Honda CRX (Хонда СРХ) 1.5, 1992, отзыв

2015-11-09   Автор: Никита 1863 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Про эту машину необыкновенно сложно писать. Она лишь отдалённо напоминает машину. Это просто устройство для получения удовольствия. Вот просто ложишься в неё и едешь:) Это уже вторая моя CRX Del Sol. Первая бы ESi, а эта VTi. Разница в том, что у первой 125 лошадей, а у этой 160. Оба двигателя имеют объём 1.6, поэтому, кто не в теме, непонятно, зачем менять 1.6 на 1.6:) Ещё она чуть пожёстче, но не настолько, чтобы это утомляло. Если дорога не раздолбана полностью, всё в пределах нормы.

Когда только купил её, она была посажена низкими (красными) пружинами. Здорово грохнув легендарным мотором о кочку на грунтовке, снял этот тюнинг нафик. Хорошо, что продавец отдал оригинальные пружины. Эту машину я держу специально для лета. Заднее открывающееся стекло даёт ощущение необыкновенной воздушности, без адских сквозняков, даже при закрытой крыше. Ну уж если крышу снять, то ощущений полные штаны. В первой своей CRX я городил дорогую музыку, что-то пытался звукоизолирывать, но потом понял, что это бесполезно. Можно перекричать шум мощным звуком, но уши через 20 минут прослушивания дают понять, что их просто оглушили и громкость приходится убавлять. И поэтому во второй своей машине удовольствия ни усилителей, ни супер динамиков нет. Дырки заткнуты и ладно.

Двигатель однозначно мощный. Но сказать, что им удобно пользоваться, я не могу. У него подхват начинается с 5.5 тысяч и пуляет до 8.5 тысяч. Так на первой передаче это до 60км.ч. У нас с Латвии в городе больше разгоняться нельзя (только за отдельную плату). Вторая передача пуляет с 50 до 100 (до 50 вторая тянет, но не очень, потому что в зону 5.5 тысяч обороты ещё не попали). Это можно сделать за городом.

Третья до 140 (дорого), четвёртая 180 (я столько не зарабатываю). Я всё это рассказываю для того, чтобы Вы поняли, что если я качусь по городу со скоростью 30 км.ч, то для супер рывка первую я никак не вставлю, а на второй подхват будет только после 50 и до 100. То есть в городе вторая — это уже явный перебор. Второй пример: еду я 70 за городом, для супер рывка надо пихать вторую! А то на третей она потянет раза в 2 слабее. И подхватит только после 100! То есть машина мощная, но капризная в выборе передачи. С места она сильна, а сходу уже не так. В ней, можно сказать, одни понты. Как протеиновый качёк в майке (типо ему всё время жарко). Так и CRX без крыши, типо грозный, но на самом деле только периодически огрызающийся:)

Несмотря на это, мне в ней нравится то, что она простая и гениальная как пистолет макарова. Она готова работать и работать столько, сколько нужно. Управляется как картинг. С места может сделать кучу машин (8.2с до 100), а не с места сделает вид, что не очень то и хотелось. Если не гонять, расход в смешаном режиме получается 7.5, а если поактивнее — до 10л. Наверное, можно и ещё активнее, но это дорого. Максималку 215 проверять не хочется, потому как появляются 180, можно сказать, что 215 наберёт без проблем, но эта машина не предусмотрена для таких скоростей. Я знаю, что в ней ничего не откажет и на ней не страшно ехать далеко. Хотя врят ли я на это соглашусь.

Шумная она даже с поднятой крышей и закрытыми стёклами. Это оружие ближнего летнего боя. Несмотря на то, что я часто кручу мотор, масло не убывает. Машина очень надёжная, из ослабленных мест можно отметить коррозию. Но коррозия не так сильна, как на сивике тех же лет. И если не ездить зимой, то она и не появится, несмотря на приближающиеся 20 лет!!! Оба мои CRX ржавчины не имели при покупке и не появилась она и в процессе летней эксплуатации, хотя на улице ржавые экземпляры видел.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки