Хонда СРХ отзывы


Honda CRX

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Honda
  • Модель: CRX
  • Объем двигателя: 1500 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Honda CRX

Антиблокировочная система (ABS), усилитель рулевого управления, кондиционер, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Honda CRX, 1.5, бензин, 1999

Сбылась мечта идиота – куплена старая маленькая хонда. По эксплуатации написать пока особого нечего, километров 300 проехал, так что только описание.

Honda CRX Del Sol – тарга на базе сивика 5-ого поколения, комплектация VXI – тормоза дисковые все, ABS, крыша снимается/ставится в ручную, подушек нет:) По подвеске один в один сивик в EG кузове, двигатель и АКПП тоже. АКПП по каталогу с LSD (модель АКПП - M24A), может кто подскажет такое бывает на автоматах? И если да, то как проверить работоспособность?

Состояние средней убитости, машина явно бита в морду (вопрос только с какой силой), подкапотное на удивление в нормальном состоянии (в плане наличия всех креплений, хомутиков и т.д.). Машина полностью перекрашивалась, причем не особо качественно, двери собраны так себе, все уплотнители ходуном ходят. Под днише еще не лазил, надеюсь дыр нет. В целом внешний вид, для почти 20-и летней машины, очень неплохой.

Двигатель если крутить то дымит, VTEC не работает. Как минимум нада регулировать клапана и масло поменять. Подвеска на твердую 4, рулиться вери гуд (особенно пересаживаясь с форестера), стабилизатор есть только передний, задний ставился в комплектации SIR. Салон типичный хондовский, ничего лишнего – две сидухи и руль:). Посадка – супер. Жопа на полу, ноги вытянуты. Сидухи на 5+. Тормоза - ABS не работает, лампочка вообще была выкручена, после включения зажигания лампа тухнет как надо, но после набора скорости зажигается.
Вобщем дел в машине много, главное время и деньги (и того и другого катастрофически не хватает). В идеале есть огромное желание свапнуть двиг на B16A+механика, ценник, по крайней мере на ebay, начинается от 2k$ на полный кит включая коробку, где б это все, только в новосибе, найти «занидорага».

Отзыв о Honda CRX, 1.5, 1999 г.в. оставил: Кирюша из города Новосибирск

Honda CRX, 1.5, бензин, 1992

Про эту машину необыкновенно сложно писать. Она лишь отдалённо напоминает машину. Это просто устройство для получения удовольствия. Вот просто ложишься в неё и едешь:) Это уже вторая моя CRX Del Sol. Первая бы ESi, а эта VTi. Разница в том, что у первой 125 лошадей, а у этой 160. Оба двигателя имеют объём 1.6, поэтому, кто не в теме, непонятно, зачем менять 1.6 на 1.6:) Ещё она чуть пожёстче, но не настолько, чтобы это утомляло. Если дорога не раздолбана полностью, всё в пределах нормы.

Когда только купил её, она была посажена низкими (красными) пружинами. Здорово грохнув легендарным мотором о кочку на грунтовке, снял этот тюнинг нафик. Хорошо, что продавец отдал оригинальные пружины. Эту машину я держу специально для лета. Заднее открывающееся стекло даёт ощущение необыкновенной воздушности, без адских сквозняков, даже при закрытой крыше. Ну уж если крышу снять, то ощущений полные штаны. В первой своей CRX я городил дорогую музыку, что-то пытался звукоизолирывать, но потом понял, что это бесполезно. Можно перекричать шум мощным звуком, но уши через 20 минут прослушивания дают понять, что их просто оглушили и громкость приходится убавлять. И поэтому во второй своей машине удовольствия ни усилителей, ни супер динамиков нет. Дырки заткнуты и ладно.

Двигатель однозначно мощный. Но сказать, что им удобно пользоваться, я не могу. У него подхват начинается с 5.5 тысяч и пуляет до 8.5 тысяч. Так на первой передаче это до 60км.ч. У нас с Латвии в городе больше разгоняться нельзя (только за отдельную плату). Вторая передача пуляет с 50 до 100 (до 50 вторая тянет, но не очень, потому что в зону 5.5 тысяч обороты ещё не попали). Это можно сделать за городом.

Третья до 140 (дорого), четвёртая 180 (я столько не зарабатываю). Я всё это рассказываю для того, чтобы Вы поняли, что если я качусь по городу со скоростью 30 км.ч, то для супер рывка первую я никак не вставлю, а на второй подхват будет только после 50 и до 100. То есть в городе вторая — это уже явный перебор. Второй пример: еду я 70 за городом, для супер рывка надо пихать вторую! А то на третей она потянет раза в 2 слабее. И подхватит только после 100! То есть машина мощная, но капризная в выборе передачи. С места она сильна, а сходу уже не так. В ней, можно сказать, одни понты. Как протеиновый качёк в майке (типо ему всё время жарко). Так и CRX без крыши, типо грозный, но на самом деле только периодически огрызающийся:)

Несмотря на это, мне в ней нравится то, что она простая и гениальная как пистолет макарова. Она готова работать и работать столько, сколько нужно. Управляется как картинг. С места может сделать кучу машин (8.2с до 100), а не с места сделает вид, что не очень то и хотелось. Если не гонять, расход в смешаном режиме получается 7.5, а если поактивнее — до 10л. Наверное, можно и ещё активнее, но это дорого. Максималку 215 проверять не хочется, потому как появляются 180, можно сказать, что 215 наберёт без проблем, но эта машина не предусмотрена для таких скоростей. Я знаю, что в ней ничего не откажет и на ней не страшно ехать далеко. Хотя врят ли я на это соглашусь.

Шумная она даже с поднятой крышей и закрытыми стёклами. Это оружие ближнего летнего боя. Несмотря на то, что я часто кручу мотор, масло не убывает. Машина очень надёжная, из ослабленных мест можно отметить коррозию. Но коррозия не так сильна, как на сивике тех же лет. И если не ездить зимой, то она и не появится, несмотря на приближающиеся 20 лет!!! Оба мои CRX ржавчины не имели при покупке и не появилась она и в процессе летней эксплуатации, хотя на улице ржавые экземпляры видел.

Отзыв о Honda CRX, 1.5, 1992 г.в. оставил: Женя из шгорода Москва.

Honda CRX, 1.5, бензин, 1991

Машина для города,и не только)летом ездил на длинные расстояния(до тысячи км)дорогу держит отлично,
маневренность,копактность с наружи,нет ничего лишнего на машине)все что можно было производители обрезали)

По салону могу сказать что два полноценных очень удобных посадочных места в ней есть!даже самые ненавистники компактных машин признают что салон для двоих не маленький,на пассажирском откинув спинку можно лечь вытянув ноги(при росте 190 проверенно)
сиденья обтянуты качественным материалом (мои покрайней мере сохранились почти в идеале) панель пусть и угловатая,но зато не похожа не на одну другую.

Двигатель. Надежзный двигатель,проблем не испытываю,работает замечательно,НО после года езды захотелось сделать ГОНКУ!) даный двигатель может на 2-ой 120 км/ч,НА 3-й 155 км/ч 4-я стрелка доходит до 175 стновится страшно т.к. дороги у нас такие же как автоваз...)

Подвеска одним словом СКАЗКА! (колотилка жесткая:) но дорогу держит прекрасно)

Внешний вид оставляет двоякое впечатление..
вроде зубило...но оригинальный дизайн скрадывает все недостатки) одним словом приковывает вниммание;)

ВЫВОД:
+ЭКОНОМИЧНОСТЬ
+КОПКАТНОСТЬ
+ХОНДА(маневреность,динамика,качество)
+ВНЕШНИЙ ВИД
+ЛЕГЕНДА=)
-ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
-ЗАПЧАСТИ(по кузову,и боровые стекла)
-мало их(не все могут себе,её не то чтобы позволить,найти тяжело в хорошем состоянии)

Отзыв о Honda CRX, 1.5, 1991 г.в. оставил: Сергей из города Томск.

Honda CRX, 1.5, бензин, 1991

Доброго времени суток. Хотел бы подельться своими впечатлениями после годовалой эксплуатации 91-го года хонды crx, с двигателем 1.5, и мощностью 110 л.с. На нанный момент, к сожалению, машину уже продал, т.к. нужен авто побольше, и не 2-х местный...

О crx: ...Этот аппарат мне нравился давно. Маленький хэтч, хоть и выглядет старовато на фоне остальных машин, но в нем есть изюминка, т.к.они крайне редко встречаются на дорогах. Хотелось чего-нибудь оригинального, небольшого, шустрого...Поиск си-ар-экса был довольно-таки долгим. Многие экземпляры либо с гнилым кузовом, либо убитые в хлам. Чаще всего всё вместе. Но после 7-ми месяцев поиска всё-таки повезло. Нашелся приличный экземпляр, в хорошем состоянии. Машина была вся перекрашена пару лет назад (либо били, либо ржавый кузов) , но так как сделано это было качественно, т.е. предыдущий хозяин денег не пожалел, смотрелась она очень даже прилично. Кстати днище машины дырок и ржавчины не имело)

Салон был тоже был чистеньким. Спортивный руль МОМО, также момо-вский наболдажник кпп, на короткой "ручке", сидения стояли от цивика тупера 97 года.
Машина практически вся стоковая, из доработок только фильтр "0-го" сопротивления, жесткие чуть заниженые пружины, не особо напрягающий по звуку прямоток с "банкой" 5Zigen, и 15-е литье.
В процессе эксплуатации были заменены колодки по кругу, шаровые, задняя левая стойка.
Реальный пробег машины было узнать непросто, несмотря на то, что написано на одометре, всё таки машине было больше 15-ти лет...

Видимо повезло, но за время эксплуатации вкладывать особо много средств в авто не пришлось, помимо вышеперечисленного. В общем машина довольно-таки удобная,правда садишься почти на пол, но зато дорога чувствуется лучше..Если подъезжаешь к какой-нибудь легковушке, то кажется что рядом с тобой (по высоте) стоит какой-то джипчик...Салон удобный, но опций там просто нет. Весла, гидроусилителя на модели dx тоже нет,кондея тоже нет..

CRX очень резвая машина. В данном случае, при весе около 870 кг, и 110 л.с., разгоняется шустренько. Управляется четко, только за счет маленького веса иногда на поворотах на дороге, при попадании на неровности (выбоины, швы и тд) немного соскальзывает. В сырую погоду тоже немного стремновато, очень она уж легкая. Бензин машина ест мало, при спокойной езде смешанного типа трасса/город,7л./100км.

В общем прикольная машина,и намного интереснее чем "обычные" авто. Но маленькая вероятность нахождения приличного экземпляра, кому как повезет, и непрактичнось машины (2 места, и тд) заставляют задуматься о целесообразности приобретения данного аппарата. Но если кому-то прям ОЧЕНЬ нравится CRX, то советую брать. Особенно если вложить немного денег, и грамотно её довести до ума. Движок b16a 160 л.с., обвесик, диски, и тд. У вас будет просто пуля. Но, увы, у меня такой возможности не было (вкладывать), но остался доволет "стоком".

Отзыв о Honda CRX, 1.5, 1991 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

Honda CRX, 1.5, бензин, 1991
Привет народ. Хочу начать с того, что ходна црикс самая лучшая машина, которую я когда-либо видел. Очень долго я гонялся за ней по территории нашей небольшой страны, но, конечно, в Беларуси ее не оказалось. У меня был выбор ехать за ней в Россию или в Европу. Я выбрал второе. Простите братья-россияне, но в Европе и дешевле, и ближе. Купил я ее в Литве, если знаете, там через порт многие машины из Германии привозят. Да машинка, конечно, была старая, но это был как спортивный интерес и теперь она у меня есть.

Купил я эту машину в ноябре 2008 года, а собрана она была в 91, то есть лет ей огого. Хочу немного рассказать, как я обошел растаможку машины. По скольку обошлась она мне совсем недорого, со всеми расходами около 2000 долларов, в евро это было где-то 1700, посчитал, что расстамаживать ее будет не очень логично – налоги, оформление и т.д. Я зарегестривал ее на фирму друга и теперь о как бы мне сдает ее в аренду, и я катаюсь дома, правда иногда надо пересекать границу, хотя я живу в Гродно и мне совсем недалеко. На границе уже все знакомые, проблем с пересечением нет, да и по работе я часто мотаюсь туда сюда. Так что литовские номера – самый лучший для меня вариант.

Ну теперь о машине. Начну с того, что эту машину я не продам никогда, думаю, она будет у меня всю жизнь. Но это вовсе не мешает мне иметь другие автомобили. Машина очень резвая, хороший разгон, юркая, отличная управляемость. Дорогу держит на отлично, в салоне чувствуешь себя, как на гонках формлы 1. Конечно, это авто максимум для 2х человек, сзади можно везти только женскую сумку. Все остальное туда просто не поместится. Это может для кого-то будет минусом, как и полное отсутствие умоизоляции, но не для меня. Я брал эту машину для себя, как трофей, а не как семейный автомобиль, для этого она абсолютно не годится.

По скольку машинке уже за 20, она требует вложений, но я не жалею на нее денег. Регулярно меняю все, лью только лучшее масло, и она мне отвечает взаимностью – надежной работой. Единственное, что меня не радует, то что машина начинает подгнивать. Вы скажете, что это нормально, ведь она уже старая, но я борюс с этим разными способами, и подвариваю, и подкрашиваю, вот, например, недавно поменял защиту двигателя полностью.

Можно еще много писать, но я хочу подытожить. Машина требует вложений любая, но если вы берете спортивный автомобиль и тем более, как у меня, далеко не новый, к этому нужно подстраиваться. Если вы хотите, чтобы авто работало, в него надо вкладывать деньги. Если вы хотите «убить» двух зайцев одной покупкой (потешить свое эго и приобрести авто для семьи) – это мимо, такая машина не для вас. Если у вас мало денег, не покупайте эту машину, обслуживание Хонды стоит прилично и не только этой. Любая Хонда дорога в обслуживании.

Все, всем пока. Виталик из Гродно.

Отзыв о Honda CRX, 1.5, 1991 г.в. оставил: Виталик из Гродно.

Honda CRX, 1.5, бензин, 1986

Машина довольно редкая, как была так и остаётся по сей день. Я купил её будучи студентом и как полагается совершенно случайно. Просто был бзик в голове, что хочу машину или с убирающимися фарами или с дверьми без стоек. Так и купил. За те 2 года, что я нещадно старался выжать из неё всё что можно она меня ни разу не подвела. Прекрасный старт мотора зимой, до —23С. Заводилась с полоборота. У меня была версия — 1.5i (74kw) EFI. Расход по городу ни разу не привысил 10л/100км,а средний так вообще меньше 8л/100км. Передние крылья из пластика. Выпускалось всего три цвета — белый, красный, черный. Так что велика возможность подобрать деталя без покраски. Неморго поржавели задние арки- но я даже не думал их варить. Просто обработал преобразователем и покрасил. Получилось неплохо.

За два года в машине были поменяны-
1. ШРУС левый + пыльник. 50$ + работа 20$
2. Заодно был поменян правый пыльник — работа вкл. в пункт
3. Сразу после покупки поменяно сцепление — 70$ вместе с работой. До меня кздила беременная женщина- спасибо ей большое за сохранённый мотор, т.к. его ремонт стоил бы много дороже.
4. Самая большая и сложная работа- у мена на выпускном коллекторе было сорвано две подряд шпильки. Никому не доверяя- я сам лично в гараже расточил их до М10, нарезал резьбу и собрал с самодельной прокладкой из армировынного паронита смазанного графитом, пару дней в машине воняло, зато потом, после дотяжки болтов про это проблему я забыл. — 10$ стоимость шпилек и куска паронита.

Вот такие дела, я не беру в расчёт: масло- синтетику, свечи NGK, маслянные фильтры, и ремень ГРМ. Последнне поменял сам, чтобы избежать ненужной работы при обрыве, т.к. при старте доводил обороты ло 5-6 тыс. регулярно.

Да, вот такой ещё есть минус, на второй скорости машина не едет 100км/час, хоть убейся.

Отзыв о Honda CRX, 1.5, 1986 г.в. оставил: Петя из города Томск

Honda CRX, 1.5, бензин, 1993

Итак, Honda CRX. Это автомобиль не для всех: на нем не отвезешь рассаду на дачу или компанию друзей с праздника. Это автомобиль для водителя и только для него, с характером, который запомнится на всю жизнь.

Я приобрел этот авто случайно, до этого даже не подозревая о существовании такой модели. Все отговаривали — 2 места, низкая, редкая; сложности с зап. частями, но я взял, и не разу не пожалел об этом. Когда садишься за руль, нажимаешь педаль газа, и машина с рыком двигателя уносит тебя вперед, то весь комплекс испытываемых чувств можно назвать одним словом «fun». Управляемость и маневренность карта, мощности столько, сколько надо для реализации всех желаний, а если еще снять крышу… Непередаваемые впечатления. Также, можно отметить, что за все время было выпущено всего около 150000 автомобилей этой модели. Так что это эксклюзив, он привлекает внимание окружающих, что, конечно же, приятно.

Мой экземпляр достался мне в очень хорошем состоянии — двигатель работает как часы, краска родная, ржавчины нигде нет (даже в самых «криминальных» местах). Хотя это и не удивительно, т.к. модель собиралась в Японии на экспорт. Подвеска жесткая и долговечная — отъездив
пол-года по убитым Питерским дорогам, с удивлением обнаружил, что все в таком же состоянии, как было, когда я машину взял. Поломок было всего 2 — потек передний сальник коленвала и сгорел модуль управления зажиганием. Как оказалось, проблем с запчастями нет, и то и другое подошло от Цивиков. Общие затраты на обслуживание составили где-то $350. На мой взгляд, по сравнению с другими иномарками аналогичного года, особенно европейцами, результат очень хороший.

Сейчас, к сожалению, машину приходится продавать — места надо побольше и для людей и для вещей. Если бы была возможность купить вторую машину, не продавал бы эту ни за что.

Отзыв о Honda CRX, 1.5, 1993 г.в. оставил: Сергей из города Самара

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda CRX (Хонда СРХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: