Hyundai ix55 (Хендай ix55) 3.0, 2010, отзыв

2015-08-19   Автор: Игорь 3723 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу поделиться мнением о своей первой Hyundai. Приобрел в фирменном автосалоне, Hyundai ix55 3.0 2010 г.в. При первом обкате, возникли приятные ощущения. Первое, что удивило это шум мотора ...вернее его отсутствие! Оказалось, что снаружи он тарахтит прилично, но стоит сесть внутрь - как он чудесным образом исчезает. После дизельного Прадо (в его предыдущем поколении) и с громким мотором, стало даже непривычно. Еще понравились сиденья. Мягкие и комфортные.

На водительской "сидушке", есть даже электрорегулировка подпора для поясницы. Ну, а сзади очень много места - поместится даже небольшая компания, тем более кресла еще и откидываются. К слову сказать, когда выбирал авто, долго раздумывал, стоит ли вообще брать дизель, читал про ix 55 отзывы, дизель казался достаточно мощным, и правильным в итоге решением.

Еще опробовал машину на трассе. Ход автомобиля понравился, хотя от дизеля были ощущения "поострее". Разгон до ста, практически как у форда моей девушки, но по ощущения кажется быстрей (стоит слегка втопить - как получаешь легкий взлет). И это с такими размерами кузова! Довольно упругой оказалась подвеска, вроде бы жестче, чем на мондео.

Но в целом что называется прокатило, при езде не так сильно укачивает. Еще зацепил дизайн передней панели - сделанный с закосом под дерево и выглядящей довольно живой. Ну а встроенная аудиосистема (похожая у Инфинити) не дала заскучать при долгой поездке. Из приятных находок - обнаружил сервопривод для задней двери и руль с подогревом, который откидывается при выходе из тачки.

После обкатки хендай ix55, ездил примерно два месяца и можно сказать сжился с машиной. Но увы, нет ничего идеального. Даже после положительных впечатлений, появились и неприятные моменты о который следует рассказать подробнее.

Очень неудобно сделан автомат, который переводится по изогнутой в режим драйв. Довольно неудобно, учитывая что на мондео - я спокойно переводился в этот режим, не взирая даже на рычаг.

Когда ездил на ночь на рыбалку, не мог нащупать включатель света который прилепили на подрулевой выключатель (слева). Может быть, стоило еще поездить, чтобы как-то привыкнуть? Не знаю... Вообще эксплуатация проходила в разных условиях в том числе и в жару и естественно пассажирам сзади приспичило использовать климат-контроль. Воздух дует только в направлении основного курса. Чтобы переключить режим надо было нажать какие-то кнопки, которых мы и не нашли.

Супруга не могла понять - зачем нужна в хундай ix55 кнопка в зеркале заднего вида. Методом тыка - обнаружилось что сработало автозатемнение. Зачем так делать, если можно сделать функцию без всяких кнопок? Действительно загадка...

А детали? дверные ручки - оказались из какой-то пластмассы! На то же форде они были прочнее из металла. Да и детали передней панели, довольно странные. Снаружи сделано красиво, а вот внутри какой-то дешевый материал. Такой же и руль. Потом понял - это покрытый красой пластик. Мда... О прочности не стоит говорить (это же не металл!). После этого я убежден что без простейшей инструкции на это авто, въехать в ее простейшие детали и заморочки довольно сложно.

Комплектация к слову тоже не класс. За свои деньги можно было оборудовать получше. В той же КИА была камера заднего вида. Единственное что радует глаз это светлый салон.

В целом подводя итоги, то если закрыть глаза на мелкие недостатки - я остался доволен своим стальным конем хендай икс 55. Так то если подумать, то без придирок это лучшее предложение. Все подобное только хуже. Или дороже, да и то без дизеля или полного привода, особенно на наших дорогах. а мой кроссовер - это выход. Хотя странно, что некоторые берут моноприводные кроссоверы, если есть такие авто, как этот.

Отзыв о Hyundai ix55 3.0, 2010 г.в. оставил: Игорь из города Владимир.

Hyundai ix55 (Хендай ix55)


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки