Lotus Elise (Лотус Элис) 1.8, 1998, отзыв

2016-08-20   Автор: Прохор 1617 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Это страшный и опасный автомобиль:) Дающий дикое количество фана

Lotus Elise S1 1998 года выпуска. Самая обычная модификация. 120 л.с. Из прелестей только рулевое колесо Momo, cъемное как в Формуле, да регулируемая подвеска Koni LTS(Lotus Sport). Пробег на сей момент 18500 миль. Чистый анличанин с правм рулем.


Свои старые первые ощущения.


Первые осчусчения

В субботу первый раз покатался на Лизке полноценно по городу. Ощущения — самые наиприятнейшие.

Особо не отжигал. Привыкал. Во-первых, абсолютно привык к правому рулю, и к переключалке левой рукой. Как-то легко и просто. Больше не отвлекаюсь мыслями на них. Еду на автомате.


Даже нашел преимущество праворулек:) легче и сподручнее вышивать по правым рядам. Хорошо очень видно — стоит там кто или нет:) езда получается сильно быстрее, несмотря на то, что больше 110-120 я ни разу не разогнался.


Сама рулежка — удовольствие необыкновенное. В принципе его можно вести весьма расслаблено, без излишней горячности. Двигатель тянет. Один разок случайно четвертую вместо второй воткнул, повернул, нажал на газ, и машина поперла. Кстати ошибиться с передачами, что бы хрустнуть коробкой — почти нереально. Четкость переключалки потрясная. Правда нашел и некую проблему — при включении второй рука как-то уж очень сильно в боковину ковша упирается. отодвинулся немного. Стало попроще, но все равно не совсем как хотелось бы.


Рулиться — сказать что остро — ничего не сказать. Первый люк, который я хотел объехать переставкой вышел комом — я чуть на него не наехал, ибо крутанул руль чуть заранее, и назад направил чуть заранее, как на всех машинах до Лотуса. Ну и назад чуть на него не возвратился:) пришлось отруливать повторно. Мои действия он выполнил настолько мгновенно, что я попросту неожидал. Кренов не было, уводов и задержек тоже. Ощущение нереальности. Потом стал выбирать траекторию загодя, благо что люки с расстяния в метр от земли видно очень хорошо и заранее — ведь едешь чуть ли не вровень с ними.


Обнаружил пренепреятную особенность наших дорог, которую не замечал до сих пор — больше пловины всех люков на дороге находяться посреди огроменной квадратной асфальтовой заплатки, которая на сантиметр, а то и несколько, выше, чем полотно дороги. Скакать на лотусе по ним — удовольствие то еще:)

Лежачие полицейские удается проезжать на 10 км-ч. Больше — уж слишком дискофортно. На большой скорости летать по ним и вовсе страшно. Едешь, а перед тобой этакая громадина вырастает:)


Из ГАИ возвращался со снятой крышей, получил полный безумный кайф! :)

По дороге в ГАИ, уже в Строгино, обнаружил, что шкала спидометра оцифрована в милях, и меленькими цифрами в км в час. Так что все время до того, когда я сбавлял перед гаишниками, я ехал не 70-80, а соточку с гаком:)


Реакция народа на светофорах интересна. Машины в соседнем ряду не проезжают вперед, а останавливаются напротив, пристально изучая меня сверху:)

В общем, вывод прост. В городе на лотусе ездить можно и нужно. И сложностей никаких не представляет. Правый руль тоже никак не досаждает. Эмоций через край. Но устал:) мышцы работают по какими-то непривычными углами. После поездки ныли икры, руки. Нужно попривыкнуть еще. Машин — супер:)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки