Отзывы о Mercury Monterey (Меркури Монтерей)


Mercury Monterey

Технические характеристики

  • Марка: Mercury
  • Модель:  Monterey
  • Объем двигателя: 4195 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация

антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: кованые, размер R17; кондиционер; салон: кожа+ткань; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в.

Итак, автомобиль мой абсолютно редчайший в Москве,на момент постановки на учет таких авто бегало по Москве всего 4 штуки и это не потому что сей агрегат очень дорогой, а потому, что он произведен для рынка США и Канады и больше некуда практически не поставляется. Это очень странный автомобиль потому как в основу его положены разработки специалистов-маркетологов и конструкторов компании Вольво партнера Форда. Перед Новым Годом его признали самым безопасным авто продавашимся в США в 2006/2007 годах.

Первые впечатления противоречивы: с одной стороны большой внедорожник или SUV,с другой стороны громадная конструкция на маленьких ножках-колесиках,одназначно надо будет ставить диски повнушительней иначе как-то несолидно. Салон отделан идеальной кожей (мое исполнение Ionatic) и деревом (стучал но вроде бы действительно дерево). Напрягает несколько рядов сидений. Мне кажется третий самый неуютный ряд абсолютно лишний и ненужный видимо конструкторы хотели влезть еще в один сегмент —в минивен.В остальном салон идеален для меня, но общее впечатление портит дешевый пластик который встречается то тут то там.

Внешне создает джиповатое впечатление нежели, как от приподнятого универсала.Двигатель действительно мощный в моей комплектации 204 л.с при 4-х литрах объема (правда когда искал авто видел в инете и 200 и 207 сильные). Конечно, о раме и о мостах речи и нет-это не внедорожник. Создается впечатление, что это раздутый и увеличенный в ширину и и действительно сей агрегат построен на его платформе и технологии безопасности имеют теже корни.

Теперь о динамике и о приводе. Машина действительно динамична и превосходно держит дорогу — однозначно лучше чем Субарик Легаси последнего поколения который был у меня до этого.Динамика превосходна:до сотни ок.9 сек.,неприятное впечателение оставляет лишь начальное поведение вариатора (который там кстати установлен)-ощущается легкий провал в динамике который потом быстро наверстывается.В поворотах на скорости более 100 км в час не сносит вбок как Форестер жены или мой Легаси,идеально держит дорогу. Но при скорости более 130 км в час начинает рыскать и требовать подруливания.

В принципе для города идеальный вариант, но есть конкретные недостатки: низкий для внедорожных маневров клиренс даже с большими дисками, думаю, что в перспективе столкнусь с проблемой наличия запчастей хотя расходники в огромном количестве и дешево. На дороге часто притормаживают и рассматривают,особенно достали Фордоводы или Пассатчики (в темное время суток авто похож на приподнятый Пассат прежнего поколения с необычно высоким клиренсом.)

Проехал около 20000 км. кроме колодок не менял ничего. Ах да, промыл инжектор.

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в.

Классический американский минивэн Mercury Monterey (Меркури Монтерей) впервые сошел с конвейера в 2004 году, а представлен публике был годом раньше. Переднеприводный семиместный минивэн Monterey позиционировался в первую очередь как семейный автомобиль для активного отдыха.

Mercury Monterey был построен на платформе Ford Freestar. Просторный салон, вместительный багажный отсек, привлекательный внешний вид и хорошая оснащенность модели делали из Mercury Monterey надежный и долговечный автомобиль с комфортным и динамичным ходом. Под капотом Monterey расположен 6-цилиндровый, V-образный двигатель объемом 4.2 литра. Мотор способен производить 204 л.с. а крутящий момент составлял 362 Нм при 3750 оборотах двигателя.


Максимальная скорость Mercury Monterey составляла 177 км/час. На Монтерей устанавливали только автоматическую КПП. Снаряженная масса минивэна - 2055 кг.

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в. оставил: Николай из города Воронеж

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2002 г.в.

Проехал за 6 месяцев на Монтерей  около 10000 км. Предыдущий обладатель  всё про машину рассказал, а его жена, которая ездила за рулём чаще, вообще разрыдалась при прощании (то, что это слёзы сожаления от расставания, а не слёзы счастья от избавления, мне показалось больше :)...).

Ну что, посмотрим на автомобиль более пристально. Двигатель сухой, перед продажей специально не мыли. Турбинка чуть запотела. В работе сбои не обнаружены. Из картера и коробок не капает. Мосты сухие. Под капотом всё на месте, ремни, тросики, трубки и проводка в норме. Салон хорош. Весь электропакет работает нормально. Паучки ржавчины только в двух местах на задних арках. Рама живая. Подвеска тоже.

Как на ходу? Провёл пару лабораторных работ по уходу в точку со светофора от всяких там "гонщиков", по разгону на трассе - до 150 км/ч. Всё, ясно одно, что это машина, владелец которой никуда и не торопится, а зачем собственно? Ведь успевает тот, кто никуда не торопится... Сидишь высоко, удобно откинувшись в кресле, под мерно рокочущий дизель, замечаешь то, что до этого на низкой и быстрой легковушке просто не замечал за заборами, придорожными кустами или припаркованными джипами - красота! Крейсерская скорость - 110, максимум - 140, далее хорош.

По грязи лавирует весьма неплохо, по глиняной целине, песку, снегу, через речушки вброд перелезает спокойно. Расход при смешанном цикле 12-15л на 100 км.  На нормальных аккумуляторах и солярке от Лукойла при -20...-25 С заводился без проблем. Управляемость на должном уровне, из заноса выходил одним поворотом руля. На зиму резина 215/80, на лето 255/70.

После покупки дети почти три часа на даче играли в багажнике на дополнительных сиденьях. Машина и бралась с условием для семьи и для себя одновременно. Заменены основные расходники, остальное пока к лету планируется, вся история машины ведётся в одном из сервисов.

Ну, а если владелец не жадина и не лентяй, то при правильных диагностике, ремонте, регулировке, обслуживании и эксплуатации эта, как и любая, машина отплатит своему владельцу взаимностью!

От себя замечу следующее, если бы вдруг кто-то решил купить лицензию и построить заводик по производству таких (скорее японских, нежели немецких) машин в России, вложения быстро бы окупились!

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2002 г.в. оставил: Игорь из города Кемерово

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в.

Комфортный и надежный автомобиль. У меня V6, 4.2 литра с полным электропакетом и кожей. Год назад поставили газовое оборудование для экономии топлива в пробках - экономия действительно весомая. Скажем так, окупилось оно за пол-года. Но, если пробок нет или еду за город, для чего автомобиль и покупался в свое время, предпочитаю на бензине - весьма приличная динамика, да и движок тяговитый, выше 2500 оборотов смысла особого крутить нет. На газе мощность, естественно, падает, обороты приходится добавлять до 3-х тысяч, но это в городе.

Monterey не единственный автомобиль в семье, поэтому, к его недостаткам отношусь с некоторой иронией. Выделю следующие.

Первый - жесткая подвеска, особенно, когда после Мерса в него сажусь, но на разбитой дороге или вне оной - это несомненное преимущество.

Второй - при полном салоне и влажной погоде запотевают окна при том, что обдув мощный (опять же, если с Мерсом или Паджеро вагоном сравнивать).

А еще - этот автомобиль не для новичков. В ту же сырую погоду постоянно приходится что-то включать-выключать: очиститель фар, менять режим обдува, омыватели-очистители стекла ветрового и задней двери. Конечно, хорошо, что все это есть, но расположение этих многочисленных кнопочек отвлекает. Даже жена это заметила, прикалывается. Говорит, что на остальных машинах я просто рулю, а на этой - дирижирую.

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в. оставил: Петя из города Самара

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в.

Купил авто полгода назад. Вообщем цель стояла купить минивэн,  который не так страшно ставить во дворе. Короче выбрал я эту  машину именно по этой причине.

Т/О: заменил амортеры, задние пружины, все масла (мосты, раздатка, двиг., КПП), новую резину 17, фильтра...

Из того, что было проблемным и доставило неприятных ощущений: Были проблемы с переключением привода, т.е. при переходе с полного привода на обычный не выходило из зацепления переднее левое колесо, получался крен и при разгоне начинался офигенный скрежет металла, и при этом еще крутился передний кардан.

Вторая проблема это задние пружины! Т.е. я поставил новые пружины, амортеры, а на не очень больших ямах кузов бъет по отбойникам с офигенным грохотом. Вообщем все исправил, а отбойники всеравно стучат. Спрашивал у других владельцев, говорят, что тоже колбасит на ямах. Все остальное супер.

Салон мне достался люкс (черная кожа), кондишка, огромный люк (летом просто супер), в салоне все очень удобно. Когда валишь по трассе, то как корабль плывет, 140-160 км звук как мелодия, все в резонансе!

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2004 г.в. оставил: Роман из города Нижневартовск

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2002 г.в.

Очень надежная и недорогая в эксплуатации машина. Купил с пробегом 129.000 км по Германии в 2002 году.

Проехал на ней 65.000 км за 2 года по Москве и области. Дизель подхватывает уже с первой "тысячи" и хорошо разгоняется. Максимально разгонялся до 150 км/час, но комфортно на трассе между 120-140 км/час. Никакого дискомфорта с точки зрения управляемости ни в городе ни на трассе не ощущал. Аккуратнее на скорости в поворотах, все-таки центр тяжести высоко, лучше не рисковать. Полный привод использовал зимой и на бездорожье - эффективно, включается до 90 км/час, сноса передней оси нет, очень понравилось. За два года перестал рассматривать легковые машины с точки зрения возможной покупки, настолько подсел на внедорожник. Машина просторная, комфортная, удобная, вообще, конечно, незаслуженно отодвинутая на задворки внедорожного мира. Из доп. оборудования поставил подогрев сидений, хотя претензий к зимней эксплуатации нет вообще, но после морозной ночи лучше сесть на теплое сиденье, а также обогрев топливного фильтра за 200 долл. (в первую зиму заправился на BP и замерз вместе с антигелем в -32, на следующий день уже был с обогревом), после этого зимой добавлял антигель только после -25, рекомендую, штука недорогая, работает надежно.

Каждые 8.000 км делал ТО (все фильтры по кругу, включая топливный, лучше на это не жалеть, особенно воздушный), запчасти, кстати, на Меркури почему-то дешевле, чем на такой же Труппер. За 2 года было несколько проблем: ремонт стартера (120$), генератора (130$), планово поменял сцепление в сборе (350$), крестовину карданного вала (40$). Также поменял по кругу амортизаторы и пыльники передних полуосей. По подвеске нареканий никаких вообще. Со стартером будьте внимательнее, если есть хоть малейшая пробуксовка - лучше сразу чинить, я не доследил - пришлось поменять маховик сцепления, хорошо, что много з/частей б/у, обошелся всего в 100 долларов, для сравнения, оригинал от 850 на заказ от 1 месяца. Еще поменял ремнеь ГРМ вместе с роликом (160$). Перед летом возник сильный шум в правом переднем колесе, на "Опеле" 2 дня исследовали, наговорили всякой чепухи про полуоси и подушку коробки передач, однако при нормальном исследовании обнаружилось, что это внутренний подшипник передней полуоси, все обошлось вместе с ремонтов долларов в 80.

Никаких присадок, очищающих топливо, не добавлял, лучше почаще менять фильтр, про колодки, естественно, даже не упоминаю - все-таки обычные расходники, но хватает надолго, даже удивительно, передние менял всего 2 раза, задние один раз.

Отзыв о Mercury Monterey, 4,2, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercury Monterey (Меркури Монтерей)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Руслан (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой расход у Mercury Monterey?
    Ответы (0)






  • .
    Саша (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, мне вот тоже интересно, и как дела с запчастями? Есть взаимозаменяемые с других авто? И что по цене?
    Ответы (0)






  • .
    Федор (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достойный аппарат, у нас такой можно достать?
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Добавлю от себя: разгоняется данный агрегат не слишком быстро, но оно и понятно: размеры не позволяют. Кроме того, за счет длины корпуса припарковать это чудо на узких и заполненных улочках бывает достаточно проблематично. Однако для тех, кто трудностей не боится – это очень хороший вариант!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я купил себе Меркури Монтерей по той причине, что у меня большая семья. И теперь понимаю, что более хорошей машины для себя я бы не мог найти. Салон очень просторный и вместительный. Минивэн последнего поколения – так можно его назвать. Особенно хорошо он для длительных поездок – все могут удобно и комфортно разместиться. Ход у автомобиля достаточно плавный. Внутри машины есть огромное количество различных подставок и крючков, которые делают путешествие максимально комфортным.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Роман либо напутал, либо автобус у него с чужой лейбой. Mercury Monterey - 7-ми местный минивэн, а не автобус. Никаких туалетов, душей и спален на его базе не было.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автобус! Ехать на отдых в таком одно удовольствие. Никакие ВИП условия не заменят подобное чудо. Разместился где хочешь и балдей. Туалет, душ, спальня, огромная прихожая с диванами и столиком. любая погода вам нипочем, кроме всего прочего громадная маркиза, под которй можно отлично разместиться всей компанией.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красиво смотрится машинка. Взял бы себе такую
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Круто смотрится! Отличная машина
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, для путешествий и выезда на природу точно подошел бы, жаль, что у нас такой не купишь
    Ответы (0)






  • .
    Константин (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересный аппарат, для большой семьи просто отличный вариант
    Ответы (0)






  • .
    Максим (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    красивый кузов, можно из него было бы слепить настоящего айстоппера, жаль в обслуживании трудный и редкий
    Ответы (0)






  • .
    Илья (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внешне очень хорош!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меркури Монтерей - это просторный салон, вместительный багажный отсек, привлекательный внешний вид и хорошая комплектация
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Один из автомобилей в нашей семье - Mercury Monterey, 2004 года. Надежный автомобиль, двигатель V6б 4,2 литра, кожаный салон, полный электропакет, из недостатков - подвеска жесткая, при влажной погоде и полном салоне - запотевают окна, хотя обдув мощный. Грязь преодолевает всеьма неплохо, при смешанном цикле расход топлива 12-15 л на 100 км, при нормальных аккумуляторах и лукойловской солярке при -25 заводится без проблем, хорошая управляемость, из заноса выбирается одни оворотом руля, по общим ощущениям - скорее японская, чем немецкая машинка.
    Ответы (0)