Отзыв о Hyundai I30 (Хендай Ай30)


Отзыв о Hyundai I30

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: i30
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai I30, 1,6, 2009 г.в.

Всем привет!!!  Вот решил после Одиннадцатимесячнодевятидневного владения данным авто написать свой первый отзыв. Появилось  данное авто у меня по случаю свадьбы (Дарёному коню в зубы не смотрят),  сначала было небольшое разочарование, т.к.  всегда представлял,  как буду ходить по барахолке и выбирать себе авто, но….. И вот на следующий день после свадьбы иду на стоянку знакомится (вообще до этого видел и даже кое-что читал), свиду нравилась, в салоне  до этого не сидел, подхожу,  сияет на солнце нетронутым царапинами лаком. Темно-красный  цвет (Emder Red) при близком рассмотрении отливает металичискими  частичками, вообщем  супер!!!

Немного портят картину вчерашние следы от поливания авто шампанским, вином, водкой и ещё бог знает чем.  Кликаю сигнализацию, первым делом после того как открыл дверь, открываю капот, контрольная проверка тех.  жидкостей (все в норме), старт, двигатель  бодро, мягко и быстро завелся (до этого ездил на Toyota Noah 3S-FE), тот заводится немного дольше. Сажусь с женой в салон начинаю изучать, все симпатично ! особенно нравятся хромированная отделка салона, рычага АКПП, ручек открывания дверей, кнопки ручного тормоза, маленькие вставочки между кнопок на консоли, окантовка кнопок климат-контроля.  Текстура материалов тоже понравилась,  передняя панель выполнена шершавым материалом, поначалу думал с мойкой будут проблемы, но к счастью ошибался. Сам пластик мягкий, с продавливающимися (в смысле если надавить) местами в районе коленей, и на двери где приходится браться рукой, а вот в других местах жесткий. Вообще салон веселее чем в Тойоте короле, да и в фокусе, сравнивал и с той и с другой.

В комплектации  1,6 Comfort , присутствует ПЭП (стеклоподъемники все, но с автоматической функцией только водительский и только вниз), обогрев щеток, зеркал, передних сидений (спинки подогреваются выше поясницы), климат-контроль, ABS (кстати очень хорошо работающая), распределения тормозных усилий по осям, электроусилитель руля, электрорегулировка  зеркал (без складывания), Обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель, противотуманные фары, датчик дождя,  мультируль, регулировка руля как по вылету, так и по высоте, отделка руля и рычага АКПП кожей (на руле пока не притрётся она скользкая примерно до 10 000км) возможность подключения I-pod через спец.  шнур, идёт в комплекте, USB-вход, что ну ОЧЕНЬ понравилось. Довольно неплохая акустика для данного класса авто (колонки Blaupankt),  неплохо выдают бас! Так же хотелось бы отметить свет фар, ближняя линзованная оптика даёт ровный яркий белый свет, плюс противотуманки и вообще супер! Вот что не очень нравится, так это подсветка кнопок и дисплеев климат-контроля и магнитофона синим цветом, хорошо хоть регулируется интенсивность свечения, и подсвечиваются кнопки стеклоподъемников.

Ну вот, двигатель прогрелся и я поехал, очень медленно (обкатывал), после Ноаха машина показалась спорткаром по плану управляемости, маленькие крены,  довольно упругая подвеска, плюс достаточно острый руль, так я проездил до 1200км, средний расход по компьютеру показывал 8,8 л. Затем я ее немного проверил выукрутив пару раз до красной, откровений не каких не произошло, но и разочарований тоже, вполне она едет на свои 122 коня.

Четырехступенчатый автомат, плавно и вовремя переключается, а особенность такая, что при  100км/ч двигатель выдает 3000 об/мин, но это не напрягает, общаясь на форумах выяснил, что двигатель может стать назойливым только в диапазоне от  140 до 160 км/ч, до этого и после его не слышно, сам выжимал только до 165 км/ч, обстоятельства больше не позволили зима, колея знаете-ли, примерно после 5000км подвеска еще пообмякла и меня устраивает, сочетая в себе плотный, комфортный ход  и большую энергоемкость ещё не разу не пробило даже при полной загрузке, хотя слегка короткоходна. Также подвеска радует своей сбалансированностью, позволяя легко проходить повороты с заносом под сброс газа, (это было зимой), но и летом она радует тем-же , заходя в поворот на излишней скорости заднюю ось сорвало в занос, но все прошло предсказуемо и понятно, хотя сам немного перепугался. Вообщем претензий к подвеске нет, ПОКА НЕ НАСТУПЯТ ХОЛОДА  ниже -20 градусов, вот тогда ВСЁ ПРОШАЙ ПОДВЕСКА, она нихрена не работает передавая на кузов толчки вибрации и удары!!!!!, короче Ахтунг!

Двигатель нормальный с цепью в приводе ГРМ, заводится сам примерно до -32  -33 простояв ночь на улице, масло не ест, вообщем к нему у меня претензий нет, как и к коробке, салон радует хорошими сиденьями с боковой поддержкой, регулировкой высоты и поясничного подпора, сзади простором для пассажиров,  и не досождает скрипами и стуками, Нравится как закрываются двери плотно без звона.
Да и на ТО не обдирают  межсервисный  интервал 15 000км отдал чет в районе 6000р. Нашел ветровики 4шт за 900!!!!, тайотовцам такое и не снилось!
Пробег сейчас около 18000км, поломок тфу, тфу, тфу, нет. Вообщем машиной доволен, но это наверно опять до холодов!!!
Ах да еще, посмотрев у зятя короллу, сравнив с фокусом 2 правда дорестайлинговым, я для себя сделал вывод что по соотношению цена-качество лучше пока не найти, разве что соплатформенник KIA Ceed, (конструктивно один и тот-же автомобиль), вот ещё бы подвеска на морозе не деревенела…..

Продавать пока не собираюсь думаю поезжу  ещё пару лет, там видно будет.

Отзыв о Hyundai I30, 1,6, 2009 г.в. оставил: Женя из города Барнаул

Отзыв о Hyundai I30, 1,6, 2009 г.в.

Купили жене алую Hyundai I30 в январе 2010 (1.6, автомат, максимальная комплектация). С марта супруга начала ездить.

Сначала напрягла подвеска — показалась излишне жесткой, однако примерно через 1000км, подвеска как-то резко изменилась — стала мягче, не потеряв управляемости. С разгонной динамикой тоже что-то подобное произошло — после 800-1000км стала резко шустрее — видимо, хоть и в инструкции указано, что обкатка не требуется, фактически она присутствует.

Порадовал комфорт салона — я крупный, жена — миниатюрная, но оба мы можем комфортно устроиться, благо есть целая куча регулировок сиденья (к сожалению, даже в топе регулировки — механические). Сиденья очень хороши — рельеф и мягкость. Сзади втроем (не сильно крупным) людям вполне комфортно. Места для ног тоже достаточно, даже с сильно отодвинутыми назад передними сиденьями.

Комфорт — 5.

Отличный обзор, огромные боковые зеркала.

Обзор — 5.

Зимой пластик (приятный на ощупь и мягкий) не громыхает — все очень четко пригнано.

Подвеску летом практически не слышно, но зимой слышны и шипы, и как-то сама подвеска на колдобинах погрымывает — наверно, замерзает…

Акустический комфорт — на твердую 4.

Багажник большой и удобный, но могли бы и побольше всяких нишек (с резиночками или лючками) сделать для всякого необходимого в машине барахла — огнетушитель, бутылочки, инструмента, чтобы все это дело не болталось по багажнику… Хорош бардак с охлаждением — летом он был очень кстати. Не нравится, что вместо полноценного колеса — докатка.

Практичность — 5-.

Расход не принес приятного удивления — 10-11л на 100км (10 — ездить аккуратно, 11 — активно, летом с кондеем — до 12), ожидал от современного двигателя большей экономичности… но автомат берет свое, впрочем это расход на уровне одноклассников в аналогичной комплектации (1.6 + 4-ст.автомат).

Расход — 4-.

Разгон до 70 по городу субъективно быстрее, чем по паспорту — это радует, но оборотная сторона при гиперактивном разгоне — начинает жрать бензин до 12л. До 120-130 разгоняется довольно бодро, но после 120 разгон тяжеловат, больше 150 ездить не пробовали (кстати, держит дорогу отлично — не шумно и машина сидит на дороге довольно плотно). Если был бы движок 2.0 или 1.8 — взял бы его, хотя и имеющийся неплох.

Разгон — 5-.

Музыка более чем приемлемая для данного класса — менять не стали, тем более есть управление на руле. Удобна складывающаяся антенка на крыше.

Музыка — 5.

Свет, хоть и не ксенон — и ближний, и дальний — на 5+.

Управляемость — супер. 5+

Комплектация — лучше брать в максимальной — есть все необходимое, всем пользуемся, доставили только парктроник.

РЕЗЮМЕ.

I30 — машина яркая, стильная, комфортная, практичная, надежная, со средним расходом, с неплохим разгоном и с отличной управляемостью. Унисекс — ездим оба — и я, и жена — обоим нравится.

Отзыв о Hyundai I30, 1,6, 2009 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hyundai I30, 1,4, 2010 г.в.

Поделюсь первыми впечатлениями владения I30

Продал Приорку свою после 1,5 лет владения и 17000км пробега. Решил продать ее быстро, без раздумий. После подачи объявления через пару дней уже забрали за 230000. Снял с нее всё, кроме чехлов и антенны. Хотел брать Форд, но отказался. Через недельку поехал посмотреть что-нибудь из Hyundai. В салоне после осмотра выбор пал на Hyundai I30. Подходила по ценовой категории. Комплектация минимальная: CLASSIC, трансмиссия исключительно механика и движок 1,4. Выбор был невелик.

Итак, об авто.

Автомобиль класса «C». Цвет: серо-голубой металлик. Сборка Чешская. Двигатель 1,4 с системой изменяемых фаз газораспределения, за счет которой движок развивает 109 л.с., но крутящий момент всего 137Нм. МКПП. Выбор передач четкий, узел педалей расположен удобно, недостаток — высокая педаль сцепления. Привод коробки передач тросовый. Жесткая подвеска. Минус в морозы и по хреновым дорогам, плюс — отсутствие кренов при прохождении поворотов. Очень шумная резина Hankook Optimo установлена на штампованых дисках. Тормоза спереди и сзади дисковые. Имеется АБС.

Салон достаточно широкий, сиденья с большой боковой поддержкой. Имеется двухуровневый подогрев передних сидений, который реагирует на температуру сидения. Отделка салона приятными на ощупь, мягкими материалами. Пластик только на руле и на ручках дверей. Штатная магнитолка впечатляет качеством звука. 4 динамика создают ощущение, будто в салоне стоит саб… хавает MP3, USB. В обоих козырьках есть зеркала. Бардачок с охлаждением от кондея. Плафон салона расположен по центру. В нижней части торпедо расположен прикуриватель и дополнительная розетка, а между ними разъемы для AUX, USB (iPod). Эл.привод зеркал. Имеют подогрев. Багажник немаленький. Имеется докатка, в которой расположен инструмент: рожковый ключ 10*12, домкрат, отвертка «+-», буксировочный крюк.

Хочу по прохождении 2000км сменить масло. Бенз заливаю 92-й. В инструкции рекомендовано не ниже 91-го.

Вот пока и всё. По ходу эксплуатации буду просвещать…

Отзыв о Hyundai I30, 1,4, 2010 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж

Отзыв о Hyundai I30, 1,6, 2010 г.в.

Машина жене выбиралась по принципу «2-ая в семье», сам уже второй год пользую Хендай НФ, о котором тут уже есть несколько отзывов, у отца был Акцент, а у тещи в настоящее время Хендай Матрикс. В этой связи продукцию компании Хендай рассматривали как одну из приоритетных, так как технических проблем с вышеназванными автомобилями не возникало.

Предельный бюджет – 650 тыс. руб.

Естественно I30 был не единственным кандидатом. Также рассматривались Опеля (Астра и Корса), Фольцваген Поло, Шкода Фабия, Киа (Сид и Соул), Рено Меган, Форд Фокус и Лансер 10.

При прочих в итоге выбрали I 30 по соотношению цена/качество, так как там просто больше опций, ну и модель новая, сборка – Чехия.

За 609 тыс. руб.: механика 122 л.с. 1,6, кож. салон, климат, стеклоподъемники все, электро складывание зеркал, сигнализация, складной ключ, попагрев, бортовой комп, регулировка руля по высоте и на вылет, регулировка сиденья водителя по высоте, подлокотник, система контроля качества воздуха (как в моем НФ), датчик света, датчик дождя, музыка 6 колонок MP3 + разъемы под флешку и Ipod, ABS, ESP, EBD, 6 подушек безопасности, противотуманки, литые диски 16, парктроник 8 датчиков (подарок салона).

По-моему, неплохая комплектация за такие деньги.

У конкурентов было либо существенно дороже, либо опций меньше, либо жене не понравилось.

По эксплуатации написать особо пока нечего, машина куплена в марте, на данный момент проехала всего 3 тысячи километров, ничего не сломалось, не откололось, не бренчит и не стучит.

Едет ровно, жене нравится механика, сам тоже несколько раз ездил за рулем. По динамике авто очень близок к Опель Астра G с двигателем 1.8 125 кобыл. Расход по городу 8,5-9 литров (по компу), по трассе 7,5-8,5л. Бензин 92.

Задние сиденья укладываются в ровный пол, очень удобно для перевозки грузов различных. Например, два велика в таком положении легко входят.

Форсунки омывателей сделаны в виде распылителей, благодаря этому в мороз не очень качественная незамерзайка не замерзнет непосредственно в форсунках.

Приборная панель читается хорошо, выполнена в едином новом стиле Хендай. Магнитола имеет приличный дисплей, на котором отображается всяческая информация. Если кому-то он кажется ярким, то его можно отключить. Очень приятный мягкий пластик в машине. В машине хорошая шумоизоляция и двигатель работает тоже достаточно тихо. Если случайно заглохнешь, то можно сразу и не заметить.

Подвеска у машины — жесткая, в чем-то можно сказать спортивная, поэтому характерных для азиатов плавности и кораблеобразности управления не наблюдается. Рулевое более отточенное и резкое. Автомобиль проектировался для Европы, там собирается в этом видимо и есть объяснение таких настроек.

На начальном этапе машиной – довольны.

Отзыв о Hyundai I30, 1,6, 2010 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв о Hyundai I30, 1,6, 2009 г.в.

Сложно давать характеристики типа хорошо - плохо. Ясное дело, что каждому любо свое. Посему высказываю исключительно собственное субъективное мнение об этом автомобиле. Предыдущим авто у нас была Сузуки "Лиана". Выбрана была, как автомобиль для всей семьи. Ничего не могу сказать про нее плохого за исключением того, что автомобиль морально устарел. Лично меня в нем угнетала не-то-ро-пли-вость при разгоне, совершенно никакой клиренс и тупизм при включении кондиционера. Когда пришла пора менять «лошадь», выбрали "i 30" 1,6, 122 л.с. На тест-драйве нам предложили "i 30" 1,4. Машинка приятно удивила своей маневренностью, но в остальном по ходовым качествам это была а-ля "Лиана". Ну, слабоват, на мой вкус, этот движок для машины (хотя и экономичен). Взяли "i 30", 1,6.
Теперь основная часть. На одометре более 20 тыс.

Машина нравится. Сравнивая ее с «Лианой», могу сказать, что теперь не чувствую себя задумчивой Тортиллой в общем потоке. На скорости в 120 км/ч в салоне тихо, а бордюры (при таком же почти клиренсе) оказались вполне преодолимы и шкряб по брюху слышен значительно реже, расход топлива по трассе 6,5 – 7л, в городе 8 – 9л на 100км, а внутри начинка современного автомобиля. Эта машина мне вполне по душе и денег своих стоит. Но! О хорошем можно прочитать на официальных сайтах, а жить приходится с недостатками. Так вот, теперь о них. 1. Как обычно завелись «сверчки», что исправляется увеличением громкости магнитолы. :-) 2. Перегорела лампочка ближнего света.

Ерунда, но если на «Гетце» жены я заменил ее за 5 минут, то тут пришлось снимать фару. 3. Шумоизоляция. Опять-таки, на «Гетце», о том, что скорость за 140 узнавал, случайно взглянув на спидометр. На «i 30» не глядя на последний я знал, что вот сейчас скорость перевалила за 120. 4. Жестковата подвеска. Впрочем, меня это не сильно беспокоит, а вот пассажиры ропщут. 5. Для высоких людей потолок низковат. 6. Передняя стойка расположена так и имеет такую ширину, что при повороте налево за ней может спрятаться целый КАМАЗ, не то, что человек. Расслабляться нельзя. 7. Паркуюсь всегда по зеркалам и приходится менять их наклон.

Возвращаюсь домой часто ночью. Кнопка регулировки наклона зеркал и не подсвечивается и никаких ямочек-пупырышков на ней не нанесено. Куда там жмешь во тьме одному богу ведомо. 8. Периодически машина напрочь не желает закрываться с ключа. Если завестись и после остановки вновь попробовать – все работает, как часы. Глючат, понимаешь, мозги! 9. Датчик дождя! Этому прибору надо посвятить особую песню, но не здесь. Собираюсь узнать в сервисе можно ли заменить его на просто регулируемую прерывистую работу дворников? Алгоритм работы этого прибора за год эксплуатации так выяснить и не удалось. На минимальной чувствительности можно вылить ведро воды на стекло, и он не почешется даже одного взмаха сделать. На максимальной – остервенело машет на две капли, но потом устает и перестает реагировать на любое количество воды. Потом вновь просыпается и пытается наверстать упущенное, страстно тря щетками по стеклу, на котором воды уже нет. В общем, странный этот датчик какой-то, загадочный!

Вот, пожалуй, и все с чем столкнулся лично я. В Интернете же, на сайте клуба «Автоликбез» нашел следующее: «С руководителем автоклуба «Хюндай i30» Олегом Соколовым достигнута договоренность об участии Клуба АВТОЛИКБЕЗ в решении серьезной технической проблемы, с которой столкнулись уже более 60 владельцев новых машин этой марки – дефект сползания пыльников с отбойников амортизатора при отрицательных температурах. К сожалению, ни дилеры, ни производитель – «Хюндай» пока не горят желанием решать эту проблему, даже в отношении гарантийных машин…»

Вот теперь точно – все! Я постарался изложить максимум «минусов». Просто-таки выжимал их. Но согласитесь, перегоревшая лампочка или появившийся скрип бардачка за 22 тыс. км вряд ли свидетельствуют о плохом качестве автомобиля, а резвости, маневренности, комфорта в нем вполне хватает (только бога ради, не надо сравнивать с бентли и мазетатти).

И последнее. Есть в этом авто единственный, но лично для меня очень важный минус. Много лет назад я с женой и двумя детьми поехали на «девятке» на Селигер. И исколесили мы там километров массу. Грязь, песок, вода по пороги, дороги, которые дорогами даже местные не называли. Все преодолел наш маленький танк. Для «i 30» это путешествие непреодолимо.
Резюме: замечательный автомобиль для города и не раздолбанных дорог.

Отзыв о Hyundai I30, 1,6, 2009 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Hyundai I30, 1,4, 2009 г.в.

Вот купил недавно Hyundai i30 - 1.4, механика, в комплектации Classic.

До первого знакомства с авто, считал что комплектации Clasic будет мало. К счастью, менеджер автосалона(брал в Туле на Рязанке) очень понятно с расстановкой объяснил мне различия комплектаций, и я остановился на комплектации Classic. Редко встречал таких менеджеров, чтобы все так полно о машине рассказали. Реально помог выбрать автомобиль.

Пока отъездил 4 тысячи, после Акцента сразу чувствуется другой уровень (хотя ценник тоже заметно отличается). Есть все! Подушки безопасности, ABS, магнитола со всем что надо(понравилось, что USB есть, на мой взляд, в наше время без него никуда), элетрозеркала, электростекла, вобщем пока не нашел ничего, что бы мне не хватало.

Салон i30 мне нравится. Когда в первый раз сел в i30, сразу обратил внимание на удобную посадку. Также нравиться исполнение салона. Лично мне приятно, что подсветка приборов выполнена в голубом светодиодном стиле. Не отвлекает и в тоже время легкочитаема в темное время суток. К обилию всевозможных кнопок и ручек привык сразу, особенно главная консоль удобна в использовании.

Тепеь немного скажу что особенного заметил при движении. Во-первых, подвеска - вмеру жесткая, но ямки и кочки отрабатывает хорошо. Ну и динамика, на трассе автомобиль не уступает даже более дорогим авто. Обгоны совершаются уверенно.

Подведу резюме. Могу смело сказать, что i30 стоит своих денег. Это свежая модель hyundai со всеми необходимыми опциями, классным дизайном, динамичная. Кстати очень вместительный автомобиль.

Отзыв о Hyundai I30, 1,4, 2009 г.в. оставил: Коля из города Воронеж

Отзыв о Hyundai I30 (Хендай Ай30)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Иван (31-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 8,7
    Основные характеристики
    Марка: Hyundai
    Модель: i30
    Объем двигателя: 1400 см³
    КПП: механика
    Кузов: хетчбэк
    Кол-во дверей: 4
    Система питания: бензин инж.
    Привод: передний
    Руль: левый

    Проехал полторы тысячи километров.У меня 1.4 механика - разгон радует!А вот на трассе не хватает 6ой передачи,при скорости 140 кмч пугающе ревёт двигатель.Довольно экономична,если не выжимать из машины максимум.Жесткая подвеска,что для меня плюс - управляемость на уровне,хотя шины можно и пошире.Айка у меня чёрная и в обвесе.Радует глаз =) Но клиренс низковат.Шугаюсь бордюров и искуственных неровностей.Музыка хороша,разъём для флэшки в тему.Просторный салон.
    В целом хороший автомибиль.Цена соответсвует качеству ))
    Кстати,многие жалуются на стуки в передней подвеске после 10 тыс км.Дилеры устраняют по гарантии бесплатно.Проблема вроде как в пыльниках. Машина нравится. Сравнивая ее с «Лианой», могу сказать, что теперь не чувствую себя задумчивой Тортиллой в общем потоке. На скорости в 120 км/ч в салоне тихо, а бордюры (при таком же почти клиренсе) оказались вполне преодолимы и шкряб по брюху слышен значительно реже, расход топлива по трассе 6,5 – 7л, в городе 8 – 9л на 100км, а внутри начинка современного автомобиля. Эта машина мне вполне по душе и денег своих стоит. Но! О хорошем можно прочитать на официальных сайтах, а жить приходится с недостатками. Так вот, теперь о них. 1. Как обычно завелись «сверчки», что исправляется увеличением громкости магнитолы. :-) 2. Перегорела лампочка ближнего света. Конечно у I30 есть свои преимущества стильный дизайн, легкая управляемость, достаточно недорогой для своего класса, только бензин жрёт непомерно, а это огорчает очень. и ,кстати, различные системы безопасности у корейцев развиты не хуже чем у таких европейцев, как скажем у тех же жОПЕЛЕЙ и шевролеТ)))
    вообщем машинка ничего.., но будь она процентов на 20 дешевле, НА НеЁ бы очереди были как в СССР за москвичом))))))))))))))))))))))))))))))))))) у меня цвет-мокрый асфальт ..ну просто А ><уительная машина....езжу и ловлю кайф!!!!!!!! она не просто шустренькая.....она летает)))))) С виду прикольная тема, кузов так динамично смотрится, морда агрессивная.
    Мне очень нравиться!!!! Очень люблю свою сладенькую! :)
    Прокатил друзей и все заразились,даже купили. :) в ней все супер! :)
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Могу сказать точно, что я полностью разочарован этой машиной, я хотел себе экономичную машину, а все вышло наоборот, производители писали одно, а на самом деле оказалось, что авто употребляет в 3 раза больше бензина, вот это попадос
    Ответы (0)






  • .
    Илья (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Конечно у I30 есть свои преимущества стильный дизайн, легкая управляемость, достаточно недорогой для своего класса, только бензин жрёт непомерно, а это огорчает очень
    Ответы (0)






  • .
    юра (04-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил себе недавно хендай ай30, собирад три года деньги, выбирал машину. понравилась эта ценой, дизайном, параметрами и более меннее качеством. у друга солярис эта покруче, и по ащущениям и объективно.
    Ответы (0)