ГАЗ Волга (GAZ) 2.4, 1988, отзыв

2017-11-06   Автор: Ярослав 4245 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1988 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем автолюбителям здравствуйте!
Пишу свой самый первый отзыв. Начну рассказ с того, что собственно меня сподвигло на покупку Волги. Это моя вторая машина, первенцем был ВАЗ 2106 88 года, ровесник моей нынешней подопечной. Это было полтора года назад, я учился на втором курсе и просто мечтал о машине. На тот момент я уже не мог терпеть с покупкой, и решил взять то что попадется, накопил 15 тыс, посмотрел объявления и нашел что то более менее похожее на машину за такие деньги.

Приехал на встречу, посмотрел....даааа....Когда хозяин выкатил это чудо...вище у меня где то что то ёкнуло, но...меня было не остановить. Где то внутри я понимал что нахожусь ровно в 15ти тысячах от самой наверно, большой глупости в своей жизни. Жигуленок был, мягко говоря не в форме. ВЕСЬ ржавый, порогов нет, да и еще бежевый..хачмобиль...не очень цвет смотрелся в купе со ржавчиной. Салон убитый, часть деталей вообще отсутствовала, кажется обивки на дверях не было. Но двигатель более менее работал. В общем купил, приехал в общагу, показал девченке своей, порадовались. Ну я конечно думал, что потихоньку восстановлю, отремонтирую...но реальность оказалась другой. По началу так и было, я приладил все недостающие детали в салоне своего Жыгуара, починил задний фонарь, новый аккум. Первая проблема это потекший сальник коленвала, передний.

А да, скажу сразу на тот момент все ремонтные операции проводились мной впервые, опытом не обладал,помогали знакомые. Сальник поменял, потом подшипник и сальник полуоси, фильтра там масло разумеется и в мосту и в коробке, ремни...но вскоре машинка стала капризничать, в мосту что то забренчало, коробка зазвенела и пошло поехало. А в один прекрасный день случилось самое страшное, сорвало шпонку коленвала. И все. Дальше сессия, некогда, денег разумеется тоже нет. Пришлось подать объявление на продажу. Честно говоря не думал что найду покупателя, продал довольно быстро, каким то мужикам, которые занимаются восстановлением подобных ТАЗов под такси. На этом случился конец моего обладания детищем Автоваза, который послужил толчком к следующей цели.

О Волге я мечтал с детства, мне всегда нравились длиннобазные, массивные авто. Ее связь с американским Фэлконом, видна невооруженным взглядом. Дело было уже на третьем курсе, шел как то по улице, и увидел свою(в скором будущем) ласточку. Белоснежная, слегка приподнятой задок, литые диски, тонировка,эл.стеклоподьемники,музыка...это была любовь с первого взгляда... Думаю мужики вы меня понимаете, когда видишь плод своих мечтаний на яву, слюнки текут подобно Енисею.

Хозяин запросил за нее 35 тыров. Для студента вполне приемлемая цена. Попросил чтоб подождал пару месяцев, пока накоплю, и оставил залог 5тыров. Нашел подработку, ливневую канализацию меняли в доме. Это был кошмар конешно, еле с учебой совместил, но деньги за 1.5 месяца достал. Пришел, еще раз прокатился, и все..выбор сделан. В итоге взял за 34тысячи, потому что хозяин зажал магнитолу..обидно ну да ладно. И вот, едем мы с моей девушкой, по Новосибирску на аппарате который старше меня самого на три года. Это были самые счастливые мгновения, даже не знаю с чем сравнить..хотя нет, знаю...с первым сексом))ну вы меня понимаете по любому))

Приехали к общаге, похвастал знакомым. Все оценили, сказали красавица машина. Помню, как то вышел к ней, посмотрел на нее, походил вокруг, руку приложил к крылу..и вспонил своего первенца, бежевого Жыгуара..лирический момент, все таки первая машина была. К моменту приобретения волжанки, я обладал довольно большим багажом знаний об автомобилях в принципе, я почти год, еще когда жигули были усиленно изучал подробности устройства авто и т.д и т.п.

Позже сделав полный анализ машины, картина стала более менее ясна. Итак, под окном у меня стоит полуторатонный авто, с двигателем пробег которого более 260 тыс.км(!!!), почти убитая ходовая и...ну в принципе и все. неплохо для 23 лет. Кузов в идеале, пороги новые, двери, капот. Железо свежее это радует, коррозии тоже нет. Салон в норме, обивка слегка поцарапана, а так в общем то все целое. Ну двигатель конечно загаженый, я когда пробку отвернул маслозаливную, чуть не обдрифтался, такой нагар там! Ну ездит и ездит.

Сразу после покупки, поменял масло в движке, в коробе и мосту. Новая тормозуха, фильтра, ремни, аккум на 77а/ч,свечи. Все жидкости были просто как нефть! Давненько он их не менял. В общем началась(точне продолжилась) мирная эксплуатация ГАЗ 2410. Самая первая поломка пришла с наступлением холодов. Однажды утром вышел заводится, поворот ключа скрежет стартера, хрякс..вал якоря провернуло моментом и он треснул. Это я выяснил, когда снял агрегат. вскоре взял у мужика за 1000. Сказать честно, стартера волговские ОГРОМНЫЕ, тяжеленные. Меди в них не жалели. Поставил новый стартер, и исправно ездил на нем. Вскоре наступили серьезные холода,снег и я отказался от езды(резина лето). Просто выходил прогревать. Однажды утром ласточка не захотела заводиться, начал проверять цепь, нет искры. Подозрение сразу на трамблер.

Снял разобрал, и действительно проводок от статора оборвался. Нашел по объявлению купил бу, и из двух собрал один. Проверили на другой волге, работает(к своему удивлению!думал руки не и с того места растут, ан нет)))Поставил, заодно отдал карб на регулировку,чистку и т.д. Сам не решился делать, потому что имел дело с этим уродцем будучи хозяином Жыгуара. Больше туда я не полезу. Пришел поставил трамблер, карб, выставили зажигание. Малышка завелась. Но тут опять возникла проблема. Выяснили что не работает первый и третий цилиндры, или работают через раз. Но машинка и на двух цилиндрах, работала. Было не понятно, вроде крышка новая, свечи новые а взрыва нет. Да и катушка, комутатор исправны. Провода меняли местами, нет эффекта. Думали думали, не успели додуматься как однажды утром прорвало бензонасос. Ну елки палки, что ж такое. Автомобилисты меня поймут, какой чувство испытываешь когда любимая машина ломается. Бенз в масло, уровень поднялся. Масло пришлось менять на улице, без ямы, да и гаража нет. Все это происходит в течение месяца, это уже декабрь почти кончился, холодно и машина давно стояла, промерзла. Делал все на морозе, бензонасос ставил в минус 18 помоему. Жестко конечно, но масло поменял, насос поставил и хренушки! Не заводится.

Промерзла, отогревали кипятком на коллектор, чуть чуть зараза не хватало чихать начала но не схватывала. Моторист сказал что если в гараже постоит заведется. Ну я довольный, стал искать гараж, позвонил другану говорит давай загоняй на сутки, утащим на уазике. договорились через пару дней загнать. Отлично. И мне, в мою и без того "умную" голову, без сарказма тут просто не обойтись, пришла в голову идея проверить, уже в сотый раз свечи. Ну и конечно, я сорвал резьбу в третьем цилиндре. Еп в..шу мать! Да чтож такое то! Это слышали все прохожие находящиеся в радиусе 50 м, представляю что они думали когда оборачивались, и наблюдали такую картину: стоит волга, капот открыт, из капота торчат задница и ноги, а туловища не видно и только маты...нда. Ну чтож, пошел в магаз взял метчик, ввертыш. Теперь ищу спеца, который сможет резьбу нарезать, сам делать боюсь, есть риск головку запороть, а новая голова стоит 10 12 тыров. А в сборе так вообще все 25.

Сейчас моя ласточка стоит, ждет весны..и опытного нарезальщика)) Тем временем, я потихоньку оброс всевозможными приблудами из автомира. А именно: купил ножной насос, воронку, зарядку, переноску. А также обзавелся запчастями для предстоящего ремонта. набор прокладок для кап.ремонта двигателя, ось коромысел в сборе,набор толкателей, абсолютно новый трамблер и его привод)), качественные ремни,новый шкив, абсолютно все резинки по ходовой, 4 амортизатора, полный набор из тормозных накладок с наклепками, шкворня, резбовые пальцы в рычаги, и шаровые шарниры в трапецию. Кажется все, ожидается еще несколько запчастей по двигателю, надеюсь заменить распредвал и поршневую, все таки 260тыс не шутка, зазоры там думаю не малые теперь.

Ну ит ам по мелочи всякие фильтры, резиночки и т.д. Сейчас коплю деньги на кап.ремонт дижки. Ходовую думаю самому делать, все это можно и без СТО сделать, да и дорого работа стоит не мало. А летом собираюсь покрасить заново, хотелось бы сделать крышу черной, очень нравится такой стиль, комбинированный. Но это все потом, сначала, думаю надо довести машинку до ума изнутри. В принципе все описал, дальше обязательно выложу все фото процесса восстановления и ремонта, буду периодически писать о сделанном. Надеюсь хоть кому нибудь будет интересно)) И еще мужики, если у кого есть какие советы, соображения именно по этой машине, поделитесь а)) может кто учавствовал в переделке, ремонте какие нить интересные нюансы.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки