Отзывы о Honda Avancier (Хонда Авансьер)


Honda Avancier

Технические характеристики


Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа+велюр; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; навигационная система; парктроник; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 2002 г.в.

Здравствуйте, появилось немного времени и решил черкнуть пару строк о своей бывшей машинке. Проездил я на ней 1,3 года, пересел с Тойоты Короллы Филдер 1,5 4ВД автомат.

История покупки.

Надоела Королла своей дугодумностью и вялостью, решил посмотреть что-нибудь поинтереснее. Первоначально хотел Калдину в новом кузове 2002-2003гг.. с двгателем 1,8л. Видел в городе (тогда они только появились) - внешне понравилась.

Зашел на стоянку в одну контору, которая привозит машины с Японии. Была у них калдина - сел, посидел...и вылез разочарованный - не моё - тесная, багажника нет, пластик убогий, комплектация деревянная, ценник конский (на тот момент 475тыр.) новинка, блин... И тут на заднем плане стоит ОН - Авансир.

Я давно приметил эту машинку, до этого видел только в Новосибе (сам из Омска) - очень понравилась она внешне тогда. Сел я в него, завел, приборка загорелась каким-то прям магическим цветом...Я понял, что эта машина будет моей. Комплектация была суперской - чейнджер на 6 дисков, климат, туманки, ксенон, литьё и т.д, а салон????Кто сидел в салоне Авансира (особенно сзади) тот поймёт. Особенно завораживают ручки на спинках передних сидений для задних пассажиров.

Цена оказалась 415тыр., блиииин, по сравнению с Калдиной (учитывая комплектацию авто) - просто халява. Подогнал своего Филю, доплатил денег, забрал Авансира.

Эксплуатация.
Итак, что в первую очередь понравилось. Это салон. Он очень просторный и уютный, почти отсутствует центральный тоннель на полу и лежат фирменные мягкие домашние ворсистые коврики, которые еще и на кнопках пристёгиваются к полу чтобы не ползали. Обалдеть, ну просто хотелось разуться...
Сиденья с комбинированной обивкой (кожзам+велюр) боковой поддержки минимум, но какие просторные и комфортные...Места полно для всякой мелочевки, даже в потолке кармашки..И самое классное подлокотник для передних пассажиров, под ним столик откидной и свободное место между предними сиденьями, куда можно класть, например, шапку, до сих пор ни в одной машине не могу найти такого места, а шапку приходится всё время закидывать на задние сиденья.

Багажник, конечно не очень большой, а сиденья в ровный пол не складывались, но это не беда, на этой машине не хотелось ничего такого возить. Кстати сзади тоже был подлокотник и ещё угол наклона спинки регулировался, да, ещё сзади можно было сидеть прям "нога-на-ногу" - места - вагон.
Внешность - сзади - на "отлично", особенно две трубы выхлопа и хромированная ручка открывания багажника впечатляли. Спереди - немного не хватает агрессии, какой-то, что ли....Морда на "троечку".

Ходовка - ну что сказать, про хондовскую многорычажку немало хорошего сказано, могу только подтвердить - всё правда, ходовка отменная. Единственное, что постоянно огорчало - это маленький клиренс, я даже передние брызговики из-за того, что постоянно шоркали по кочкам, снял. А однажды я даже задрал преднюю "губу" - попал в яму с водой (она оказалась довольно глубокой), а когда выехал, то эта полоска темного пластика завернулась под бампер, оторвавшись от креплений. Примотал веревкой, затем снял, выровнял и поставил обратно. Кстати, качество пластика бамперов на высоте, у Тойоты - значительно хуже (очень хрупкий).

Коробка проблем не доставила, движка тоже, но по пробкам зимой у него просыпался просто "зверский" аппетит, мог сожрать аж 17 литров, а вообще, по городу у меня меньше 12  не выходило.

По трассе идет отменно, хорошо ускоряется со скоростей за 100км/ч и выше, обгоны давались всегда легко.
Итак, за год эксплуатации ничего не сломалось, менял только расходники, кстати пробег японский был 102тыс. и все доки по обслуге имелись, а под капотом было много сервисных наклеек, кстати снизу машина была как новая, на всех деталях ходовки было недронутое ржавчиной анодированное покрытие.
Зимой заводилась отлично до -30, а ниже не пробовал - обходился без машины.

Решил продать, так как захотелось новую машину и перестал как-то устраивать правый руль, маленький клиренс и повышенный аппетит. Продавал, кстати, долго, в итоге отдал в рассрочку на полгода.

Итог: хорошаяя машинка, душевная, сейчас таких не делают....жалко почему-то её, часто вспоминаю, как вижу нового хозяина, то обязательно залезу в неё, посижу, вспомню...

Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 2002 г.в. оставил: Егор из горола Омск

Отзыв о Honda Avancier, 3,0, 2000 г.в.

Приветствую всех автовладельцев и хондоводов.

Вообще приобретение данного аппарата даже не планировалось, но мой предыдущий авто марки хонда одиссей Ra2 1997г, начал медленно но верно проедать мне мозг, начались проблемы с контрактным двигателем, плохо заводился и тому подобное....вообщем подделал я его немного и пустил в люди.

Т.к было накоплено чуть чуть денег, решил взять себе что нибудь посвежее, что бы хотя бы не ломалось. Как раз знакомый начал продавать своего одика 2000г, передний привод, посидел я в нем, поездил, вроде все ок, ниче не дымит подвеска в идеале.

И как то поздним вечером, проглядывая оббъявы, что можно взять в районе 300р, наткнулся на раздел авансиров. Вообще мне этот авто давно нравился, но смущала его редкость (просто не обращал особо внимания, щас кажется что их много :)). Просматривая объявы, увидел что есть 3л авансиры в пределах 300р, посовещался с родными и услышал их полный негатив в сторону 3л моторов (налог, страховка, запчасти). Ну думаю хрен с ним может и правда не стоит брать, но уж очень хотел глянуть что это вообще за зверь. Поехал на рынок, нашел продавана, открыли посмотрели, поездили (смотрел передний привод). Машина конечно ракета после одика, цвет был как спелая черешня, думаю ну все точно будет моим. Позвал товарища что бы помог осмотреть...Оказалось что битый в бочину и зад и к тому же чочень плохо сделан :((, думаю ну хрен с ним, значит точно забуду и возьму себе одю.

НА след день увидел свежее объявление что продается 3л авансир, передний привод, цвет белый...думаю ну дай посмотрю, вызвонил человека, он оказался с новоселова и удачно приехал в город, приехал посмотрели, все облазили, коробка гуд, мотор чистый не дымит, коцак минимум и мелкие, в салоне правда покоцаны ручки на передних сиденьях (у хозяина есть собака....), смотрю на задние стекло, а там надпись авансир4!!! я мол как так написано же что передний привод?!? Он мол а ну да типа 4вд, да какая разница, у меня аж прям ззагорелось, прям все как я хотел :). Ну дамаю ладно, надо убалтывать своих.

Приезжаю, разговариваю с отцом, 2 дня жесткой ругани и прессинга разными доводами. В итоге получено добро на покупку сквозь зубы. Продавец сказал что отдаст чз дней 10 нужная для работы. Начал продавать активно свой одиссей, в итоге отдал перекупам потому что состояние не ахти, народ либо сильно ронял цену, либо не хотел брать. На след день после осмотра одиссей взвыл, при чем вой становился сильнее и сильнее и шел с района ступицы, наверное умер подшипник, решили быстрей избавиться от него, скинули, звоним хозяину авансира, мол отдавай завтра тачку, тот поломался, но сказал согласен.
И так суббота, обед мы с отцом рвем в новоселово, 3 часа пути и мы там, находим авансира, стоит чистый, на транзитах. Расплачиваемся и поехали...

Трасса:

И так вылетаю на трассу и сразу в тапок (ну вы понимаете 3л все таки :))) Подскок оборотов до 7 тыщ и резкое ускорение... Звук мотора очень приятный, ничего не колотит не трещит, идет плавно, сразу же на прямом участке ложу стрелку, идет не напрягаясь.
Вообщем до города долетели примерно за 3 часа без происшествий.

Город:
Сразу скажу, по городу 3л это много, конечно когда дорога пустая, то можно и притопить, но в основном это стояние в пробках, а мотор так и шепчет ХОЧУ ГАЗУ БОЛЬШЕ!, а негде :(.

Эксплуатация:
На след день авто был загнан на ПРОСТОХОНДА, заменены жижи:
Тормозная, антифриз, за все про все 2.300
Салонный фильтр- Работа 300р + сам фильтр в районе 500 кажется.
Добрались до топливного, доставли, все чисто, так же заменен топливный фильтр - 150 работа + 1300 фильтр 0_о.
Замена масла в редукторе + коробка + движок (мобил 5в-40) = 6000р
Колодки менял сам, поставил Хишинбо (передние почти новые (1400р) менять не стал, сзади одна пара стерта другая целая (как меняли не понятно :) - 1300р зад.
Воздушник 370р.
Свечи стоят ириди + платина денсо V16J кажется серия.
Замена ГРМ + сальники+ролики= 18т.р
Отдельное спасибо хозяину отдал на литье комплект зимней липучки в хорошем состоянии + лето на родном литье тоже состояние на 4+.
Осталось поменять только родную магнитолу и сделать шумку и я буду спокоен :).

Про расход и страховку:
Страховка вышла мне в 4.7т.р за год.
Расход бензина: Лил 95, лил 92, по городу 13-15, трасса 11л.
На фото виден знак новичка, это не мое, учу ездить свою девушку, у нее расход по компу получается 10л :))), ездит плавно 60-80, пробовал сам так ездить, меньше 13 не получилось :).

Про подвеску:
Жестче чем на одиссее, но и дорогу держит лучше :), менялись линки (550р) восстановили шаровые и салиентблоки, менялиь пыльники на приводах по кругу (350р за штуку).
Тормоза на авике жидкие, даже на одике они на много лучше, как то уж очень не уверенно он тормозит.

Салон:
Кобми темный (маленько кожи + велюр вроде), места много, особенно сзади, зато багажник маленький, особо крупное хрен че положишь :(.
Имеется нави с теликом (естественно все надо адаптировать :)

Собственно пока все, если будут вопросы пишите, но пока машину только осваиваю, на одике проехал 150тыщ, на авике пока еще 5т :).

Авто был куплен за 270т.р, показание на одометре было 95000км (нашел аукционник 2007г, 165т было пробегу, так что думаю реальный под 200т :)) пока только радует :). Сорри за фото, сняты с сотика, как только отмою сделаю нормальные :)

Отзыв о Honda Avancier, 3,0, 2000 г.в. оставил: Арчик из города Красноярск

Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 1999 г.в.

Добрый день Уважаемые владельцы японских автомобилей!
Итак, продал я свой Субарь, с мотром 1.6 литра, полным приводом, 2002 года, Сингапурца за 250 000 рублей. Очень хорошо продал, считаю. И приступил к поиску автомобиля. Решил, что мне нужен большой, длинный и мягкий автомобиль и не менее 140 л.с. Так как долго ездил на марк 2, то прибилизительно по его параметрам и искал что-то подобное. Хотел взять снова марк, но захотелось чего-то нового и решил брать Хонду, так как все марки японских авто у меня уже были, кроме Хонды и Сузуки. Честно хотел седан, поэтому начал присматриваться к Хонде Аккорд.

Машина вроде бы ничего, но посмотрев в Сочи три экземпляра я пришел в ужас!!! Как люди убивают нормальные машины, а потом их пихают, да еще за неприличные деньги. Я ТАК НЕ МОГУ! Поэтому ничего не купил. И тут, случайно взял в руки газеты и читаю: Хонда Авансир, 2000 год выпуска, 150 л.с. и цена нормальная-250 т.р. с торгом. Думаю, что за машина? Лезу в интернет, разглядываю фотки и приятно удивляюсь, сажусь и еду к продавцу. Смотрю машину в полумраке(вечер) и я в восторге. Решено буду брать, только не этот экземпляр, так как резину менять, ксенон в обоих фарах сгорел, фары мутные, в них вода, гидрач течет, коренной тоже течет, радиатор течет, посчитав расходы, а также замены всех расходников понял, что сядет она мне не меньше 330 000 рублей. И не взял!!! Зато нашел другую и естесственно в Краснодаре, там хоть рынок на рынок похож.

Итак купил у перекупщика: Хонда Авансир, 1999 года, цвет серый,2.3 литра, передний привод, на кузове ни царапины, в пять раз лучше первого экземпляра. Цена 260 т.руб.
Пригнал домой и началась замена всяких расходников. Об этом по порядку:
1. Стучали передние стойки стабилизатора, поменял за 400 рублей обе, сами стойки дал перекуп в довесок, причем оригинал.
2. Замена переднего ступичного подшибника за 1000 рублей (тоже перекуп дал с собой в нагрузку).
3. Про текущую переднюю стойку ничего не сказал, а сам я от того, что при покупке машины у меня перехватило дух, не заметил. Итог замена передник стоек на Каяба вместе с работой 7 400 рублей и все, ходовая в идеале.

4. Так как перекуп про машину вообще ничего не знал, даже, что чейнджер в багажнике стоит, решено поменять вообще все расходные материалы. Итак:
Масло в двигле- Хонда SM, 5W30, фильтр и промывка 3000 рублей,

Ремень ГРМ оригинал- 2200 рублей, ремень балансировочных валов-900 рублей, два ролика- 1600 рублей + работа 3500 руб. - итого  7 200 рублей. Ремень меняю при покупке машины всегда, тем более на моей машину за чем-то смотали пробег до неприличных 105 000 км. Хотя в багажнике нашел сервисную книжку и в 2009 года последнее ТО машина проходила на 158 000 км в Японии. Перекуп сказал, что не сматывал, но я ему естесственно не поверил, но меня это сильно не смущает, так как машину взял, считаю,  в хорошем состоянии.
Замена свечей, задних тормозных колодок, антифриза, ремней кондиционера и генератора  село примерно в 3500 рублей.

Начитался отзывов и понял, что менять в АКПП масло нужно частично, заменил четыре литра ATF Z1- 550 руб. литр + 500 замена=2700 рублей, через 1000 км та же процедура и снова 2700 рублей. Сразу скажу, что замена масла очень сильно помогла мне, коробка заметно перестала дергаться при перключении с 1 на вторую, но маленькие рывки остались, уже привык, делать ничего не буду.

На машине стояло 17 литье с зимней резиной, очень шумная резина и очень дорогая (колесо 8500 руб). Решил заменить резину, сняли колеса, а диски все в хлам, варенные переваренные, кактанные-перекатанные и решено было поставить новые 16 диски с новой резиной "Мишлен". Эффект хороший, тише и мягче едет. Вообщем остался доволен, зинюю резину на дисках оставил для поездок на красную поляну.
Вот и все расходы!!!

Вообщем машиной очень доволен. Мотор хорошо тянет, но немного шумноват, да и шумоизоляция на Марке была немного лучше, но по сравнению с Тойота Ист жены небо и земля. Очень нравится большой и вместительный салон, салон это вообще чудо, ни в одной машине не видел ничего подобного. Дерево- кожа- велюр, получилось очень даже приятно и красиво. Рычаг АКПП на центральной консоли очень понравился, не люблю когда рычаг АКПП на руле, все, что нужно в этой машине ечсть, только вот штатного ксенона в моей кмплектации нет, зато есть  чейнджер на шесть дисков, абсолютно бесполезная навигация, адаптированное радио и врезанные в заднюю полку блины "Пионер", которые качают очень даже хорошо. Их подключил старый владелец напрямую к задним колонкам в дверях и получилось 6 колонок и 2 пищалки.

Звук был не очень, так подключать было нельзя, и я отсоединил колонки в дверях и оставил только в полке и передние. звук намного улучшился, мне хватает, звучание примерно как на Марке. Отличный монитор ифной на нем работы климата, музыки, температуры за ботом мгновенного и среднего расхода, а так же очень удобные кнопки на руле. Сажусь в машину жены и сразу ищу эти кнопки на руле, но на Исте их нет, очень удобная вещь. Пока еще не заморачивался с ДВД и TV, но скоро начну этим заниматься. Сейчас собираю инфу на форумах и однозначно все поставлю. Недавно потек радиатор, я так понял это их болезнь, потому что на первой машине, которую я смотрел радиатор тоже тек. Течет из-под верхней планки. Оригинал 32 000 рублей, но благодаря форуму нашел аналог в экзисте NISSENS(63345) от Хонда Аккорд  за 3748 рублей и заказал его вместе с крышкой. Жду теперь когда прийдет.

Минусы естественно в любой машине есть и эта не исключение.

1. Действительно эта подсветка, которую называют оптитронной светит слабо, когда на табло попадает солнце ничего не видно и регулировкой тут не спаститсь, даже если держать несколько секунд кнопку яркости подсветки.  В марке тоже оптитронная подсветка, но ничего подобного не было и в помине.

2. Не лучшая шумоизоляция и шумноватый мотор, но это дело привычки.   3. Вообще внешне машина хорошо смотрится , только передок, а-ля Цивик, подкачал, но зато какой зад- на загляденье.А два глушителя сзади-это просто супер.

Я так и не определился, что за кузов у машины: универсал, кроссовер, микровен или что-то еще?

4. И самое главное запчасти на неё дорогие, я не беру в расчет расходники, но все остальное это дороговато, по сравнению с маздой и тойотой. В экзисте машина не пробивается, приходится искать номера запчастей везде где только можно, а потом забивать в экзист, а там часто выдает только оригиналы.
Вывод мой такой. Даже на все перечисленные маленькие недостатки машина просто КЛАСС!!! Очень доволен, просто очень. Не зря она мне попалась на глаза. А самое главное, что я 4 месяца езжу на ней по городу Сочи и только одну еще такую же видел, больше не встречал. Редкая она.

Будущим владельцам совет, если Вам нужна машина комфортная, большая и удобная, то берите такую  и не задумывайтесь, только помните, что машина всегда требует своевременного уходаи некоторых вложений!!! Желательно бы взять еще с 3 литровым мотором и полным приводом, по нашим горам, самое то и едет она наверное намного резвее.

Забыл про расход: гнал её из КРАСНОДАРА, ПО ПРЯМОЙ ПОКАЗЫВАЛА, ЧТО НА ОДНОМ ЛИТРЕ МОГУ ПРОЕХАТЬ 13,4 КМ, Т.Е. 134 КМ НА 10 ЛИТРАХ- ЭТО 8 ЛИТРОВ НА СОТНЮ, НА СЕРПАНТИНЕ -УЖЕ 9,5 ЛИТРОВ, А ПО ГОРОДУ С НАШИМИ ГОРАМИ Я МЕНЬШЕ ЧЕМ В 13 ЛИТРОВ НИ РАЗУ НЕ УЛОЖИЛСЯ, НО ЭТО НЕ СТРАШНО. Моя субару импреза жрала 15 литров, но при этом ни фига не ехала со своими 95 л.с. и полным приводом.
Так как на машинах долго ездить не могу, через год её однозначно продам, но при покупке следующей машины буду равняться на Авансир и сравнивать с ним, так как отличная это машина, Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ!!!

Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 1999 г.в. оставил: Михаил из города Сочи

Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 2000 г.в.

Наконец-то я сел писать с вой отзыв о Avancier. Начитавшись здесь всякого и владея оным с 2008 годом , я составил своё мнение, и сейчас с вами им поделюсь.
Владею Авансиком уже два с половиной года и проехал на нём 25000. Для кого-то это немного… да действительно, но от случая к случаю бывает то 3000 в месяц, то 3000 за пол года. Но мне этого хватило чтобы узнать аппарат со всех сторон. Здесь много пишут + и - о его подвеске…. я считаю что конструкция её очень удачна.

За 2,5 года: два раза сменил втулки стабилизатора (пирвый раз купил некачественные), оба ступичных подшипника (проездив на родных японских два года), обе передних стойки, после чего поездка в спец сервис показала что развал-сход близок к заводской сборке (что приятно удивило). Сразу оговорю, что поездки мои были не только по асфальту со скоростью до 150 км/ч но и по раздолбаной гравийке   со скоростью до 100 км/ч (не могу долго тянуться за кем-то или дышать пылью).

Двигатель: шумит пока не прогрет (для него нормально) и на резком понижении передачи при обгонах и затяжных подъёмах. Меняю только масло (лью BPvisco5000), в 2100 поменял масло в коробе (частично) хотя шумов как не было, так и нет (заливайте только оригинал!). Кстати с выше 4000 по тахометру движок начинает поедать масло с подозрительной скоростью, но это для него в приделах вещей и ничего вы с этим поделать не сможете, если не начнёте ездить со скоростью комфорта. Но об этом позже.

Расход: на эту тему разговоров много…. кто-то пишет  что до 12-15, иные до 17л/100  по моему всё зависит от давления, давления на гашетку друзья мои. Пропорция очень проста . Мой совет: если любишь погонять то свыше 4,5тыс на тахометре и расход до 15 л/100 , если же стрелку тахометра держать до 3,5 тыс то расход не будет превышать 11 л/100  по городу и 9 л/100  по трассе. Это из моих личных наблюдений и экспериментов, при том, что плестись за кем-то я не люблю. На фото видно и можно подсчитать расход(при таких показателях я проехал 50км и практически всё по городу)

Комфорт: вот здесь завязано всё что есть в этой машине, всё подчинено этой идеи. Вот почему масло движок ест после 4000 по тахометру, вот почему расход топлива 15 л/100 ……….. Комфортная езда- это до 3,5 тыс по тахометру и до 120км/ч по спидометру. Машина создана для комфортного время провождения в пробке ….. для этого и улучшенная звукоизоляция и мягкая подвеска (заметно что не Accord) и акустика на уровне и эргономика удобная (управление магнитолой, кондюшником , кармашки, боксы, обивка кресел, изменяющийся угол наклона задних кресел, причём по отдельности и т.д.). Вот для чего нужна эта машина, комфорт на дороге- это главное для чего её создали, бизнес класс!

Вот моё мнение, не судите строго за жаргонизмы, мне машина очень нравится, и альтернативы я пока не вижу. Оставляете комментарии и вопросы, отвечу если знаю.

Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 2000 г.в. оставил: Максим из города Иркутск

Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 2001 г.в.

Всем здравствуйте!

Это мой первый отзыв, так что строго не судите. Я японовод со стажем, начиная с 93 года. Последним был ниссан-прессаж 99г. полноприводный.Машина была красивая, удобная, просторная и на этом все ее достоинства заканчивались. Ходова слабая, а самое главное, машина очень прожорливая. Пришлось продать. Хотелось купить довольно мощную, но в то же время небольшую машину. Вначале хотел купить хонда-аккорд.

Прочитав много отзывов, поехали с женой на авторынок за покупкой и, проходя по рядам, случайно увидели авансира. Стоит такой красавец. Рассмотрев внимательно машину снаружи и изнутри, мы на время отложили покупку, чтобы побольше узнать о ней из Интернета.Прочитав много отзывов, мы решили купить хонда-авансир.В субботу поехали на рынок, там стояло 2 авика: один - серебристого цвета в черном салоне 2001 года, второй - белый в светлом салоне 2000 года.Так как в последнем моем авто был светлый салон, и к тому же хотелось что-то новое, то выбор пал на черный салон.

И так я стал обладателем серебристого авика. Машина очень удобная, с моим ростом 184 см очень комфортно сидеть, и ничего не мешает ногам. Когда поехали ставить машину на учет, жена села на заднее сидение и спросила: "Ты садился назад?",-с таким выражением, как будто там что-то случилось или чего-то не хватает. На что у меня была испуганная реакция, а потом говорит: "Попробуй сядь, и обалдеешь!Сзади невероятно удобно сидеть!" После первой поездки за город, что произошло вскоре после покупки, я понял, что эта машина для меня:)Быстро набирает скорость, на небольшом прямом участке я тут же разогнал ее до прдела, стрелка завалилась за 180, и еще набиралась скорость, пока не сработал ограничитель.

При этом очень хорошая динамика - скорости практически не чувствуешь, руль держит хорошо, тормоза отличные, в поворотах совсем маленький крен. В общем я сразу влюбился в этот автомобиль!!! Каждое лето мы с семьей выезжаем на море, поэтому машину нагружаем так, что на заднем сидении остается место только для одного человека, динамика езды при этом практически нисколько не изменяется. По расходу топлива могу сказать одно: все зависит от манеры езды...В городском режиме, если рвать со светофоров от перекрестка к перекрестку, обгонять чайников, мешающих нормальной езде, то расход составляет литров 16.

При спокойной езде по правилам дорожного движения:) - литров 12-13. Так же и по трассе: если топить 160км/час и более, компьютер показывает в среднем 8,5 км на литр; при спокойной езде в среднем 100км/час, компьютер показывает в среднем 12-13 км на литр.
За три года эксплуатации моего авика, я ремонтировал ходовую часть, точнее все шаровые спереди заливались полипропелленом по американской технологиии, и замена линков.Все это обошлось в 9200 руб.Заменил топливный фильтр - 1650 руб. - менял сам. Заменил задние колодки, 2 раза менял воздушный фильтр - 250 и 150 руб. Менял ремень ГРМ, балансировочный ремень, два ролика (натяжной и обводной) и сальники.

Подумал было поменять машину,но мне мой авансир очень нравится, пока меня ни разу не подводил, и за такие деньги сейчас лучше наверно ничего не купишь. Как посмотрю, что в городе проезжает авансир (их немного), он сразу выделяется из всех машин, и думаю:и зачем мне его менять.
У меня стояла штатная магнитола, радио и мини-диск. Сейчас поставил вместо штатной новую магнитолу Кенвуд, привезенную с Японии 2007 года выпуска, савбуфер, еще поставил 17 литье с летней резиной 215/50/17. Клиренс стал немного повыше, ничего нигде не цепляет.

Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 2001 г.в. оставил: Блицен из города Уссурийск

Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 1999 г.в.

Здравствуйте. Вот и родил в муках ужасных сей опус, посвященный автомобилю Хонда Авансьер…

Покупал с аукциона именно Avancier. Давно хотел купить эту машину. И вот мечта сбылась – машина куплена 10.01.06 на аукционе USS (какой конкретно не помню) с пробегом 67147 км.

А 18.01.06 машина уже прибыла во Влад, куда я и приехал за ней из Чит. обл.
Во Владике установил сигнализацию, затонировал, продал литье с резиной на 17”. Купил взамен 16”, также купил аптечку, домкрат (почему-то не было), огнетушитель, лопату. С собой у меня были ключи из набора SATA, самые распространенные, и несколько отверток. Масла, ремни и свечки не менял, аккум немного зарядил, поставил машину на учет на друга своего (чтобы бандиты не тормозили). При постановке, ГАИшник один рассмешил, спросив, что это за кузов. При тонировке тоже не могли решить как бабки с меня брать, как за универсал, или как за минивэн.

Выехал в 10 утра. Бенза под завязку. Между Владом и Уссурийском ГАИры за превышение тормознули, и давай права отбирать, я скорость где-то на 100км/ч превысил.  Еще дома хотел зайти в ГАИ и попросить ГАИшников знакомых выдать мне времянку (типа взамен потерянных прав), как раз для таких ситуевин, а времени не хватило. Пришлось откупиться от них – 500 руб. Они там кстати для сбора бабок и стояли, так как в конце разбирательств сказали: «Вали теперь на полную катушку, дальше постов нет до Уссурийска».

Где-то в 120 км от Уссурийска есть затяжной поворот направо, там стоит закусочная. Вот после этой закусочной я и увидел как бандосы на белом Марковнике года так 96 пытались тормознуть Сивик 2000г. Этот Сивик все-таки от них ушел, так как обгонял он меня потом на акуенной скорости. Я пристроился за ним и ехал в очень хорошем темпе до какой-то там станции. Где потом пристроился за Крузаком.
На въезде в ХБ меня тормознули ГАИшники и стали требовать, чтобы я содрал тонировку с передних боковых стекол. Поговорил с ними, сказал, что у них в городе пробуду всего дня два, в течение которых на машине по городу ездить не собираюсь. Выписали штраф на 50 руб.

В ХБ жил два дня, пришлось все-таки менять масло, свечи, и аккум (кстати аккумы в ХБ намного дешевле, чем во Владе). Холодновато там было, машина плохо заводилась. Друг уговорил скататься до магазина на моей машине, сказал что в черте города ГАИРы не стоят. Повелся я на его слова. Пришлось потом мимо ГАИшников с открытыми передними окнами проезжать (а на улице -30).

НА выезде из ХБ опять тормознули за тонировку. Опять после переговоров - 50 руб. штрафа. В принципе, больше про дорогу писать нечего, кроме того, что по зимней дороге ехать лучше, чем по летней. По словам перегонщиков с которыми я потом и ехал, летом – это уже не дорога, а нечто… Самый плохой участок был, как только въехал в Чит. обл.
Машина ни разу за дорогу не подвела. Ни одного прокола (вот что значит нулевый Геоландер). Правда при -40 пытался замерзнуть тосол. Но вроде потом оттаял. Также при -35 где-то, замерзает лобовое стекло наверху.

Теперь по существу.
Что нравится:

1. Много места впереди и сзади. Даже, ну очень много… Все-таки машина длинная – 4700мм, все замечают что места валом. Если сложить передний столик, то можно проходить между передних сидений назад.

2. Очень хорошо ведет себя в поворотах, такое ощущение, что кто-то помогает заднице доворачивать. Это заслуга многорычажной подвески. В принципе, когда выбирал себе машину, то знал сразу, что буду брать Хонду, но тут было несколько вариантов: Авансьер, Стрим, Сивик. Так как Хонда славится именно своей многорычажкой, то из этих машин выбрал именно Авансьер. До этого ездил очень много на разных машинах этой фирмы с многорычажкой, очень понравились ощущения при проезде поворотов. А макферсон… Тогда можно и Тойоту взять…

3. Хороший звук стереосистемы. 4 динамика в дверях + две пищалки на панели. Только понять не могу, нах они влепили в магнитофон кассетник (пережиток прошлого).

4. Хорошая шумоизоляция. Хоть звук движки и слышно (4х цилиндровый, все они такие), но в целом, по трассе и в городе все путем.

5. Клиренс довольно-таки приличный. Особенно после установки 205/65 R16. Но все равно, база колесная большая, и днищем бывает, но цепанешь где-нибудь, да еще передний свес.

6. Хорошо идет по трассе. Не устаешь. Держит дорогу классно. Сильно не раскачивается. Опять же заслуга подвески. Хотя иногда возникает идейка Билштайн желтый влепить.

7. Есть компьютер, который показывает, мгновенный и средний расход топлива. Очень полезная вещь, только ради этого компа стоило купить машину. Если бы ездил без этой инфы то, наверное расход бы у меня по трассе был где-то 12-14. А так, воспитал уже себя. Да и как только видишь, что шкала расхода влево резко пошла, сразу ножку с газа и убираешь…

8. Сам расход топлива тоже неплох: трасса – 6.3-10; город - 10-11. Расходники заменю, думаю еще чуток поменьше будет. Да может быть силиконовые высоковольтные провода поставить (быть или не быть – вот в чем вопрос)

9. Можно влепить салонный фильтр. Ну очень хорошая вещь. Пыли в салоне однозначно меньше.

10. Очень хороший свет фар. Что ближний (ксенон), что дальний H1. Светит классно, претензий нет.

11. Извилистое переключение автомата. Сначала понять не мог, для чего так сделали, казалось неудобным. А как-то ехал зимой по извилистой дороге, приходилось иногда автоматом тормозить в поворотах. Удобно… Рычаг переключений влево – 3тья, потом вниз – 2рая. Короче, не промахнешься.

Что не нравится:

1. Почему-то не подходит воздушный фильтр с движки 2.3л. с Одиссея, Аккорда.

2. Нет MP3. Ченджер стоит для обычных CD. Могли бы и MP3 установить.

3. У передних сидений не очень хорошая боковая поддержка. Типа диванов американских. В Форике сидел, ну очень понравились сиденья, удобные, в поворотах из них не вылетаешь, за руль не приходится хвататься.

4. Нельзя трансформировать салон в огромную кровать. У передних сидений спинки до конца не ложатся назад. Да и задние спинки можно только вперед положить, и то неровно получается. Зато задние сиденья можно чуток двигать назад-вперед – это мне нравится.

5. Не показывает температуру ниже -30 градусов. Наверное, на такие температуры машина не рассчитана.

6. Передние сиденья не разворачиваются лицом к задним.

7. Очень сложно найти запчасти.

8. Почему-то пятиступенчатый автомат поставили только на 3х литровый Авик.

9. Не понравилась работа ABS. Вырубил ее… (только ругать не надо, это мое сугубо личное мнение).

10. Постоянно пылится заднее стекло. Но, думаю, если установить спойлер (от Модуло), то вполне возможно, проблема решится.

Этой машине очень трудно найти замену. Но если я буду все-таки думать о ее замене, то единственные варианты, которые я рассматриваю: Odyssey Hybrid (может скоро появится), Civic Hybrid. Дорогой у нас бензин.

В общем и целом машиной доволен.

Может чего еще в отзыве не написал. Вспомню, напишу...

Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 1999 г.в. оставил: Данила из города Чита

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Avancier (Хонда Авансьер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: