Maserati GT (Мазератти ГТ) 3.2, 2008, отзыв

2016-01-20   Автор: Вячеслав 1475 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго дня читающим.

Мне тоже удалось протестить эту красотку.

Дизайн интерьера довольно тривиальный, половина его деталей кажутся позаимствованными от недорогих серийных машин. Может, кому-то и понравится, но я, честно говоря, ожидал чего-то большего.

Впрочем, интерьер — это далеко не самое главное для суперкара, гораздо важнее то, что скрывается не в салоне автомобиля, а под его кузовом. А скрывается там примерно то, что ожидает увидеть любой покупатель спортивного автомобиля. Инженеры из Ferrari очень старались, чтобы автомобиль понравился темпераментному водителю. Поэтому в конструкции Maserati 3200 GT имеется очень много «наворотов», пришедших из мира автогонок. Начинается все с силового агрегата. Под капотом скрывается весьма компактный, но от этого не менее свирепый V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 3,2 литра.

Путем применения двух турбокомпрессоров порог мощности удалось поднять до 370 л.с., вследствие чего этот заднеприводный автомобиль получил возможность при выполнении упражнения «разгон с места до 100 км/ч» укладываться в норматив 5,1 секунды. Но для того, чтобы эффективно использовать такую мощность, а машина могла щеголять своим результатом не только на сухом асфальте, задний дифференциал сделан частично блокируемым. Причем блокировка у него очень хитрая. На разгоне степень блокировки составляет 25%, а на торможении — уже 45%, что позволяет автомобилю более четко следовать заданной траектории и не срываться в занос при сбросе газа.

Подвески — очередные вариации на тему классических гоночных двойных треугольных рычагов. Единственно, что придумали инженеры — задняя подвеска позволяет изменять углы схождения задних колес, что в свою очередь позволяет более точно настраивать характер поворачиваемости машины в предельных режимах. Жаль только, что все это удалось лишь узнать, но не опробовать в деле.

Если вы ждете живописного рассказа и сожженной резине и бешеных ускорениях, «сочном» реве двигателя и отточенной управляемости 3200 GТ на большой скорости, то вынужден вас немного разочаровать. Ничего подобного не было — весь drive в этом тесте состоял из пары-тройки кругов по внутреннему двору дилерского центра Fiat. Правда, и этого вполне хватило для того, чтобы понять, что вот так вот сразу перейти на «ты» с этим автомобилем получится далеко не у каждого. Нет, конечно, проехать на машине наверняка сможет даже вчерашняя выпускница автошколы, но попытка втопить педаль газа «в пол» может закончиться очень плохо.

Причем автомобилю будет совершенно все равно, какая передача включена — я ездил на второй, однако даже при включенной антипробуксовочной системе машина умудрялась повизгивать резиной при ускорении. Что будет, если traction control отключить, даже подумать страшно. «Табун» из 370 «лошадей», поделенный на полторы тонны снаряженной массы автомобиля, в любом случае обещает очень яркие впечатления. Только вот испытать их доведется не многим: Maserati марка эксклюзивная и в силу своей специфичности имеющая очень ограниченные объемы выпуска.

Поэтому даже если у вас имеется в наличии сумма, достаточная для покупки такого автомобиля, все равно придется ждать. И похоже, что ждать достаточно долго. Обычный серийный автомобиль идет к своему владельцу около трех месяцев, а здесь же, в силу вышеописанных причин, процесс может растянуться на куда более долгий срок.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки