Мазератти 3200 ГТ отзывы


Maserati 3200 GT

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Maserati
  • Модель: 3200 GT
  • Объем двигателя: 3217 см³
  • КПП: автомат – 6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Maserati 3200 GT

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; датчик света;

Отзывы владельцев

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в.

Кто владеет трезубцем Нептуна, тот владеет морями. Асфальтовыми морями владеет тот, в чьих руках трезубец Maserati 3200 G.

Вот вам цифры. Разгон до "сотни" -- 5 секунд, спурт на 400 м с места -- 13,3, на километр -- 24,2. Начальный крутящий момент при оборотах чуть выше тысячи у Maserati 3200GT составляет около 240 Нм! Отсюда правило -- педалям газа и сцепления необходима точность в обращении. Автомобиль очень требователен к уровню водительской подготовки и принимает в свою компанию только тех, кто действительно хочет и может.

Например, понять, что когда под капотом спрятаны 370 "лошадей", то при трогании педаль газа не следует грубо теребить, нажимать надо ласково, но твердо, внимательно прислушиваясь к голосу мотора. Только тогда вы не оконфузитесь, неожиданно заглохнув. Кроме того, в ответ на резко сброшенный газ, особенно на невысоких передачах, машина выдает очень мощное торможение двигателем. Тут тоже надо быть наготове и своевременно прижать педаль сцепления, чтобы несколько ослабить этот эффект и не вызвать приступа тошноты у спутницы. Иными словами, даже серебряный трезубец в неумелых руках может превратиться в вилы для разгрузки навоза.

И все же, пробки, подобно изобретению полковника Кольта, уравнивают шансы. Для них -- что ведро с болтами, что шедевр автомобилестроения. Первое, что дает о себе знать, когда 3200GT вырывается на простор, это пресловутая для машин данного класса жесткость подвески. Вы получаете самое исчерпывающее представление о нюансах рельефа дороги. Однако настройки таковы, что толчки и потряхивания на неровностях воспринимаются как необходимый элемент общего стиля. Дабы убедиться, что может быть "еще хуже", достаточно нажать кнопочку Sport на передней консоли. Электроника даст команду соответствующим блокам, смонтированным на амортизаторах, и вы сразу почувствуете, что такое "автомобиль без подвески".

Правда, инструкция категорически не рекомендует включать этот режим при отключенной ASR. И вполне резонно, потому что в таком состоянии Maserati становится действительно буйным гладиатором. У машины такой потенциал, что даже при обгоне на обычном шоссе, на четвертой, к примеру, передаче, со скоростью около 90 км/ч и включенной ASR при резком нажатии на газ отчетливо прослеживается попытка пробуксовки задних колес с намеком на уход задней части.

Но если никто не мешает, почему бы не "побуйствовать"? В момент разгона перегрузка настолько сильна, что приходится основательно напрягать мышцы, дабы не запрокидывалась голова. При поворотах крен, даже если он и есть, совершенно неощутим, настолько крепко охватывает тело сиденье. Даже в самом глубоком заносе машина с отключенной ASR оставалась под контролем, позволив проходить заданную траекторию лишь "газом" и меняя вектор движения рулем.

Руль своей остротой напоминает управление карта. По мере приближения стрелки спидометра к трехзначным числам гидроусилитель как будто отключается вообще. Связь с дорогой просто изумительная.

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в.

Привет.

Ну что можно сказать...Мазератти, есть Мазератти...само совершенство.

Maserati 3200GT разительно отличается от своих "квадратных" предшественников на базе Biturbo, которых нельзя списывать со счетов, но и отнести к автомобилям GT трудно. Единственные спорные, на мой взгляд, элементы экстерьера - изогнутые узкие задние фонари, похожие на клюшки для хоккея с мячом, и дробящие передок машины столь же узкие подфарники. В остальном 3200GT хорош и статен.

Кузов автомобиля несущий, из стальных панелей, усилен спереди вварной пространственной рамой, на которой закреплен двигатель и передняя подвеска. Такое решение обеспечивает хорошие прочностные показатели и высокую жесткость кузова на кручение, что благоприятно сказывается на управляемости.


Сердце машины - проверенная чистокровная V-образная восьмерка Maserati объемом 3,2 л с двумя турбонагнетателями, развивающая мощность 370 л.с. на 6250 об./мин. и крутящий момент 491 Нм на 4500 об./мин. Этот же двигатель стоит на седане Maserati Quattroporte. Естественно, мотор установлен спереди продольно и приводит во вращение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Подвеска Maserati 3200GT очень напоминает аналогичные узлы современных автомобилей Ferrari. Что неудивительно - шасси разрабатывалось в Маранелло. Двойные поперечные рычаги передней и задней подвесок сделаны из кованого алюминия, он пошел также на изготовление поворотных кулаков спереди и сзади. Задний кулак (или стойка колеса) на самом деле "псевдоповоротный" - удерживается от поворота поперечной тягой, изменяя длину которой, можно регулировать схождение колес задней оси.

Инженеры Ferrari приложили руку и к амортизаторам. Их характеристика автоматически меняется в зависимости от скорости автомобиля, боковых и вертикальных ускорений и давления тормозной жидкости. Всего существует 14 настроек, которые выбираются для каждого амортизатора управляющей электроникой.

Тормоза - от известной фирмы Brembo. По сути, это гоночные механизмы - жесткие четырехпоршневые скобы спереди и двухпоршневые сзади, на поршнях имеются пыльники, как у обычных тормозов. Никаких плавающих скоб! Стояночный тормоз - барабанный, он "прячется" в ступицах задних тормозных дисков, которые, как и передние, перфорированы. Точно такие же тормоза стоят на Ferrari 550 Maranello.

Внушительный список получился. Интересно будет узнать, как все это поедет. Внутренний голос говорит, что здорово. Но не будем спешить, изучим салон. Его не назовешь просторным. Высота автомобиля небольшая (1305 мм), но я со своим двухметровым ростом разместился за рулем вполне удобно. Сиденье с виду похоже на кресло - как на последних прототипах от Джуджаро, но в него не проваливаешься, напротив, оно в меру жесткое и хорошо фиксирует "клиента".

Салон отделан кожей, но качество исполнения элементов оставляет желать лучшего, а некоторые детали словно взяты с массовых автомобилей. Этим страдали и предыдущие машины Maserati. У моего знакомого итальянца было купе Ghibli второго выпуска (на базе Biturbo), так он постоянно ворчал по поводу низкого качества деталей интерьера, их подгонки, плохой работы замков, стеклоподъемников, чего у таких автомобилей быть не должно.

Я доволен... это просто кайф.

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в. оставил: Артур из города Москва

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2010 г.в.

Всем привет.

Тестил эту красотку.

А теперь по порядку:

Обзорность для низкого автомобиля вполне приличная. Правда, приходится во многом рассчитывать на наружные зеркала, поскольку заднее "окошко" мало, что традиционно для GT. Та же история - с задними сиденьями. Они - для детей и сумок-папок-пакетов. Доступ назад облегчен откидывающимися спинками передних сидений, кроме того, последние могут продольно перемещаться.

Долго не могли открыть багажник, и, как оказалось, такая же проблема ждала бы нас с заливной горловиной бензобака - соответствующие кнопки (все на электричестве) убраны в бардачок. Багажник не отличается большим объемом, но его вполне хватило для установки аудиокомпонентов класса Hi-End все того же McIntosh.

Все, хватит, пора за руль. Немного волнуюсь - не каждый день садишься за руль автомобиля с трехсотсемидесятисильным двигателем, да еще и с трезубцем. Двигатель запустился с характерным отрывистым звуком, а на холостых заработал с басовитым урчанием - мурашки по телу.

Пробую тронуться. Из-за тугого сцепления возникли трудности с включением первой передачи, и это были только цветочки. Я, как положено, отпустил сцепление, одновременно плавно нажал на газ - и заглох, даже не успел среагировать, добавить оборотов. Странно чувствовать себя "чайником". Правда, уже вторая попытка была успешной.

Пришлось привыкать к автомобилю на малом ходу. Руль с усилителем без особых проблем проворачивает передние колеса с резиной 235/40 ZR18. Подождем, что будет на скорости, сейчас рано говорить о его реактивном действии. После провального трогания самое пристальное внимание - на совместные действия педалями сцепления и газа и рычагом коробки передач. С включением второй передачи я опять мог потерпеть неудачу, но был начеку и заранее слегка увеличил обороты. Так, "поигрывая" акселератором, и двигался по стоянке к выезду на оперативный простор. В принципе, в таком поведении двигателя нет ничего удивительного. Езда почти на холостых оборотах - явно не для спортивного или гоночного мотора, к тому же с турбонаддувом, который прекрасно работает "на верхах" и теряет весь свой пыл "на низах".

Улица. Обычная дневная дорожная сутолока. Мало кому знакомый низкий автомобиль вдруг резко срывается с места и спустя пару мгновений тормозит перед светофором через квартал. Это я снял пробу с блюда под названием "динамика разгона". Неплохо для начала - просто чуть сильнее, чем при играх с газом на холостом ходу, наступил на акселератор. Тормоза сработали великолепно. Я буквально с асфальтом подъехал к перекрестку. Класс! Торможение сверхэффективное и, что самое главное, полностью прогнозируемое с первого нажатия на короткоходную педаль тормоза, которое вовсе не требует титанических усилий. Дальнейшее развитие событий доставило не меньшее удовольствие. Вот она, свобода! На длинном прямике двигатель Maserati продемонстрировал такую тягу, что я отчетливо ощутил, как кровь отливает от лица и собирается в районе затылка...

Отбросим эмоции. На самом деле мотор имеет заметную "ступеньку", после которой турбонагнетатели вступают в действие в полную силу, и, пока доберешься до нее, стрелка тахометра перейдет отметку 3000 оборотов. Чтобы уменьшить глубину этого "провала", я применил тактику "подкручивания" двигателя перед маневрами с резким изменением скорости, к чему уже почти привык, когда "учился" переключать передачи. Надо сказать, что это очень помогло - двигатель совершенно неэластичен на низких оборотах, и автомобиль может стать беспомощным при маневрах на малой скорости. Например, в пробках. Скорость - вот стихия Maserati 3200GT. Об этом же говорит и поведение машины в поворотах и вообще при изменении направления движения. Автомобиль отлично держит дорогу на любой траектории и прекрасно слушается руля, который становится ощутимо острее с ростом скорости. Рост усилия на руле благотворно влияет на чувство обратной связи с управляемыми колесами.

Управляемость Maserati 3200GT с его жесткой короткоходной подвеской бесподобна. Машина напоминает большой карт, водитель же при этом ощущает себя единым целым с этим произведением инженерного искусства. У подвески есть один недостаток. Она явно рассчитана на хорошие дороги с твердым покрытием, которые у нас пока найти довольно трудно, так что приходилось часто сбрасывать скорость, ехать "шагом" - на другой машине я бы так не церемонился. Пару раз я все-таки был награжден несильным пробоем подвески, что, впрочем, нисколько не повлияло на мое мнение о Maserati 3200GT.

А оно следующее. Считаю доказанным, что компания Maserati по-прежнему способна строить настоящие спортивные машины Gran Turismo. Есть, конечно, другие, не менее мощные и скоростные автомобили, но среди них затруднительно найти превосходящий Maserati 3200GT по силе эмоций, доставляемых владельцу. Возможно, все дело в итальянском происхождении... Без натяжек можно сказать, что этот увенчанный трезубцем аппарат полностью оправдал надежды своих создателей. А родословная еще никому не мешала.

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2010 г.в. оставил: Сергей из города Вильнюс

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в.

Это первый автомобиль, разработанный после приобретения известной итальянкой марки концерном FIAT. Дизайн автомобиля разрабатывал маэстро Джоржето Джуджаро из известного кузовного ателье "Италдизайн".

Интерьер салона выполнен в классическом стиле итальянских "Гран Туризмо" прошлых лет, отделан высококачественной кожей и деревом ценных пород. Салон автомобиля, благодаря большей колесной базе, получился просторнее, чем у ближайших конкурентов Porsche 911 и Aston-Martin DB7. Несмотря на это задним пассажирам все равно будет тесновато. Передние сиденья для прохода задних пассажиров отодвигает электрический привод, который и ставит их на место, точно запомнив первоначальное положение. На приборной панели аналоговые шкалы основных приборов соседствуют с цифровыми указателями температуры воздуха.

На автомобиль устанавливают V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, о чем можно догадаться из названия модели. Оборудованный двумя турбокомпрессорами этот мотор развивает мощность 370 л.с. и позволяет автомобилю разогнаться до "сотни" за 5,1 сек. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. Двигатель агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние ведущие колеса. Для американского рынка автомобили также будут оборудоваться 5-ступенчатым автоматом.

Интересна подвеска, жесткость которой водитель может выбирать сам из трех заранее установленных режимов. В помощь водителю в машине предусмотрены ABS и система контроля тягового усилия.

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в.

Доброго дня читающим.

Мне тоже удалось протестить эту красотку.

Дизайн интерьера довольно тривиальный, половина его деталей кажутся позаимствованными от недорогих серийных машин. Может, кому-то и понравится, но я, честно говоря, ожидал чего-то большего.

Впрочем, интерьер — это далеко не самое главное для суперкара, гораздо важнее то, что скрывается не в салоне автомобиля, а под его кузовом. А скрывается там примерно то, что ожидает увидеть любой покупатель спортивного автомобиля. Инженеры из Ferrari очень старались, чтобы автомобиль понравился темпераментному водителю. Поэтому в конструкции Maserati 3200 GT имеется очень много «наворотов», пришедших из мира автогонок. Начинается все с силового агрегата. Под капотом скрывается весьма компактный, но от этого не менее свирепый V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 3,2 литра.

Путем применения двух турбокомпрессоров порог мощности удалось поднять до 370 л.с., вследствие чего этот заднеприводный автомобиль получил возможность при выполнении упражнения «разгон с места до 100 км/ч» укладываться в норматив 5,1 секунды. Но для того, чтобы эффективно использовать такую мощность, а машина могла щеголять своим результатом не только на сухом асфальте, задний дифференциал сделан частично блокируемым. Причем блокировка у него очень хитрая. На разгоне степень блокировки составляет 25%, а на торможении — уже 45%, что позволяет автомобилю более четко следовать заданной траектории и не срываться в занос при сбросе газа.

Подвески — очередные вариации на тему классических гоночных двойных треугольных рычагов. Единственно, что придумали инженеры — задняя подвеска позволяет изменять углы схождения задних колес, что в свою очередь позволяет более точно настраивать характер поворачиваемости машины в предельных режимах. Жаль только, что все это удалось лишь узнать, но не опробовать в деле.

Если вы ждете живописного рассказа и сожженной резине и бешеных ускорениях, «сочном» реве двигателя и отточенной управляемости 3200 GТ на большой скорости, то вынужден вас немного разочаровать. Ничего подобного не было — весь drive в этом тесте состоял из пары-тройки кругов по внутреннему двору дилерского центра Fiat. Правда, и этого вполне хватило для того, чтобы понять, что вот так вот сразу перейти на «ты» с этим автомобилем получится далеко не у каждого. Нет, конечно, проехать на машине наверняка сможет даже вчерашняя выпускница автошколы, но попытка втопить педаль газа «в пол» может закончиться очень плохо.

Причем автомобилю будет совершенно все равно, какая передача включена — я ездил на второй, однако даже при включенной антипробуксовочной системе машина умудрялась повизгивать резиной при ускорении. Что будет, если traction control отключить, даже подумать страшно. «Табун» из 370 «лошадей», поделенный на полторы тонны снаряженной массы автомобиля, в любом случае обещает очень яркие впечатления. Только вот испытать их доведется не многим: Maserati марка эксклюзивная и в силу своей специфичности имеющая очень ограниченные объемы выпуска.

Поэтому даже если у вас имеется в наличии сумма, достаточная для покупки такого автомобиля, все равно придется ждать. И похоже, что ждать достаточно долго. Обычный серийный автомобиль идет к своему владельцу около трех месяцев, а здесь же, в силу вышеописанных причин, процесс может растянуться на куда более долгий срок.

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в. оставил: Руслан из города Санкт-Петербург

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2009 г.в.

Мазерати 3200 ГТ я увидел впервые в 2000 году на побережии средиземномория.. На маленькой улице, среди толпы турисов, медленно двигалась Мазерати черного цвета. Это происходило ночью, улица была хорошо осветлена. Этот дизайн, звук - это было что то.. Я влюбился в этот авто. Помню, как себе сказал "эх, мне бы такую.."

Прошло несколько лет, через знакомых я узнал, что продается эта модель. Цена была не маленькая, но Мазерати (Супер Кар) за эти деньги и модель, которая мне снилась, я бы не нашел...
я не думал, посмотрел... она была в идеальном состоянии, без вложений, ухоженная.. в сервисе Мазерати, мастер проверил авто и сказал мне, что у нее лучшее состояние, сравнивая с другими 3200ГТ, которые он чинил... Я ее купил и до сих пор меня тянет к этой машине...

3200 ГТ послушная, хорошо держит дорогу, скорость не ощущается и набирается быстро. Звук невероятный! Настоящий итальянец. Помыв машину, ваш авто становиться звездой в транспортном потоке. Надо привыкнуть к тыкающим в ваш авто пальцам, постоянным фотографированием с телефонов, к провокациям гонщиков (камиказы, летающие не 20-и летних "тоетах") и к бумажкам с телефонами девушек на стекле вашей машины :) ... У 3200ГТ не стареющий дизайн!

Есть, конечно и минусы... Расход топлива доходит до 30 литров 95-го бензина на 100 км по городу (а что вы хотели? В8, Би-Турбо, 371 л.с., 5,1 до 100-а с расходом в 10 литров?.. хахахаа, такого не бывает), транспортный налог не маленький, зимой нельзя ездить на ней (мое мнение, хотя другие ездят и не жалуються. Мне, лично, жалко ее), не дешевая в обслуживании, но и не очень дорогая для супер кара. Цена обслуживания, примерно, как Ауди + 20% сверху (у меня небыло серезных ремонтов, только расходный материал - фильтры, масло. Вложился в 10000руб). Слышал от знакомого, что очень дорогие кузовные части (передний бампер 95000руб, фара 35000руб, но есть возможность заказать из Европы б/у за значительно меньшую сумму денег).

2-3 месяца назад поставил ее на продажу в авто.ру, был вариант купить 911-й Порш моложе по году выпуска от Мазератиа...
Мне начали звонить и предлагать.. первый звонок был "хочу купить сину машину, он получил права.."... не думал долго, сказал нет. Жалко было, что бы кто то ее угробил, а я до этого ухаживал за ней. Второй звонок "знаю, вам нужны деньги.. хочу скидку 40%.." Его, я в грубой форме отправил "туда" ... Подумав, решил себе оставить ее из-за того, что для меня она самая привлекательная машина! До сих пор она у меня и я доволен.

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2009 г.в. оставил: Владислав из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Maserati GT (Мазератти ГТ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ден (19-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина для туых мажоров у которых бабла много. лучше бмв брать и порш на крайняк та еще по нашим дорогам на такой сильно не поездишь
    Ответы (0)






  • .
    Жека (12-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    видел такую мазерати, когда в москве был, крутая чатка только столько бабла не заработаю а так купил бы 100%
    Ответы (0)