Mercury Sable (Меркури Сэбл) 3.0, 1988, отзыв

2013-11-25   Автор: Платон 1483 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1988 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Хорошо продуманный, добротный и приятный во всех отношениях семейный автомобиль. Заезжая на сервис, от ремонтников часто можно услышать похвалу при сравнении с "ужасным" немецким аналогом этой модели - Скорпаком. Однако, ключи для сервиса нужно иметь под дюймовые стандарты. Запчасти на автомобиль не проблема, по ценам ниже чем на немцев, кое-что подходит от отечественных моделей - задние амортизаторы и дисковые тормозные барабаны, амортизаторы на крышку капота и двери багажного отсека. Достаточно сложная электросхема, поэтому необходимо обзавестись личным автоэлектриком, который любит такие машины, а без любви будут только маты, а машина на маты обижается.


В общем, неожиданные проблемы с автомобилем за 5 лет эксплуатации возникали только с электрикой - причем в основном с генератором (в итоге изготовли новый и недорого) и стартером (который, кстати, тоже изготавливают новый намного дешевле родного). Все-таки возраст.


Мне досталась машина с убитой рулевой рейкой, которую пытались до меня неоднократно реставрировать, и все неудачно. Мне удалось найти только одного спеца, который нормально сделал, но машина отходила с ней 4 года до следующей профилактики. Думаю, что лучше было взять сразу, восстановленную на заводе, это обошлось бы в 500 уе, зато ходила бы дольше.

По сравнению с братом-близнецом Ford Taurus-ом имеет более богатое электрооснащение и отделку салона, а также эксклюзивную световую панель спереди кузова. При включении наружного освещения весь передок автомобиля горит сплошной полосой света, в которой выделяется ярче только свет фар.


Победитель по аэродинамике в 88-м году. Перегреть двигатель не удавалось даже летом с пустым радиатором, когда он был поврежден - запас прочности и устойчивости к городскому пробочному ритму двигателя просто поражает. Коробка-автомат установлена с грузовика литражом не менее 6 литров. Статистика ремонта коробок на этой модели практически нулевая. Огромное багажное отделение в кузове универсал, вмещает парадллелепипеды 2000х900х700 мм (название Sable подчеркивает, что машина, благодаря оргомному багажному отсеку, может использовтаься в траурных процессиях для перевозки гробов). Длина кузова 5.3 метра. В Европе машины этого класса (бизнес) такой длиной не выпускаются.


Впереди три места - одно водительское, два для пассажиров. Управление коробкой на рулевой колонке. Комфорт просто выше крыши. Устойчивость на трассе при любой скорости из отличной аэродинамики. Расход бензина мало зависит от стиля езды - это особенность всех старых американцев - 12 литров в городе (A92) при 3-литровом движке и полностью исправной системе впрыска. По трассе 9.5 литра. Весьма простое устройство и доступ для обслуживания самим автолюбителем. В багажник можно попасть либо открыв заднюю дверь, либо только стекло на этой двери (в зависимости от направления вращения ключа). Cиденье водителя регулируется тремя джойстиками плюс одним рычагом наклон спинки.


Как и у других настоящих американцев, приемистость не блещет, очень плавный разгон. Модель достаточно редкая, поэтому требуется регулярный осмотр неисправностей, чтобы вовремя менять износившиемся детали (ходовая, электрика), так как заказ новых иногда затягивается на пару недель. На машине не предусмотрен крючок для буксировки, хотя зацепить трос есть за что. Очень слабый ближний свет, в отличие от дальнего. Неудачная регулировка заднего развала - без сварочных работ не обойтись. А без регулировки будет есть резину быстро.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки