Хонда Элисион отзывы


Honda Elysion

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Honda
  • Модель: Elysion
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: правый

Комплектация Honda Elysion

Антиблокировочная система (ABS), усилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в.

На Элюзии 2004г.в.комплектация VX 4WD катаюсь с июня 2008г. До неё с 2006г.была хонда Одиссей 2004г.в.В кузове RB-1.От Одиссея был в восторге.Перед очередной поездкой во Владик в инете наткнулся на Элюзию и сразу сказал себе,это моя машина,я её хочу.По приезду во Владик у знакомого на зелёнке увидел в живую Элюзию 2004г.в.4WD серебристого цвета.Облазил всю в доль и поперёк.По приезду домой в срочном порядке продал Одиссей.

Правдо к тому времени мой знакомый. Зовут его Слава Элюзию уже продал.Я конечно растроился,но с другой стороны,серебристый цвет мне не очень понравился.Слава сказал не переживай купим с аукциона какую захочеш. В середине апреля начали шарить по аукционам.Долго не могли подобрать подходящий автомобиль.По скольку нужен был автомобиль;белый перломутр,4WD,3 литра мотор,не курящий салон,с пробегом до 80000 км.Попадались с пробегом от 100-до-150тыс.км.такие отпадали сразу,более подходящие варианты очень много перекупали японцы.И наконец 15 июня 2008г.я выехал за своей Элюзией.

К тому времени я находился в отпуске в г.Волжске 60км.от Казани.Выехал из Казани поездом до Екатеринбурга,из Екатеринбурга самолётом до Владивостока.И вот я увидел свою большую белую красавицу.На стоянке Слава вручил мне ПТС с/счёт два ключа с тремя кнопками на каждом,пластиковая карточка с эмблемой Хонда. По началу карточка не работала,как потом выяснилось,причина была в батарейках.После замены батареек в карточке про ключи зажигания я забыл совсем.Удобная штука,берёшся рукой за дверную ручку,она открывается,отошол на метр она закрылась.Во Владике Слава подсказал где можно установить адаптор на TV,DVD,и радио.Приехав на фирму, там мне сказали что процедура установки займёт 1,5-2часа. В итоге занело два дня.Объяснили это тем что в первые видят такой автомобиль.

Теперь у меня работает всё включая MP-3.Есть жосткий диск.Но правда на него можно записывать с CD дисков, с MP-3,и видео не пишет. Ставиш диск, прослушал его, и можеш про его забыть, все песни остаются на жостком диске. Закончив все процедуры с музыкой.Зацепил на жосткую сцепку Хонду Фит 2005г.в.Взял курс на Казань.Сейчас отпуск закончился и я вернулся домой на ЯМАЛ г.Тарко-Сале. Опробывал проходимость по нашим пескам,без всяких проблем преодолевает ураловскую колею в песках на искосок.Теперь жду прихода зимы.На мокром асфальте в сильный дождь машина идёт очень уверенно даже по глубоким лужам. Большие лужи не нравятся круиз-контролю.

При езде на круизе когда влетаеш в лужу он отключается,так же он отключается при наезде на дорожный трамплин. Уже накатал 15000км.от автомобиля в огромном восторге.На данный момент пробег 80000км.поменял передние тормозные калодки и воздушный фильтр. В сентябре планирую ещё одну поездку в Казань,по приезду определимся может и на море рванём.

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Казань

Отзыв о Honda Elysion, 3,5, 2007 г.в.

Здраствуйте Всем! Приобрел это чудо техники совсем недавно, полтора месяца назад. До этого был Элюзион только 3-х литровый 2005 года. Но если та быстро ездила, то эта низко летит. Купил можно сказать случайно, зашел к другу страховочку оформить. Слово за слово, говорю есть красавица RR6, но редкость большая на аукционе. Он открывает и говорит есть сегодня оценка 5, салон А, 37000 пробега, берем?

Вообщем мы пробуем и покупаем мне на удивление. Потом пошла жара с продажей авто поиском денег и ожидание почти месяц. Увидел первый раз в живую прямо как с парохода сгрузили. Дар речи маленько пропал после взгляда на Престиж (так стал я ее называть). Но когда через неделю сел за руль, слов не было вообще, она по трассе просто низко летела (еще японский бензин был). Не знаю, но на трассе равных нет, едет 120 педальку нажал и уже 160, даже не задумывается.

Про примочки рассказывать можно долго и то все не вспомнишь. Ну круиз и все на руле, это понятно, потом AFS (фары с рулем поворачиваются)  классная вещь, особенно по дворам, ну VSA, еще правда не совсем ее понял, зима покажет. Салон просто бомба, даже после простого Элюзиона. Управлять очень удобно хоть и 4,5 метра машина в длинну, сидишь по середине машины почти и все повороты как на малолитражке проезжаешь. Обзор как в аквариуме, видно все, правда стойка немного мешает при правом повороте. Посадка для водителя высокая на уровне джипа с нормальной подвеской. Колеса 19-ые, японец с завода поставил.

С резиной была проблема, пока не нашел Мишлен под свой размер 245/45/19. Машина изменилась сразу, как будто ее в тапочки одели или красовки на толстой подошве. Минусов пока не нашел. Да по расходу был приятно удивлен, ни кто не верил по началу, что так может быть, чтоб 3,5 литра потребляла так мало бензина, пока на датчик расхода носом не ткнул. Да и бывший элюзион тоже аппетитом не страдал. Ездил на разных, но с этой хондой японцы постарались на славу. Ну пока вот и все.

Отзыв о Honda Elysion, 3,5, 2007 г.в. оставил: Алекс из города Южно-Сахалинск

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2005 г.в.

Доброго дня японоводам и не только.
В начале этого года решил я поменять  Аристу на что нибудь посвежее. Ариста отличная машина, но хотелось посвежее - машина была 1999 года. Отзыв тут есть.  Время конечно выбрал  еще то. Подняли пошлины и кризис.

Весной прошлого года для любимой была куплена Тойота Спасио. Пара дальних поездок на ней в Красноярск и Шерегеш  дали мне повод подумать о минивэне. Что понравилось так это высокая вертикальная посадка и обзорность. В Аристу после Спаськи приходилось влазить буквально и обзорность как из танка :).  В общем стал поглядывать на большие минивэны. Бюджет решил сложить из продажи Аристы и Спасио – думал купить одну машинку взамен двух. Изучал интернет и смотрел машины вживую. Что удалось  пощупать вживую – Ниссан Эльгранд, Тойоту Альфард, Ситроен Пикассо, Форд СиМакс, Хонду Элюзион, Опель Зефиру. Выбирал долго. Хотелось совместить мощность, вместительность, дизайн и комфорт при этом с разумной экономичностью. Экономичность считаю важным с точки зрения автономности в дальних поездках. Стандартный маршрут до Красноярска  (880 км.) предпочитаю ездить с одной дозаправкой.

Европейские минивэны были отметены в силу маломощности и неразумности ценовой политики. Под мои требования остались только крупные автомобили – Эльгранд, Альфард и Элюзион. Как вариант еще Эстима. При этом  серъезно глядел на неё и как вариант гибридную. Очень душа запала на Эльгранд – с точки зрения организации салона внутри это точно король минивэнов. Но пробная поездка на нём и  куча «родовых» болячек (вроде подшипников ступицы и катализаторов)  поставили выбор под сомнение. Потом проехался на Альфарде (3 литра ТЕМСподвеска). Осталось впечатление как яхты на волнах – болтает аж страшно стало.  Дорога хоть и асфальтовая была, но с ямами и поворотами – понял, что это не моё. Уже начал подумывать не купить ли опять седан – глядел Мерседесы Ешки. На рынке  парочку  осмотрел – посидел. Завели двигатели – и все сразу   потерял интерес. Шум бензинового холодного двигателя Мерса это что-то – Ариста в разы работает тише. Думал это особенность  этой машины – осмотр еще пары машин – то же самое. На ходу машины проверить не удалось – ничего сказать не могу.

Осталась Хонда. Элюзион я видел еще на рынке в январе – смотрелся он очень шикарно. Это именно тот был, что купил Алексей - отзыв  перед моим. Нашел Алексея по форуму – списался с ним и напросился на тест драйв. Прокатился на машинке его всего один раз, но поездка дала очень много понять в плане управляемости авто. Я уже знал что в нём  двухрычажная подвеска (именно такая же на Аристе), знал что японцы создавали  машину заточенную  на езду близкой к спортивной (нелепо звучит для минивэна). Все это подтвердилось в эту пробную поездку. Мощность конечно  испытать не удалось -  ездил то я на 2,4 л. двигателе. Вернулся  после поездки и решил – буду брать  Хонду. На примете уже была одна машина во Владивостоке с двигателем 3 литра и передним приводом.

Так как мне нужна машина для асфальта – то  передний привод меня не пугал.  Попросил коллег по работе  во Владивостоке посмотреть авто. Подтвердили, что состояние  по кузову и салону  все как писал продавец. Решил  что беру. Перевод денег  - месяц ожидания и машина в Новосибирске.

Что же я получил. А получил я «бешенную маршрутку». 250 лошадиных сил, хондовский двигатель заточенный на высокие обороты, управляемость как у седана. Салон с точки зрения минивэна скудный  - тайничков практически нет, сиденья только двигаются по салону при чем раздельно (2/3  пропорция по длине). Приборная панель шикарная – с видеоаудиокомбайном на 20Гб читающим МП3. Навигация и ТВ бесполезны в России. Комбайн этот  целый мир компьютерный. В нём масса чего есть - голосове управление, бортовой компьютер, система  тестирования, машрутный компьютер,  записная книжка, голосовые памятки и пр.. Жаль только что все на  японском.
Машина пришла на 17-ом литье и с почти лысыми колесами. Купил новую резину Мишлен.

Адаптировал ксенон – цена вопроса 4 000 рублей, благо  свет линзованный и проблем не было. Ключ  был один – позвонил продавцу и нашлась еще карта. Переслали обычной почтой –наши почтари сломали карту пополам. Слава богу хоть работает.  Кое как нашел правда батарейки на неё. Подклеил трещину. Карточка очень удобна в пользовании. Подошел к машине открылась, и заводиться без ключа. Заглушил, вышел – машина пикнула, моргнула и закрылась.  Из удобств очень хотел круиз-контроль, его и получил. Правда  он ограничен 110 км/ч – напрягает. Но все равно уже плюс. Первые же поездки по городу  показали нрав  - шлифует  при резком педалировании на старте во всю. Стоит только покрутить двигатель просто ракета. Включение режима ЕСО (когда часть цилиндров в отключке) происходит при прогретом двигателе и малой нагрузке в режиме скоростном от 40 км/ч. Ощутимых акустических изменений и толчков при этом нет – только загорается зеленый транспарант на табло ECO и мгновенный расход сразу падает.

Посадка в креслах удобная  - как на стуле. Ноги вниз  - высоко сижу далеко гляжу. Запаса над головой достаточно. Климат контроль раздельный, но в отличие от Тойот регулировка только по 1 градусу (даже в Спасио по 0,5, в Аристе дискретность 0,1 градуса ). Что еще понравилось – запирание дверей при скорости более 20 км/ч. Для Задних пассажиров есть  свой пульт  климата – но на потолке.

Если говорит про вместительность – сейчас у меня в багажнике лежать 2 велика с разобранном состоянии (колеса сняты). При этом все 3 ряда  возможно использовать для пассажиров.
Первые же дальние поездки выявили, то что ради чего  и бралась машинка. Рулится этот «батон» не хуже седана. Серпантин после Кемерово  был пройден на круиз контроле 100 км/ч  практически без тормозов – только одна связка (с 40 ограничением) потребовала вмешательства. Крены минимальны. Проезд фур и дальномеров  - машина даже не шелохнется. Восторг да и только. Расход на круизе 100 км/ч – 9 литров. 110 уже больше, но 10 литров стабильно выходит. Игра в Шумахера на трассе оборачивается расходом в 12-13 литров. Но для 2-х тонн веса и «батона» это просто великолепно. Кормлю 95 бензином. В городе степенная езда без «Шумми в голове» расход 12-13. Но постоянно хочется «Шуммить» - подначивает авто и ведь дает это делать. Со светофора может напрячь не только одноклассников. Все таки 250 лошадей это сила от которой трудно отказываться если попробовал. На наших трассах  лишние кобылы ни когда не помешают – особенно при обгонах.

Из минусов еще бы отметил плохую шумоизоляцию. Арки шумят на щербатом асфальте, терпимо, но шумят. Все собираюсь сделать – но так и не сделал. По расходникам пока поменяны только масло и фильтра. На этом наверное пока закруглюсь. Очень много о машине написал Алексей. Добавить , что то новое сложно.  Будут вопросы пишите – отвечу с удовльствием.

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2005 г.в. оставил: Саша из города Новосибирск

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в.

Машину купил весной 2008.
Первый раз увидел Элюзион осенью 2005 на "зеленке" во Владике но тогда она стоила дорого купил тогда Мазду MPV,но Элюзион застрял в голове.
Мазда машина хорошая отвозила меня почти два года,продал случайно(друг выпросил),когда остался пешком выбора небыло,только Элюзион,заказал другу он отправил по железке сеткой.

Первые ощющения "сбылась мечта".
Если сравнивать с предыдущей машиной это как пересесть с ВАЗа в иномарку.
Элюзион для своих размеров достаточно экономичный,при средней скорости 110км/ч расход примерно 10 литров когда Мазда с двигателем 2,5 расходовала 12 литров.
В августе съездил в Питер,Элюзион показал себя на 5+.Когда под капотом 250 л.с на трассе тебе нет равных.Я по стилю вождения люблю ездить аккуратно,но на таком авто можно и позадираться с любителями быстрой езды.

Машына достаточна комфортная как в городских так и дальних поездках.
В других отзывах читал о недостатке по поводу багажного отсека,честно скажу машина расчитана на комфорт пасажиров,а не для перевозки товаров,у меня спокойно уместились три полных спортивных сумки без ущерба комфорта пяти пасажирам.Если заниматься постоянно перевозками товаров то можно убрать третьий ряд сидений или купить "Газель".
Случилось проверить и полный привод единствено ловил себя на мысли чтобы не сломать бампер.

Хочу посоветовать тем кто еще стоит на распутьи КУПИТЕ ЭЛЛЮЗИОНА НЕПОЖАЛЕЕТЕ!
Я очень доволен своей машиной.

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в. оставил: Виталий из города Каменск-Уральский

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в.

На Элюзии 2004г.в.комплектация VX 4WD катаюсь с июня 2008г. До неё с 2006г.была хонда Одиссей 2004г.в.В кузове RB-1.От Одиссея был в восторге.Перед очередной поездкой во Владик в инете наткнулся на Элюзию и сразу сказал себе,это моя машина,я её хочу.По приезду во Владик у знакомого на зелёнке увидел в живую Элюзию 2004г.в.4WD серебристого цвета.Облазил всю в доль и поперёк.По приезду домой в срочном порядке продал Одиссей.

Правдо к тому времени мой знакомый. Зовут его Слава Элюзию уже продал.Я конечно растроился,но с другой стороны,серебристый цвет мне не очень понравился.Слава сказал не переживай купим с аукциона какую захочеш. В середине апреля начали шарить по аукционам.Долго не могли подобрать подходящий автомобиль.По скольку нужен был автомобиль;белый перломутр,4WD,3 литра мотор,не курящий салон,с пробегом до 80000 км.Попадались с пробегом от 100-до-150тыс.км.такие отпадали сразу,более подходящие варианты очень много перекупали японцы.И наконец 15 июня 2008г.я выехал за своей Элюзией.

К тому времени я находился в отпуске в г.Волжске 60км.от Казани.Выехал из Казани поездом до Екатеринбурга,из Екатеринбурга самолётом до Владивостока.И вот я увидел свою большую белую красавицу.На стоянке Слава вручил мне ПТС с/счёт два ключа с тремя кнопками на каждом,пластиковая карточка с эмблемой Хонда. По началу карточка не работала,как потом выяснилось,причина была в батарейках.После замены батареек в карточке про ключи зажигания я забыл совсем.Удобная штука,берёшся рукой за дверную ручку,она открывается,отошол на метр она закрылась.Во Владике Слава подсказал где можно установить адаптор на TV,DVD,и радио.Приехав на фирму, там мне сказали что процедура установки займёт 1,5-2часа. В итоге занело два дня.Объяснили это тем что в первые видят такой автомобиль.

Теперь у меня работает всё включая MP-3.Есть жосткий диск.Но правда на него можно записывать с CD дисков, с MP-3,и видео не пишет. Ставиш диск, прослушал его, и можеш про его забыть, все песни остаются на жостком диске. Закончив все процедуры с музыкой.Зацепил на жосткую сцепку Хонду Фит 2005г.в.Взял курс на Казань.Сейчас отпуск закончился и я вернулся домой на ЯМАЛ г.Тарко-Сале. Опробывал проходимость по нашим пескам,без всяких проблем преодолевает ураловскую колею в песках на искосок.Теперь жду прихода зимы.На мокром асфальте в сильный дождь машина идёт очень уверенно даже по глубоким лужам.

Большие лужи не нравятся круиз-контролю.При езде на круизе когда влетаеш в лужу он отключается,так же он отключается при наезде на дорожный трамплин. Уже накатал 15000км.от автомобиля в огромном восторге.На данный момент пробег 80000км.поменял передние тормозные калодки и воздушный фильтр. В сентябре планирую ещё одну поездку в Казань,по приезду определимся может и на море рванём.

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в.

Доброго всем здоровья!

Машинкой владею с января – купил ее в это время. А вот катаюсь на ней три недели. Накатал за это время чуть более двух тысяч. Впечатления накопились,  и решил, что можно уже написать.

О покупке и муках выбора.
Брал с аукциона через известных поставщиков (тут – на дроме, их нет). Сам воспользовался их услугами трижды – все три машинки  фирмы Honda. Я не являюсь фанатом этой марки, а так как машинки мне интересны, то пытался естественно брать, что-то разнообразное.  Но вот через них были только Hondа. И я не думаю, что в машинах данной марки деревянные салон и очень дороги запчасти. Машинки были такие – Honda Accord, 2000, 4WD; Honda Odyssey, 2000, 4WD. Ну, а сейчас Honda Elysion, 2004, 4WD. Как пришел к этой модели? Я если честно и не представлял, что она существует! :)

Мне подсказали и я, открыв фотографии, принял решение заказывать эту штучку, НО ПРИ ЭТОМ ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИЛ характеристики претендентов! Так как заказывал топовую комплектацию и плюс 4WD, то ждал подходящего варианта где-то месяц и 10 (или не 10) января ставка сыграла с первого раза, т.е. нашли, заложили бюджет, чтобы выиграть и она наша. Потом самое противное – ждать!!! Вот за это я не люблю аукционы, но хочешь ЛЯЛУ – жди!!! Вот и ждал! Машинка по графику приехала в Новосибирск, там ей сделали полное ТО, химчистку и она у меня. Приехала в фуре. Теперь – что же я не купил.

Не купил  я  Honda Odyssey, 2004, 4WD , Mazda MPV, 2004, 4ВД, Nissan Elgrand, 2004, 4WD  и Toyota Alphard, 2004, 4WD. Нужен был минивэн. А минивэн нужен был после того, как я покатался на Одиссее, а после него вариантов осталось не так и много.  Немного о претендентах: Nissan Elgrand – клиренс ужасен, Toyota Alphard – размеры показались уж слишком большими, Honda Odyssey – японцы захотели «униженный и оскорбленный» и сделали его таким, Mazda MPV – просто не сложилось. Мне кажется, что получилось несколько среднее по характеристикам от всех этих машинок. Я, конечно, могу ошибаться в своих суждениях об описанных выше марках, но меня на первом этапе выбора весьма волновал клиренс и размеры. Все эти параметры Вы можете посмотреть в каталоге. В общем  - вот так получилось! А муки выбора были!!! :)

Опыт.
Внешний вид. Это на любителя. Кто-то в ужасе. Мне несколько не нравится задняя часть машинки. Чего-то не хватает. И я не могу ни как понять чего. Но все эти ощущения, в принципе, уходят, когда ты уже три недели за рулем. Пожалуй, так и остаются в ужасе только те, кто ездит на машинах меньшего размера и не пробовал использовать большего. Это полностью точное мнение, т.к. те, кто большие машинки пробовал использовать, прекращают осуждать экстерьер Honda Elysion. А любители минимализма после пыткой водкой сознаются в том, что она (машинка) пугает их только своими размерами, а не дизайном.

Ну, теперь можно сказать и об управляемости, т.к. выпившие минималисты орут, что Honda Elysion просто ужасна в городе. Те, кто ездит на Одиссеях меня поймут – нет проблем, нет проблем с пониманием, где находятся твои габариты и колеса. Разворот и маневренность на твердую пятерку. Машину очень уважают в потоке. Однако есть проблема, и эта проблема требует строгой дисциплины при поворотах на перекрестках. Это размер передних стоек. Из-за них не видно переходящего пешехода, да и авто можно замылить  в мертвой зоне. Поэтому вертеть головой приходится прилично. Это проблема и тут нужно не зевать. По трассе машина ведет себя замечательно и нареканий не вызывает. Парусность не ярко выражена – на уровне  Honda Odyssey. У меня башмак на 17 ямки кушает нормально.

Подвеска весьма энергоемка.  Самое главное – расход!!! Я шизик и поэтому подвержен колебаниям настроения. А посему могу гонять, а могу передвигаться степенно. В первом режиме 20.3 литров, во втором 12.4 литров (оба числа замерены по полному баку, да и встроенный калькулятор не врет) – это в смешанном режиме (город, трасса).  Я считаю, результат может быть лучше. Но, люблю «топнуть» даже когда флегма меня поймала! :) В общем, больной вопрос расхода меня не волнует. Лью 95 бензин. 98 у нас практически нет. Запас движка великолепен – эластичность просто замечательна. Вот чего не хватало на Honda Odyssey, с 2.3 литрами при полной загрузке. У меня хорошая комплектация и в салоне все есть – раздельные телевизоры, инфракрасные наушники, в общем, все то, чем пользуются дети.

Машина периодически по японский женским голосом что-то вам говорит. Вроде ласково!!! :) Что мне не нравится в салоне так это третий ряд сидений, который не убирается зараза, как у одиссея к низу. В общем, снять его придется, т.к. практически не нужен, а вот размер багажника хочется больше. Это расстраивает меня в этой модели!!! Очень расстраивает!!! Из фишек. Круиз не плох даже на наших дорогах. Кстати он старается экономить бензин, т.е. экономайзер частенько горит, да и расход бензина держит в нормальной зоне. Хотя, наверное, я говорю абсурд, т.к. мнение общественности другое. Но мне показалось, что это именно так. Время есть.

Проверим. Не хватает системы дистроник – радар на круизе, это очень удобно, в Германии на мерсе пробовал – великолепно!!! Зеркала заднего вида опускаются при движении задним ходом, что в совокупности с камерой заднего вида очень помогает. Есть обогрев зеркал. Машина «большая грязнуля» – задняя часть сразу набрасывает, ну, это на наших дорогах особо не удивляет. Двери задних пассажиров ездят и это весьма забавно, особенно для тех, кто такого чуда не видел. Они могут открываться, как изнутри с места водителя, так и снаружи. Машина снабжена системой (как пишется, что-то не знаю) смарткард. Это избавляет меня от проблемы забывания документов на машину. Я просто не могу в нее сесть. Очень удобно.  Хотя вопрос спорный. Фотографий не будет. Если интересно, в личку стучитесь. Дам адрес, где есть все фото.

Выводы.
Получил хороший минивэн. Меня, в принципе, все устраивает в машине. Больной вопрос расхода отпадает. Движок меньшего размера, наверное, будет несколько маловат для такой машинки, а расход несущественно меньше (если меньше?). Клиренс машинки и весьма небольшой свес позволяют передвигаться по нашим весенним дворам без особого ущерба и учащенного сердцебиения. В грязь на нем залазить не надо, а с бездорожьем в городе справляется на отлично.

Расходы.
Только плановое ТО и адаптация телевизора, да покупка ДВД – где-то 25000 рублей. Это сделано надолго и думаю, что до 100 т. пробега волноваться не стоит. Фары полностью адаптировал под евро – это полезно для жизни и стоит в Новосибирске примерно 4500. Вот, наверное, и все.
Всем удачи!

Отзыв о Honda Elysion, 3,0, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Elysion (Хонда Элисион)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: