Лотус Элис отзывы


Lotus Elise

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Lotus
  • Модель: Elise
  • Объем двигателя: 1795 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Lotus Elise

Система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; диски: литые, размер R17; ксеноновые фары; салон: кожа; сотовый телефон; цвет салона: черный; центральный замок; климат-контроль: общий; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев


Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2008 г.в.

Всем привет.

В нем неудобно почти все неудобно забираться, неудобно сидеть, неудобно возить что-либо в багажнике размером с перчаточный ящик, и все-таки из этой машины совершенно не хочется вылезать.

В этом автомобиле не найти ничего, что не гремит, впрочем, после 120 км/ч расположенный сразу за водителем мотор начинает реветь так, что с легкостью заглушает все остальное. Подвеска жесткая настолько, что со временем приучит вас объезжать любую пачку из-под сигарет, не говоря про грубые стыки асфальта, но как он проходит повороты! Ощущение, будто скачешь на молодом жеребце с неуемной энергией, которому доставляет удовольствие вновь и вновь показывать свою силу, рваться вперед, вибрируя и сотрясаясь нажми на газ, и машина будто выстреливает «elise» – безобразие на колесах!

Но какое же чудесное наконец-то замечаешь, что снова едешь в автомобиле, а не просто бесшумно и плавно проплываешь мимо окружающего ландшафта, как в обычной современной машине здесь можно и нужно работать самому сумасшедший дизайн: передний и задний спойлеры, стремительные линии, складки – автомобиль имеет ни с чем не сравнимое лицо (и такой же зад) – редкость по сегодняшним меркам это нечто, имеющее свою цену

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2008 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  1998 г.в.

Это страшный и опасный автомобиль:) Дающий дикое количество фана
Lotus Elise S1 1998 года выпуска. Самая обычная модификация. 120 л.с. Из прелестей только рулевое колесо Momo, cъемное как в Формуле, да регулируемая подвеска Koni LTS(Lotus Sport). Пробег на сей момент 18500 миль. Чистый анличанин с правм рулем.

Свои старые первые ощущения.

Первые осчусчения
В субботу первый раз покатался на Лизке полноценно по городу. Ощущения — самые наиприятнейшие.
Особо не отжигал. Привыкал. Во-первых, абсолютно привык к правому рулю, и к переключалке левой рукой. Как-то легко и просто. Больше не отвлекаюсь мыслями на них. Еду на автомате.

Даже нашел преимущество праворулек:) легче и сподручнее вышивать по правым рядам. Хорошо очень видно — стоит там кто или нет:) езда получается сильно быстрее, несмотря на то, что больше 110-120 я ни разу не разогнался.

Сама рулежка — удовольствие необыкновенное. В принципе его можно вести весьма расслаблено, без излишней горячности. Двигатель тянет. Один разок случайно четвертую вместо второй воткнул, повернул, нажал на газ, и машина поперла. Кстати ошибиться с передачами, что бы хрустнуть коробкой — почти нереально. Четкость переключалки потрясная. Правда нашел и некую проблему — при включении второй рука как-то уж очень сильно в боковину ковша упирается. отодвинулся немного. Стало попроще, но все равно не совсем как хотелось бы.

Рулиться — сказать что остро — ничего не сказать. Первый люк, который я хотел объехать переставкой вышел комом — я чуть на него не наехал, ибо крутанул руль чуть заранее, и назад направил чуть заранее, как на всех машинах до Лотуса. Ну и назад чуть на него не возвратился:) пришлось отруливать повторно. Мои действия он выполнил настолько мгновенно, что я попросту неожидал. Кренов не было, уводов и задержек тоже. Ощущение нереальности. Потом стал выбирать траекторию загодя, благо что люки с расстяния в метр от земли видно очень хорошо и заранее — ведь едешь чуть ли не вровень с ними.

Обнаружил пренепреятную особенность наших дорог, которую не замечал до сих пор — больше пловины всех люков на дороге находяться посреди огроменной квадратной асфальтовой заплатки, которая на сантиметр, а то и несколько, выше, чем полотно дороги. Скакать на лотусе по ним — удовольствие то еще:)
Лежачие полицейские удается проезжать на 10 км-ч. Больше — уж слишком дискофортно. На большой скорости летать по ним и вовсе страшно. Едешь, а перед тобой этакая громадина вырастает:)

Из ГАИ возвращался со снятой крышей, получил полный безумный кайф! :)
По дороге в ГАИ, уже в Строгино, обнаружил, что шкала спидометра оцифрована в милях, и меленькими цифрами в км в час. Так что все время до того, когда я сбавлял перед гаишниками, я ехал не 70-80, а соточку с гаком:)

Реакция народа на светофорах интересна. Машины в соседнем ряду не проезжают вперед, а останавливаются напротив, пристально изучая меня сверху:)
В общем, вывод прост. В городе на лотусе ездить можно и нужно. И сложностей никаких не представляет. Правый руль тоже никак не досаждает. Эмоций через край. Но устал:) мышцы работают по какими-то непривычными углами. После поездки ныли икры, руки. Нужно попривыкнуть еще. Машин — супер:)

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  1998 г.в. оставил: Боря из города Москва

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2007 г.в.

История покупки машины проста — концепт лёгкости и управляемости мне всегда нравился, поэтому увидев Elise стало ясно — что мне не удержаться от соблазна, и через день она была моей.

Покатавшись некоторое время, около месяца, по стчению обстоятельств было принято решение сделать что то эдакое из неё, для того что бы подёргать ферычей и остальных враждующих поршей и т.д. по списку. Плюс как то не давала спокойно жить мысль "можно же завернуть"… Это и послужило началом к рассказу ниже.

Исходный рабочий материал: конец 07го года, Elise S, 1ZZ FE, 5.8 c до 100. Туринг пак в которых входит: кондиционер(просто обязательно при этом климате) + эл. стёкла, и … коврики(да тоже отдельная опция), так же к комплекту прилагался руль, 4ре колеса и отличное шасси. )

Двигатель.
С чего начинаем? Правильно, с пауер плант или японского сердца — после прочёсывания местности в интернете, был выбран и приобретён SuperCharger kit(сам компрессор Rotrex) от немецких извращенцев — Komo-Tec, это чуть ли не единственные кто делал киты именно для 1ZZ и вселяли немного доверия, т.к. рисковать тем что хоть что то не подойдёт — ну никак не хотелось.

И вот коробка с ТУЧЕЙ деталек стоит на полу передо мной… В скором времени была отправлена установщикам — официальному диллеру Лотуса и Мазерати. Они были в "шоке" — кит разително отличается от того что устанавливается на Exige — просто радикально — интеркулер и масляный радиатор(TRD Development — японская версия) в моём зверьке будет стоят впереди, на гзиже — прямо за задним окном. И т.д… После долгих препираний, работа началась — тут ничего не остаётся делать как тупо ждать.
Итог: 1.8л 1ZZ-FE + Rotrex нагнетатель центробежного типа + новый мапинг топливных карт.

Впуск.
Отстроенная система от Komo Tec — rарбоновая банка, и огромный нулевик, который в отличие от стоковой позиции примащён к одному из боковых воздухозаборников, для более свежего дыхания.
Интеркуллер который установлен сзади в жидкости котрая в свою очередь охлаждается heat-exchanger'ом спереди — извращённая система)

Колёса.
В стоке 16 и 17 сзади, стояли адваны(какие точно не вспомню) — не так что бы жаловался. НО было опять принято решение сделать апгрейд — было пересмотрено ВСЁ. Пометка, всё же самый самый вариант это английсий Dymag — это просто нечто, карбон + никель, весят 18шки меньше 5ти кг… Но за не наличием нужных размерносетей — были взяты штурмом Team Dynamics тоже инглиш, вес — побольше но тоже минимальный — это было одно из главных факторов при выборе — что бы постораться удержать подрессорную массу на таком же уровне при этом увеличть каждое колесо на 1 дюйм, в итоге спереди 17 задние 18. Колёсики кстати официально амалагированы для кузовных чемпионатов в англии. За неналичием 48х Адванов в размерности 18(глупо кстати), поставил на Kuhmo V70 — подсказали комотеки кстати.

Выпуск.
Всё от Larini. Установил саму банку(на 4.5 кг легече чем стоковый вариант) и спорт-катализатор(1кг легче). Что получаем на выходе: лучший отзыв на газ, приятный звук, пару тройку лошадей учитывая наличие нагнитателя и лучший температурный режим для агрегата.

Сцепление/Трансмиссия
Учитывая возросшую мощьность поставил облегчённое AP-Racing. Выдерживает 300+сил. Можно подёргать будет без угрезения совести. Отлично доведённая спецами из лотуса 5ти ступеченчатая коробка не тронута, во имя избежания каких либо казусов. По отзывам и не такое может выдерживать.

Кузов.
Машина и без того лёгкая, но почему бы не сделать ещё легче?! Были найдены поставщики/литейщики карбона(Reverie и Revozport), и процесс запущен(1 мес изготовление + мес доставка).

Для тех кто не знает, в лизке нету ни бамперов, ни "крыльев", ни капотов. Есть так называемые Shells. По сути машина состоит их 2х ракушек, которые натянуты спереди и сзади. Ну и тучи мелочей. Был выбран(ОЧ долго и муторно) весь карбоновый мокрый кит, это даже не кит а сборка и выпечка по заказу на самом деле. В общем поизвращался.
Единственное что не карбон это пороги, изза структуры кузова они "приклеены" к раме, правда пришлось всё же на месте догонять некоторые детали особенно крепления, т.к. большинство пришло чуть для другой версии и крепления не подходили, тут уже выручали установщики(официалы лотуса и мазера, за работу им спасибо). В общем всё равное хэппи энд и получаем 40-50 честно скинутых карбоновой диетой килограмм:

Обе(!) шеллс — карбон.
Двери — карбон.
Крыша — карбон.
Крышка мотора/багажник — карбон.
Воздухозаборники в перешней шелл — карбон.
Салон — всё что можно — карбон.

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2007 г.в. оставил:  Илья из города Лимассол

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2005 г.в.

Обратил внимание на эту игрушку случайно, во время поиска замены M3 Е36. Искал M3 E46 или M Coupe, и вдруг наткнулся на странный автомобильчик, характеристики которого меня просто удивили. После чего стал читать все, что попадалось в интернете и понял что это то — что мне нужно.

Опробовав это чудо, удалось не сразу, пришлось ждать 3 месяца доставки из штатов и 1000 км обкатки. Но это стоило всех моих ожиданий и даже больше. Очень порадовала динамика, особенно с 6200 до 8500, владельцы хонд меня поймут, у них это называется VTEC. Но в отличии от хонд у 111R мотор за спиной, привод на задние колеса и управление на порядок выше.
Единственное что меня смутило – так это размер передней резины 175/55 R16 ширины, которых не хватало при торможении даже на такой легкой машине. Пришлось заменить на 205/45 R16.

Пробовал заезжать на 402м (извращение конечно, но у нас пока нет кольца, а погонятся хотелось) в итоге чистое время 13.5 что не плохо для заводской машинки с атмосферным 1.8!

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2005 г.в. оставил: Виктор из города Алматы

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2005 г.в.

Elise-машина, способная подарить тонны эмоций, она как резвая девочка в руках опытного мужчины может делать такое…Да, определенно, сев за руль данного автомобиля ты пересматриваешь свое отношение к автопрому в целом и к себе самому. Забудь всех кто был у тебя до меня, будто говорит она, учись все делать заново но уже на более высоком уровне. Лотус, как, наверное, и все среднемоторные суперкары требует уже профессионального вождения, она постоянно подстегивает тебя на активный драйв и даже когда ты вспотел и хочешь немного передохнуть, она говорит: еще…

Насколько я знаю эта единственная машина на Украине, а я всегда любил ексклюзив…У машины есть своя история и она довольна интересна, но об этом позже.
Автомобиль очень быстр и красив.

Поездил в своей жизни на многих автомобилях и мотоциклах, до Лотуса в качестве 2 машины был Mersedes-Benz CL 600 V12 394 л.с — не шутки, он тоже довольно неплохо ехал но Элиз удивляет и удивляет каждый день не только динамикой, а количеством эмоций которые ты получаешь от вождения данного автомобиля, тебе хочется ездить на нем всегда и везде, вообщем главное не потерять чувство реальности!

По количеству внимания чувствуешь себя как минимум Бредом Питтом, но чрезмерно много внимания со стороны окружающего мира быстро надоедает и ты начинаешь понимать звезд, которые так ненавидят папараци.

Еще мчя в кокпите Лотуса ты проницаешься духом гонок: из радиатора тебе в лицо попадает горячий воздух, прекрасный звук двигателя у тебя за спиной придает тебе сил, безупречная управляемость делает тебя практически непобедимым и все это ты получаешь от Lotus…
Этот автомобиль стоит каждого цента потраченного не его приобретение!

Лотус очень красив, когда ты видишь его вживую он тебя потрясает, он ошеломляюще красив, как красива Ferrari или Lamborghini и он является гораздо большим ексклюзивом чем вышеперечисленные марки.

На мой автомобиль было установлено необходимое доп. оборудование: спутн. сигн, bi-xenon, park-tronic, камеры переднего и заднего вида для удобства парковок и т.д.

Все, данную машину продал…хорошая была, но зима и захотелось что-то нового и …более быстрого что ли или комфортного…ну хотя-бы чуть-чуть помягче, потому что мне класс, а супруга не садится в нее…будем искать, а пока в качестве адреналинового тренажера трудится мой 3-х колесный мотоцикл…это просто жесть…)

Всем удачи и респект за неподдельный интерес к данному автомобилю, на все вопросы отвечу, каждый комментарий не останется незамеченным…)

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2005 г.в. оставил: Дима из города Донецк

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2005 г.в.

Всем привет. Я, к сожалению, не являюсь владельцем этой ракеты.

Ездил я на этой машинке, прошлым летом в Киеве, она оказалась моего земляка, и он расказывал что пиобрел в Донецке. впечитления могу сказать просто супер, честно говоря я в неё влюбился, дизайн супер. ты написал там всю правду БЕЗ преувиличения, чуство в ней просто супер, все смотрят на тебя. ну на дороге она конечно супер, это сказать мало, динамика, управление, теплый воздух на поворотах от радиатора, мотор, тормоза и звук её сердца творит чудеса, ездил я на разных машинках — но эта просто улет.

Повезло  быть её владельцем!

Надеюсь и я когдато стану её облатателем. успехов и побольше лошадей в твоих будуших тачках

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2005 г.в. оставил: Михаил из города Киев

ВИДЕОРОЛИКИ О Lotus Elise (Лотус Элис)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: