Jeep Patriot (Джип Патриот) 2.0, 2007, отзыв

2016-09-06   Автор: Марат 4813 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет!


Машинка куплена в августе 2007 года новой в "Муза -моторс" (обслуживается там же). Выбирал удаленно, через интернет, естественно покататься на ней не было никакой возможности. Прилетел с семьей в Москву, пока супруга с дочкой отдыхали у своей подруги, мы с товарищем метнулись в Музу где и состоялось мое первое знакомство с "патриком"

Сев за руль, испытал необычные ощущения после вазовской 10ки. Боковые окна показались какими-то маленькими бойницами и напомнили "хаммер", большой капот, некоторая валкость.

Но, вот, устроившись нормально за рулем, разобрался с органами управления и двинул за своими.



В тот же вечер ушел на Брянск, где поставил машинку на временный учет, дабы во время отпуска не заострять отсутствием номеров внимание служителей порядка на дороге.

Потом были поездки в Беларусь, 2 недели катания по Москве. в общем отпускные разъезды, ну и в начале октября путь домой . . Москва -Нягань + паром до Салехарда …


Прошел на сегодня более 41 тысячи км.

Каждое лето выезжаем на Землю в отпуск, заодно и решаются вопросы техобслуживания. В это лето по пути обратно поставил личный рекорд Москва -Нягань ровно 2 суток


Машиной доволен, правда были некоторые проблемы:


1) 2 зимы подряд при весьма посредственном морозе -30 пробивало 2 разных резиновых шланга патрубков высокого давления гидроусилителя. Первый раз с товарищем починили и впоследствии он был заменен по гарантии, второй раз ездил месяц на сухую пока не пришел новый патрубок.


Надо отдать должное "Музе" и ее инженерам, что не бросили меня на произвол. Прислали запчасти, давали советы по поиску неисправности и ремонту.


2) быстро в течение 2 лет "издох" родной аккумулятор, он конечно если постоянно заряжать может еще пожить но не зимой. заменил его на "Banner 69Ач"


3) Заменили задние развальные тяги и, как ни странно, левую рулевую.


4) заменили лобовое стекло — пошла трещина от скола.- но это уже моя проблема.


Первая зима для нас с "патриком" выдалась не сильно морозная ниже — 36 темра не опускалась, из вспомогательных допов только сигнализация с автозапуском.

Вторая зима была сложнее . . морозы за -30 начались уже в ноябре.но как то дожили до января, потом мне пришлось уехать на пару недель и "патрик" мерз на улице.

По приезду его пришлось оживлять. . зарядить аккумулятор, оттащить в теплый сервис. . на улице было -36. . оживили, установили тюменский "котел" "Северс" на 220 вольт. И к следующим февральским морозам я уже был готов — на фото приборки как раз они. За 2 недели февральских морозов за -40 к машине нареканий не было совершенно. Вот так мы выжили. Теперь готовимся к этой зиме -обещают холодную.



Сегодня с утра что то около -30. Первый километр ехал в ручном режиме на первой передаче, как на доске. Когда приехал на работу, в салоне стало более менее тепло, сейчас стоит греется с помощью автозапуска.


Пока вот такой рассказ .спрашивайте — буду рад ответить :-)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки