меня заднее крыло на модернизацию. Разошлись на месте за 1000р. Потом я поехал на одну из своих подстанций на 41-ом. Объект важный, в некотором роде стратегический. Ну и рядом с этим объектом припарковался на безопасном, как мне показалось, расстоянии от него. Зашел, совершил на объекте свой профессиональный долг и решил, что пора мне оттуда уезжать… На обратной дороге стоит охранница данного мегазавидения, женщина бальзаковского возраста, свежевыкрашенная в блондинку… Аж глаза слепит своей ослепительностью… Ну и говорит мне, тупо улыбаясь: «Авария на производстве!» Я ещё подумал, что она не со мной разговаривает, ну нельзя со мной с такой тупой улыбкой разговаривать… Ан нет, ещё как со мной… Я, говорит, тебе крыло подбила. Я говорю: «Как???» Она стоит в 2-х метрах от ворот. Смотрю и правда содрана краска и вмятина. Я глазам не верю, стою натурально в 2-х метрах и словил удар свежевыкрашенной воротиной под управлением свежевыкрашенной блонди. «Как???» – вновь возмутился я. «А вот так» – говорит блонди, раскрывая ворота на 180 градусов и со все той же улыбочкой долбя москвидон в крыло еще раз. Если условно считать, что я стоял на расстоянии 2-х метров, то длинна воротины была 201см, при этом надо было ворота раскрыть на все 180 градусов. Я сел в машину, грязно выругался, причем довольно громко. Престарелая блонди продолжала улыбаться. Хорошая шумоизоляция — подумал я…

Раз уж про шумоизоляцию вспомнил… В Матизе она тоже не на высоте, но двигатель слышно меньше. Буханка тут конечно на высоте. На высоте своих децибел. Двиг внесен в салон только с единственной целью – сделать невозможным разговоры на скорости выше 30 км/ч. За это эму можно дать 0,25 звезды за безопасность, ибо водилу никто не отвлекает.

Продолжу. До зимы москвидон меня потревожил лишь раз. Зимой отказался заводиться. По всем признакам сдох АБ. Почти вынесли бедолаге вердикт. Однако при ближайшем рассмотрении в компании дружбана Электрона было обнаружено отсутствие массы. «У меня так было на КРАСНОМ Москвиче» – уверено сказал он. Просто у него уже три Москвича было – красный, зеленый и синий, и когда я говорю, что у меня что-то отвалилось – он говорит эту фразу, только цвет москвича меняется… Опытный, короче…

Наступил январь. И зимой на зимней резине по свеженькому льду на скорости километров 40-45 меня в повороте вертает и бросает на ограждение. Как итог – новый передок. Очередной капот, очередное крыло, очередная фара… Расходники, блин… Ах, да, еще оказалось пробито заднее колесо, обнаружил после ДТП. Не знаю, как это могло повлиять на случившееся, однако виню только себя… Ошибка пилотирования на лицо… Не могло всё случится только из-за заднего колеса, но в повороте машина вела себя как-то неадекватно… Скорее всего скорость, надо было 20 ехать… В общем, не буду рассказывать всех ржачных моментов в процессе ремонта – скажу лишь, что влетел мне ремонт в тридцатку + остался новый радиатор от лагуны с Ф3р. Думал, что если движки одинаковые, то и радиаторы тоже. Хрен там, на москвичевском ф3р стоит радиатор от дизеля реновского 1,9 – вот такая засада… До сих пор эта железка в гараже валяется.

После ремонта и до сих пор особых хлопот 41-ый не доставлял. Как, впрочем, и Матиз, который под моим присмотром стал ездить прилично чаще, и к моменту написания отзыва 2-х летняя машина накрутила уже целых 12 км, из них 2 в этом году. По надежности, как ни странно, нареканий нет. Зато УАЗ… Я конечно понимаю, машина ничейная, ездюки сменяют друг друга с неимоверной скоростью, присмотра за ним никакого, но надежность этого допотопного девайса просто никакая. Замена выжимного подшипника со снятием коробки – это ритуал. Двигатель благодаря говеному бензину и хрен пойми каким свечам и маслу просто не ездит… А больше там ничего в общем-то и нет в нем: движок и трансмиссия. Я вообще когда в 41-ый сажусь после буханойда, то ощущаю себя владельцем ино.

Ну что там еще случилось с после последней аварии по сей день вспомнить трудно… Помню, что менял подушку опоры и прокачивал тормоза. А, точно, ещё закипел… Думал термостат – оказалось, что нет… Просто спустил воздух и антифриз вновь радостно начал омывать внутренние полости радиатора…

Ну о поломках более менее рассказал – теперь эксплуатация. Начну с Буханки. Ездить на ней – мучение. Выпускать её начали лет 50 назад и создали для настоящего, закаленного советским бытом и сталью советского человека… Для матерого человечищи я бы сказал. Где-то не так давно слышал, что американский Хаммер был спроектирован так, чтобы раненый в одну руку и одну ногу (а также одно ухо, один глаз и одно я…. я не могу этого этого написать здесь) янки мог на нем ездить. Я попробовал УАЗом поуправлять одной рукой и одной ногой… Я понял, что если получил ранение в бою, то Буханку лучше бросить и прыгать к своим на одной ноге, а одной рукой отстреливаться (от одноруко-одноногих янки на Хаммере)… Приходиться иногда ездить на нем по городу – сущее мучение. Двигатель никакой, маневренность никакая, обзор никакой назад. Зато тормоза! Нет, тормозят они как раз отвратительно, на зато предупреждают всех участников дорожного движения об опасности своим скрипом. Он ужасен… В общем, Буханка не далеко ушла от полутоки какой-нибудь… Проходимость? Ну если только геометрическая, ибо из внедорожных девайсов там только пониженная передача и полный привод… Думается, что в серьезном внедорожье стоковому УАЗу делать нечего, что пару раз было подтверждено.

Матиз. Он же Спарк. Он же клопомобиль. Что поражает – размер салона. Натурально мне самому за собой вполне удобно. Еще есть малый расход топлива. Литров 5 с двигателем 0,8 у подруги и наверное 6,5, если я сажусь. До 60 вполне бодро разгоняется, неплохо рулиться, достаточно хорошо тормозит. Из минусов – машина только для города. 60-80 — это её скорость. После 80 машина просто сдыхает. Нет. На длинной прямой она и 120 разгонится, и 130, может и больше. Но об обгонах можно забыть. Вообще. Это главный минус данного авто. Второй жирный минус – отсутствие багажника… Его там нет – я проверял неоднократно. Все остальное соответствует классу и цене.

Ну и герой опуса — 2141 Святогор. Из этой троицы единственная машина, которая умеет ездить по трассе. Абсолютно устойчив вплоть до 160 на хорошей дороге и вплоть до 110 на плохой. Дальше – умеренно устойчив. Спидометр сравнивался с показаниями жпс — разница в 2-3кмч. Двигатель 112лосей и 168НМ дает варианты для обгонов. Не без напряга, но оставляет шансы. Например на скорости 90-100 отлично действует кик-даун – вариант с подтыканием 3-ей передачи прокатывает как для одной фуры, так и для пары, только в конце обгона надо будет уже повышенную втыкать. В общем ездить можно. И сдувает меньше, чем Матиз (который, кстати говоря, выше) и УАЗку. Коробка продолжает меня радовать. Начитавшись в интернете рассказов о её ненадежности долго ждал, когда она развалиться. А теперь уже и не жду. Даже плевать 3 раза не буду. К тому же очень четкая, мне она нравиться. По городу… Пожалуй, уступит Матизу. Уступит из-за расхода. По удобству перемещения они сопоставимы – Москвич манёвреннее (!) и помощнее, Матиз комфортнее, мягче, и опять-таки экономичнее. Так что тут кто что выбирает. Кстати, есть такое понятие, как уважение на дороге. Я знаю, что у у всех трех машин такое понятие отсутствует как таковое, но 41-ый подрезают и зажимают гораздо меньше, чем Матиз. Связано это скорее с тем, что 41-ый чтобы подрезать надо еще догнать… Но Спарк быдловодители обгоняют и подрезают по другой причине… Имидж дамской машины. Если там сидит девушка/женщина, быдлодисяточник ругнется на тему «надоели эти бабы на дорогах», и, выпустив дивный звук из своего прямотока, обгонит и будет ехать с такой же скоростью, но на 20 метров впереди… Если же увидит мою дружелюбную физиономию, то решит, что тачка не пацанская, ездить западло на ней и выполнит аналогичный маневр. Однако обогнать и посмотреть кто за рулем – это обязательная часть программы.

В довершении скажу. Я не в коем случае не пытался устроить тут сравнительный тест-драйв, просто описал ощущения от 3-х разных авто. И подведу свой итог – 2141, а особенно модификация данного авто с 2-литровым мотором легушкопоедателей вполне достоин рассмотрения как средства передвижения для небогатого человека. Открою маленькую тайну для людей, которые часто пишут: 1. Никогда не сяду в б/у авто и 2. Никогда не сяду в российское авто – в провинции существует рынок ПОДДЕРЖАНЫХ РОССИЙСКИХ автомобилей. И я уверен, что на данный момент 2141 является лидером отечественного олдскула – авто в возрасте около 10 лет и бюджетом до 100тыр (это будет мегааппарат). Прошу прощения за сумбур, писал не сильно задумываясь, да и подробно про двигатель, салон и т.д писал в первом отзыве, так что сейчас общие впечатления, а они у меня сдержано-положительные…

Отзыв о Москвич-2141, 1998 г.в. оставил: Миша из города Липецк

Москвич-2141, 1989 г.в.

родав свой «Жигуль» в марте 2004 года, верно отслуживший мне три года, я стал задумываться о покупке другого авто. Нужна была машина с трансформируемым салоном и большим багажником в пределах 30 тыс. руб. Вазовскую «четверку» брать не хотелось, так как устал за три года от предыдущей модели с ее рублеными формами, шумным движком и плохо закрывающимися дверями.

Альтернатива за эти деньги была единственная — АЗЛК 2141. Хотя, если бы знал, с чем придется столкнуться, то ни за что бы не взял.

Машина устраивала большим багажником, складным задним диваном, а главное ценой. Кроме того, у нее неплохая аэродинамика и по трассе идет устойчиво. А двери закрываются уже по-человечески. Понятное дело, рассчитывать за данные средства на приличный авто было сложно, а ездить нужно, поэтому я приступил к поискам. За эти деньги предлагались весьма потасканные 10-17-ти летние машины с большими пробегами, ржавыми кузовами и грязными салонами.

Наконец, был найден неплохой с виду экземпляр 1989 г.в. с двигателем 1,5 литра и пробегом 75000 км у единственного владельца, гаражного хранения. По кузову были незначительные очаги коррозии, а в целом — крепкая машина с некурящим салоном, хорошей резиной, новыми амортизаторами и много чем еще. Хозяин скинул немного и сделка состоялась.

В списке приоритетных задач стояли:

- прокачка тормозной системы;

- регулировка карбюратора;

- регулировка рулевой рейки;

- замена сайлентблоков и рулевых тяг;

- незначительные кузовные работы.

Первые три позиции были сделаны быстро, а на « резинках» я основательно застрял.

В сервис в родном городе было не пробиться, жуткие очереди и дороговизна, поэтому решил делать все своими силами, благо добрые люди снабдили литературой.

В этом и была моя ошибка!

Напомню: опыт по ремонту отсутствовал. Ну ничего, заодно и научусь слесарить, полагал я.

Катаясь по магазинам запчастей я обнаружил, что их выбор ограничен несколькими магазинами, а цены в 1,5-3 раза выше жигулевских.

Наслушавшись советов коллег по гаражу я достаточно быстро заменил сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры. Сделал пробный заезд, но неудачно — срезало крепление шаровой и колесо уперлось в подкрылок. Данная проблема с «сырыми» болтами преследовала меня несколько раз, пока на разборке немецких авто я не нашел подходящие болты. Проблем больше не возникало.

Один раз при проезде через эстакаду над Яузой злополучный болт (еще отечественный) срезало и руль дернуло в сторону. Хорошо, что не как на «классике», а то чертить пузом бы пришлось.

Семья опаздывала на поезд и пришлось потихоньку ехать. С каждым метром колесо все сильнее упиралось в подкрылок. Но задание «старичок» выполнил и к поезду семью доставил. При выезде со стоянки задним ходом из-за припаркованных рядом машин пришлось вывернуть руль, в результате чего выскочил привод из коробки и полилось масло.

Срезанный наполовину болт я выкрутил пассатижами, осталось найти новый болт, яму для установки шаровой и заливки масла в коробку. Непростая задача найти работающий сервис в 19 вечера в районе Курского вокзала. В районе ул. Верхней Сыромятнической был найден сервис, где за «символическую» плату в 1000 рублей лица известной национальности согласились заменить болт и залить масло в коробку. Проблема в том, что движение там одностороннее и попасть туда на сломанной машине можно только развернувшись через эстакаду на Яузе, что при такой поломке было невозможно. Вызвонив родственников с Серпухова и объяснив ситуацию, я стал ждать запчастей.

Тем временем в 50-ти метрах от меня эвакуаторы вместе с ДПС бодро грузили авто, стоящие под знаком «Стоянка запрещена». К полуночи прибыла долгожданная помощь.

Поставили на место шаровую, но при попытке установке привода высыпались подшипники и стало ясно, что своим ходом «Космич» сегодня не поедет. Эти 112 км на буксире мне запомнились надолго.

После этого я стал тихо ненавидеть все старые машины, невзирая на их происхождение.

Не единожды еще данный пепелац требовал вливания нервов, денег и сил.

Вот список наиболее значимых ремонтов за 5 месяцев владения:

- ремонт коробки;

- замена передней ступицы;

- замена генератора;

- ремонт и регулировка сцепления;

- сварка креплений передних сидений;

- замена прокладки головки блока с посадкой ее на герметик.

Данная негативная реакция объяснима тем, что машина досталась мне основательно заезженной, с явно скрученным, как в последствие оказалось, пробегом, хотя смотрели ее дважды со знающими людьми.

В связи с вышеперечисленным я для себя сделал два важных вывода:

1) Чем старше авто, тем тщательнее его надо выбирать.

2) Старой машины у меня больше не будет. НИКОГДА!

Отзыв о Москвич-2141, 1989 г.в. оставил: Николай из города Москва.


Москвич-2141, 1989 г.в.

И вот, я уже еду на 41-м домой… Первые впечатления: удобная посадка, не плохой обзор, довольно мягкая подвеска, эргономичный щиток приборов, хороший ближний и дальний свет, довольно удобное рулевое колесо, относительно уверенная и чёткая работа двигателя.

Приехал домой, начал, разинув рот рассматривать его, открыл капот, багажник… автомобиль оказался в довольно ухоженном состоянии, не смотря на 175000 пробега. Весь обработанный, пролитый мовилью, на днище даже и намёка на гнить не было! Под капотом, правда, всё весело на проволочках и было покрыто слоем десятилетней грязи… (не удивительно, ведь ездил пожилой человек, явно не думавший о внешнем виде) И т. к. автомобиль я решил пока оставить для себя, начал его плановый осмотр и ремонт по мере надобности…

Сначала поменял задние пружины, поставил жигулёвские с передка (подходят один в один, только машина выше становится). Внешний вид, сразу стал другим!! Сделал карбюратор, поменял свечи и свечные провода. Приобрёл 4 новых диска и 4 покрышки, цена удивила, почему то они оказались дешевле чем «жигулёвские» R13, того же производителя! Нонсенс… Потом дело дошло до ремонта передней ходовой, тормозной системы и сцепления… Вот тут я был в шорохе! Оригинальных запчастей, на рынке почти нет! Мне не удалось найти передние тормозные суппорты, точнее они есть, но сделанные не известно где, как мне после сказали, половина из них, начинает течь сразу же после установки, при этом цена на них была просто космической — 120$ пара!!! Я всё таки решил обойтись простым рем. комплектом за 5$. Затем начал покупать шаровые, сайтентблоки и рулевые тяги… тут я тоже ужаснулся, ну и цены! комплект сайлентблоков стоит почти столько же сколько на 626 мазду «переходничку»!!! Потом купил корзину сцепления в сборе, тот же LUK, обошелся дороже чем на ВАЗ 2109. Ещё купил всякой нужной ерунды, типа ручки стеклоподъемников, клипсочек и датчиков…. Всё это, стоит гораздо дороже девяточного или классического хлама! ещё хотел купить новую кулису на КПП, но после того как узнал цену (70$!) — сразу передумал.

В общем всё, ходовая сделана, тормоза прокачаны, сцепление выставлено, поменял масло, долил тосола. начал ездить….

Ощущение от езды по городу, лучше чем на девятке и приятнее классики. Расход, по сравнению с тем же 1.5 москвичёвским двигателем, гораздо меньше, при этом «жигулёвский» по резвее. По трассе, 41-й идёт как «баржа», не быстро, за то плавно и уверенно… Огорчила коробка, нет, не передат. числами, а не чёткостью переключения ходом рычага… а заднюю и пятую, так вообще сложно включить, ходит вся шахта и при включении пятой, дотрагиваешься до коленки пассажира (ну мало ли что кому может при этом в голову прити:)))Кстати, а для переднего пассажира, верхний поручень — не предусмотрен (видимо у конструкторов, полёт мысли был гораздо мыше какого то поручня). Слабоват мотор, опять же, обогнать кого то, на пятой, будет проблемно. 2-х литровый бы поставить, цены б этой машине не было..:) Ну и опять, всё то же ощущение «конструкторности» данного автомобиля, и престижная лейбочка «Москвич» на крышке багажника…:)

Так вот, — проездил на этой машине полгода, ничего не сломалось, кроме как: потёк радиатор печки и отказал вакуумный усилитель тормозов… ничего не менял, только заглушил шланги идущие к радиатору печки. Заводилась утром — отлично… В тот же день, когда я об этом подумал, от радиатора отломался верхний концевик, для шланга в расширительный бачок… в итоге, закипел в центре города, ели домой доехал… Устранил всё с помощью обычного дюбеля, вставил туда его пластмассовый гнездовик, и надел шланг.

И вот, собрался я в Крым, заехал на эстакаду, сделал ревизию, по подтягивал все болты и гайки под машиной, собрал вещи и поехал…….! Выехал примерно в 9.00 утра, по началу было ничего, 120-140км/ч, но потом, начал дико греться мотор, несколько раз закипал, при этом даже вентилятор не помогал… потом видимо отказал датчик температуры воды, и вентилятор вообще перестал включаться, точнее включался, но не более чем на 10 се

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ариф (19-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    тот кто гоняет или гонял на этой тачке, знает что минусов за плюсами не видно. У самого их 2, один с объемом 1.6 ваз, второй с 1.8. умз. Первый проще раскрутить на трассе, ну а второй... в общем трогаюсь с 3й передачи а ему хоть бы хны. с иномарками не сравнить конечно. но доведённый до ума 41й доставляет массу удовольствий, во всех смыслах этого слова. на обеих стрелка ложится при желании. только аккуратно)
    Ответы (0)






  • .
    миша (19-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    москвичь 2141 с двигателем от рено ф3r проехал без фильтра 500 км, что с ним может быть? помогите пожалуйста
    Ответы (0)






  • .
    саня (02-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здорова с какого авто подходят шаровые опоры на москвич 2141?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (16-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Три года владею аппаратом Москвич 2141 1991 года, 2,0 уфа.
    Салон просторный, учитывая мой рост пассажиры сзади сидят нормально.
    Рулевая в разы лучше чем на классике, легкое и четкое движение. ИМХО руль кручу одной рукой не напрягаясь.
    Подвеска неплохая, вполне комфортно. Даже в разбитом виде отлично держит дорогу. Заднюю часть ни разу не пришлось ремонтировать при ежедневной эксплуатации. Передняя хлипковата, требует внимания.
    Двигатель наверно всеядный)), ибо я его кормил всем, кроме соляры и ракетного топлива. Разницы между 76 и 95 не чувствую. Зимой хорошо заводится с учетом убитой поршневой. Лично для меня, гильзованный двигатель, большой плюс, никаких расточек блока, ремонтрой поршневой. Старое вынул и новое поставил (время работ в среднем занимает 5 часов).
    Неудачная оптика, плохое освещение даже в сухую погоду. Позаимствовал у 2106(самая нормальная на мой взгляд оптика из российского авто), Переделка заняла в общем сутки и обошлась в 1500 руб. Результат оправдал себя- получил вполне хорошее освещение на ближнем и яркий дальний.
    Два больших минуса- 1. снят с производства (он легко может дать фору некоторым нынешним авто, в том числе и классике по многим показателям). 2. быстро гниющий кузов. Нет КУЗОВА - нет МАШИНЫ.

    ИМХО я доволен М2141. Просторный и теплый салон(печка адская), отличная проходимость. Тяги валом, хоть отбавляй. GOOD AUTO
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (25-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Жалко, что сейчас Москвич не выпускают. Хорошая машина, красивая. Но сейчас её можно купить тысяч за 30, а где и меньше с рук, потому что старая. Но где то себя оправдает. Хочу себе новую такую, очень красивая и надёжная. Жалко, что нет новых, жаль. Не люблю иномарки, я патриот и люблю Свою технику.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина москвич 2141 при правильном уходе доставляет очень мало проблем. При эксплуатации за такой большой паериод не возникло желания её сменить. Очень устойчива на дороге зимой и при больших скоростях выше 100 км. Ездила на ней и на 140 км. Быстро набирает скорость с места. Коробка пятискоростная и на 5-ой скорости экономный расход бензина. Очень хороший накат. Салон свободный, а при снятии заднего сидения превращается в минигрузовик. Правильно расчитана аэродинамика кузова. Заднее стекло не забрызгивается грязью. Надежный мотор перебрали один только раз (ижевский)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Почитал отзывы о москвич 2141, меня вот что интересует, какой двигатель лучше? И почему?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько стоит замена выжимного подшипника 2141?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня м 2141 1993г. Автомобиль просто супер (ваз-овские модели в срав нении с ним просто ноль).убедился своим опытом, на трассе дорогу держит даже на скорости 170 км/ч,проходимость хоть по снегу хоть по грязи идеальная, грузоподъёмность-700кг везёт без проблем.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина мне нравится!Отлично держится на дороге.Зимой в салоне тепло,комфортно.Проходимость отличная,в каких только переделках не били и зимой и летом,пробирались в дождь по полям по болотам,зимой по окна в снегу-идет как танк,не разу не подводил.О недостатках по салону писать не буду.У нас в каждой российской машине недостатков 95% по салону.Это лично мое мнение.Скоростной режим машины меня устраивает- тиши едешь шире морда.Быстро поедешь тихо понесут..характеристика и отзывы москвич 2141 только положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Леша (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А подскажите, москвич 2141 каким мотором они випускали?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем привет. у меня такой вопрос.че то с переди застучало,было все проверено,все путем.остались непровереными опорные подшипники.все значит понятно. какой опорный подшпник подходит на москвич 2141?
    Ответы (0)






  • .
    Иван (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    скакой машыны подходят глушытель на москвич 2141?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы о москвиче 2141, у меня v1 7l. Хороший авто для любителей москвичей , отличный салон полностью из германской дышащей кожи, патолок , сиденья, обшивка на дверях.Отличный движок раньше был 1.2 но чувствуя нехватку мощности авто решил поставить отличный после кап ремонта движок с обьёмом 1.8 .Кузов хороший конечно при покупки были ржавые крылья но крылья купил и заменил .Очень качаственная покраска тёмно-красный металик отлично смотрится .Ещё присудствует регулировка руля вверх и вних для удобства торпеда от мазды смотриться очень салидно не какае то там квадратная а плавная изящная панель все приборы работают, руль и рулевая от мазды .
    Ответы (0)






  • .
    Илья (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как сделать москвич 2141 мощнее в домашних условиях?
    Ответы (0)






  • .
    Гена (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Ищу отзовы о м 2141 эксплуатация с разными двигателями. Напишите, пожалуйста.
    Ответы (0)






  • .
    Толя (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какие свечи лучше в москвич 2141 купить?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая "рабочая лошадка". Купил 5 лет назад. На тот момент ему уже было 15 лет. Непожалел. Даже капиталку не делал. Заменил с тез пор аммортизацию и поварил пороги. Летает как "сайгак по пустыне". Отзывы об автомобиле москвич 2141 самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои отзывы обавто москвич 2141. Авто пробыл у меня 1 год. проблем никаких не было. поменял ходовку и датчик холла. управляемость отличная с жигулями классикой не сравнить, а цена примерно такая же
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Помогите! От чего подходят задние пружины на москвич 2141?
    Ответы (0)






  • .
    Илья (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня 2141 цвет краски лотос. Автомобиль незаменим зимой, особенно на гололеде, запросто обходит все иномарки на подъеме в гололед. с учетом простора в салоне, немного ест бензина - до 11л на сотню(92)
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    2141 москвич - просторный автомобиль за хорошие деньги, едит тихо и плавно. вобщем машина на каждый день. высокий дорожный просвет позволяе ездить по разбитым дорогам а так же по грунтовке, довольно просторный багажник, машине нестрашны грязь и гололед.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Оставлю и я отзывы о москвич 2141. Отличный автомобиль для работы и для себя за умеренную стоимость.Надежная ходовая, тяговитый движок, большой дорожный просвет позволяет без проблем передвигатся по неблагоприятным дорогам.Не возникает проблем вылезти из грязи и зимой из сугробов, очень хорошее сцепление с поверхностью передних колес(из-за специфического расположения двигателя).Салон просторный, в разложенном состоянии позволяет перевозить объемные грузы(масса 500-600 кг.не мешает передвигаться достаточно динамично).
    Ответы (0)






  • .
    Слава (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какие есть похожие авто на м2141? Какие запчасти подходят?
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поддерживаю положительные отзывы об авто москвич 2141. Отличная машина для начинающего водителя.с ней можно научиться как ездить так и выучить что и как в автомобиле устроено:)
    Ответы (0)






  • .
    Федор (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    2141 отличная рабочая лошадка.неприхотлив и надёжен.запчасти не дорогие.места в салоне хватает, просторно. Впечатления и отзывы о машине на пятерочку!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Москвич 2141 - идеальная машина для села, дачи или рынка, вместительная, тянет все и всех.Идеальная для работы в службе такси
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За 4 года эксплуатации автомобиль не принес никаких проблем.Крепкий, вместительный, с комфортной посадкой водителя и посажиров.Обладает отличной проходимостью(снег, грязь) и хорошими тяговыми свойствами(грузы).Но и если захочется вплеснуть дозу адреналина, он тоже может(только с моторами1, 8 и 1, 7"Тайга" ).На трассе идет как вкопанный, не кидает, не трясет. Москвич 2141 заслуживает самые хорошие отзывы.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Хочу написать свои отзывы о москвиче 2141. Имею в пользовании его уже 10 лет. Ездил не жалея. Проблем никаких. С этим автомобилем я забыл что такое ремонт авто и что такое автосервис. Самый лучший автомобиль советского автопрома надежный и удобный. Никогда эта машина меня не подводила, на ней комфортно себя чувствуешь и на трассе и городе. Единственно чего в ней недостает так это усилителя руля для езды по городским пробкам а на трассе это вообще отличный аппарат вполне может тягаться с современными иномарками.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить амортизаторы, стойки на москвич 2141 в Крыму, какая будет приблизительная цена?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу отзыв ы москвич 2141. Накатал на нем около 40тыс.проблем никогда мне не создавал.Рабочая лошадка, веса берет такие, что жигули бы загнулись, да и если захочется погонять, он тоже может(но только с моторами 1, 7(АИ-95)и1, 8(А-76))
    Ответы (0)






  • .
    Олег (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нужны отзывы о передних амортизаторов на москвич 2141. У кого какие стоят?
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня москвич 2141 закипел. Поведение было таким: ехал спокойно, прогретый, километров 10-15 проехал, температура держалась в первой четверти белой шкалы, вдруг резко пропадает печка и температура ползет наверх. Резко паркуюсь, глушу, остываю, доливаю тосола(он таки чуть вскипел и через клапан пробки бачка ушло немного), завожусь, температура держится долго в нормальной зоне, отогреваюсь, печка работает, вдруг резко опять начинает ползти вверх, глушу, бросаю машину и на маршрутке домой.

    1. Карлсон почему-то не включился, да и вообще, температура в Питере щас минус 16 градусов, по идее он на ходу и не должен вообще включаться с такой температурой...
    2. Шланги системы охлаждения горячие все, как у радиатора, так и к печке и к блоку.
    3. Тосол не уходит(раньше уходил, сегодня полностью решил эту проблему(заменил РБ, его пробку, протянул хомуты, проверил шланги)).
    4. Прокладка ГБЦ меняна тыщу км назад, не пробита и не сосёт, пузырей в бачке нет.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На трассе мягкий, салон - футбольное поле. В такие грязи заплывал, хоть бы что! Отзывы на авто москвичь 2141 самые лучшие! Машиной я больше чем доволен!!!
    Ответы (0)