Geely MK Cross (Джили МК Кросс)

2013-10-22   Автор: Владимир 2503 1 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Джили МК Кросс 2013

Моя Geely MK Cross 2013 г. в комплектация люкс, в переводе с китайского счастливая или удачная,все вроде бы так,начну с недостатков и цены которая при покупку выросла на 15% от заявленной в рекламе салона "Гранд-Авто" Москва, менеджер развел на доп.оборудование,сигнализацию и блокиратор рулевой колонки,на хрен он мне у перся спрашивал я себя но согласился на все как загипнотизированный.

Только выехал из Москвы и хорошие дороги закончились и появились ямы на которых моя ходовая начала издавать щелчки и Я направился в частный авто сервис, т.к в моем регионе не оказалось официального представителя Geely Моторс.

Ребята из сервиса протянули ходовую, некоторые болты и гайки были не дотянуты на два, а то три оборота,жесть да и только. Начинаем смотреть дальше, капот подогнан не точно и цепляет краем другой элемент кузова содрав краску, о дребезжащем боковом зеркале, запотевшей фаре после авто мойки и вмятой уплотнительной резинки бокового стекла.

Я молчу, руки бы оторвать тому чей это косяк, а тем кто на заводе по производству Geely MK Cross в Черкеске собирал и устанавливал ходовую, положить бы руки на капот и бить прутом до посинения или пока не поймут, что так некачественно собирать нельзя!

После устранения неполадок по ходовой Я решил обкатать свою Джулю и махнуть на море в Геленджик, по дороге заправлялся только АИ-95 улучшенным на Лукойл, Роснефть и Газпром. Дорога туда и обратно прошла без каких ни будь происшествий, за исключением сильного хлопка в выхлопную трубу,спишем это на некачественное топливо и отказе кондиционера.

По приезду домой мой дальнейший путь лежал в тех.центр для прохождения ТО и ремонта кондиционера из которого через ниппель одного из двух заправочных отверстий как оказалось испарился фреон, а при замени того "злощастного" ниппеля, было сломано плечико ключа и ниппеля,в дальнейшем отверстие было полностью заварено аргоном и цена вопроса составила 1600 рублей и немного моего драгоценного времени.

Теперь о положительном, до Geely MK Cross у меня была Лада Калина 2011 г.в, так что сравнить было с чем, если вообще можно сравнивать ))),пластик достаточно плотный, дребезжания пока нет, только небольшой скрип типа сверчка. Салон большой и просторный.

Проходимость и дорожный просвет хороший, бордюры и ямы проглатывает без проблем только стойки постукивают при провалах на яме.

Расход топлива приемлем и составляет примерно 7 литров на 100 км по городу, тех.обслуживание и расходные материалы недорогие, к примеру масляный фильтр я купил за 90 рублей, воздушный 250 рублей который установил сам, свечи заказывал родные по 100 рублей штука. Готовясь к зиме купил заранее китайскую зимнюю резину фирмы Jinyu YW51, цена очень символическая 2090 рублей за штуку, смешная цена, не правда ли?

А вот с колесными дисками не повезло, в магазинах нужных и точных размеров просто нет, нужно заказывать через официального дилера,а у них заоблачная цена, так что пришлось переобуться так, не покупая колесных дисков. Сейчас на моем спидометре чуть более 10 000 км и я доволен своей Джулей даже не смотря на некоторые недостатки.

плюсы
  • дешевые запчасти
  • по сравнению с вазами - настоящая иномарка
  • низкий расход топлива

минусы
  • качество сборки оставляет желать лучшего
  • куча косяков

Оставить коментарий:

Комментарии