Lexus LX (Лексус ЛХ) 5.7, 2008, отзыв

2016-10-17   Автор: Василий 1645 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 5.7

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ждал начала продаж этой модели долго, начина с ее презентации в апреле 2007 года. Даже поторопился продать Range Rover 2004 г.в., от которого я был в восторге по дизайну и управляемости, но в шоке по надежности в эксплуатации. В январе 2008 года встал на очередь, которая дошла до меня только к июлю (сочетание бордового цвета и бежевого салона оказалось не очень распространенным).


Коротко о плюсах и минусах 2,5 летней эксплуатации, правда, при пробеге всего 18000 км. Постараюсь быть максимально точным и объективным.


"+"


1. Очень достойный дизайн экстерьера и вполне приличный у интерьера, хотя до Range Rover, конечно, не дотягивает.


2. Ни каких серьезных нареканий в части механизмов за все время эксплуатации не возникло - машина не реально надежная. Отмечу только два момента - начала "глючить" магнитола при чтении дисков - просто поменяли по гарантии, да недавно впервые начала слегка подскрипывать одна стойка 5-ой двери при открывании - пару раз брызнул ВД-40 и нет проблем. И ЭТО ВСЕ за 2,5 года! На Range Rover при том же пробеге и при той же идеальной эксплуатации было поменяно половина передней подвески и рулевая рейка в придачу + еще много всего.. Этот Lexus напоминает мне по надежности добрую LC 100, у которого у меня в свое время за три года одна лампочка поворота перегорела..


3. На бездорожье автомобиль просто бесподобен! Хотя лично я на своем в самую ж.. не залазил, конечно, просто жалко, зато на загородных покатушках на точно таком же тест-драйвовском отжег по полной. По лесам, по целине полей с полметровым снегом и жидкой жирной землей под ним (температура +2 была), по пригоркам. При всех блокировках он к ужасу и облегчению менеджеров Lexus прошел везде. Опять же напомнив мне добрую LC100 и в полную противоположность Range Rover, который застревал там где люди на "жигулях" проезжали - я не шучу!


4. Машина очень комфортная, мягкая. Только не советую комплектацию Sport с 20' дисками или вообще установку дисков большего чем 18' диаметра на наших дорогах. Намного жестче сразу становится, а управляемости особо не добавляет. Я грешным делом сразу 20' себе на лето поставил. Плюс только один -красиво. Все остальное - сплошной минус. И жестко, и внедорожные качества теряются и повреждаются диски на раз - каждый раз осторожничать приходится..


5. Звук в машине вполне приличный, оговорюсь, для штатного... У Range Rover, вот к примеру, похуже был..


Из "-"


1. Управляемость - весьма средняя. Автомобиль для тех кто ни куда не торопится и любит созерцать пейзажи вокруг. И снова напоминает LC100. У Range Rover - на голову выше.


2. Качество кожаной отделки - честно говоря, не супер. Вышаркивается, особенно на светлой заметно. Причем надо смотреть при покупке. У меня сразу кожа на переднем пассажирское сиденье была какая-то "мятая" на вид. Но я на радостях покупки значение не придал, так вот при том, что на нем почти ни кто никогда не ездит, вид оно начало терять первым.. У Range Rover - опять же на уровень и качество кожи намного выше.


3. При проезде неровностей типа трамвайных рельсов есть небольшие "сверчки" в передней панели, при том что в остальном шумоизоляция на высшем уровне. Тоже самое и в Range Rover было, но там и так все машину по гарантии раз в три месяца перетряхивали, поэтому и переднюю панель несколько раз проклеивали. А в Lexus страшно русские ручонки в панель запускать, особенно на гарантии пока, поэтому борюсь включением погромче музыки..


4. Машина действительно нереально угоняемая, поэтому всегда задумываешься когда и где ее оставить, хотя езжу я чаще всего на ней по выходным, а стоит она постоянно в подземном охраняемом паркинге под домом..


5. Хотелось бы еще обогрев переднего стекла и руля как у Range Rover был, хотя обогрев руля с 2010 года ставить уже начали.. К хорошему-то быстро привыкаешь...


Расход топлива - это не плюс и не минус - это факт. Он вполне адекватен объему мотора. Зимой по городу 30-35 литров, летом и по трассе при скорости 90-110 км/ч - 13,5-14,5 литров.


Итог прост: Если хочешь престижную, симпатичную и мега надежную машину которую всегда без особых потерь продать можно и при этом ты без особых претензий на управляемость и не боишься воров - Lexus 570 - твой выбор!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки