ГАЗ Волга (GAZ) 2.4, 1997, отзыв

2014-03-23   Автор: Анастасия 7439 1 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте дорогие читатели и почетатели ВОЛГИ!

Случайно попала на эту страничку и прочитав решила поделиться своими воспоминаниями о Волге 2410. Машина приобреталась мужем, я была против покупки, именно Волги, смешно вспомнить, но мы даже поскандалили из-за неё. Три года ездили не машине только муж и дети, я даже не садилась в машину ни разу.

Через три года собрались ехать с друзьями в Анапу на машинах, своим ходом. Сами живем в Иркутске. Муж сказал что поедет только на Волге, у нас ещё Скайлаин есть, сама на нём езжу. После сборов отправились в дорогу на четырёх машинах. Мы на ВОЛГЕ (села в неё скипя сердце, ну не нравилась она мне!), вторая машина МОСКВИЧ 2140 (ПОСМЕЯЛСЯ ХОЗЯИН, ЕСЛИ ВСТАНЕТ, ТО СРАЗУ БРОШУ МОСКВИЧА НА ДОРОГЕ), НИССАН ВАНЕТТ и ИСТАНА. Первая поломка произошла на Истане, лопнул патрубок от радиатора, (да я хоть и женщина, но в машинах разбираюсь). Вышли из положения с помощью тряпичной изоленты, затем у Ваннета пропала зарядка, дотащили до ближайшей деревни там МУЖЧИНЫ сделали генератор заменив щётки, изготовили из камазовских щёток генератора. В общем основные неприятности по дороге в Анапу нам преподносили, как это не странно ИНОМАРКИ, СОВЕТСКИЙ АВТОПРОМ ВЁЗ НАС БЕЗ НАРИКАНИЙ.

Отдохнули на славу, отмечу что в Анапе ездили исключительно на нашей Волге и Москвиче.

По дороге обратно подгорели контакты зажигания у Москвича, почистив мы двинулись дальше. Недоезжая Новосибирска Ваннет встал окончательно, заклинил двигатель, дальше он двигался на буксире. За Красноярском у Истаны пропало давление масла в двигателе. До Иркутска иномарки двигались на ТРОСЕ ЗА МОСКВИЧЁМ И НАШЕЙ ВОЛГОЙ. 

ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ПУТИ НАША ВАЛЮХА, ТАК ЛАСКОВО МУЖ НАЗЫВАЕТ ВОЛГУ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА, ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ ПРОКОЛОТЫХ КОЛЁС И ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМПОЧЕК.

ПОСЛЕ ЭТОЙ НАШЕЙ ПОЕЗДКИ Я В КОРНЕ ПЕРЕСМОТРЕЛА СВОЁ МНЕНИЕ К СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ, НУ И ПУСТЬ ЧТО В СОВЕТСКИХ МАШИНАХ МИНИМУМ КОМФОРТА, В КАБИНЕ ВЕЧНО СЛЫШЕН РЁВ ДВИГАТЕЛЯ И ПАХНЕТ ЯВНО НЕ ЦВЕТАМИ, ЗАТО ЭТИ МАШИНЫ ДЕЛАЛИСЬ С ОГРОМНЫМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, КОТОРОГО НЕТ В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ. 

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки