Honda Avancier (Хонда Авансьер) 2.3, 1999, отзыв

2016-07-04   Автор: Гордей 2700 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Добрый день Уважаемые владельцы японских автомобилей!

Итак, продал я свой Субарь, с мотром 1.6 литра, полным приводом, 2002 года, Сингапурца за 250 000 рублей. Очень хорошо продал, считаю. И приступил к поиску автомобиля. Решил, что мне нужен большой, длинный и мягкий автомобиль и не менее 140 л.с. Так как долго ездил на марк 2, то прибилизительно по его параметрам и искал что-то подобное. Хотел взять снова марк, но захотелось чего-то нового и решил брать Хонду, так как все марки японских авто у меня уже были, кроме Хонды и Сузуки. Честно хотел седан, поэтому начал присматриваться к Хонде Аккорд.


Машина вроде бы ничего, но посмотрев в Сочи три экземпляра я пришел в ужас!!! Как люди убивают нормальные машины, а потом их пихают, да еще за неприличные деньги. Я ТАК НЕ МОГУ! Поэтому ничего не купил. И тут, случайно взял в руки газеты и читаю: Хонда Авансир, 2000 год выпуска, 150 л.с. и цена нормальная-250 т.р. с торгом. Думаю, что за машина? Лезу в интернет, разглядываю фотки и приятно удивляюсь, сажусь и еду к продавцу. Смотрю машину в полумраке(вечер) и я в восторге. Решено буду брать, только не этот экземпляр, так как резину менять, ксенон в обоих фарах сгорел, фары мутные, в них вода, гидрач течет, коренной тоже течет, радиатор течет, посчитав расходы, а также замены всех расходников понял, что сядет она мне не меньше 330 000 рублей. И не взял!!! Зато нашел другую и естесственно в Краснодаре, там хоть рынок на рынок похож.


Итак купил у перекупщика: Хонда Авансир, 1999 года, цвет серый,2.3 литра, передний привод, на кузове ни царапины, в пять раз лучше первого экземпляра. Цена 260 т.руб.

Пригнал домой и началась замена всяких расходников. Об этом по порядку:

1. Стучали передние стойки стабилизатора, поменял за 400 рублей обе, сами стойки дал перекуп в довесок, причем оригинал.

2. Замена переднего ступичного подшибника за 1000 рублей (тоже перекуп дал с собой в нагрузку).

3. Про текущую переднюю стойку ничего не сказал, а сам я от того, что при покупке машины у меня перехватило дух, не заметил. Итог замена передник стоек на Каяба вместе с работой 7 400 рублей и все, ходовая в идеале.


4. Так как перекуп про машину вообще ничего не знал, даже, что чейнджер в багажнике стоит, решено поменять вообще все расходные материалы. Итак:

Масло в двигле- Хонда SM, 5W30, фильтр и промывка 3000 рублей,


Ремень ГРМ оригинал- 2200 рублей, ремень балансировочных валов-900 рублей, два ролика- 1600 рублей + работа 3500 руб. - итого  7 200 рублей. Ремень меняю при покупке машины всегда, тем более на моей машину за чем-то смотали пробег до неприличных 105 000 км. Хотя в багажнике нашел сервисную книжку и в 2009 года последнее ТО машина проходила на 158 000 км в Японии. Перекуп сказал, что не сматывал, но я ему естесственно не поверил, но меня это сильно не смущает, так как машину взял, считаю,  в хорошем состоянии.

Замена свечей, задних тормозных колодок, антифриза, ремней кондиционера и генератора  село примерно в 3500 рублей.


Начитался отзывов и понял, что менять в АКПП масло нужно частично, заменил четыре литра ATF Z1- 550 руб. литр + 500 замена=2700 рублей, через 1000 км та же процедура и снова 2700 рублей. Сразу скажу, что замена масла очень сильно помогла мне, коробка заметно перестала дергаться при перключении с 1 на вторую, но маленькие рывки остались, уже привык, делать ничего не буду.


На машине стояло 17 литье с зимней резиной, очень шумная резина и очень дорогая (колесо 8500 руб). Решил заменить резину, сняли колеса, а диски все в хлам, варенные переваренные, кактанные-перекатанные и решено было поставить новые 16 диски с новой резиной "Мишлен". Эффект хороший, тише и мягче едет. Вообщем остался доволен, зинюю резину на дисках оставил для поездок на красную поляну.

Вот и все расходы!!!


Вообщем машиной очень доволен. Мотор хорошо тянет, но немного шумноват, да и шумоизоляция на Марке была немного лучше, но по сравнению с Тойота Ист жены небо и земля. Очень нравится большой и вместительный салон, салон это вообще чудо, ни в одной машине не видел ничего подобного. Дерево- кожа- велюр, получилось очень даже приятно и красиво. Рычаг АКПП на центральной консоли очень понравился, не люблю когда рычаг АКПП на руле, все, что нужно в этой машине ечсть, только вот штатного ксенона в моей кмплектации нет, зато есть  чейнджер на шесть дисков, абсолютно бесполезная навигация, адаптированное радио и врезанные в заднюю полку блины "Пионер", которые качают очень даже хорошо. Их подключил старый владелец напрямую к задним колонкам в дверях и получилось 6 колонок и 2 пищалки.


Звук был не очень, так подключать было нельзя, и я отсоединил колонки в дверях и оставил только в полке и передние. звук намного улучшился, мне хватает, звучание примерно как на Марке. Отличный монитор ифной на нем работы климата, музыки, температуры за ботом мгновенного и среднего расхода, а так же очень удобные кнопки на руле. Сажусь в машину жены и сразу ищу эти кнопки на руле, но на Исте их нет, очень удобная вещь. Пока еще не заморачивался с ДВД и TV, но скоро начну этим заниматься. Сейчас собираю инфу на форумах и однозначно все поставлю. Недавно потек радиатор, я так понял это их болезнь, потому что на первой машине, которую я смотрел радиатор тоже тек. Течет из-под верхней планки. Оригинал 32 000 рублей, но благодаря форуму нашел аналог в экзисте NISSENS(63345) от Хонда Аккорд  за 3748 рублей и заказал его вместе с крышкой. Жду теперь когда прийдет.


Минусы естественно в любой машине есть и эта не исключение.


1. Действительно эта подсветка, которую называют оптитронной светит слабо, когда на табло попадает солнце ничего не видно и регулировкой тут не спаститсь, даже если держать несколько секунд кнопку яркости подсветки.  В марке тоже оптитронная подсветка, но ничего подобного не было и в помине.


2. Не лучшая шумоизоляция и шумноватый мотор, но это дело привычки.   3. Вообще внешне машина хорошо смотрится , только передок, а-ля Цивик, подкачал, но зато какой зад- на загляденье.А два глушителя сзади-это просто супер.


Я так и не определился, что за кузов у машины: универсал, кроссовер, микровен или что-то еще?


4. И самое главное запчасти на неё дорогие, я не беру в расчет расходники, но все остальное это дороговато, по сравнению с маздой и тойотой. В экзисте машина не пробивается, приходится искать номера запчастей везде где только можно, а потом забивать в экзист, а там часто выдает только оригиналы.

Вывод мой такой. Даже на все перечисленные маленькие недостатки машина просто КЛАСС!!! Очень доволен, просто очень. Не зря она мне попалась на глаза. А самое главное, что я 4 месяца езжу на ней по городу Сочи и только одну еще такую же видел, больше не встречал. Редкая она.


Будущим владельцам совет, если Вам нужна машина комфортная, большая и удобная, то берите такую  и не задумывайтесь, только помните, что машина всегда требует своевременного уходаи некоторых вложений!!! Желательно бы взять еще с 3 литровым мотором и полным приводом, по нашим горам, самое то и едет она наверное намного резвее.


Забыл про расход: гнал её из КРАСНОДАРА, ПО ПРЯМОЙ ПОКАЗЫВАЛА, ЧТО НА ОДНОМ ЛИТРЕ МОГУ ПРОЕХАТЬ 13,4 КМ, Т.Е. 134 КМ НА 10 ЛИТРАХ- ЭТО 8 ЛИТРОВ НА СОТНЮ, НА СЕРПАНТИНЕ -УЖЕ 9,5 ЛИТРОВ, А ПО ГОРОДУ С НАШИМИ ГОРАМИ Я МЕНЬШЕ ЧЕМ В 13 ЛИТРОВ НИ РАЗУ НЕ УЛОЖИЛСЯ, НО ЭТО НЕ СТРАШНО. Моя субару импреза жрала 15 литров, но при этом ни фига не ехала со своими 95 л.с. и полным приводом.

Так как на машинах долго ездить не могу, через год её однозначно продам, но при покупке следующей машины буду равняться на Авансир и сравнивать с ним, так как отличная это машина, Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ!!!


Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 1999 г.в. оставил: Михаил из города Сочи



Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 2000 г.в.


Наконец-то я сел писать с вой отзыв о Avancier. Начитавшись здесь всякого и владея оным с 2008 годом , я составил своё мнение, и сейчас с вами им поделюсь.

Владею Авансиком уже два с половиной года и проехал на нём 25000. Для кого-то это немного… да действительно, но от случая к случаю бывает то 3000 в месяц, то 3000 за пол года. Но мне этого хватило чтобы узнать аппарат со всех сторон. Здесь много пишут + и - о его подвеске…. я считаю что конструкция её очень удачна.



За 2,5 года: два раза сменил втулки стабилизатора (пирвый раз купил некачественные), оба ступичных подшипника (проездив на родных японских два года), обе передних стойки, после чего поездка в спец сервис показала что развал-сход близок к заводской сборке (что приятно удивило). Сразу оговорю, что поездки мои были не только по асфальту со скоростью до 150 км/ч но и по раздолбаной гравийке   со скоростью до 100 км/ч (не могу долго тянуться за кем-то или дышать пылью).



Двигатель: шумит пока не прогрет (для него нормально) и на резком понижении передачи при обгонах и затяжных подъёмах. Меняю только масло (лью BPvisco5000), в 2100 поменял масло в коробе (частично) хотя шумов как не было, так и нет (заливайте только оригинал!). Кстати с выше 4000 по тахометру движок начинает поедать масло с подозрительной скоростью, но это для него в приделах вещей и ничего вы с этим поделать не сможете, если не начнёте ездить со скоростью комфорта. Но об этом позже.



Расход: на эту тему разговоров много…. кто-то пишет  что до 12-15, иные до 17л/100  по моему всё зависит от давления, давления на гашетку друзья мои. Пропорция очень проста . Мой совет: если любишь погонять то свыше 4,5тыс на тахометре и расход до 15 л/100 , если же стрелку тахометра держать до 3,5 тыс то расход не будет превышать 11 л/100  по городу и 9 л/100  по трассе. Это из моих личных наблюдений и экспериментов, при том, что плестись за кем-то я не люблю. На фото видно и можно подсчитать расход(при таких показателях я проехал 50км и практически всё по городу)



Комфорт: вот здесь завязано всё что есть в этой машине, всё подчинено этой идеи. Вот почему масло движок ест после 4000 по тахометру, вот почему расход топлива 15 л/100 ……….. Комфортная езда- это до 3,5 тыс по тахометру и до 120км/ч по спидометру. Машина создана для комфортного время провождения в пробке ….. для этого и улучшенная звукоизоляция и мягкая подвеска (заметно что не Accord) и акустика на уровне и эргономика удобная (управление магнитолой, кондюшником , кармашки, боксы, обивка кресел, изменяющийся угол наклона задних кресел, причём по отдельности и т.д.). Вот для чего нужна эта машина, комфорт на дороге- это главное для чего её создали, бизнес класс!


Вот моё мнение, не судите строго за жаргонизмы, мне машина очень нравится, и альтернативы я пока не вижу. Оставляете комментарии и вопросы, отвечу если знаю.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки