Отзывы о Hyundai Trajet (Хендай Траджет)


Hyundai Trajet

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Trajet
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Trajet, 2,0, 2002 г.в.

В ноябре 2008 года мы нашли-таки себе семейного друга.
Траджет- ИксДжи, кореец, дизель и АКПП. 2002 года.
Чёрный цвет, серые велюровые сиденья, отделка "корейской" берёзой...

Салон формально 9-местный - диваны в три ряда. Сразу упразднил среднее место в первом ряду, свинтив ремень безопасности. Кстати, как и в двух других рядах, ремень среднего пассажира поясной, остальные - трёхточечные с преднатяжителем.

Машинка, конечно, с пробегом - на момент покупки было около 90 тысяч.
ТО-90 проходил у официального дилера, тогда же сделал полную диагностику. Пробег подтвердился, несмотря на нахально полу-вылезшую на одометре вместе с девяткой единичку в разряде "сотни тысяч". Проблем на диагностике не выявили, обратили лишь внимание на "косточки" стабилизатора.
На зиму поставил Бриджстоуны - Близзак ВС-60. Ближе к весне сменил амортизаторы -  Каябу.
Больше вопросов Тражик не ставил.

Абсолютно беспроблеммный запуск в морозы, а было зимой и -28С. Коробка резковато переключается (словно новичёк за рулём бросает при переключениях сцепление) только пока не прогрелась. Но даже в морозы на прогрев коробки - пару кварталов проехать. Достаточно быстро прогревается салон (запуск с брелока - и минут за 15-20 до выезда  в салоне тепло, можно снять шапку, расстегнуть детям шубки), на ходу дизель мягко урчит, да и то на оборотах выше 3000. Впрочем, так раскручивать приходится только на обгонах. В штатных же режимах, при скорости 60 км/ч обороты менее 2000, и мотор скорее "ощущается", чем "слышится". На 90км/ч - около 2300.

Проходимость в городских условиях - без нареканий. Дизель тянет практически с холостых, а ведущий передок позволяет точно направить Траджет куда надо. Приходилось и через сугробы глубиной с пол-метра пробираться. Не сразу, но постепенно - откатываясь назад и снова вперёд - дорожку протоптал.
Разгоняется неспеша, с достоинством. Дескать, "пусть всякая мелочь суетится, да поскорее с курса исчезнет, мы же неспеша перемещаемся в пространстве". Что порожняком, что с полной загрузкой - разгон одинаково вальяжный. Дизель, однако!

Автомобиль достаточно маневренный - от бордюра, вывернув руль до упора, разворачиваюсь назад на двухполосной с некоторым запасом. А это при почти пяти метрах длины!
На ходу - океанский лайнер! В целом напоминает повадками классического американца: мягко плывёт над дорогой, плавно колыхаясь всем корпусом на крупных неровностях, мелких же (вроде трамвайных рельсов) не замечает вовсе. Но валок в поворотах. Хотя траекторию держит, как приклееный, крены кузова могут с непривычки напугать.
Обзорность на достаточно хорошем уровне - большие зеркала, высокая посадка. Единственно замечание - могучая стойка лобового стекла перекрывает слева такой угол, что там может спрятаться какая-нибудь шальная маршрутка. Вот и приходится на левых поворотах кланятся вперёд, чтобы заглянуть за стойку.

Салон поражает простором! Уйма кармашков, полочек, одних бардачков семь штук: (двухэтажный справа + лоточек в центре + бардачёчек на бороде + в водительском подлокотнике и ещё два у окон третьего ряда). И очёшник на потолке. Рычаг КПП под рулём, стояночный тормоз - "ножник" - третья педалька совсем слева. Так что можно спокойно перейти слева направо, если вдруг такая наобходимость. Задний ряд откидывается "спинка на подушку и всё вместе вперёд", освобождая гигантский багажник. Две стиральных машинки в упаковке влезли легко. Впрочем, и неоткинутое сиденье оставляет намало места - пять саксофонов в кофрах плюс сумка с костюмами - помещаются не перкрывая обзор назад.

Средний ряд можно двигать вперёд-назад. Диваны второго и третьего рядов разделены в пропорции 2:1, что позволяет трансформировать салон как душе угодно.
Что ещё...
Расход - по городу заправки 50 литров хватает на 350 - 500 км. В холода ниже -5С добавляю в топливо антигель (пользуюсь ХайГиар-овским), в сильные холода (-20С и ниже) перед запуском на два-три раза "перезапускаю" свечи накаливания - легче заводится.

Отзыв о Hyundai Trajet, 2,0, 2002 г.в. оставил: Борис из города Екатеринбург

Отзыв о Hyundai Trajet, 2,0, 2002 г.в.

Учитывая отсутствие отзывов и желание показать окружающим достойный "Аппарат" сел и написал свой отзыв о недавно приобретённом авто Hyundai Trajet .
Дата его рождения 28.03.2002 г., правый руль, кузов 5DOOR WGN 7, комплектация GLS, минивен,  бензин, 1997см.куб., двигатель  G4JP MPI-DOHC, АКПП, 4AT, 2WD.
Автомобиль куплен на аукционе в Японии, ввоз в РФ (Новороссийск)  04.12.2008 г,  в  Астрахани с 29.12.2008 г.,  приобретен нашей семьёй 16.10.2010 г. в  Астрахани с  пробегом  124000 км.

ПОКУПКА
Как ни странно, машина нашей семьёй приобретена практически случайно, после упорных (в течении 1,5 -2 месяцев) поисков временной замены неисправной «ласточки» - микроавтобуса Toyota Lite Ace (праворульный, 4WD, 1991 г., карбюратор, 88 л.с. 1998 кубиков, МКПП), верой и правдой служившей на протяжении 13 лет (переехал с ней с Дальнего Востока в 1999 г.).
Ввиду того что в Астрахани (в отличие от Приморского края) очень сложно найти полноценный полный привод и вместе с тем современную  просторную машину, с полным «фаршем», с нормальным пробегом, в хорошем техническом состоянии и за разумную цену, немного расскажу про муки выбора «новой»  машины. Обязательным моим условием к продавцам авто было прохождение диагностики двигателя, коробки, ходовой… понятно, что за мой счёт. Все продавцы в принципе соглашались (машинка проходит неплановую и бесплатную для хозяев диагностику, если косяки вылезут, а я откажусь от  покупки ТАКОЙ машины, у них есть возможность «подшаманить» тачку)

После всех этих (и не только вышеперечисленных) изысканий мы с женой уже серьезно подустали, в голове полный хаос, а реально ничего не нашли. После очередного посещения так называемого  авторынка (широкая дорога длиной 1-1,5 км, на которой стоят авто, + две-три небольших площадки) уже на  выезде обратили внимание на довольно необычную машинку: то-ли фургон, то-ли легковушка, короче типа минивен, название какое-то редкое, а приятственная с виду-то!!! Под стеклом бумажка: ПРОДАЮ, тел. ХХ-ХХ-ХХ. Тут же звякнули, подошёл хозяин, тра-ля-ля, пробег 124000, год 2002, в Астрахани с конца декабря 2008 г.,1 хозяин, взял две недели назад по генеральной доверенности. Причина продажи: жена его тоже водитель, около 10 лет стажа, но правый руль не просекла, да и «пустоту» возить накладно. А мы-то как раз и ищем правый руль и большой объём (привыкли к простору и комфорту).

Оговорили цену предварительно и на диагностику, вот результаты:

- компрессия 10,0 во всех цилиндрах, масло свежее (заменено неделю назад), жижа АКПП в норме, вся электроника ОК!!! Снизу днище не битое.
- по движку и АКПП: замена свеч, прокладки свечных колодцев, ремня ГУР и ВСЁ!!
- по ходовой: подтяжка (замена?) заднего правого ступичного подшипника, в перспективе замена рулевых тяг.
Кстати, до покупки пробил авто по VIN, чистый кореец, «фарш» японский, комплектация европейская, всё прозрачно вплоть до даты выпуска машинки!
Скидку по результатам диагностики не просил (мелочи житейские), сошлись на окончательной цене и в субботу в период с 08.00-12.00 наша семья стала счастливым обладателем  автомобиля Hyundai Trajet.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Эксплуатирую авто с 16.10.2010 г, за это время машинка набегала более 3000км.
Двигатель
Движок бензиновый, G4JP («Сириус»),136 л.с., бензин АИ-92, АКПП

Для города
Ездим с женой на работу каждый день около 15 км, с одного конца города на другой (куча пешеходных переходов, перекрёстки, светофоры, стационарный пост ГИБДД на мосту через Волгу и прочие городские «прелести»), вроде всё устраивает, но:

несколько не хватает динамики «низов», т.е. притормозив на скорости 40-60 км/ч перед пешеходным переходом, после трогания для развития аналогичной скорости приходится дать обороты в районе 2500-3500, после достижения заданной скорости обороты держатся в районе 1500-2000. Прогрев не длительный, но тепло нагоняет (по осени) достаточно  шустро.
За короткий период эксплуатации прикинул, что кушает в городе около 14-15 л./100 км
Для спокойной езды двигла в принципе хватает, особенность в том, что машинка сама весит 1800 кг, плюс еще пассажиры, груз.
На трассе

К сожалению, крейсерскую скорость не знаю, наверное должна быть в районе 90 км/ч;
Через две недели после приобретения машины проехал сразу же туда и обратно по 1200 км за 15-16 часов (маршрут Астрахань-Елец Липецкой области, трасса М6-800 км, А144 -200 км, остальное М5, загрузка машины: 2 человека, груз 100 кг), из них:
- 1/2 времени двигался со скоростью 120-130 км/ч,
- 1/4 времени - со скоростью 80-100 км/ч,
- 1/8 времени - 40-80 км/ч (по населённым пунктам, утром в  тумане, вечером в дожде)
- 1/8 времени - со скоростью 100 -120 км/ч.

Попробовал разогнать авто на прямом и безопасном (для остальных участников дорожного движения и в визуально определённом отсутствии сотрудников ГИБДД) участке трассы до большой скорости:155-160 км/ч, едет без проблем, держит уверенно и ТАКОЙ скорости при этом особо не ощущаешь, но страшновато! (ДА И НЕЗАЧЕМ ТАК ГОНЯТЬ!!!) но всё же попробовал!
при обгоне фур со скорости 70-90 км/ч нехватка динамики тоже заметна, но если обгон выполняет «раскочегаренный» до скорости 110-120 км/ч автомобиль (Масса-момент инерции: масса тела является мерой его инертности в поступательном движении), то автомат вытаскивает «тело» авто в обгон без проблем.

Расход по трассе 10-11 л./100 км. Масло двигатель вроде не жрёт, но по щупу увидел (между метками наверно 1 литр): где-то 1/4-1/3 ушло, считаю для пробега 2500 км в норме. Заметил, что в диапазоне скоростей 115-125 км/ч местами проявлялась меленькая вибрация-дрожь вроде от двигла, скинешь скорость малёк, дашь разгона - вроде уйдёт; может бензин или подушки двигла?
Для сравнения,

- ездили в конце июня 2006 г. по похожему маршруту (Астрахань-Воронеж-Елец-Орёл и обратно около 3000 км) на микроавтобусе Toyota Lite Ace (праворульный, 4WD, 1991 г., карбюратор, 88 л.с. 1998 кубиков, МКПП) ехали по дороге со максимальной скоростью 110-125 км/ч. Его динамика получше - механика, но высоковат, качает ветром на скорости достаточно ощутимо, на Траджике это не так заметно (поприземистей и пошире).
- ездили 9 мая 2010 г. по тому же маршруту (Астрахань-Воронеж, 1000 км,всего на 136 км меньше) на ММС Галант (праворульный, спортивные обвесы, спойлер, 2002 г.,GDI, 145 л.с. 1999 кубиков, АКПП) дошли за 12 час, ехали по-светлому, большую часть дороги со скоростью 100-140 км/ч.. Его динамика конечно обалденная, разгон - попу вперёд из седла вытаскивает, на Траджике этого нет, но достаточно достойно прёт.
Про салон и прочее
Салон очень большой (семиместный, у нас компоновка 2-2-3), находясь на третьем ряду сидений тоже можно по-людски ехать. Но регулировка «сдвиг назад» сиденья водителя ограничена. У меня при росте в 180 см и весом под 100 кг (такой уж большой вырос, откормили) ноги, конечно не упираются в переднюю панель, но в коленке согнуты не очень удобно, приходится разводить в стороны ноги в коленях. Планирую в ближайшее время немного отодвинуть кресло назад путем небольшой переделки его салазок.

Варианты трансформации салона:
- оставление только 2-х кресел первого ряда (к сожалению, у нас они  на 180 градусов не разворачиваются)
- оставление кресел 1-го и 2-го рядов (по 2 кресла)
- оставление кресел 1-го и 3-го рядов (по 2 кресла)
- оставление кресел 1-го, 2-го и  3-го рядов (по 2 кресла в каждом ряду)
- оставление 2-х кресел 1-го и 2-го рядов  и по 1 креслу  в  3-м  ряду
- оставление 2-х кресел 1-го и 3-го рядов  и по 1 креслу  во 2-м  ряду

И ради прикола:
- оставление кресел 2-го и 3-го рядов (по 1-2 кресла) - без водительского сиденья
- демонтаж всех имеющихся кресел, накачивание надувного матраса в салоне и т.д
Путем складывания спинок кресел 2-го и 3-го ряда любое из них можно превратить в столик; очень прикольно выглядит столик в задней части сидений первого ряда: площадка поддерживается маленьким поршнем, сидишь и ешь как в самолёте!

Объем багажного отделения при семи пассажирах вполне достаточен, чтоб уложить все необходимое (в нашем случае из Ельца приехали 2 сетки картошки по 40 кг, и куча всего вровень с верхним краем сидушек задних) Если снять третий ряд сидений - багажник просто огромный, если убрать и второй ряд, то можно вместить маленького слоника, бегемотика и всех желающих в пределах разумного!!! (На микроавтобусе Toyota Lite Ace внутреннее пространство даже поменьше будет). Грузоподъемность не проверял, но надеюсь что на высоте.

Убранство салона в меру скромное (велюр серо-синий, немаркий),  все необходимое присутствует: полный электропакет (даже есть электростеклоподъёмники задних пассажирских дверей), подогрев зеркал заднего вида (ОСОБО ЦЕННО в ДОЖДЬ - проверено не раз), климат-контроль (неудобство некоторое в установке температуры на дисплее - шаг в 0,5 градуса одним нажатием, для повышения заданной температуры от 20 до 32 градусов нужно держать палец на кнопке 24 цикла – (на Галанте установка температуры круглой ручкой  блока климат-контроля, крутнул легко и всё!)
Руль регулируется по высоте, водительское сиденье -в трех направлениях и поясничный подпор без боковой поддержки (на Галанте и Lite Ace сиденья несколько удобнее).Но зато на всех креслах (1и2 ряда) – подлокотники - ВЕЩЬ!!! (с внутренней стороны кресла).

В «солнечных» козырьках зеркало со стороны пассажира (жене повезло!),по центру- обалденная подсветка, часы, есть ящичек для очков. В салоне есть все необходимое для автомобиля такого класса,а купленные по 1000 руб. на авторынке 2 комплекта  резиновых ковриков защищают пол от грязных ботинок и сапог.
Шумоизоляция средняя, пресловутый шум и стуки в задней подвеске имеют место, но не критично. На этом фоне поскрипывания задней двери не замечено пока (при ее размерах  другого ожидать не приходиться - на Lite Ace есть такой косячок). На эти звуки при покупке авто обращал внимание, так как они присутствуют при абсолютно исправной ходовой, а смириться с этим сможет не каждый.
Штатная акустика  на хорошем уровне Eclipse Touch Panel MD/CD AVN5501D Player  (экран сенсорный, 9-ти полосный эквалайзер, акустика хорошая, в большом салоне размещена грамотно, правда читает СD-диски, нет MP3 и DVD, NAVI беспонтовая, японская, в РФ не прёт,FM-диапазон тоже не русский, но победил сдвигом в 20 МГц (установка FM-конвертора за 200 р.) Для ценителей хорошего звука аппарат вполне приемлемый, жаль нет мануала на сей прибор.

Обзорность у Траджета на высшем уровне, боковые зеркала огромные и очень удобные. Фонари заднего хода светят очень хорошо, при езде задним ходом ночью не возникает никаких пробем. А вот головной свет средненький (ближний), немного спасают противотуманки - без них было бы просто жуть.
Дорожный просвет даже на штатной резине 215/65 R15 довольно таки немаленький, с паркетниками конечно ему не потягаться, а вот большинство седанов опережаем!
К панели приборов претензий мало, она как и весь автомобиль в целом оптимальна, все необходимое на ней есть. Бортового компьютера нет, зато  не соврёт и не откажет. Тормоза, сцепление, рулевое управление, переключение передач– американская «кочерга»  на руле - в норме. Все в меру легкое понятное и отзывчивое.
В целом автомобиль свою цену в 11,5 тысяч убитых енотов оправдывает, если бы выпустили новый Траджет (полный бы привод!!!), я бы не исключал вариант его покупки, но к сожалению их сняли с производства.  Если подвести итоги, то:

Плюсы: легкость и предсказуемость в управлении, просторный (2+2+3)  семиместный салон, ровный пол, удобная посадка, трансформер, ровный пол, хороший обзор, ручка КПП под рулем (между передними сиденьями пусто), можно перевозить узкие вещи длиной до 3-х метров, богатая комплектация и нормальная цена (для этого  полноразмерного реального минивэна). Запчасти не проблема, аналогов-корейцев пруд пруди (Санта Фе, Соната). Автомобиль большой, но ощущение, что ты в комфортном легковом авто. Передний привод. Двигатель 2.0 на АИ92. Выглядит гораздо дороже, чем стоит. Эта машина не для спринта, а для комфортной и безопасной езды со скоростью до 140 км/ч.

Шумоизоляция не очень (особенно в задней части), отсутствие нормального мануала. Кузов не рамный, слегка скрипит на "перекатах"- колесные арки не с лучшей шумоизоляцией. Непривычные  (после любой легковушки) габариты. Нет моделей с полным приводом. Достаточно редкая машина.
Пока всё!! До нового отчёта!! Trajet оводы, не скромничайте, пишите о нашей машине больше – слишком мало инфы в инете!!!

Отзыв о Hyundai Trajet, 2,0, 2002 г.в. оставил: Влад из города Астрахань

Отзыв о Hyundai Trajet, 2,0, 2005 г.в.

До TRAJETa была AUDI A4.Пригнал сам из Германии.УСТАЛ ОТ ТЕСНОТЫ! и от нежайшей подвески,которую менял несколько раз в год.Стал подумывать о минивэне…..
Да,как везде в Росси в Выборге НЕТ ДОРОГ!!!есть только направления,поэтому одним из приоритетов в выборе след машины была надежность ходовой части.

А если формулировать все задачи,которые стояли передо мной до покупки TRAJETa, то они выглядят след образом:
- большой семейный автомобиль
- надежная и «живучая» подвеска
- высокая посадка
- стоимость нового в районе 25000 долларов
- симпатичный
- с хорошей комплектацией
- доступные цены на сервис

Так вот…Решил опять ехать в Германию за VW SHARAN или SEAR ALHABMBA,но цена этих машин 3-5 лет оказалась такая же как и у TRAJETA.Взял HYUNDAI в кредит,погасил полностью через год.

На данный момент накатал 70 000 км,был в Европе,всю Украину с Крымом объездил и могу сделать вывод--ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!Удобный,большой,отлично управляемый на скорости,при скорости 100 км на баке проезжал 750 км по трассе,в салоне телевизор поставил-часто смотрю в очередях на границе. Подвеска сзади жестковата,но зато NO PROBLEM!!!А проходимость!!!…..За 2,5 года никогда нигде не застревал-прет везде,в снегу,в грязи. очень сильно поразила проходимость,особенно в снегу-с хорошей резиной после любого снегопада отовсюду выбирался-за счет повышенного для России клиренса.
Если говорить о двигателе —для 2 литров только механика!!!! для такого объема тянет достойно, даже в городе не теряюсь,а по трассе на 3,4 передачах достаточно мощей для любого обгона.

Среди минусов хочу выделить следующее:

— белая обивка салона (ребята из Зао КАРНЕТ-2000 (официальный импортер HYUNDAI и MITSUBISHI в РФ),которые заказывали для этой машины комплектацию и обивку явно «прикололись»…..это на их совести, тк в Европе салон абсолютно другой в темных тонах)
-дизайн задней части машины (он мне просто не нравится,хотя спереди и сбоку очень достойно и интересно)
-слабое красочное покрытие неметаллика
НО ЭТИ МИНУСЫ НА ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕ ВЛИЯЮТ!

Часто бываю в Финляндии и хочу заметить все YLEISRADO (центральноеТВ финляндии) в Южной Карелии ездит на HYUNDAI TRAJET (штук 15) — очень красиво раскрашены и смотрится достойно. Это тоже послужило одним из факторов в выборе этой машины!!

Следующую хочу TOYOTA SIENNA!!! (хотя если бы у TRAJETA 2 (в Америке нго называют Antourage) в будущем была б не завышенная цена в наших салонах,как у KIA CARNIVAL NEW, то даже бы не думал!!!)

Отзыв о Hyundai Trajet, 2,0, 2005 г.в. оставил: Юра из города  Москва

Отзыв о Hyundai Trajet, 2,0, 2007 г.в.

Машина куплена для поездок летом из СПб на юг. Впечатление прекрасное, просторный салон 5 человек спокойно размещаются при длительных переездах. Можно разместить массу полезных вещей, что особенно радует жену. Раньше ездили на альмере ниссан, удобно было не больше 3чел. в салоне. С зади, если убрать одно кресло, спокойно помещается европоддон, перевозили средний холодильник вертикально.

Посадка на задние два сиденья удобная, спокойно откидываются сиденья среднего ряда. Два полноценных кресла в багажнике на радость детям. В каждом откидывающемся сиденье удобный столик, масса всяких полочек мест для хранения от очков до карандашей. Дорожный просвет 187 см. для России, не раз выручал при неровностях дороги. Бензин 92, почти любой на трассе не влияет. Расход на трассе 10.7л. в городе 11.5л Обзорность хорошая. Для заднего хода необходим парктроник. Кондиционер резковат, трудно отрегулировать плавный переход , включаем на обдув переднего стекла.

Недостатки:

Коробка передач не чёткое переключение.

Свист за бортом при скорости выше 130 км.час не ясно его происхождение появляется не всегда, возможно влияет направыление ветра.

Сиденья не совсем облегающие, но странно от этого не утомляешся при длинных переездах.

Машиной очень довольны, при нормальной цене 23 тыс долларов, масса удобств.

Отзыв о Hyundai Trajet, 2,0, 2007 г.в. оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hyundai Trajet, 2,0, 2005 г.в.

Машиной владею 2,5 года. Пробег 30000 км. В основном 90 % езжу на дальние расстояния (от 300 км). Далее пойдет сравнение с тойотой королой 2003 г.

Плюсы:

Расход по трассе не большой. В городе около 12 л 92 бензина, если не гонять (на тойоте аналогично только бензин уже 95). Бака хватает до Санкт-Петербурга при скорости 110-120 км/ч (на тойоте не хватает). Мощности (140 л.с.) вполне хватает и по городу и по трассе (тойота раза в 1,5 резвее). Посадка очень удобная (800 км можно запросто проехать с одной остановкой, на тойоте раз 5 остановиться нужно). Маневренность на уровне для такого автомобиля. 7 полноченных мест (не 5 + 2 для карликов-лилипутов). Обзорность хорошая (назад - слабое место). Легкие органы управления (в тойоте усилие на сцеплении раза в 2 выше). Хороший мощный кондиционер (в тойоте слабоват). Салон легкий воздушный. По салону можно ходить, разложив сидения - спать. Удобно ездить с маленькими детьми. Коляски, кресла и прочая утварь влазит в огромных количествах. Внештатно ничего не ломалось.

Минусы:

Маркий салон (единственный цвет-светло серый). Тяжеленные кресла, если их снимать (расплата за полноценность и удобство). Сервис плоховат. Дороговато, да и бестолково. Заказал у дилера по каталогу специальное зеркало для улучшения обзора. Когда получил, выяснилось, что оно устанавливатеся только на спойлер. В российской комплектации спойра нет, и заказать нельзя. При скорости 130 км/ч иногда раздается какой-то скрежет. Выяснить что является причиной не удалось. Возможно страдает аэродинамика. Клиренс спереди маловат. Стекло хрупковато уже две "звездочки". Штатного домкрата по высоте не хватает. Приходится подкладывать под него доску.

После долгого стояния на ручнике прихватывает заднике колодки (даже летом). Вообще тормоза лучше чистить. Прошлой зимой начались биения. На сервисе, да и я был в шоке. Реагент с грязбью спрессовался и засох, забив тормоза (колодки практически не двигались). Чистили очень долго. Теперь норма.

Машину доволен. Рекомендую для спокойных семейных людей и любителей дальных путешествий.

Вот пока и все. Спасибо, что дочитали.

Отзыв о Hyundai Trajet, 2,0, 2005 г.в. оставил: Юра из города Тула

Отзыв о Hyundai Trajet, 2,0, 2004 г.в.

Купил трейджет в декабре 2004 г. На сегодняшний день пробег 45.600 км.Машина трудится на фирме и практически постоянно перегружена. 6-7 чел + 50-100 кг груза. Так-же попутно я его использую по личным нуждам (рыбалка, дача, и дальние поездки). Впринципе машина эксплуатируется по полной. За всё время эксплуатации практически ничего не сломалось, нигде не застучало, на сервис езжу только на ТО. Кстати на сервисе сказали что к ним на ТО приезжает трейджет который в какойто палатке заменяет газель, у него даже сиденья все сняты. Так и у него тож ничего не ломается. У меня создалось впечатление о машине, что она не убиваемая и абсолютно без проблемная, по крайней мере до 45 тыс., дальше ручаться не могу, хотя в догадках не сомневаюсь. Теперь о том что нравится а что нет.

На нем очень легко и приятно ехать. Зимой тепло, но не жарко, стёкла при 6-7 пассажирах обмерзают, заводится в любой мороз, на качество бензина не реагирует (92), большой дорожный просвет (проезжает там где и любой жигуль проедет, я на рыбалках ниразу ничего не зацепил, по целине до бампера идёт как танк, виснет только на подьёмах, очень понравилась конструкция, простая как 2108 и даже проще, если кто-то сам перебирал девятки, то эту с такой же лёгкостью.

А кстати о движке: движок конечно слабоват (девятки обделывают легко), но сама по себе машина быстрая и скоростная 150-180 обычно на дальняк еду, и расход при этом 10-11 л., с кондеем 12.
Ну а так впринципе больше и написать о нём нечего.

Отзыв о Hyundai Trajet, 2,0, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Trajet (Хендай Траджет)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: