MG ZS (МГ ЗС) 1.8, 2000, отзыв

2014-01-26   Автор: Платон 1929 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех.

После продажи Альфа Ромео 164 встал вопрос о покупке следующего авто. Намучавшись с Альфой, сильно вроде и не ломалась, но по мелочи внимания требовала постоянно, хотел приобрести какое-нить массовое авто. Поскольку бюджет был ограничен 12-ю вечно зеленых килобаксов, не так-то и много авто попало в поле зрения. Уже практически уговорив себя на Ланос или б/у Лачетти случайно встретил обьявление о продаже  МГ ЗС. Полазив по интернету пришел к выводу — машина интересная. Созвонился с хозяином и поехали к знакомым на СТО смотреть авто.

Немного о машине — 2000 г.в., 1.8 16 клапанов, хетчбэк, нежно голубой металлик, по комплектации — 4 п/б, полный электропакет, синяя кожа в отличном состоянии, г/у, регулировка руля, кассетная магнитола Sony(заводская, в книжке к авто она указана), вставки под дерево на торпеде и картах дверей, кондиционер, Абс, везде дисковые тормоза, заводская сигналка с иммобилайзером, открывание багажника и лючка бензобака из салона, ПТФ, легкосплавные диски R 15 с 2 комплектами резины. Вердикт Сто — пробег 145 т.км. соответствует действительности, машина не бита, ходовая вложений не требует, двигатель работает ровно, компрессия везде одинаковая, соответствует норме. А главное это очень хорошее визуальное состояние кузова и салона!

После покупки сразу захотелось сделать машину под себя. Было поставлено:

— защита двигателя — 140 баксов, изготовление под заказ.
-магнитола Kenwood Mp3 c USB 140 баксов
-тонировка с зеркальным оттенком 110 вечно зеленых
-ксенон в ближний 250 баксов
-дополнительная шумоизоляция дверей и арок
-сигнализация Alligator с обратной связью и дотяжкой стекол взамен почившей родной.
-поменяны все жидкости, ремни замены не требовали, так как до продажи были поменяны предыдущим хозяином, что подтвердили на СТО.

Скажу сразу — машина очень понравилась, так как в машине которая в одном классе с ВАЗ 2110, Ланосом, Амулетом было столь много приятных опций, радовала динамика авто, устойчивость на трассе, достаточная экономичность и просто приятный дизайн. Теперь коротко об эксплуатации данного авто.

Кузов

Несмотря уже на 8-летний возраст авто нет и намека на ржавчину. Имеется небольшое пятно на капоте, образовавшееся от упавшей щетки, но по прошествии 6 месяцев имеется лишь поверхностная ржа. Двери открываются легко, закрываются с приятным хлопком. Нигде нет перекосов по кузову, все зазоры ровные. И по устойчивости на поворотах и отсутствии скрипов и сверчков мне кажется жесткость кузова на кручение очень высокая. Вообщем состояние ЛКП можно назвать очень хорошим.

Ходовая

Машина идет мягко, уверенно держит трассу, мелкие неровности проглатывает просто отлично, а вот более крупные ямы отдаются ударом на кузов. По управляемости могу сказать, что позволяет и полихачить. Крены кузова в поворотах есть, но не криминальные, поэтому чуток поднажать в повороте позволяет. По прошествии полугода активной эксплуатации и более чем 15 тысяч километров никакого ремонта не потребовала.

Абс настроена достаточно хорошо, вмешивается в последний момент, панический настроений с ее стороны не наблюдается. Все дисковые тормоза останавливают машину очень хорошо, педаль очень информативная, дозировать замедление приятно. На Сто сказали, что подвеска простая и без особых оригинальных решений. Что-то более конкретное сказать не могу, так как автомехаником не являюсь, и так им и не стал не смотря на более чем двухгодичное управление Альфа Ромео:-)

Салон

Очень приятный — радует глаз синяя кожа, находящаяся просто в отличном состоянии. Нигде нет потертостей и повреждений. Правда, по совету бывшего хозяина раз в 2 недели обрабатываю ее средством для ухода. Очень большой диапазон регулировок позволяет мне(рост 184 см) удобно устроится за рулем. К сожалению, если ваш рост 190 см — то эта машина не для вас. Товарищ так и не смог устроится за рулем, головой упирался в потолок.

На задних местах достаточно удобно, правда за собой я сажусь только упираясь коленями в сиденье. Задний диван только для двоих, третьему там будет явно тесно. Имеется центральный подлокотник, и фиксаторы для детских сидений, что для меня вскоре будет очень актуально.

Имеется 2 бардачка — но оба к сожалению маленькие, один у ног пассажра, обьемом литра 3, использую для бумаг, и один под рулем 0.5 литра — испльзую для ключей. Имеется также место в подлокотнике для мелочи и под ручником для визиток. Подстаканников как явления просто нет. Ложить руку на подлокотник в центральном тоннеле человеку ростом более 180 не очень удобно, согнутый локоть находится выше сантиметра на 4, приходится чуток перекашиватся, хотя если пользоватся подлокотником на двери — проблем не возникает, так и делаю.

Торпеда вся обтянута кожей, имеются вставки под дерево. Выглядит торпеда немного архаично, на месте крутилок более современно смотрелся бы электронный климат-контроль, но в целом приятно. Поле приборов смотрится достаточно агрессивно — тахометр, где красная зона начинается с 7000, спидометр размеченный до 240 километров, два стрелочных указателя температуры и топлива, дисплей электронного одометра. Все это вечером освещенное красноватой подсветкой так и подстегивает загнать стрелку тахометра в красную зону.

Салон собран качественно — нет сверчков и скрипов. Очень удобно ложить документы в папках под сиденья в специальные выемки, правда там находятся провода боковых подушек безопасности, и как-то вытаскивая папку чуть не вырвал один из проводов.

Кондиционер справляется с работой просто на 5 баллов, правда только в 3 положении обдува, первые 2 скорости вентилятора уж очень слабы. Достаточно хорошая заводская музыка — 4 колонки и 2 пищалки играют достаточно неплохо, я не меломан и менять не собираюсь. Сюда же напишу и багажник — для перевозки продуктов он удобный, но для чего-то более серьезного он явно не создан. Плюс не понравилось отсутствие полноценной запаски, здесь докатка.

Двигатель

Движок здесь достаточно интересный при обьеме 1.8 16 клапанов — выдает всего 117 лошадей, правда с 0 до 100 разгоняет машину очень резво — 9.3 секунды, отсечка где-то в пределах 6900- 7000, крутится двигатель легко, правда после 3500 уж больно громко рычит. В светофорных гонках я не участвую, нефиг в городе летать. Когда прикортело погоняться — поехал на драг рейсинг, там оказалось, что мой «Пират» на 402 метра обьезжает Омегу 2.5 инжектор на механике, Лачетти 1.8 на механике, Альфа Ромео 146 1.7 на механике. Больше я не гонялся, так как на последнем заезде у меня стрельнул патрубок и вышел тосол.

Мой расход при среднем стиле езды — 10 город зимой, 8- летом, по трассе еще длительно не ездил поэтому расход точно сказать не могу. Более-менее комфортная скорость передвижения по трассе — 150 км/час, это 4000 об/мин. При этой скорости окружающие аэродинамические шумы еще не столь сильны и движок не переполняет звуком салон. Мксимально передвигался 180 км/час по хорошей дороге, даже запас под педалью был — но уже, честно, страшновато. Не ее это скорость.
Прошу прощения за столь длинный и сумбурный отзыв. По специальности я не автомеханик, поэтому могу в чем-то ошибаться.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки