Отзыв о Hyundai I30 (Хендай Ай30) 1.6, 2009, отзыв

2014-03-23   Автор: Эдуард 1847 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет!!!  Вот решил после Одиннадцатимесячнодевятидневного владения данным авто написать свой первый отзыв. Появилось  данное авто у меня по случаю свадьбы (Дарёному коню в зубы не смотрят),  сначала было небольшое разочарование, т.к.  всегда представлял,  как буду ходить по барахолке и выбирать себе авто, но….. И вот на следующий день после свадьбы иду на стоянку знакомится (вообще до этого видел и даже кое-что читал), свиду нравилась, в салоне  до этого не сидел, подхожу,  сияет на солнце нетронутым царапинами лаком. Темно-красный  цвет (Emder Red) при близком рассмотрении отливает металичискими  частичками, вообщем  супер!!!


Немного портят картину вчерашние следы от поливания авто шампанским, вином, водкой и ещё бог знает чем.  Кликаю сигнализацию, первым делом после того как открыл дверь, открываю капот, контрольная проверка тех.  жидкостей (все в норме), старт, двигатель  бодро, мягко и быстро завелся (до этого ездил на Toyota Noah 3S-FE), тот заводится немного дольше. Сажусь с женой в салон начинаю изучать, все симпатично ! особенно нравятся хромированная отделка салона, рычага АКПП, ручек открывания дверей, кнопки ручного тормоза, маленькие вставочки между кнопок на консоли, окантовка кнопок климат-контроля.  Текстура материалов тоже понравилась,  передняя панель выполнена шершавым материалом, поначалу думал с мойкой будут проблемы, но к счастью ошибался. Сам пластик мягкий, с продавливающимися (в смысле если надавить) местами в районе коленей, и на двери где приходится браться рукой, а вот в других местах жесткий. Вообще салон веселее чем в Тойоте короле, да и в фокусе, сравнивал и с той и с другой.



В комплектации  1,6 Comfort , присутствует ПЭП (стеклоподъемники все, но с автоматической функцией только водительский и только вниз), обогрев щеток, зеркал, передних сидений (спинки подогреваются выше поясницы), климат-контроль, ABS (кстати очень хорошо работающая), распределения тормозных усилий по осям, электроусилитель руля, электрорегулировка  зеркал (без складывания), Обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель, противотуманные фары, датчик дождя,  мультируль, регулировка руля как по вылету, так и по высоте, отделка руля и рычага АКПП кожей (на руле пока не притрётся она скользкая примерно до 10 000км) возможность подключения I-pod через спец.  шнур, идёт в комплекте, USB-вход, что ну ОЧЕНЬ понравилось. Довольно неплохая акустика для данного класса авто (колонки Blaupankt),  неплохо выдают бас! Так же хотелось бы отметить свет фар, ближняя линзованная оптика даёт ровный яркий белый свет, плюс противотуманки и вообще супер! Вот что не очень нравится, так это подсветка кнопок и дисплеев климат-контроля и магнитофона синим цветом, хорошо хоть регулируется интенсивность свечения, и подсвечиваются кнопки стеклоподъемников.


Ну вот, двигатель прогрелся и я поехал, очень медленно (обкатывал), после Ноаха машина показалась спорткаром по плану управляемости, маленькие крены,  довольно упругая подвеска, плюс достаточно острый руль, так я проездил до 1200км, средний расход по компьютеру показывал 8,8 л. Затем я ее немного проверил выукрутив пару раз до красной, откровений не каких не произошло, но и разочарований тоже, вполне она едет на свои 122 коня.


Четырехступенчатый автомат, плавно и вовремя переключается, а особенность такая, что при  100км/ч двигатель выдает 3000 об/мин, но это не напрягает, общаясь на форумах выяснил, что двигатель может стать назойливым только в диапазоне от  140 до 160 км/ч, до этого и после его не слышно, сам выжимал только до 165 км/ч, обстоятельства больше не позволили зима, колея знаете-ли, примерно после 5000км подвеска еще пообмякла и меня устраивает, сочетая в себе плотный, комфортный ход  и большую энергоемкость ещё не разу не пробило даже при полной загрузке, хотя слегка короткоходна. Также подвеска радует своей сбалансированностью, позволяя легко проходить повороты с заносом под сброс газа, (это было зимой), но и летом она радует тем-же , заходя в поворот на излишней скорости заднюю ось сорвало в занос, но все прошло предсказуемо и понятно, хотя сам немного перепугался. Вообщем претензий к подвеске нет, ПОКА НЕ НАСТУПЯТ ХОЛОДА  ниже -20 градусов, вот тогда ВСЁ ПРОШАЙ ПОДВЕСКА, она нихрена не работает передавая на кузов толчки вибрации и удары!!!!!, короче Ахтунг!



Двигатель нормальный с цепью в приводе ГРМ, заводится сам примерно до -32  -33 простояв ночь на улице, масло не ест, вообщем к нему у меня претензий нет, как и к коробке, салон радует хорошими сиденьями с боковой поддержкой, регулировкой высоты и поясничного подпора, сзади простором для пассажиров,  и не досождает скрипами и стуками, Нравится как закрываются двери плотно без звона.

Да и на ТО не обдирают  межсервисный  интервал 15 000км отдал чет в районе 6000р. Нашел ветровики 4шт за 900!!!!, тайотовцам такое и не снилось!

Пробег сейчас около 18000км, поломок тфу, тфу, тфу, нет. Вообщем машиной доволен, но это наверно опять до холодов!!!

Ах да еще, посмотрев у зятя короллу, сравнив с фокусом 2 правда дорестайлинговым, я для себя сделал вывод что по соотношению цена-качество лучше пока не найти, разве что соплатформенник KIA Ceed, (конструктивно один и тот-же автомобиль), вот ещё бы подвеска на морозе не деревенела…..



Продавать пока не собираюсь думаю поезжу  ещё пару лет, там видно будет.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки