Mercury Monterey (Меркури Монтерей) 4.2, 2002, отзыв

2014-05-17   Автор: Савелий 1457 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Проехал за 6 месяцев на Монтерей  около 10000 км. Предыдущий обладатель  всё про машину рассказал, а его жена, которая ездила за рулём чаще, вообще разрыдалась при прощании (то, что это слёзы сожаления от расставания, а не слёзы счастья от избавления, мне показалось больше :)...).

Ну что, посмотрим на автомобиль более пристально. Двигатель сухой, перед продажей специально не мыли. Турбинка чуть запотела. В работе сбои не обнаружены. Из картера и коробок не капает. Мосты сухие. Под капотом всё на месте, ремни, тросики, трубки и проводка в норме. Салон хорош. Весь электропакет работает нормально. Паучки ржавчины только в двух местах на задних арках. Рама живая. Подвеска тоже.

Как на ходу? Провёл пару лабораторных работ по уходу в точку со светофора от всяких там "гонщиков", по разгону на трассе - до 150 км/ч. Всё, ясно одно, что это машина, владелец которой никуда и не торопится, а зачем собственно? Ведь успевает тот, кто никуда не торопится... Сидишь высоко, удобно откинувшись в кресле, под мерно рокочущий дизель, замечаешь то, что до этого на низкой и быстрой легковушке просто не замечал за заборами, придорожными кустами или припаркованными джипами - красота! Крейсерская скорость - 110, максимум - 140, далее хорош.

По грязи лавирует весьма неплохо, по глиняной целине, песку, снегу, через речушки вброд перелезает спокойно. Расход при смешанном цикле 12-15л на 100 км.  На нормальных аккумуляторах и солярке от Лукойла при -20...-25 С заводился без проблем. Управляемость на должном уровне, из заноса выходил одним поворотом руля. На зиму резина 215/80, на лето 255/70.

После покупки дети почти три часа на даче играли в багажнике на дополнительных сиденьях. Машина и бралась с условием для семьи и для себя одновременно. Заменены основные расходники, остальное пока к лету планируется, вся история машины ведётся в одном из сервисов.

Ну, а если владелец не жадина и не лентяй, то при правильных диагностике, ремонте, регулировке, обслуживании и эксплуатации эта, как и любая, машина отплатит своему владельцу взаимностью!

От себя замечу следующее, если бы вдруг кто-то решил купить лицензию и построить заводик по производству таких (скорее японских, нежели немецких) машин в России, вложения быстро бы окупились!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки