Lancia Dedra (Лянча Дедра) 2.0, 1989, отзыв

2016-11-01   Автор: Мирон 2469 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль 92-го года выпуска был куплен с битой мордой в кузове седан в 2005 году. Сделал кузовные, полностью покрасил, перебрал мотор и спустя год опять разбил морду (подвернулся идиот на дороге). Очень жалко было списывать автомобиль в такой редкой комплектации, пару месяцев погоревал. И через интернет нашел в Германии универсал 96-го года выпуска. Осенью 2006 года поехал с Шурином за парой микроавтобусов на заказ. Там в интернете посмотрел несколько универсалов, а в результате купил ту машину, которая попалась мне на глаза, когда я еще был в России. Купил и оставил у знакомых в гараже в Вюрсбурге.

Вернувшись в Россию и получив страховку от ДТП, долго ломал голову как бы привести кузов в Россию. Простая идея доехать своим ходом до парома из Германии в Финляндию и затем в приграничной зоне разобрать до голого кузова, оказалась не очень простой реализацией. То наши соотечественники в Финляндии терялись не во время, то эвакуатор было не найти (все они вроде как есть, но реально ни с кем съездить не получается). В результате нашелся добрый человек, который не успел оформить визу, но вошел в положение и отдал мне свой эвакуатор съездить в Чушку.

В итоге в начале января 2007 года я благополучно растаможил кузов и привез его в свой сервис. Повесив на один подъемник кузов, на соседний — закатили битый седан. Через несколько дней универсал стоял на колесах с турбо мотором, задним редуктором со свежеустановленной блокировкой и завентилированными задними тормозами. Далее начались войны с проводкой, так как универсал был с мотором I,6 с передним приводом и кондиционером, а седан 2,0 турбо Интеграле с полным приводом и без кондиционера.

Примерно через два месяца все технические проблемы были решены, машина ЗАКОННО прошла станцию диагностики и после постановки на учет САМА УСПЕШНО прошла техосмотр.
Так был построен автомобиль в комплектации, которую завод не выпускал. Универсалы были либо 2,0 турбо с передним приводом, либо 2,0 атмосферные с полным приводом.
Добавив к этому хорошие амортизаторы и тюнинг двигателя получили весьма интересный автомобиль.

Тест-драйв Lancia Dedra

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки