Хендай Купе отзывы


Hyundai Coupe

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Coupe
  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Hyundai Coupe

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев


Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 2005 г.в.

Начну с того, какой я автомобиль хотела 4 года назад. Хотела BMW 3-й серии, 3-х дверную. Я рассматривала только новый авто, т.к. для практики отъездила 1.5 лет на нашей 15 модели. Только по сервисам уж часто каталась. Машина моей мечты новая стоила уж слишком дороговато. В конце 2004 года зашла в Рольф-юг и увидела Hyundai Coupe, и очень она мне понравилась, но не понравилась моим, т.к. многие владеют немецкими машинами. После нескольких экскурсий они почти одобрили мой выбор.

И вот с 2005 года с 1 апреля являюсь собственником желтого Hyundai Coupe GLS 2.0 4AТ. Пришлось, конечно, окончить школу экстремального вождения, т.к. 4 года назад после механики, да еще и русской это был космос.

Hyndai Coupe - автомобиль с замахом на "спортивность". Да, да именно с запахом. Но это только если вы пользуетесь автоматом, если хочется погонять, то меня выручает тип-троник. Даже находясь в статичном состоянии, спортивная харизма Hyundai Coupe не оставляет равнодушным никого. Эта модель призвана пробудить эмоции, страсти и превзойти все ваши ожидания. Кстати дизайн Hyundai Coupe, слышала в Top Gear, придумал дизайнер Порше. Видя этот автомобиль на улице, люди инстинктивно поворачиваю головы вслед. При этом он остается просторным и практичным для каждодневного использования.

По 4-летнему опыту эксплуатации Hyundai Coupe автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков Hyundai Coupe не имеет. Автомобиль не требует ремонта. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации.

Что касается проходимости, я расскажу одну историю. Я ездила со своим другом к нам на юг, для того чтобы добраться до места, нам нужно было отдать 2 тыс. рублей за УАЗ или какой-нибудь грузовик и проехать на нем 3км по горной дороге вверх. Я, конечно, не хотела расставаться со своим авто и бросать на стоянке неохраняемой, и мы поехали на Hyundai Coupe, за нами друзья на BMW 7-й серии. Вы не представляете, сколько мы выслушали от проходивших туристов, которые переживали за наши машины. Эти 3 км моя машина ни разу не зацепила ничего, в отличие от семерки. Но это зависит еще и от водителя (за рулем была не я, а мой друг). Так что выводы делайте сами. Что касается бордюров, заезжать на них нужно не мордой.

Помимо всего Хундай Купе оборудован бортовым компьютером, который берет на себя многие функции по обеспечению безопасности при езде. Так, например, при возможных столкновениях компьютер учитывает силу удара и самостоятельно принимает решение о степени активации подушек безопасности и натяжения ремней для пассажиров и водителя. Боковым ударам противостоят стальные балки, вмонтированные в двери. В результате применения в конструкции машины этих балок (диаматр около 8 см), я лично просто отделывалась легкими испугами.

Я закругляюсь, т.к. еще могу рассказать море историй, связанных с этим авто.

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 2005 г.в. оставил: Юлия из города Москва.

Hyundai Coupe, 2.7, бензин, 2004

Добрый день!

Машина появилась в семье в 2004 году, сменила пользователя в 2006-м (не уходя из семьи).

Искушенные суперкарами ведущие Топ Гир признали Купе достойной машиной в своем ценовом классе - это ли не лучшая характеристика? Феррари для бедных - очень точное описание для этого авто. Она привлекает взгляды, это факт. Она запоминается и вызывает приятные эмоции.

Она хорошо ведет себя на трассе - при небольшом весе 143 л.с. вполне достаточно даже для коробки автомата (кстати он так же очень достойно настроен - кикдауны фактически не нужны). Места сзади мало даже для 10-летнего ребенка, а взрослый, выше 170 см. ростом, гарантированно получит по голове задней лядой если резко ее закрыть :)

Она вполне спокойно буксировала зимой мой старенький опель. И самое главное - она спасла жизнь моей жене когда в нее в лобовую, с перекрытием в 60% на водительскую сторону, влетел МАЗ с пьяным ублюдком за рулем! У жены было 2 царапины на руке и все.

После того случая я смело плюну в лицо тому кто скажет что Хюндай делает плохие машины. Кстати, за 3 года эксплуатации в машине не менялось ничего кроме расходников - ни одной поломки! Возможности для доработки - широчайшие, цены доступные (много каментов по поводу турбины - ее просто и не дорого заказать через интернет, как и обвес, но в целом она ни к чему).

Единственный минус - в зимних условиях с эксплуатацией были проблемы, но только из-за клиренса - пару раз не смогли выехать со стоянки через высокие наплывы льда.

Резюме: идеальная машина для того, у кого в крови избыток юношеского адреналина, но недостаток денег и водительского стажа - как сказал Мочанов, большинство Порше заканчивают свою жизнь в течении первых трех дней на ближайшем заборе. Так вот Хюндай и чинить проще, и на забор не шибко заедешь :)

Плюсы: экстерьер; надежность; демократичность Т/О; доступная цена
Минусы: размеры салона; клиренс

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,7, 2004 г.в. оставил: Валерий из города Москва.

Hyundai Coupe, 2.0, бензин, 2006

Оставлю и я свой отзыв.

Модель 2006 года, проехал 60 тыс.

Кроме замен расходников на ТО (совсем недорогое), поменял только штатную магнитолу на Alpine. Управляемость потрясающая, динамика для 2х литров неплохая, сказывается малый вес. При скоростях выше 180км/час дубеет руль, помогая сохранять плавность движения, машину как-бы прижимает к дороге, идет как влитая (жаль бориспольская трасса такая короткая :) Передние кресла очень комфортные, с сильной боковой поддержкой.

Совершенно не болит спина после 1000км за день (в отличии от например Мазды 626). Задние тоже удобные, но на расстояния больше 150км там никто не ездил, чтобы рассказать про длительное расположение. Места сзади больше подростковые, но на короткие расстояния можно доехать и 4м некрупным взрослым, включая водителя.

Багажник огромен как для такой небольшой машины, если выезжаешь на природу, можно вместить все что нужно. У меня помещается надувная 2х-местная лодка, электрический мотор, рюкзак с палаткой, угли, мангал, и куча другой дребедени. В машине некомфортно ехать людям выше 180см спереди и 160 сзади.

Но если рост укладывается в эти рамки - все помещается, и путешествовать удобно. Проходимость по пересеченке посредственнная, сказывается 13см клиренс с защитой (до установки защиты 15 см). Без защиты двигателя на такой машине ездить опасно, так как наплывы асфальта на дорогах летом могут его повредить (у меня на защите уже есть пару глубоких царапин).

Также сложно проезжать ямы и канавы в лесу из-за сильно выступающего переднего бампера, который тоже имеет 15 см клиренса, отчего краска на нем снизу может легко поцарапаться. Сама проходимость, если ехать аккуратно, поражает других автомобилистов-джипперов, которые пробираются на рыбалку-отдых в труднодоступные места, и видят рядом с собой нечто мелкое и низкое :)

Плюсы:

-Дизайн;

-Управляемость;

- Сиденья
Минусы:

-Штатная магнитола

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Пермь.

Hyundai Coupe, 2.7, бензин, 2007

и так все по порядку.

прочитал кучу положительных отзывов об этом авто, мой будет иным.

Автомобиль жены, езжу на нем редко, так как свой БМВ. И  при отзыве конечно многое сравниваю: авто класса ПСЕВДОСПОРТКАР, цена на момент приобритения 34у.е. и что мы получаем за эти деньги:

- привлекательный внешний вид,

- посадка -высадка в авто не удобная особенно, для плотных и высоких водителей,

- регулировка руля только вверх-низ(минус) ,

- отсутствуют фиксаторы открытых дверей в некольких положениях(минус),

- отсутствует электрическая регулировка сидений, я уже не говорю об отсутствии памяти(минус),

- сиденья как для псевдоспотркара удобные,  хорошая боковая поддержка(плюс), при езде на большие растояния жестковатые(минус) и при сочетании с очень плохой шумоизоляцией автомобиля СИЛЬНО УСТАЕШЬ! (большой минус).

Когда едешь по нашим дорогам ощущаесь все: и старый асфальт и ШУМ КОЛЕС, и шум воды в колесных арках при дожде и капли по крыше(минус) вообщем удовольствие от езды ни какого. отделка салона скудновата на мой взгляд за такую цену. ручки дверей из дешового пластика и когда за них держаться скрепят ну очень не приятно!(минус). места в салоне естественно очень мало, авто максимум для двух человек + ребенок. ходовая жесткая, рулевое управление на этом я делаю особое внимание: УГОЛ РАЗВОРОТА КАК У ЖИГУЛЕЙ(большой минус).

Аудиоподготовка примитивная,  даже нет опции мультируль(минус), климат работает отлично нареканий нет. обзорность, особено назад плохая сколько не ездил так и не привыкнул задних габаритов не ощущаешь.(минус). двигатель V=2.7 на автомате вялый. и о первом светофоре с аналогичным обьемом авто можете не мечтать. явно не хватает ТУРБИНЫ!!! (минус). если обобщить все, то за 34т.у.е. можно приобрети автомобиль по богаче комплектацией.

P.S: автомобиль явно не для наших дорог!

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,7, 2007 г.в. оставил: Амиго из города Днепропетровск.

Hyundai Coupe, 2.0, бензин, 2007

Три года отъездив на Accent, мечтал о Coupe. По деньгам не сильно сходилось, поэтому продолжал мечтать. Не скрою, изначально критерий выбора был один - внешний вид. Хотя эксплуатируя другого корейца - таганрожца, пришел к выводу, что Hyundai делает действительно хорошие машины за понятные деньги. Однако в один прекрасный день попалась мне у одного официального дилера машина с картинки (да, именно та синяя машина с пресс-релизов о Сoupe).

Заказать такого цвета из Кореи в Москве нельзя, на вопрос откуда взялась эта, сказали, что кто-то отказался от спец. заказа и теперь она доступна всем. Более того, давали скидку в 3500 USD! Ничего не понял, но больше вопросов не задавал. Комплектация Fx 2.0, механика, как раз то, что я хотел. Машина была новая, Vin в порядке, в общем купил. Теперь по факту. Внешний вид авто без обсуждений, на мой взгляд одна из самых гармоничных форм.

Внутри все на месте, кожа, приятный тёмный пластик, удобный руль, очень приятная синяя подсветка приборов. Без лишних кнопок и прочей мишуры. То, что машина двухдверная, меня не смущало никогда, так так большую часть времени езжу один или вдвоем. При желании сзади свободно размещаются двое, с ростом до 1.80, и некоторой приладкой. Кстати, сидя на заднем сиденье, подняв голову видно небо! Задние сиденья складываются полностью (вперёд), и сняв полку багажника, в машину с двумя передними пассажирами войдет очень много! Обзорность хороша только при езде вперёд. Чтобы сдать назад без "авось" надо сделать несколько лишних кругов головой - это факт. Клиренса вполне хватает, с учетом того что машина почти не раскачивается на неровностях, нигде дном не цепляешь, хотя защиту картера конечно надо ставить.

Однако к бордюру лучше парковаться задом, не будет никаких проблем. Шумы в салоне средние. Двигатель (а точнее выхлоп) радует слух только снаружи, внутри ровный баритон. Это не спорт-кар, а машина на каждый день, хотя иногда глядя на неё, мне кажется что на ней надо ездить редко и с чувством. Реакции на дороге понятные, скорость сглаживается подвеской и длиной, до 150 очень комфортно, а рекорды мне не нужны. Повороты прохожу на скоростях больших, чем у остальных (при желании). Подвеска жестковата и на дорогах со сплошными стыками удручает, но на относительно хороших дорогах в Москве дискомфорт минимальный.

Тормоза в порядке, хотя зимой работа ABS не очень нравится. Штатная антенна для радио мне кажется слабоватой, не смотря на её внешний вид. Теперь скорость. С двухлитровым двигателем машина едет хорошо, но без фанатизма. Хватает с 1500 об, но про "первый" светофор всегда и везде, можно забыть. Любая 2.0 машина с механикой едет также. Подвеска позволяет ехать динамично (на что собственно и толкает общее ощущение от машины), но движок выше 3500-4000 крутить смысла нет. А после 4500 ему явно не нравится. Пробег под 30000 км и проблем в принципе не было ни одной. Однако после ТО 15000 натянули ремень генератора - стал немного посвистывать на прогретой машине. Скоро на следующее ТО и ремень опять предательски начинает о себе напоминать. Внимания не обращаю. Кстати цены на ТО в пределах нормы.

Масло не ест, бензин по паспорту 92 (что радует), расход по городу около 10 литров (за городом около 8-8, 5 л) Слишком высокому и/или полному человеку не понравится, даже посадка в машину вызовет нарекания. Кстати у московских страховщиков даже нет сведений по угоняемости этой марки! Я очень доволен машиной, мне просто приятно каждый раз подходить к ней, езжу с удовольствием. За такие деньги, другой настолько яркой машины нет.

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 2007 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

Hyundai Coupe, 2.0, бензин, 1998

2.0, АКПП, цвет: баклажан. Я буквально влюбился в этот автомобиль.

С этой машиной у нас сложились очень теплые отношения))) Она красавица, уверенно чувствует себя на любой трассе, просто отлично держит дорогу.

Очень комфортная езда, достаточно динамичный разгон, управляемость - 10 баллов, по трассе больше 200 - не проблемма, все равно, что 100 км/ч., только другие авто стоят

Сидишь в нем и чувствуешь себя защищенным, в безопасноти (как водитель, так и пассажир),

салон - супер: все необходимые вещи близко, есть надежные подстаканники, руль невероятно удобный, информативный, подлокотник (с вместительным боксом) на том месте, где он должен быть + слева на двери подлокотник также очень удобный, есть очешник в крыше. На дороге Вы встретите уважение и интерес к авто.

Перестоиться, обойти препятствие можно очень быстро, это не баржа, ведет себя по-спортивному. Есть личный опыт относительно безопасности: на скорости 80-90 км/ч встретился с другим автомобилем, был не пристегнут - ни царапины!

в салоне тихо, правда речь идет о первом кузове. Подвеска не жесткая, для спортивного автомобиля она даже очень мягкая. Свой разбитый тибурон я продал, буду брать более новый. Считаю, что из купе этой ценовой категории, Хендэй самый лучший. больное место - АКПП. ее нельзя крутить по полной все время. коробка любит спокойную езду. нередко трескается выпускной коллектор (ну это ерунда - копейки), супорта тоже приходится ремонтировать лет через 5-6 эксплуатации.

В любом случае - рекомендую!

Отзыв о Hyundai Coupe, 2,0, 1998 г.в. оставил: Андрей из города Челябинск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Coupe (Хендай Купе)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Незнакомец (04-09-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я поражаюсь, когда корейское авто сравнивают с немецким автогигантом. Сравнение малобюджетного Хундая Купе с представительным премиумом класом БМВ. Хундайка, очень доступная в ремонте, неприхотливая, а за эти деньги нет аналога купэ. Пример, давайте сравним сумму денег потраченых на капитальный ремонт двигателя в Хундай Купэ и БМВ и сразу станет всё на свои места.
    Ответы (0)