Лянча Дедра отзывы


Lancia Dedra

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Lancia
  • Модель: Dedra
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Lancia Dedra

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, навигационная система, бортовой компьютер, круиз-контроль, ксеноновые фары, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Lancia Dedra, 1.8, бензин, 1998

Приобрел свой автомобиль совсем недавно. После покупки сразу полюбил его за управляемость. С хорошим асфальтом автомобиль слушается рук даже на скорости 200 км/ч. Зимой занесло только несколько раз. По снегу и льду идет уверенно. Говорят, что на итальянские машины сложно найти запчасти. Лично у меня с этим проблем не было. В Москве с легкостью можно найти запчасти на эту модель. Запчасти есть и новые и Б/У. Полностью перебрать подвеску обойдется в 500$.

Это намного дешевле в обслуживании, чем AUDI и многие японцы. Если ремонтироваться в проверенных сервисах, то проблем с машиной вообще быть не может. Сравнил машину со многими иномарками. Ломается она как старые Мерседесы, очень редко. Я работаю в сервисе и видел много немецких и японских автомобилей. Впервые познакомился с итальянской машиной и влюбился в нее. Она обладает хорошей надежностью. Единственный минус - это год выпуска. Не избегайте итальянских машин.

Они могут дать фору любой машине.

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1998 г.в. оставил: Миша из города Москва

Lancia Dedra, 1.6, бензин, 1992

Итальянка досталась мне по цене ушатанного Ланоса, была в родной краске с родным пробегом 83000. По ней было видно, что пробег родной, машинка была ровненькая, было видно что ее не «разрывали». Все отговаривали (причем как правило те, кто на итальянцах не ездил), но машина очаровала с первого взгляда, и взял несмотря отговоры друзей. Что сказать.. За 4 года не пожалел ни разу, что купил ее. Кузов оцинкованный, неубиваемый. Все 4 крыла на болтах. Проблем никаких абсолютно. Ходовку перебрал, но это мелочи. Цены приятно удивили - все есть, не дороже других простых иномарок. Некоторые дешевле чем на десятку. Если кто не в курсе - ходовка и двигатель абсолютно идентичны Фиату-темпра. Двигатель 1,6 центральный впрыск - прет отлично (не такой истребитель, конечно, как 2,0 ,но вполне достойный), простой, по трассе 150-160 - идет легко, не напрягаясь.

Масло вообще не берет. Расход по городу - максимум 10 (пробки, зима), по трассе - от 6,5 до 8,5 (смотря как топить). Дедра с таким движком по конструкции простая, как унитазный бачок. Если кто с жигулями колупался сам - с этой машиной справится без проблем. Место под капотом предостаточно, все доступно, удобно. Сделал защиту поддона широкую, стальную - на заказ (100 долл) - супер. (Если кто будет заказывать – имейте в виду – у Дедры радиатор стоит на какой-то хиленькой планочке, к ней защиту не прикрутишь. Вместе с защитой сделали мощную траверсу взамен этой планки). Теперь зимой как БМП - по колее не страшно ехать, передний привод гребет отлично. Дорожный просвет вполне нормальный, хватает. От нескольких владельцев Дедр услышал жалобы на печку и .. удивился. В моей работает без проблем, дует отлично, греет тоже. Зимой без проблем.

Заводилась в любой мороз с первого раза. Эргономика отличная, кресла удобные, все под рукой, в дальней дороге сидишь и отдыхаешь, не хочется вылезать. Управляемость обалденная. Ходовку многие считают жестковатой, но это опять же относительно. Я люблю помягче. Стойки газо-масляные, не очень жесткие поставил, и резину 185/65 R14 - машина очень мягко идет, и ходовка долго ходит. Багажник огромный, очень удачный. Сиденья складываются по частям. Перевозил в машине межкомнатную дверь, при этом багажник закрылся (!!). За 4 года эксплуатации проблем с электрикой (вопреки мнению многих) практически не было. Единственное что - сгорела обмотка статора на генераторе (там кто-то лазил до меня, самодельный диодный мост был...) и переломился один проводок на заднюю противотуманку в жгуте, идущем в крышку багажника. И все. С генератором заморачиваться не стал, просто заменил целиком. Контакт в проводе восстановили. Сделал вывод: практически все проблемы с электрикой начинаются, если туда лезет кто-нибудь криворукий. Конструктивно у машины проблем не увидел.

Внимание (!!!!) для тех кто собирается постоянно ездить груженым под завязку: задние пружины (на мой взгляд) имеют недостаточно мощный диметр витка. Повторюсь – мнение субъективное, может кто-то и не согласится. А проявляется вот в чем: при полной загрузке (5 чел. и полный багажник) у машины сильно проседает ж@па. Едет без проблем, но неприятно если по плохой дороге ехать и прыгать на кочках. (есть мнение, что нужно просто сменить их на такие же новые). Т.к. езжу груженым крайне редко – ничего предпринимать не стал, хотя проблема решается легко – ставятся пружины помощнее (можно подобрать две пружины за 500грн на разборке такой же высоты) и все. Жестче просто станет немного. Можно, говорят, поставить от Темпры-универсала, но тогда приподнимется зад вроде, да и амортизаторы нужны другие. Просто когда подойдет время менять задние амортизаторы – подумайте – не усилить ли задок.

Подводя итог скажу, что за эти деньги Дедра - автомобиль просто супер (естественно, если машину не разрывали и в сильных ДТП не была). Такого же класса и состояния немец стоит на порядок дороже. После нее садишься в Ланос и не понимаешь прикола. Про ВАЗы просто промолчу. Следующую взял бы с удовольствием Лянчу Каппу.

Отзыв о Lancia Dedra, 1,6, 1992 г.в. оставил: Алекс из города Санкт-Петербург

Lancia Dedra, 2.0, бензин, 1992

Так как уже 6 лет езжу на Темпре и очень знакомом с итальянцами, то для меня всегда была цель: купить Дедру… в свое время искал и пересмотрел много Дедр, но всё было не то… не лежала к ним душа… поиски длились очень долго. И вот нашел ту единственную чисто случайно там, где и не искал бы…

Машина довольно-таки в неплохом состоянии, но попала убивателю машин, он и приложил руку к ней, что и привело к клину двигателя, протаранен правый бок и простою на улице почти полгода.

Так как я истинный ценитель итальянцев, то не мог устоять перед такой возможность и вытащить с того света Дедру. За машину заплатил 500 уе… по комплектации есть кожаный салон, климат с кондиционером, фирменные диски R15, полный электропакет.

Восстановил довольно быстро её, двигатель был найден 2.0Турбо, правда на покраску пока нет денег… но я очень доволен своим выбором и мне наплевать на тех, кто ещё полгода назад называл меня психом. Сейчас я с гордостью могу всем доказать, как ездит старая Лянча…:)

С момента покупки уже наездил 50 тысяч…

Из плюсов:

  • Комфортный салон
  • Привлекательная внешность
  • Отличные ходовые характеристики
  • Простота в ремонте
  • Доступные цены на запчасти

Минусы:

  • На довольно старых экземплярах встречается уже коррозия

В общем, живые Дедры еще есть!!!

Отзыв о Lancia Dedra, 2,0, 1992 г.в. оставил: Руслан из города Воронеж

Lancia Dedra, 1.8, бензин, 1994

Самое удивительное, что все отзывы будто заказаны производителями-нахваливающие. Есть конечно выдающиеся, нафаршированные по полной модели, но глядя каждый день на поток машин я не скажу что каждый второй у нас шикарный авто! В основном ничего супер, новые-старые модели десяти лет давности разработки и секонд хенд. Про ВАЗ молчу! Поэтому, думаю не многие могут себе позволить выбирать авто в салоне. Желания с возможностями не всегда совпадают!

Еще хочу сказать, —автомобиль это железка, а покупка авто это лотерея, неважно какой марки и модели! Lancia Dedra SW 1,8 1994г. выпуска. Владею данным авто 3 года. Сравнить могу только с ВАЗ-09(1989г.в.и1998г.в) и Fiat Tempra (1992) — владел.

Конечно машина для дороги,а не для покрытий которые в России называют дорогами. Регулярно езжу в Липецкую обл. и зимой и летом — ВАЗ отдыхает! Вполне ремонтопригодна своими силами+желание. Запчасти без проблем и по стоимости как на ВАЗы 10семейства. Расхваливать нечего, как средство передвижения, лично мне, на каждый день и для поездок в деревню очень даже КОРОШО! Особенно радует багажник, на природу милое дело, с собой взять можно много.

Итальянские машины не самые надежные, но п окомфорту в салоне и управлению замечательны. Отличный обзор, переключатели все легко доступны,освещение приборов нераздражает и не отвлекает. В салоне четверым вполне комфортно на дальние (350км) расстояние. В общем, нормальное средство передвижения, учитывая год выпуска живучесть данного экземпляра достойна похвалы.

У меня нет причин сожалеть о покупке Lancia Dedra SW! Марка непопулярная поэтому цены не как на немц.и япон. Как выразилась моя жена:лучше старенькая лянча чем новый ТАЗ!

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1994 г.в. оставил: Рома из города Липецк

Lancia Dedra, 1.8, бензин, 1991

Мой первый автомобиль. Покупал в 99 г. будучи полным «лохом», позарившись на цену. В итоге получил полнейший геморрой на 2 года (до момента продажи). Машина была из Голландии, с газовым оборудованием. Сначала обрадовался этому (типа экономично) но потом понял кайф «газа». В багажник ничего не влезало, газом воняло в салоне, заправок в Питере тогда было 2 штуки (на которых переодически не было товара), и к тому же

из-за «газа» никто не мог мне сказать почему же она так много «жрет»!!! «Газовщики» отправляли к «инжекторщикам», «инжекторщики» к «газовикам», короче замкнутый круг! Кончилось все тем, что нашел одного «чела» который согласился снять «газ». Дружбан сказал «типа круто, можно будет оборудование продать баксов за 200 (“Голландское”!). Чел маялся 3 дня вместо обещянного одного. Когда мы приехали за машиной и увидели его лицо, то поняли что ни о какой продаже ему “оборудования” речь не идеть. Попрощался он с нами словами “Идите на х*р!!”. После этого на бензине машина вроде стала ехать, но через месяц я попал на капитал! (Надо было сразу отвести на разборку, но я дурак неопытный решил типа сделаю для себя, буду ездить).

Не буду утомлять всех этими перепетиями капиталки, скажу лишь только то, что коленвал мне пресылали из Минска…

После капитала менял уже все что можно (суппорта, рычаги, генератор,датчики, торсики и т.д. короче ВСЕ).

Закончило жизнь это чудовище как ему и подобало. Дружбан взял и поехал на ней на дачу, по возвращении попал в аварию. Собралось на московской трассе 6 машин, он был 3-й. Все живы, машина в хлам (хлам продал за 900 баксов). Хорошо, что в него врезалась “Вольво” (чувак отдал 1000 $). Потом со мной дружбан за полгода расчитался…

Короче, парни, как увидите что-то итальянское на колесах — держитесь подальше! Не только я с ней намаялся но и дружбану “подсюропил”!!!

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1991 г.в. оставил: Федя из города Томск


Lancia Dedra, 2.0, бензин, 1989

Автомобиль 92-го года выпуска был куплен с битой мордой в кузове седан в 2005 году. Сделал кузовные, полностью покрасил, перебрал мотор и спустя год опять разбил морду (подвернулся идиот на дороге). Очень жалко было списывать автомобиль в такой редкой комплектации, пару месяцев погоревал. И через интернет нашел в Германии универсал 96-го года выпуска. Осенью 2006 года поехал с Шурином за парой микроавтобусов на заказ. Там в интернете посмотрел несколько универсалов, а в результате купил ту машину, которая попалась мне на глаза, когда я еще был в России. Купил и оставил у знакомых в гараже в Вюрсбурге.

Вернувшись в Россию и получив страховку от ДТП, долго ломал голову как бы привести кузов в Россию. Простая идея доехать своим ходом до парома из Германии в Финляндию и затем в приграничной зоне разобрать до голого кузова, оказалась не очень простой реализацией. То наши соотечественники в Финляндии терялись не во время, то эвакуатор было не найти (все они вроде как есть, но реально ни с кем съездить не получается). В результате нашелся добрый человек, который не успел оформить визу, но вошел в положение и отдал мне свой эвакуатор съездить в Чушку.

В итоге в начале января 2007 года я благополучно растаможил кузов и привез его в свой сервис. Повесив на один подъемник кузов, на соседний — закатили битый седан. Через несколько дней универсал стоял на колесах с турбо мотором, задним редуктором со свежеустановленной блокировкой и завентилированными задними тормозами. Далее начались войны с проводкой, так как универсал был с мотором I,6 с передним приводом и кондиционером, а седан 2,0 турбо Интеграле с полным приводом и без кондиционера.

Примерно через два месяца все технические проблемы были решены, машина ЗАКОННО прошла станцию диагностики и после постановки на учет САМА УСПЕШНО прошла техосмотр.
Так был построен автомобиль в комплектации, которую завод не выпускал. Универсалы были либо 2,0 турбо с передним приводом, либо 2,0 атмосферные с полным приводом.
Добавив к этому хорошие амортизаторы и тюнинг двигателя получили весьма интересный автомобиль.

Отзыв о Lancia Dedra, 2,0, 1989 г.в. оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Lancia Dedra (Лянча Дедра)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь (10-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эта машина конечно на любителя. У меня с объемом 1.6. 1991года. Когда я ее купил,она была в идеальном состоянии. У меня на тогда еще была бмв 318 с объемом 2.0, так лянча делала ее как стоячую. Я в ней сменил только колодки передние,гениратор,топливный насос который в баке,и все. Эту машину нужно чувствовать душой. Очень приятно когда все на тебя смотрят. Машина очень редкая. Трассу держит уверенно как зимой так и летом. Но потом меня начали плавать обороты двигателя на холостом. Сменил насос. Не помогло. Потом машина начала троить ужасно и не тянуть,я свечи менял,зажигание выстовиял,и все бесполезно. До сих пор не магу понять что с ней было. И я ее продал. Скажу кратко кому нравится берите и не думайте. В этой машине есть душа. Вы всегда будите в центре внимания. Сейчас я езжу на хаммере н2,так что не смогу уже сесть за руль лянчи. Всем удачи.
    Ответы (0)






  • .
    Alik (26-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте! Недавно братишка поменял свою 8ку на Лянчу, 2 л. механика. Она в отл состоянии, только есть какой то СКРИП при включении двигателя. Так и стоит теперь. Машина долго стояла, теперь вот ждем моториста чтоб он осмотрел. Ни кто не сталкивался с такой ситуацией? Скрип не глухой чтоб сказать что внутри движка
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Авто брал, год назад за копейки. Зато знал, что хотел, т.е. выбирал именно эту модель искал. За такие денги столько машины не купишь. Дизайн влюбляет, да и велюр, дерево, шумка… Короче я её люблю.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С Лянча Дедра 5 лет. очень нравится, поехал покупать 9 — тку увидел эту машинку и заразился. Если вернуть время назад поступил точно так же, ни чуть не жалею что приобрел именно её. Сейчас она мне по прежнему служит а я ей…
    Ответы (0)






  • .
    Максим (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажу честно и без пафоса, хоть это и не интеграле, и я на ней еще не гонял, но когда садишься за руль, в машине чувствуется какой-то … Не знаю как описать, просто набор слов: исторический, музейный, ралли, дух, родословная, имя, автоспорт, гонщики (пилоты), штурман, победы, звук, детали…
    Машина в оригинальном каталоге находится в разделе интеграле, отличается мех коробкой (только передок), и отсутствием заднего привода, хотя по кузову идет тоннель. Двигатель рядная 4-ка, 8 клапанный, с маленькой турбинкой. В стоке стоит интеркулер и маслокулер.
    На данный момент машина находится в гараже в разобранном состоянии. Жду запчасти, в Новосибе ничего на нее нет…
    Ответы (0)






  • .
    Александр (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Досталась машинка Lancia Dedra совершенно случайно, с первого взгляда видимых дефектов не обнаружилось. Но после двух недельных покатушек пропала компрессия в двух цилиндрах. Я конечно очень растроился так как в моих планах не было ремонта и уж темболее капитального. Немного погоревав принялся за ремонт. После ремонта машиной доволен, двух литровый мотор очень эластичен на разных оборотах, просторный салон да и расход меня радует. В общем постепенно я влюбляюсь в эту машинку )))
    Ответы (0)






  • .
    Рома (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Неплохой автомобиль в своё время. От Итальянского автопрома. Соотношения цены качества и надёжности.Хорошая комплектация, есть всё необходимое и даже больше.Дешевые авто запчасти, ремонтопригодность хорошая. Практически всё можно делать без помощи авто мастерских. Хороший плюс оцинкованы кузов.Съёмные задние крылья также как и передние. Упрощает кузовной ремонт.Что не мало важно в наше время.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная машина=))хорошее управление с динамикой пока проблема движку разбираем смотрим че не так.ну а пока она стоит на ремонте делаем сами думали что разбор сложнее но это не так=)) за такие деньги лучше любых жигулей даже с проблемами двигателя ехала достойно=))
    На машинке сейчас установлен двигатель ваз 2108 1.5 будет дорабатыватся=)так что сейчас не 108 л.с а 73=) теперь машинка не имеет проблем с запчастями по двигателю=)заехал купил поехал=)а не заехал заказал месяц постоял поставил и поехал=)
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобилем довольны сполна, очень резвая машина, подъёмы вообще её стихия. У неё свой характер – неповторимый. Её любят даже за то, что она за всё время, что у нас ломалось только возле дома или гаража, будет «ранена» но домой доедет!
    Чтобы не гаварили про Итальянцев, они умеют делать машины и машины с Большой буквы!
    Ответы (0)






  • .
    Павел (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Есть в Лянча Дедра не объяснимая красота. она вродебы неказистая но влюбляет в себя, особенно когда ездишь на ней. еще интересно наблюдать за людьми на быстрых машинах когда они таращатся не понимая что это просвистело мимо них)))
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления.

    О внешности.
    Если кратко и одним словом… Гармония. Во всем. И в целом, и в мелочах. Глядя на автомобиль так сказать целиком или фиксируясь на деталях. Я не нашел элемента, который смотрелся бы чужеродным. У нее все на месте, причем на своем. И плевать что дизайну больше 20 лет. Она умеет нравиться людям.

    Об интерьере.
    Не хочу быть боянистом, об итальянских салонах писали много и красиво. Но, черт побери, в ней ведь действительно приятно просто посидеть. Послушать музыку, или выключить ее и просто побыть в тишине наедине с собой. Ощущение уюта… За окном сырость и слякоть, а тут как в кресле у камина под тёплым пледом. А почему нет? А еще звук мотора не давит на мозги! (+1 к шумоизоляции. У друга B5 дизель… 2002 год, а впечатление, будто под капотом Д240 от трактора «Беларусь»). Отдельный пункт: ПОДЛОКОТНИК! Причем именно подлокотник, а не жесткий пластиковый бардачок между сидениями на недоступной для возложения локтя высоте. Откуда? Это же С-класс 90-х годов?! Но ведь здорово же, черт побери (с)!

    О движении.
    Первое впечатление: управляемость супер, но трясет, правда, изрядно… Хотя я скорее любитель жесткой подвески. Но как в то же время она умудряется ехать комфортно и мягко? И, извините, какого черта она превышает скорость? Короче, приятно порадовала.

    О ломучести/ремонтопригодности.
    Часто ли ломается? Да как все. Как любой автомобиль этого возраста, особенно попробовавший сервиса у наших индейцев с томагавками вместо отверток. Однако при условии, что она простая как унитазный бачок, это не превращается в проблему. Цена ремонтов? Я студент, и для меня это важно. Так вот тот самый приснопамятный 23-хлетний Nissan мне обходился дороже. Ну на какой еще машине я поменяю всю переднюю подвеску, тормозные диски+колодки по кругу и еще пол-ведра мелочевки + переварка половины выхлопной и уложусь в $300? Правда чуть раньше цена в 70 у.е. за термостат меня слегка прибила…

    Как-бы эпилог.
    Знакомые часто спрашивают: почему? Почему Lancia? Почему не что нибудь более привычное? В ответ просто даю сесть за руль или сажу рядом. Как правило хватает 10 минут, чтобы человек перестал задавать глупые вопросы. Почему? Блин, неужели не ясно? Потому что она Едет! Именно так, с Большой буквы. Потому что мне нравиться отличаться от серой толпы B3-пассатоводов. И потому что владельцы гольфов не моргают при встрече на дороге друг-другу фарами и не машут приветственно руками. Потому что она ЖИВАЯ. Или я один по утрам разговариваю с машинкой, прежде чем повернуть ключ в замке зажигания?
    Ответы (0)






  • .
    Юра (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это яркий автомобиль — лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.
    Человек, который управляет этим автомобилем, всегда добивается выдающихся успехов. Ему присущи великодушие, гордость, стремление создать что-то новое, физическая и духовная сила, авторитет, стремление к власти, инициативность, чувство ответственности, безусловная справедливость, практичность.
    Ответы (1)
    ответ
    Антон 2016-12-09 17:33:07
    Ну, прям гороскоп какой-то)






  • .
    Яша (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lancia Dedra отличный итальяшка. Итальянцы знаю толк не только в макаронах
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Неплохой автомобиль в своё время. От Итальянского автопрома. за эти деньги Дедра — автомобиль просто супер (естественно, если машину не разрывали и в сильных ДТП не была). Такого же класса и состояния немец стоит на порядок дороже. После нее садишься в Ланос и не понимаешь прикола. Про ВАЗы просто промолчу.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шустрая, резвая итальянка 1991 года рождения. Сердце — 2,0 турбо, салон -черная кожа Paltrona Frau, внешность — синий металлик.
    Вторая Лянча Дедра в моей жизни. Машиной очень довольна: комфортный салон, со всеми удобствами. Торпеда стоит от лянчи дельты (мне она больше пришлась по нраву). Дорогу держит замечательно. Не зря говорят, что она объединила спортивный настрой от дельты и комфортность.
    Машина достаточно редкой марки (именно поэтому наверное постоянно приходится обновлять шильдики, которые утаскивает ребятня).
    Ответы (0)






  • .
    Денис (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    LANCIA DEDRA — это любовь с первого взгляда! Увидел объявление о продаже на РСТ и поехал смотреть домой ехал уже на лянче!
    Когда садишся в салон окружающий мир просто пропадает. Есть ты и она. Фото не могут передать даже 10-й доли впечатлений. Я не буду перечислять опции, сейчас этим никого не удивишь, но там есть всё необходимое для комфорта и ВСЁ работает.
    Ответы (0)






  • .
    Юля (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    К сожалению не успела близко познакомиться с первым авто. Помню что машина малоешка. Быстро бегала. Lancia Dedra была турбированной. Аскетичный салон, но очень удобный. Помниться ставили какие-то запчасти от 9ки. Оказалась не очень дорогой в обслуге. Продалась по причине "хочу поновей, лень вкладываться". Быстро пожалела о ее продажи.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что я могу вам рассказать об этой машине?! Она меня в полне устраивает, машина в принципе не прихотливая! Я нашёл её в холодном грязном гараже, она там стояла лет 5! Не кто ей не интересовался! А я на этот момент как-раз продал старую машину и ходил пешком. Мне предложили придти посмотреть её я сначала не хотел, думал что за хз, потом решился! пришли посмотрели вроде норм, а вроде нет думал дня два, а потом решился взять! и к удивлению не пожалел, машинка супер! самое что заводит что когда идешь в потоке машин все на неё смотрят и удивляются и не кто не знает что за машина!))) конечно по мелочи надо доделать, но это ерунда!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Конечно машина Лянча Дедра для дороги, а не для покрытий которые в России называют дорогами. Вполне ремонтопригодна своими силами + желание. Запчасти без проблем и по стоимости как на ВАЗы 10 семейства. Особенно радует багажник, на природу милое дело, с собой взять можно много.

    Итальянские машины не самые надежные, но по комфорту в салоне и управлению замечательны. Отличный обзор, переключатели все легко доступны, освещение приборов не раздражает и не отвлекает. В салоне четверым вполне комфортно на дальние (350 км) расстояние. В общем, нормальное средство передвижения, учитывая год выпуска и живучесть данного экземпляра — достойна похвалы.
    Ответы (0)






  • .
    Людмила (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя первая машина. Моторчик 1,8, салон ткань, цвет синий. В машину было вложено много труда и заботы.
    По моим воспоминаниям мотор был очень отзывчивый с хорошей динамикой. Тормоза дисковые.
    Одно время хандрил бензонасос, причем хандрил только тогда когда уже выезжали в длительную дорогу =) . Машина очень надежная и жалко было с ней расставаться, но по моим средствам в том времени я бы не могла её сделать идеальной — как мне хотелось. Машину уехала в другой город.
    Ответы (0)