Отзывы о Honda Inspire (Хонда Инспайр)


Honda Inspire

Технические характеристики


Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); сигнализация; усилитель рулевого управления; отделка под дерево; салон: велюр; цвет салона: серый; климат-контроль: общий; бортовой компьютер; электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Inspire, 2,5, 1999 г.в.

Доброго времени суток
Сижу скучаю на работе и решил в связи с этим заняться тем, что собирался сделать давно - написать отзыв о своей уже 7ой машине:)
Предисловий о том, на чём я катался до неё не будет, т.к. писал я об этом в своём первом отзыве о аристе (тут на сайте где-то был:)). Но не исключено, что увлекусь и буду впадать в воспоминания:) Поэтому перейдём сразу к делу!
Кому интересна сама машина и впечатления о ней, прошу сразу опускаться к последней "главе"!

ПОКУПКА: До инспайра у меня был ММС Airtrek (двушка атмо, 2002 г.в., не WD, обвесы и пр.), машина отличная, но проблема для меня была одна: едет медленно, а жрёт как спорткар (12-13 литров 95го)! Владельцы данных аппаратов меня могут осудить, но движок на ней реально слаб для её массы. Вот и пришла идея менять эту машину, а на что я сам не знал:) предрассудки, что таёта пуп земли - реальный бред! было у меня 5! этих отличных машин, из них 3 жрали масло (откармливал присадками, только они и помогали) и не надо говорить, что мне такие попадались... потом ММС, по двиги и ходовке вообще проблем не было, единственный недостаток я уже описал выше.

Ну и решил посмотреть в сторону хонд... и посмотрел:) т.к. в наше время продать машину достаточно тяжело, я стал искать обмен среди продаваемых в нашем городе инспайров, выбор был не велик, но мне повезло:) буквально через 3 недели после начала поисков и попыток продать айра я обменялся на хондаря, на котором щас с удовольствием катаюсь:)
----------------
оффтоп: жаль только то, что нет 3,2 с не кожаными салонами
----------------
Думаю финансовые вопросы не будем освещать, многие из нас умеют находить объявы интересующих машин и смотреть их стоимость;)
ЧТО ДОСТАЛОСЬ И ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: Машина была в очень хорошем состоянии, чеки о замене всех жидкостей, кроме антифриза, мне были предоставлены бывшим владельцем, при чём замена была исключительно на оригинальные жидкости!

Т.к. машина была приобретена в ноябре, антифриз я поехал менять практически сразу: 10л.*145р.(антифриз)+400р.(замена). На машине стояла сигналка Томагавк Х5, хорошая, функциональная, но китайская:) через неделю юзания, она начала выпендриваться: поворотники постоянно замыкали, открытие/закрытие происходило с раза 5го... но последний "прикол" меня добил: поставил машину в гараж вечером, брелок был постоянно при мне!, прихожу утром, а машина не дышит:( думал АКБ слабая, села/замёрзла (гараж не отапливаемый), поставил на зарядку, снял батр с родительской машины, прикрутил, заработало, но стартер крутит, а двига не воспламеняется.

Обратил внимание на уровень бенза, а он сцука на нуле:(((( точно знаю, что в баке было не меньше 10-15 литров и слить их ни кто не мог (и не только потому что машина под замком находилась)! Вывод напрашивался сам собой: машина САМА ПО СЕБЕ завелась (автозапуск я на сигналке не программировал!) и проработала всю ночь, а когда бенз закончился зажигание просто было включено:( Естественно было принято решение срочно её демонтировать, пока вся проводка не полыхнула: ещё минус 500р. с моего кармана! Далее спускаемся ещё ниже и видим красивое, но очень коцаное литьё на 17 и абсолютно лысую резину из которой торчит корд:(
----------------
оффтоп: вы не подумайте, что я не видел этого при обмене;)
----------------
ну посмотрел свои финансы, почитал отзывы и поехал покупать новую китайскую резину: 11600р.(резина 225/45R17)+850р.(шиномонтаж)+650р.(сход-развал). Литьё было местами гнутое, один диск был вообще варенный, но денег на покупку ещё и литья пока не было:( Но в принципе, зиму я на этих колёсах проездил вообще без проблем, резина хоть и не японская, но за свои деньги держит машину хорошо!

ПОСЛЕДУЮЩАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ: После снятия сигналки обнаружилось, что водительская дверь была меняной и естественно личинка замка в ней была от другой машины:( и всю зиму я скакал через пассажирскую дверь открывать центральный замок - весёлые времена были:)
В январе пришло время менять масло, почитал форумы, послушал знакомых, которые уже на хондах катались не первый год и решил на этом деле не экономить, в результате залил и лью по сей день синтетику Honda Ultra Gold SM 5w-40: 4300р.(4л. масла)+85р.(фильтр)+350р.(замена). Примерно в конце февраля решил загнать машину на детальный осмотр, с целью выявить возможный износ деталей после зимы. Осмотр показал, что под замену должны в ближайшее время попасть: тормозные колодки, передние шаровые верх/низ, пыльник на правом приводе. Естественно поехал по магазинам...
----------------
оффтоп: существует мнение, что хонда машина не только дорогая в обслуге, но и с запчастями полный дефицит! ВРУТ!
----------------
2 магазина и всё что нужно было приобретено: 1210р.(тормозные колодки)+2*420р.(шаровые перед/верх)+2*550р.(шаровые перед/низ)+2*250р.(пыльники на привода). Замена этого счастья с попутной промывкой топливной системы выкатила на 8500р. Далее расжился на сигналку, выбор пал на Harpoon BS2000, не очень популярная, но по функционалу и надёжности мне нравится, заказывал её с Москвы, поэтому цена очень порадовала: 3500р.(сигналка)+200р.(сирена)+500р.(модуль управления стеклоподъёмниками)+2000р.(установка).

Итак лето! пора менять резину, да и кривое замученное жизнью литьё меня тоже достало. и решил я на японскую машину, собранную в Америке купить комплект русского литья на 16 и китайскую дорожку: 10900р.(резина 215/60R16)+14000р.(литьё)+500р.(шиномонтаж).

... одним июньским уже тёплым утром заведя машину после ночи из под капота донёсся свист, хрип и ещё что-то даже не знаю с чем сравнить:((( заглянул под капот и обнаружил практически полное отсутствие жидкости гидроусилителя:((( на родительской машине слетал в магазин купил универсальную жижу американскую и начал ездить с каждодневным ритуалом заглядывания под капот и доливания химии... Ездил я так 1,5 месяца, потом только смог себе позволить заказать рейку, неделя ожидания со Владика: 6000р.(рейка)+2000р.(замена)+552р.(сход-развал). Не пишу сколько жижи я туда вылили, ибо сбился со счёта:((( много в общем...

Собственно все вливания в автомобиль, не считая китайских чехлов за 800р.:) планово пока думаю потратиться в будущем только на зимнюю резину...
НУ СОБСТВЕННО О САМОЙ МАШИНЕ: Сравнивать её с таётами не считаю нужным, это другое... О дизайне судить тоже смысла не вижу, т.к. каждый хвалит свой огород. Поэтому опишу общие впечатления:)

Машина дорогу держит отлично, ходовка в меру жёсткая, ямки глотает без пробоев, в резких поворотах кренов не наблюдается. Передний привод делает машину очень выигрышной в своём классе, поскольку зимой если машина в букс и уходит, то её не сносит в стороны как заднеприводные пузотёрки, опять же летом пробраться на природу по ухабам тоже можно, главное рассчитать возможности машины и водительского мастерства:)

Двигатель работает плавно, раскручивается "на ура", тапочку в пол воспринимает как должное, хоть это и редко бывает, но мне нравица:) С ноября я проехал почти 20 т.км. за всё это время ни разу не доливал масло в двигу, не съедается ни грамма.

Много пишут про слабые автоматы. Но мне как-то пока не доводилось с этим сталкиваться, единственное бывает иногда задержка включения задней передачи на холодную, а вперёд все 4 передачи отрабатывают как надо, без толчков и рывков... надеюсь так дальше и будет:)

Салон в инспайре сделан шикарно, всё продуманно, всё удобно... Руль с деревянной вставкой очень удобен, на дальних расстояниях не устаёшь, хотя немного туговат - в городе иногда возникают неудобства (но силы в руках с этим справиться хватает:)). К низкой хондовской посадке привык примерно за неделю. Единственный минус – это магнитофон «нестандартной формы» и наличие монитора с управлением печкой. Хочется поставить нормальный мафон, но если снимаешь родной, то монитор и соответственно и климат работать перестают:( грят что нужно распаивать родную потеху и половину мафона оставлять внутри...

Плюс ко свему так и не нашёл переходной рамки для этой машины, вариант вырезать отпал, когда увидел сколько нужно выпиливать... В общем выход нашёлся: поставил DVD-чейнжер в багажник и подключил его на штатный моник, работает без проблем, щас подумываю о смене акустики... Шумоизоляция хорошая, двигателя и забортного гама практически не слышно...
Кстати, есть камера заднего хода, хоть и чёрно-белая и без всяких там разметок, как на таётах бывает, но очень выручает при парковке:)
----------------
оффтоп: сижу думаю, чем закончить отзыв и не могу придумать:( поэтому просто как итог...
----------------

На последок "+" и "-" авто:

+ дизайн, строгость стиля, хорошая подгонка кузовных деталей друг к другу

+ удобная посадка на месте водителя

+ хорошая обзорность, наличие камеры з/х

+ отделка салона "дорогими материалами", велюровый салон

+ отличная динамика, продуманная работа автомата

+ крепкая ходовка

+ послушный руль, хорошая управляемость

- мало место для ног задних пассажиров

- отсутствие антибукса (зимой на недорогой резине ощущается)

- невозможность установить нормальный мафон

- круиз-контроль не помешал бы:)

Отзыв о Honda Inspire, 2,5, 1999 г.в. оставил: Игорь из города Благовещенск

Отзыв о Honda Inspire, 3,2, 1999 г.в.

Итак, до мая этого года была счастливой обладательницей Honda Civic Ferio. Машина была не вредная, особых хлопот не доставляла, а доставляла массу удовольствия. Но жутко хотелось что-то более мощное и стремительное, и уровень комфорта повыше. В общем, первого мая ради любопытства поместила объявление на дроме о продаже Цивика. Да этого четыре друга жаловались на то, как тяжело продать сейчас машину, и естественно я думала так же про себя. В итоге машина ушла в этот же день вечером первому же покупателю, он забрал ее по максимальной цене.

Машину искал уже два месяца для своей девушки, пересмотрел кучу вариантов, нормального ничего не было. Без ложной скромности скажу, что Цивик был в идеальном состоянии, за неделю до продажи поменяла ГРМ, масло, стояла дефа, летняя и зимняя низкопрофильная резина на 16, сделана все подвеска. Короче, я была в шоке и когда он (Мурзик) 9 мая уезжал от меня, я ревела как натуральная блондинка (хотя стопроцентная брюнетка (жалко же Мурзика) :)
Резко встал выбор новой машины. Честно хотелось Сабера или Инспайера мне сразу, еще зимой к ним присматривалась. Но группа поддержки был категорически против, мотивируя фразой: «За фига бабе мощная машина?!?». Стали смотреть сировских аккордов (ибо не сировский на фиг он нужен), притащили с Балки в сервис около 8 машин, все убиты в хлам: подвески нет, коробка еле дышит (один продавец признался, что капиталил коробку  5 (!!!!) раз), крашены, как попало, на одном были такие подтеки краски на задних крыльях прямо, как у моей бабушке на окнах :) В общем, руки опускались, без машины существовать я не  могу в принципе, существо я исключительно автомобильное и четырехколесное.
Стали уже смотреть Саберов и Инспайеров, смотрели 2,5 литровые, на бОльшее руки чесались :)

Чесаться, то чесались, но не поднимались :) Пересмотрели 6 машин, ужос нафиг!!!! Еще раз убедилась, что покупать надо машину у тех, кто продает так же как я в охоточку, а не целенаправленно продает уже два месяца к ряду.  В общем когда руки уже совсем опустились наткнулась на объявление о продаже Инспайера 3,2 литра. Машин был увешан шильдиками в невероятных количествах, два Проспорта выглядели угрожающе, тонированные задние фонари и два телевизора………..Нда, подумала я, видимо ездили какие-то пацанчики или гости из ближнего зарубежья. Делать не фиг, поехала в Шелехов смотреть. Хозяин, вернее их два: братья близнецы совершенно приятные в общение, простые такие парни. Увидела машину и первый раз улыбнулась, состояние внешнее идеальное, небольшие совсем коцки по низу бампера переднего. По Проспорту можно сказать – что машин самЭц и еще какой самЭц :) Ладно, внешность не самое главное.

Пересмотрев Саберы и Инспайеры поняла, что как и у всех машин у них специфические свои болезни: коробка, тяга дворников, печка. Самое страшное это естественно коробка. Коробку на пальцах так сказать проверить не смогла, проверили, что можно было, все в порядке, подушку двигателя только поменять и ГРМ (так как не меняли еще не разу), на следующий день загнали на подъемник: линьки, втулочки задние поменять, все остальное в идеальном состоянии, коробка переключалась без толчков, проверила на наличие гранат – нет, дорогу держит идеально (резина 17 низкопрофильная), стойки стоят родные и что на удивление живые, все кочки и неровности преодолевает мягко, ничего нигде не долбит. При полном ходе переключалась несколько ощутимей чем Цивик, но судя по отзывам это нормально (на Цивике вообще не чувствовалось если честно). Двигатель работает ровно, маслом не заляпан, гидрач не орет. Втек срабатывает как часы благодаря чему машина превращается в ракету, обороты не плавают, двигатель не перегревается. Братья сказали, что использовали машину только летом (думала не правду говорят), однако полностью от и до осмотрев машину пришли к выводу что не врут :)

Решено! Беру! Прибалдев от моей прыти они мне его продали :) Зверюга стал моим. Ну что сказать, после Цивика разница ощутимая. Кожаный салон (кому что не нравится, у меня ничего не потеет и не прилипает, может опа какая-то не такая), удобная посадка, хорошая шумо и виброизоляция,  штатная музыка достойная уважения (сабвуфер долбит достаточно хорошо).
Звук: сначала хотела оторвать сразу нафиг Проспорт, но Машин так интеллигентно с ними рычит (понимаю что Проспорт и слово интеллигентно две вещи несовместимые), но решила, что пока снимать не буду (жду систему выхлопную, из Японии заказала).

Рулевая: особенной разницы между Цивиком и Инспайером не почувствовала. Машин так же моментально реагировал на изменение положения руля, хотя и весит больше и вообще больше Цивика. Единственный минус :) Огромный зараза, радиус разворота больше чем у Цивика.

Еще плюсы: раздельный климат контроль, зверская печка (все хонды такие, наверное), лично для меня хороший угол обзора, четкая управляемость, очень быстрый разгон, на скорости 150 км/ч  в Цивике было такое ощущение, что идешь на взлет и машина разваливается на части, в Инспайере тишина :) И это очень коварно, так как скорость не ощущается абсолютно, если на спидометр не смотреть, то и не скажешь, что 180 едешь (ужо заплатила друзьям гаишникам три штрафа за превышение).

В общем, пересесть со 105 лошадей на 225 это я скажу вам незабываемые ощущения. Кушает мой Пухлик 92 бензин, зимой 95 кормить буду, есть 14 литров на сотню (может я езжу просто аккуратно) замеряла двумя способами расход, чтобы доказать самой себе, что такое может быть, с кондиционером 16-17. Хотя люблю полетать по ночному городу на высоких скоростях, да и со светофора люблю делать пацанчиков на марках,чайзерах, турбовых субарях.  Интересно вообще наблюдать за реакцией мужчин-водителей когда видеть девушку за рулем такой машину :) Реакция от улыбки до абсолютного шока и непонимания :)

Надо покупать новую зимнюю резину, естественно 17 :) В планах поставить дефу, так как выкручивать свечи из Инспайера на морозе это то еще развлечение :)  Выхлопная система придет. Обвесы заказать хочется и, конечно же, новое литье куплю – Машин непонятного цвета, думаю, что темная бронза сюда очень подойдет.
За период эксплуатации было поменяно: ремень ГРМ, втулки, линьки задние и передние и те и другие, ремень генератора начал свистеть ни с того ни с сего, подтягивание и сбрызгивание эффекта не дало, пришлось менять. Мама дорогая, менять ремень генератора на Инспайере это муторно и долго, за то совместила сразу несколько операций: ГРМ, генератор, подушка двигателя. А чего ради одно чего-то пол машины разбирать :) Если уж менять, то сразу все :)

Масло Пухлик не ест, совсем. Уровень в порядке, хотя до следующей замены осталось всего 2000 тыс. км. Полетела тяга дворников, заказала новую, скоро должна подойти. Была проблема с печкой, думала, что полетел вентилятор (не везет мне на печки), разобрали, посмотрели, нужно было кое что на место аккуратно и правильно вставить (а не так как было) и все заработало :)

Прежние владельцы поставили ББК-телевизор, который читал все форматы, но присобачили его на переднюю панель (неудобно, весь вид портит и учитывая наш российский менталитет при каждом выходе из машины приходилось откручивать сам телевизор, чтобы форточку не выстеклили), кроме того, она (ББК) хоть и была подключена параллельно к штатной магнитоле, но работала в режиме аукс, в результате при разгоне был слышен невероятный свист-писк, что достает весьма и весьма, да и сама громкость музыки оставляла желать лучшего. В общем, содрала я с передней панели ББК, поставила Пролоджи, запихала под сиденье пассажирское переднее, вывела на штатный телевизор все это дело, сложнее всего было обмануть датчики (8 часов устанавливали), но сейчас все ок :) Управление магнитолой на экране штатного телевизора сенсорное и через пульт ДУ. В общем, я довольна.  Качеством звука тоже довольна  :)

Понимаю, что отзыв не достаточно информативный, строго не судите, так как эксплуатирую машину всего три месяца. В ходе дальнейшей эксплуатации буду описывать проблемы (не дай бог) или радости (найду я или нет наконец-то резину) и так далее и тому подобное.

Отзыв о Honda Inspire, 3,2, 1999 г.в. оставил: Женя из города Иркутск

Отзыв о Honda Inspire, 2,5, 1998 г.в.

Для тех, кто не когда не ездил на ТАКОМ автомобиле посвяшается....
И так добрый день. Надеюсь, что мой скромный отзыв кому-то поможет принять окончательное решение, а кому то задуматься "прав ли он выбирая не Инспаер".
еслив быть чесным то у меня ет первая личная машина!!Мечтал я о ней оч долго то не мог накопить денег, то небыло подходящего варианта, то нехватало денег, вообщем некак неполучалось!

Выбирал я из: премика, марка 2 ,промелькивал и hrv....ну вообщем много было вариантов!!!хотелось чегонибудь особенного, штобы брасался в глаза и можно было поганять !!!
И вот одним прекрасным днём (прекрасным для меня ) раздоётся звонок и друг говорит што нашол для меня отличный вареант я даже не стал разговаривать по телефону сразу сорвался к ниму вгости , тогда и накидал он мне тему про инспаера, договорились встретитсяю. На следующий день и посматреть машину!!!Всю ночь неспал перелазел все саёты пересмотрел куча фоток (слюни так и текли) и как нестранно ненашол нечего плохого в отзывах об инспаере ,кроме болезни акпп этого кузова!!!

Меня ето сильно неиспугало!!!и вот уже утро идём с друганом и вот он стоит чёрный конь блестит!!(я чють там не расстаил и сразу влюбился в этот аппарат) !!Опсудили цену она меня устроила но  серавно 100 т.р.  нехватало , поскрёб по сусекам ,позанимал !!!И вот долгожданная сумма у меня в коробочке!!
Встречаюсь с хозяином отдаю коробку сажусь и потехоньку покатил!!!Наверное с недельку ездил аккуратно не гонял!!!!ну а потом привык и начел получать адреналин!!!!(Да много мне пришлось назанемать побегать потёргать волос с себя, но я нечёть теперь нежелею)

У меня хоть и небыло личного авто, но приходилось ездить много на каких машинах таких как: Премик 97г. , на газ 3110 (кстати считаю што эта машина из отечественного автопрома лучшая), хонда hrv, марк 2 93г. , и пришлось порулить субару трибэка 3л.объём,!!И што я могу сказать што инспаер лучший аппарт !!!Раньше както предпочитал
тоёты но после того как проехал на инспаере ХОНДА-ФОРЕВЕР !!!Щас ездюю уже 7 месяцев проблем глобальных небыло!!!
пЛАНЫ:

1.КУПИТЬ ЛИТЬЁ ПОМОЩНЕЙ
2.зАПОЛИРОВАТЬ ШТОБЫ КАК ЗЕРКАЛО
3. ПОСТАВИТЬ ЖК В БАГАЖНИК
4. ПОСТАВИМТЬ БУФЕТ ОСНОВНОЕ ОСТОЛЬНОЕ  УЖ НЕБУДУ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ А ТО ЗАСМЕЁТЕ

Комплектация салона:
TV, DVD, CD, аккустика Bose, 2 подушки безопасности, электроседло водителя,АНИТРАДАР

Комплектация кузова:
Кстати пару слов про акустику, друзья в свои наталкаки всякие разные дорогие колонки В плоть до 4 полосных!!!!А у меня радная нехуже ихней кочает(беее)
Короче если вы стоите в раздумьях покупать инспаера или нет то , я вам советую брать деньги еслив нету то сваруйте гденибудь и мчитесь покупайте его...Еслив не понравится то найдёте меня и плюните мне в морду!!!

Отзыв о Honda Inspire, 2,5, 1998 г.в. оставил: Рома из города Барнаул

Отзыв о Honda Inspire, 2,5, 1999 г.в.

Всем привет.
не удержался и я чтоб не поделится с вами своим впечатлением.
Ночну с начала:
Совсем недавно я был счастливым обладателем тойоты марк 2 (90куз) 2,5 турбо дизель.
болячек у него было валом - убитоо было все что только можно было убить, но ценник привлекал. После долгих и неоднократных ремонтов машина стала получать вид и характеристики машины.

проездив на нем год, я понял что эта машина не для меня. В наших суровых условиях в -25 уже с пульта не заводилась (салярка гумно), автомат был уже уставший и я его добил. после замены АКПП характеристики заметно изменились и появилась некая прыть по сравнению с тем что было на старой АКПП. две недели назад я не спеша его продал за нормальные денюшки.=)

и вот я весь загрузился поисками нового авто.....
После 2ух бессонных ночей проведенных во всемирной паутине наткнулся на хонду инспаир 1999г.в. 2,5. Комплектация конечно не самый жыр, но я и не люблю в мороз или в жару сидеть на коже. да и сенсор (у меня стоял на сивике) бесит.

Короче еще ночь она не давала покоя. Я спал и видел... После кучи прочитанных ваших каментариев я уговорил друга и мы поехали смотреть ее в соседний город. Увидев ее в первый раз в живую, я еле удержался чтобы скрыть улыбку на лице.=)
Продавец на редкость оказался приветлив и сразу предложил сесть мне за руль и проехать на заправку.

Первые впечатления:

звук - не смотря на то что на ней стояли заводские выхлопы звучал он брутально и вызывающе. Так и просил добавить газку.=)

двигатеь - хоть он и был маленько заляпан маслом работал привосходно и ровненько. (после моего дизеляки вааще шепчет).

Рулевая - руль по сравнению с моим марком крутился тяжелее, но это же все же передний привод. И радиус разворота гораздо больше чем у маркообразного.

поездка - бензину в ней совсем не было и хозяин попросил меня не наваливать ей пока не доедем до заправки. Сразу скажу что это мне довалось с трудом.=)
после того как мы заправились я на асвальтированной площадке принялся проверять все. И конечно благодаря вашим отзывам в первую очередь коробку. Все передачи переключались без толчков (при стоящей машине) кроме задней. но этот толчек я наблюдал на каждом автомате что у меня был до этого. нажал тормоз и начал медленно добавлять газу. (при хорошей работе автомата машина не должна поднимать стрелку тахометра выше 2х тыс. если выше а машина стоит значит гидронасосу приходит пипец.) А эта на 1800 уже сорвалась в пробуксовку, что очень порадовало. Гранаты тоже проверил под нагрузкой - тишина.

По дороге машина вела себя удивительно!!! Чувствительность руля просто поражало. Такое впечатление что я только подумал а она уже выполняет.=)
Тапочки на ней стоят 17 поэтому держалась она как вкопанная. Отпустив руль проехал по прямой километр и только потом ее стало мееедленно уводить в право.
Хочу так же отметить - позже я обнаружил что правая передняя стойка плачет. Видимо поэтому ее малость покачивало на кочках и был глухой стук на кочках.

цвет - черный, и как полагается весь капот был в сколах, бампра в царапках и к тому же со временем стала немного матовая. но для этого дела у меня есть знакомый маляр.
салон - а вот от салона я ожидал большего. По вместимости он оказался поменьше чем у марка. При своем росте 190 я сев за руль начал отодвигать сиденье назад и почувствовал как мне в спину упираются коленки жены. Но это же "фром америка"!!!=) А они любят просторные и жырные сиденья в отличии от японцев.

мощность - все 200 коней несомненно чувствовались под капотом и вырывались при каждом нажатии на акселератор. отсечка срабатывала на 7тыс. при том как на марке при 5,5тыс.
при полном газе - переключение приводилось таак плавно что я даже не успел посчитать количество передач в автомате.=) На марке такого небыло.
Т.к. я до этого ездил на схожем авто японского производства будет правильным подвести итоги в сравнении:

из +

марк - просторный салон, дешивизна в эксплуатации, возможность установки любой модификации магнитофона, задний привод (лично для меня это плюс)

инспаир - раздельный климат контроль, система курсовой устойчивости, V образный мотор, хорошая шумоизоляция, отсутствие бака между багажником и салоном. курсовая устойчивость.

из -

марк - слабая заводская шумоизоляция, большой топливный расход, грубый автомат.

инспаир - жестковатая ходовая, проблемные коробки, большой радиус разворота, отсутствие возможности устанавливать обычную магнитолу.(требует переделки вставки) остальное дописывать буду со временем эксплуатации. =)

П.С. - в общем немного поторговавшись я оставил задаток за машину и занимаюсь вопросом с банком. Надеюсь совсем скоро стать обладателем "хондоводом" =)
Эт мой первый отзыв, так что не судите трого.

Отзыв о Honda Inspire, 2,5, 1999 г.в. оставил: Дима из города Нефтюганск

Отзыв о Honda Inspire, 3,0, 2003 г.в.

Здравствуйте ,решил и я написать свой  первый в жизни отзыв ,и о своем автомобиле.За рулем не так долго,всего 3,5 года.Как получил права ,ездил 2 месяца на автомобиле мамы, королла 97 года.Для тренировки лучше и не придумать.Пришел черед покупать свой автомобиль.Уж очень понравилась, Тойота Королла 1zz, в ее космическом красивым кузовом,Приехала за 380т.р с аукциона в Японии.

Начал ездить...Машинка нравилась месяца 2 ,потом, уж совсем простая и дорогая по сравнению ,что в ней и чего она может. Объездил почти год на ней.Но автомобиль конечно надежный,но очень простой и не стоит он тех денег ,которые за него просят.У брата был Сабер 2000г,возил он меня и возил и не замечал не чего, пока я калдину себе не взял,теперь сам начал ездить.И тут я продал и он меня повез, в одно место.Какая динамика ,какой комфорт,как мне все показалось круто в сабере по сравнению с калдиной.И все я влюбился в эту серию.Так как калдина была 2003 год, не хотелось старее,решил брать инспайер 2003г.Так же заказал привезли ,черный, в идеальном состоянии 2003г комплектации TL за 530 т.р.Был поражен комфортом,какой он все таки удобный,а динамика какая, обалдеть можно.Поменял сразу грм,все жидкости,в коробке тоже.Езжу почти 2 года и не капельки и не разу я не пожалел, что приобрел такой автомобиль.Теперь плюсы и минусы

Плюсы:
Очень удобный ,большой т.к сам не маленький 192 см и 115 кг,места в нем очень много,максимум кресло водителя, взади почти танцевать можно ).Первый раз столкнулся управлением на руле:музыка,радио,круиз контроль ,все на  руле ,очень удобно расположены.Я к ним так привык, что музыку менять не хочу.Бывает едешь с подругой,и какая нибудь лабуда на радио играет.Она включает по громче на панели,а ты сразу на руле убавил или переключил .3 литра и 250 лошадок, это чума.Честно я езжу как пенсионер ,не гоняю, не с кем не зарубаюсь, да и на такой автомобиле и гонять не хочется,3 литра и 250 лошадок - это не для гонок, а для комфортной езды.

Кого нить обогнать, нет проблем,Проскочить где нить, так же ).На педальку газа, отвечает сразу же,не думая .С такой мощностью кушает совсем мало,с этими 3 цилиндрами которые отключаются: 50 литров 95го, хватает на 380 км.Не кто правда не верит, когда узнают что 3 литровая может есть 12-13 а по трассе 9-10.Очень большой багажник влезает почти все.Каждые пол года меняю все фильтры,масла и свечи.С зимы на лето и с лета на зиму.Кроме тяг не чего не менял.тьфу тьфу.Курсовая устойчивость спасала меня 2 раза,отлично работает проверено на себе) от не опытности, ее б не было, уже давно бы улетел в отбойник. И главное пользуюсь уже почти 2 года и менять не хочется ,коплю на Легендс ее полным приводом ,не хватает тут его ).

Минусы:
Первое : большая балка или как ее ,справа от водителя, где лобовое стекло )забыл как называется.Когда входишь в большой поворот ,не видно не чего,пару раз чуть человека не сбил на пешеходке 8(.Теперь головой мотаешь, то вперед то назад.Читал отзывы у кого то чек загорается часто, у кого вообще не загорается .У меня загорается ,где то раз в 2-3 месяца ,я решил что инспайер подсказывает, что я езжу как бабка.Я газку побольше,по оборотистее начинаю ездить денек ,он и пропадает опять месяца на 3 ).Самый большой минус с которым я щас борюсь .Это навигация которая в багажнике,этот чертовый диск, без которого не хрена не работает:не кондиционер, не музыку нормально настроить, не чего что на мониторе, сделать нельзя.Месяцев 6 назад машина стала есть аккумулятор за 2 дня высасывала весь.

Загнал в сервис ,сделали за 3 т.р.А т.к аккумулятор часто садился и все обнулялось, это навигация больше не считывает этот диск и не загружается программа .Отдавал ее Кулибиным не чего не могут 8(.На разборках смотрел, нет не где.Посоветовали еще одного, на днях попробую.Музыку бы получше с пм3 и ipodом, было б совсем шикарно,как я уже писал, не хочется менять из за кнопок на руле.)И конечно налог за 250 лошадок у нас в красноярском крае это 18500 .Но за удовольствие нужно платить.)Ну и как всем не нравиться, это то что подъемники не автомат все и фары на лампочках ,на крышке багажника потухла габаритная,я по ней постучал она заработала.
Ну и все что я хотел поделиться с хондоводами и машинкой "Вдохновение"8)

Отзыв о Honda Inspire, 2,5, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Красноярск

Отзыв о Honda Inspire, 2,5, 1999 г.в.

Всем доброго времени суток!
Решил все таки поделиться мнением о своем автомобиле.
Я далеко ни писатель, и по этому прошу не судить строго за мою «прозу»

По началу своей водительской карьеры был отъявленным субароводом (было 4 авто), и про эти машины не чего плохого сказать не могу, кроме излишне частого заезда в ремонтные боксы, связанные с выходом из строя каких-либо деталей подвески. Хотя для себя в бедующим не исключаю приобретение данной марки машин.
Были и другие машинки, но не про них щас.

Выбор:
Сразу скажу, что выбирал только среди седанов. Рассматривал виндом в 30-ом кузове и соответственно инспаир. Все знакомые говорят, мол посмотри ты какой-нибудь джип,,,,,,… но не люблю я высокую посадку и терпеть на могу когда машину начинает раскачивать, даже на небольших скоростях, не комфортно я себя чувствую, тем более что на нормальный внедорожник все равно не хватит.
Виндом очень хорошая машина, но… подвеска TEMS которая по отзывам стучит всегда, и внешний вид,,, «мыльно» как то смотрится,,, мне все таки больше нравился UC1.

Покупка:
Данная процедура была связана с трудностью, совместить мою сумму денег  с именно этим авто (т.к. точно уже знал что хочу), а денег как всегда катастрофически не хватало. Был согласен даже на пробежную.

Просмотрел наверное штук 5 машин, но то они были биты (что для меня не приемлемо), то продавцы ну уж совсем не хотели торговаться. Поиск продолжался….
Расширив границы поиска, натыкаюсь на подходящие предложения в Находки, «без пробега, полная пошлина, Avanzare, и т.д.» Тут же прошу понимающего  знакомого посмотреть, и через день он дает вердикт:,,,  что с машиной полный порядок, не крашена, в японии менялось правое крыло, а также полная сервисная история (имеется японская сервисная книга). Договариваюсь с продавцом, и через 2 дня ее забираю.

Первое впечатление, после осмотренных мною машин, почти идеальное состояние. По кузову ни одного замечания, по салону было касание сигаретой к крышки пепельницы и велюровой части водительской двери, есть небольшой след, (видимо японец не следил за здоровьем)., но это мелочи.
Смотрю аукционник, оценки 4 D, то есть салон был не в очень хорошем состоянии. Но продавец, нужно отдать ему должное, отчистил все идеально.

Первое ТО:
В первую же неделю заехал в сервис, поменял:
Масло в двигатели + фильтр - 2500р.
Масло в автомате – около 8000р + какой то сальник 500р.
Воздушный фильтр – 1100р, удивило, что в нашем городе альтернативы кроме оригинала НЕТ или я плохо искал.
Вроде все.

Эксплуатация:
За почти год эксплуатации не делал не чего, кроме регулярной смены масло и фильтров. По итогам недавней диагностики, было замечания по втулкам стабилизатора, купив их за 300р/шт. все поменяли, хоть меня это совсем даже не беспокоило. Все остальное ОК.
Ни какой «чек» не горел не разу, хоть я и начитался про эти болячки. Говорят что хонды дорогие в эксплуатации, но для меня лично с этой машиной это далеко ни так.

Я уже упомянул, что Инспаир мне достался в комплектации Avanzare,  то есть в нем были установлены все прелести японских электронных устройств, что можно было впихнуть в Хонду на то время,
такие как:

- Режим экономии топлива ECO отключение трех цилиндров.- ну это есть у всех UC1, реальный расход по трасе около 9-10, по городу 13-15л/100км.

- HiDS  (Honda Intelligent Driver Support system)

- IHCC – интеллектуальный круиз контроль, выдерживающий расстояние до впереди идущей машины, с выбором дистанции до нее, работает если не ошибаюсь с 40-120км/ч

- LKAS – система слежения за разметкой, (фронтальная камера). Можно двигаться по трасе с видимой разметкой отпустив руль, единственное в более пологие повороты она отказывается входить. Для меня данная система немного бесполезная штука, да и нет у нас нормальных дорог.

- CMS - активная система безопасности, следящая за движущимся впереди автомобилем. Предупреждает о возможности столкновения. Снижает скорость, подтягивает ремни безопасности, при избыточном сближении оттормаживает . Спасала ни раз, очень полезная штука.

VSA- система стабилизации. (про нее опишу отдельно).
Про остальные стандартные опции рассказывать не буд

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: