МГ ЗС отзывы


MG ZS

Технические характеристики и обзор

  • Марка: MG
  • Модель: ZS
  • Объем двигателя: 1795 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация MG ZS

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, омыватель фар, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о MG ZS (МГ ЗС), 1,8, 2003 г.в.

Модель ZS создана на базе Rover 45. Внешне она отличается от Rover развитой аэродинамической обвесом и низкой посадкой. Их салоны отделаны более качественными материалами (зачастую разноцветной кожей), в них установлены кресла спортивного типа и рули меньшего диаметра.

Искалась машинка вроде небольшого семейного седана с незаурядной внешностью. Чем-то напоминает линейку сивиков (к которым так привык). После покупки сделано первое ТО, по обслуживаюнию нареканий нет, все в наличии имеется, надо знать где искать :) это то, что волнует тех, кто с ровером не сталкивался.

Достоинства:

Надёжность
Шик (ощущение хорошей гостиной)
Управляемость
Большие «возможности» двигателя
Достойный багажник

Недостатки:

Трудность нахождения запчастей (фильтры и масла не в счет…)

Отзыв о MG ZS (МГ ЗС), 1,8, 2003 г.в. оставил: Дима из города Минск

Отзыв о MG ZS (МГ ЗС), 2,5, 2001 г.в.

Этот франкенштейн достался мне взамен горячолюбимого сивика ((

Машина конечно в какой-то степени интересная, маленькая, мотор 2.5 в6, такой устанавливают в роверы, лендроверы фрилендер, и так далее. Конечно тяга снизу, большущий момент, пиленная резина это в чём-то круто, но эта машина мне удовольствия не доставила в силу своей проблемности, слишком аляповато в неё засунули 2.5, не усилили лонжероны, не продумали развесовку, иногда тяжелая морда конечно давала свои плюсы, в некоторые повороты хорошо и легко вкатывалась, где машины, к которым я привык уходили в снос. Быстрая была, это да. На неё перекочевали мои тормоза EBC Turbogroove + EBCGreenstuff с сивика, диски ОЗ Супертуризмо, но сивиком она не стала)


Посему была отдана при первой возможности. Эксплуатировалась беспощадно и без любви, так, поджопный корч. Ничего хорошего сказать о ней не могу, кроме красивого красного цвета и хорошего лака, выглядела чистой конечно очень достойно. Но канула в лету. Вижу иногда у себя в районе, ноль эмоций вообще.
Наверное туда ей и дорога, не люблю не по-любви)

Отзыв о MG ZS (МГ ЗС), 2,5, 2001 г.в. оставил: Вова из города Киев

Отзыв о MG ZS (МГ ЗС), 1,8, 2000 г.в.

Приветствую всех.

После продажи Альфа Ромео 164 встал вопрос о покупке следующего авто. Намучавшись с Альфой, сильно вроде и не ломалась, но по мелочи внимания требовала постоянно, хотел приобрести какое-нить массовое авто. Поскольку бюджет был ограничен 12-ю вечно зеленых килобаксов, не так-то и много авто попало в поле зрения. Уже практически уговорив себя на Ланос или б/у Лачетти случайно встретил обьявление о продаже  МГ ЗС. Полазив по интернету пришел к выводу — машина интересная. Созвонился с хозяином и поехали к знакомым на СТО смотреть авто.

Немного о машине — 2000 г.в., 1.8 16 клапанов, хетчбэк, нежно голубой металлик, по комплектации — 4 п/б, полный электропакет, синяя кожа в отличном состоянии, г/у, регулировка руля, кассетная магнитола Sony(заводская, в книжке к авто она указана), вставки под дерево на торпеде и картах дверей, кондиционер, Абс, везде дисковые тормоза, заводская сигналка с иммобилайзером, открывание багажника и лючка бензобака из салона, ПТФ, легкосплавные диски R 15 с 2 комплектами резины. Вердикт Сто — пробег 145 т.км. соответствует действительности, машина не бита, ходовая вложений не требует, двигатель работает ровно, компрессия везде одинаковая, соответствует норме. А главное это очень хорошее визуальное состояние кузова и салона!

После покупки сразу захотелось сделать машину под себя. Было поставлено:

— защита двигателя — 140 баксов, изготовление под заказ.
-магнитола Kenwood Mp3 c USB 140 баксов
-тонировка с зеркальным оттенком 110 вечно зеленых
-ксенон в ближний 250 баксов
-дополнительная шумоизоляция дверей и арок
-сигнализация Alligator с обратной связью и дотяжкой стекол взамен почившей родной.
-поменяны все жидкости, ремни замены не требовали, так как до продажи были поменяны предыдущим хозяином, что подтвердили на СТО.

Скажу сразу — машина очень понравилась, так как в машине которая в одном классе с ВАЗ 2110, Ланосом, Амулетом было столь много приятных опций, радовала динамика авто, устойчивость на трассе, достаточная экономичность и просто приятный дизайн. Теперь коротко об эксплуатации данного авто.

Кузов

Несмотря уже на 8-летний возраст авто нет и намека на ржавчину. Имеется небольшое пятно на капоте, образовавшееся от упавшей щетки, но по прошествии 6 месяцев имеется лишь поверхностная ржа. Двери открываются легко, закрываются с приятным хлопком. Нигде нет перекосов по кузову, все зазоры ровные. И по устойчивости на поворотах и отсутствии скрипов и сверчков мне кажется жесткость кузова на кручение очень высокая. Вообщем состояние ЛКП можно назвать очень хорошим.

Ходовая

Машина идет мягко, уверенно держит трассу, мелкие неровности проглатывает просто отлично, а вот более крупные ямы отдаются ударом на кузов. По управляемости могу сказать, что позволяет и полихачить. Крены кузова в поворотах есть, но не криминальные, поэтому чуток поднажать в повороте позволяет. По прошествии полугода активной эксплуатации и более чем 15 тысяч километров никакого ремонта не потребовала.

Абс настроена достаточно хорошо, вмешивается в последний момент, панический настроений с ее стороны не наблюдается. Все дисковые тормоза останавливают машину очень хорошо, педаль очень информативная, дозировать замедление приятно. На Сто сказали, что подвеска простая и без особых оригинальных решений. Что-то более конкретное сказать не могу, так как автомехаником не являюсь, и так им и не стал не смотря на более чем двухгодичное управление Альфа Ромео:-)

Салон

Очень приятный — радует глаз синяя кожа, находящаяся просто в отличном состоянии. Нигде нет потертостей и повреждений. Правда, по совету бывшего хозяина раз в 2 недели обрабатываю ее средством для ухода. Очень большой диапазон регулировок позволяет мне(рост 184 см) удобно устроится за рулем. К сожалению, если ваш рост 190 см — то эта машина не для вас. Товарищ так и не смог устроится за рулем, головой упирался в потолок.

На задних местах достаточно удобно, правда за собой я сажусь только упираясь коленями в сиденье. Задний диван только для двоих, третьему там будет явно тесно. Имеется центральный подлокотник, и фиксаторы для детских сидений, что для меня вскоре будет очень актуально.

Имеется 2 бардачка — но оба к сожалению маленькие, один у ног пассажра, обьемом литра 3, использую для бумаг, и один под рулем 0.5 литра — испльзую для ключей. Имеется также место в подлокотнике для мелочи и под ручником для визиток. Подстаканников как явления просто нет. Ложить руку на подлокотник в центральном тоннеле человеку ростом более 180 не очень удобно, согнутый локоть находится выше сантиметра на 4, приходится чуток перекашиватся, хотя если пользоватся подлокотником на двери — проблем не возникает, так и делаю.

Торпеда вся обтянута кожей, имеются вставки под дерево. Выглядит торпеда немного архаично, на месте крутилок более современно смотрелся бы электронный климат-контроль, но в целом приятно. Поле приборов смотрится достаточно агрессивно — тахометр, где красная зона начинается с 7000, спидометр размеченный до 240 километров, два стрелочных указателя температуры и топлива, дисплей электронного одометра. Все это вечером освещенное красноватой подсветкой так и подстегивает загнать стрелку тахометра в красную зону.

Салон собран качественно — нет сверчков и скрипов. Очень удобно ложить документы в папках под сиденья в специальные выемки, правда там находятся провода боковых подушек безопасности, и как-то вытаскивая папку чуть не вырвал один из проводов.

Кондиционер справляется с работой просто на 5 баллов, правда только в 3 положении обдува, первые 2 скорости вентилятора уж очень слабы. Достаточно хорошая заводская музыка — 4 колонки и 2 пищалки играют достаточно неплохо, я не меломан и менять не собираюсь. Сюда же напишу и багажник — для перевозки продуктов он удобный, но для чего-то более серьезного он явно не создан. Плюс не понравилось отсутствие полноценной запаски, здесь докатка.

Двигатель

Движок здесь достаточно интересный при обьеме 1.8 16 клапанов — выдает всего 117 лошадей, правда с 0 до 100 разгоняет машину очень резво — 9.3 секунды, отсечка где-то в пределах 6900- 7000, крутится двигатель легко, правда после 3500 уж больно громко рычит. В светофорных гонках я не участвую, нефиг в городе летать. Когда прикортело погоняться — поехал на драг рейсинг, там оказалось, что мой «Пират» на 402 метра обьезжает Омегу 2.5 инжектор на механике, Лачетти 1.8 на механике, Альфа Ромео 146 1.7 на механике. Больше я не гонялся, так как на последнем заезде у меня стрельнул патрубок и вышел тосол.

Мой расход при среднем стиле езды — 10 город зимой, 8- летом, по трассе еще длительно не ездил поэтому расход точно сказать не могу. Более-менее комфортная скорость передвижения по трассе — 150 км/час, это 4000 об/мин. При этой скорости окружающие аэродинамические шумы еще не столь сильны и движок не переполняет звуком салон. Мксимально передвигался 180 км/час по хорошей дороге, даже запас под педалью был — но уже, честно, страшновато. Не ее это скорость.
Прошу прощения за столь длинный и сумбурный отзыв. По специальности я не автомеханик, поэтому могу в чем-то ошибаться.

Отзыв о MG ZS (МГ ЗС), 1,8, 2000 г.в. оставил: Рома из города Запорожье

Отзыв о MG ZS (МГ ЗС), 1,8, 2000 г.в.

Другого такого стильного а/м в этом классе просто не знаю! Пригонял лично летом 2005 из Литвы (кстати большинство из того, что про Литву говорят — сказки) Пробег в момент покупки 38000 (есть копия немецкого брифа) Ехал тогда за Пассатом5, но увидел МГ сразу понял — то что мне нужно. Как растомаживал в Советске (Калининградская обл.) отдельная тема, в общем достался он мне очень недорого.

Первое на что обратил при перегоне это свет (шли ночью до 160!), подвеска (ощущение что не едет а летит над землей) и конечно звук двигателя под сброс газа (явно настраивали люди из BMW). С тех пор минуло почти три года, на спидометре 110000 км. До сих пор подвеска родная и позволяет проходить резиновые леж.полицейские ходом. 117 сил мне хватает, стиль езды скорее агрессивный, поначалу даже наши гайцы недоумевали: на крышке багажника 45 — это что объем двигателя??? Больше 195 не разгонялся — дорог нет, да и страшновато с непривычки. Через год поменял колодки по кругу.

За это время было две проблемы. 1. На высокой скорости при разъезде со встречной фурой сорвало правый молдинг с лобового стекла, до сих пор не нашел (хотя если честно не сильно упорствовал). 2. Осенью 2006 с наступлением холодом по известной русской традиции на зиму закрыл решетку (радиатор). Через пару дней поехал по делам в Самару, а там тепло + пробки, в общем нагрел двигатель, прокладка пропустила антифриз.

Поставил новую, без последствий. Резюме: с тех пор подобной фигней (закрывание радиатора на зиму) не занимаюсь, и точно знаю в нормальном режиме температура в панели приборов ровно полшкалы! Зимой греется мгновенно (эти полшкалы через 5-6 мин), в Абхазию ездил в августе — пекло жуть, кондей на всю, все равно полшкалы.

Исходя из вышесказанного, ЗС — редкий, штучный, однозначно привлекающий к себе автомобиль для людей не привыкших жить как все.

Отзыв о MG ZS (МГ ЗС), 1,8, 2000 г.в. оставил: Сергей из города Калиниград

Отзыв о MG ZS (МГ ЗС), 1,6, 2000 г.в.

Здравствуйте товарищи!

Я — счастливый обладатель этого великолепного автомобиля. Это действительно очень хороший автомобиль, владельцы которого (в России и Украине, где этих автомобилей очень мало) — люди со вкусом. Значится, у меня  MG ZS2000 года, седан, 1.6, механика и 171 тысяча пробега. Перед этим MG ZS у меня был Rover 416 1997 года, который попал в аварию и потому я поменял машину.

Что нравится в автомобиле? Первое — это его индивидуальность и стильность. Такую машину я ни разу не видел в Киеве за всё время, как я стал обращать внимание на эту марку. Как-то остановил гаишник и после проверки документов стал с интересом осматривать машину, а после моего вопроса: «В чем, собственно, дело?» ответил, что никогда не видел такую машину, потому интересно посмотреть со всех сторон. Также приятно, что в пробке «дают влезть» в соседний ряд стоящие сзади (когда раньше был Seat Toledo, с этим было сложнее). С запчастями (в Киеве!) — не проблема: всё есть, но они достаточно дорогие и очень дорогое обслуживание.

Очень нравится в машине дизайн, особенно передок, но это на любителя. Приятно, так же, и в салоне — он выполнен из хороших материалов, которые не скрипят и не изнашиваются. И ещё салон какой-то не скучный: нету монотонности одноцветового пластика и простоты передней панели. Вставки под дерево, я считаю, вполне уместны и придают салону разнообразность. Единственный его недостаток — мало места сзади над головой и иногда для ног. Но это при моём росте 190. Нравится багажник в 460 литров и складывающиеся заднее сиденье. Нравится в машине мягкая подвеска, мягкость которой зависит ещё и от покрышек. Лучше всего, я считаю, подходит резина TOYO размерностью 195/60 R15. Нравится достаточно мощный, для такого объёма, двигатель. Он обеспечивает автомобилю вполне пристойную динамику. На трассе, достаточно загруженная машина, легко идет 150.

Теперь про недостатки они. Как и у любой машины, есть. Самый основной — двигатель. Мне пришлось делать дорогостоящий ремонт (1800$), когда обнаружилось, что из-за порвавшейся прокладки двигателя в него попадал антифриз, а сам он смешивался с моторным маслом, в результате чего не совсем правильно показывается температура охлаждающей жидкости. Могу сказать, что из-за этого машина теряет часть мощность и двигатель работает не совсем ровно, также ухудшается его охлаждение. С этой «болезнью» я ездил почти год. Но в один прекрасный день двигатель «закипел». Это очень опасно, так как в результате этого там может случится какая-то фигня, которую мне объясняли на техстанции, но я так до конца и не понял. Ремонт в таком случае — меняется полностью двигатель, который новый стоит у нас 6000$ Но меня, к счастью, это обошло стороной.

Порвался как-то патрубок радиатора — запчасть у нас 40$ грн., но редкая. В этот раз мне повезло — сразу нашел, а когда порвался на прошлом Ровере, то пришлось 2 недели ждать пока его привезут. А так больше никаких проблем не было, кроме расходников. Ещё из недостатков отмечу не очень хорошую шумоизоляцию — после 100 км/ч начинают свистеть щели между окнами и стойками из-за износившихся уплотнителей. Также не очень хорошая акустика. Но тут дело в том, что сейчас стоит плохая магнитола Kenwood и передние колонки. На прошлом Ровере стоял штатный Clarion и музыка была отличной, хоть магнитола и кассетник.

Вообще машина мне очень нравится: красивая, стильная, динамичная, экономичная и практичная.

Отзыв о MG ZS (МГ ЗС), 1,6, 2000 г.в. оставил: Никита из города Томск

Отзыв о MG ZS (МГ ЗС), 1,6, 2000 г.в.

Машину купил в апреле 2006 года, честно говоря, когда мне сказали а не хочешь MG ZS, я всерьез задумался ведь машина  редкая, как с запчестями будет? Но полазил в интернете вроде запчасти есть и цены не большие для такого года и класса, к примеру стойки передние 2250р. за 1шт, колодки передние в районе 1000р комплект, задние 1250р., фильтр салона правда дороговат 1250р., но в общем на мой взгляд цены не большие, правда заводом рекомендуется моторное масло Mobil 5-50 а оно я бы сказал одно из самых дорогих, запчастей полно и в кунцево и м.Щелково и на дмитровке, в общем я проблем не знаю.

Что особенно понравилось машину пропускают на трассе лучше чем какой-нибудь мерседес представительского класса да и не прогоняют с левого ряда, внешний вид дает о себе знать.

По комфорту достаточно приемлемая шум в салоне увеличивается где-то со 150км/ч,  180 идет спокойно.

Если постоянно педаль в пол не давить расход минимальный,  только видок на мой взгляд СУПЕР!

Отзыв о MG ZS (МГ ЗС), 1,6, 2000 г.в. оставил: Миша из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О MG ZS (МГ ЗС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    MG ZR 160, отличная, яркая и быстрая машина, салон в цвет кузова, очень мощный звук, пока не мерил, но не все так быстро. В комплектации есть все кроме климата. Машиной доволен, наслаждаюсь каждой поездкой
    Ответы (0)






  • .
    Наташа (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купила данный автомобиль для занятий автоспортом, в частности спортивным маневрированием. Оказался классным боевым конем, сама не ожидала
    Ответы (0)






  • .
    Олег (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как же я тащусь от этой машинки! к сожалению на Украине таких наверное и нет…
    Ответы (0)






  • .
    Костя (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Потрясный автомобиль.
    Сейчас сам находился в поиске достойной замены Калибре, искал Морис Гараж ЗС себе, но в России их в продаже не было вообще.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина прикольная, но не в моем вкусе
    Ответы (0)






  • .
    Оля (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Morris Garage ZS - мечта! отличный автомобиль!
    Ответы (0)






  • .
    Артур (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    классная машинка… почему же их больше не делают ?
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как же мне нравится Morris Garage ZS! Хочу такую себе как повседневную машину)
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    агрессивная штучка))) хорошая машинка, очень нравится решетка и фары!
    Ответы (0)






  • .
    Данила (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка красавица, я таких в живую и не видел
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя первая машина, была куплена в 2010 года в Италии. По словам знакомого, что гнал её в РБ это был тюнингованный Rover 45. Когда её увидели очно стало не понятно, что за значёк и где мой роверок :) Ну выбора особо не было, деньги уплачены, пришлось забрать :)
    Машина сразу же очень понравилась. Полез искать что за MG, и сразу понял что мне дико повезло. Так я стал счастливым обладателем MG ZS 2.0 TD.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    прикольный аппарат первый раз такой вижу :)
    как и надо маленькая с большим движком :)
    Ответы (0)






  • .
    Женя (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я искренне не советую Морис Гараж ЗС для России, очень много проблем с кузовом, он быстро ржавеет и при легком ударе сильные повреждения, да и сам кузов очень жесткий.
    запчасти в основном от хонды цивик, кстати бывают и моторы от них…
    Ответы (0)






  • .
    Денис (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем привет, купил mg по дешевке, на продажу, был полностью приятно удивлен машиной, едет лучше bmw e 46 330i., кто рулил знает о чем я. Мощность 177 л.с v6, жесткая подвеска, приятный салон в двух цветах черный и синий, и не большой расход в 9 литров. что намного меньше конкурентов с v6.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Morris Garage ZS очень резвый и приятный в управлении автос.
    Ответы (0)