Honda Inspire (Хонда Инспайр) 3.2, 1999, отзыв

2015-05-12   Автор: Платон 3717 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Итак, до мая этого года была счастливой обладательницей Honda Civic Ferio. Машина была не вредная, особых хлопот не доставляла, а доставляла массу удовольствия. Но жутко хотелось что-то более мощное и стремительное, и уровень комфорта повыше. В общем, первого мая ради любопытства поместила объявление на дроме о продаже Цивика. Да этого четыре друга жаловались на то, как тяжело продать сейчас машину, и естественно я думала так же про себя. В итоге машина ушла в этот же день вечером первому же покупателю, он забрал ее по максимальной цене.


Машину искал уже два месяца для своей девушки, пересмотрел кучу вариантов, нормального ничего не было. Без ложной скромности скажу, что Цивик был в идеальном состоянии, за неделю до продажи поменяла ГРМ, масло, стояла дефа, летняя и зимняя низкопрофильная резина на 16, сделана все подвеска. Короче, я была в шоке и когда он (Мурзик) 9 мая уезжал от меня, я ревела как натуральная блондинка (хотя стопроцентная брюнетка (жалко же Мурзика) :)

Резко встал выбор новой машины. Честно хотелось Сабера или Инспайера мне сразу, еще зимой к ним присматривалась. Но группа поддержки был категорически против, мотивируя фразой: «За фига бабе мощная машина?!?». Стали смотреть сировских аккордов (ибо не сировский на фиг он нужен), притащили с Балки в сервис около 8 машин, все убиты в хлам: подвески нет, коробка еле дышит (один продавец признался, что капиталил коробку  5 (!!!!) раз), крашены, как попало, на одном были такие подтеки краски на задних крыльях прямо, как у моей бабушке на окнах :) В общем, руки опускались, без машины существовать я не  могу в принципе, существо я исключительно автомобильное и четырехколесное.

Стали уже смотреть Саберов и Инспайеров, смотрели 2,5 литровые, на бОльшее руки чесались :)


Чесаться, то чесались, но не поднимались :) Пересмотрели 6 машин, ужос нафиг!!!! Еще раз убедилась, что покупать надо машину у тех, кто продает так же как я в охоточку, а не целенаправленно продает уже два месяца к ряду.  В общем когда руки уже совсем опустились наткнулась на объявление о продаже Инспайера 3,2 литра. Машин был увешан шильдиками в невероятных количествах, два Проспорта выглядели угрожающе, тонированные задние фонари и два телевизора………..Нда, подумала я, видимо ездили какие-то пацанчики или гости из ближнего зарубежья. Делать не фиг, поехала в Шелехов смотреть. Хозяин, вернее их два: братья близнецы совершенно приятные в общение, простые такие парни. Увидела машину и первый раз улыбнулась, состояние внешнее идеальное, небольшие совсем коцки по низу бампера переднего. По Проспорту можно сказать – что машин самЭц и еще какой самЭц :) Ладно, внешность не самое главное.


Пересмотрев Саберы и Инспайеры поняла, что как и у всех машин у них специфические свои болезни: коробка, тяга дворников, печка. Самое страшное это естественно коробка. Коробку на пальцах так сказать проверить не смогла, проверили, что можно было, все в порядке, подушку двигателя только поменять и ГРМ (так как не меняли еще не разу), на следующий день загнали на подъемник: линьки, втулочки задние поменять, все остальное в идеальном состоянии, коробка переключалась без толчков, проверила на наличие гранат – нет, дорогу держит идеально (резина 17 низкопрофильная), стойки стоят родные и что на удивление живые, все кочки и неровности преодолевает мягко, ничего нигде не долбит. При полном ходе переключалась несколько ощутимей чем Цивик, но судя по отзывам это нормально (на Цивике вообще не чувствовалось если честно). Двигатель работает ровно, маслом не заляпан, гидрач не орет. Втек срабатывает как часы благодаря чему машина превращается в ракету, обороты не плавают, двигатель не перегревается. Братья сказали, что использовали машину только летом (думала не правду говорят), однако полностью от и до осмотрев машину пришли к выводу что не врут :)


Решено! Беру! Прибалдев от моей прыти они мне его продали :) Зверюга стал моим. Ну что сказать, после Цивика разница ощутимая. Кожаный салон (кому что не нравится, у меня ничего не потеет и не прилипает, может опа какая-то не такая), удобная посадка, хорошая шумо и виброизоляция,  штатная музыка достойная уважения (сабвуфер долбит достаточно хорошо).

Звук: сначала хотела оторвать сразу нафиг Проспорт, но Машин так интеллигентно с ними рычит (понимаю что Проспорт и слово интеллигентно две вещи несовместимые), но решила, что пока снимать не буду (жду систему выхлопную, из Японии заказала).


Рулевая: особенной разницы между Цивиком и Инспайером не почувствовала. Машин так же моментально реагировал на изменение положения руля, хотя и весит больше и вообще больше Цивика. Единственный минус :) Огромный зараза, радиус разворота больше чем у Цивика.


Еще плюсы: раздельный климат контроль, зверская печка (все хонды такие, наверное), лично для меня хороший угол обзора, четкая управляемость, очень быстрый разгон, на скорости 150 км/ч  в Цивике было такое ощущение, что идешь на взлет и машина разваливается на части, в Инспайере тишина :) И это очень коварно, так как скорость не ощущается абсолютно, если на спидометр не смотреть, то и не скажешь, что 180 едешь (ужо заплатила друзьям гаишникам три штрафа за превышение).


В общем, пересесть со 105 лошадей на 225 это я скажу вам незабываемые ощущения. Кушает мой Пухлик 92 бензин, зимой 95 кормить буду, есть 14 литров на сотню (может я езжу просто аккуратно) замеряла двумя способами расход, чтобы доказать самой себе, что такое может быть, с кондиционером 16-17. Хотя люблю полетать по ночному городу на высоких скоростях, да и со светофора люблю делать пацанчиков на марках,чайзерах, турбовых субарях.  Интересно вообще наблюдать за реакцией мужчин-водителей когда видеть девушку за рулем такой машину :) Реакция от улыбки до абсолютного шока и непонимания :)


Надо покупать новую зимнюю резину, естественно 17 :) В планах поставить дефу, так как выкручивать свечи из Инспайера на морозе это то еще развлечение :)  Выхлопная система придет. Обвесы заказать хочется и, конечно же, новое литье куплю – Машин непонятного цвета, думаю, что темная бронза сюда очень подойдет.

За период эксплуатации было поменяно: ремень ГРМ, втулки, линьки задние и передние и те и другие, ремень генератора начал свистеть ни с того ни с сего, подтягивание и сбрызгивание эффекта не дало, пришлось менять. Мама дорогая, менять ремень генератора на Инспайере это муторно и долго, за то совместила сразу несколько операций: ГРМ, генератор, подушка двигателя. А чего ради одно чего-то пол машины разбирать :) Если уж менять, то сразу все :)


Масло Пухлик не ест, совсем. Уровень в порядке, хотя до следующей замены осталось всего 2000 тыс. км. Полетела тяга дворников, заказала новую, скоро должна подойти. Была проблема с печкой, думала, что полетел вентилятор (не везет мне на печки), разобрали, посмотрели, нужно было кое что на место аккуратно и правильно вставить (а не так как было) и все заработало :)


Прежние владельцы поставили ББК-телевизор, который читал все форматы, но присобачили его на переднюю панель (неудобно, весь вид портит и учитывая наш российский менталитет при каждом выходе из машины приходилось откручивать сам телевизор, чтобы форточку не выстеклили), кроме того, она (ББК) хоть и была подключена параллельно к штатной магнитоле, но работала в режиме аукс, в результате при разгоне был слышен невероятный свист-писк, что достает весьма и весьма, да и сама громкость музыки оставляла желать лучшего. В общем, содрала я с передней панели ББК, поставила Пролоджи, запихала под сиденье пассажирское переднее, вывела на штатный телевизор все это дело, сложнее всего было обмануть датчики (8 часов устанавливали), но сейчас все ок :) Управление магнитолой на экране штатного телевизора сенсорное и через пульт ДУ. В общем, я довольна.  Качеством звука тоже довольна  :)


Понимаю, что отзыв не достаточно информативный, строго не судите, так как эксплуатирую машину всего три месяца. В ходе дальнейшей эксплуатации буду описывать проблемы (не дай бог) или радости (найду я или нет наконец-то резину) и так далее и тому подобное.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки