Отзывы о Ford Shelby GT (Форд Шелби ГТ)


Ford Shelby GT

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Shelby GT
  • Объем двигателя: 5409 см³
  • КПП: механика – 6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford  Shelby GT, 5,0, 2010 г.в.

Есть машины дорогие, есть престижные, есть быстрые, есть модные, а есть крутые. И это, несомненно — форд шелби все 47 лет своей непрерывной истории.

После эксплуатации в течении 2 сезонов первого в РФ Mustang GT 2010, возникло желание приобрести что-то на уровень выше и…

Я рад представить Ford Shelby GT  — 38-й из лимитированной в 150 экземпляров от легендарного ателье Джека Рауша. В России больше известен брэнд "Shelby" — благодаря тому же фильму "Угнать за 60 секунд", но в США не меньшим, а иногда и гораздо большим уважением пользуется компания, основанная "Котом В Шляпе" — Джеком Раушем.

525 лошадиных сил, 630 н*м, фирменная управляемость машин Roush и многое многое другое — и все это воплощено всего в 150 экземплярах машин.

Список изменений Roush Performance:
1. Механический нагнетатель Roush (+112hp), впуск с нулевиком и отдельным радиатором.
2. Спортивная подвеска — стойки, пружины, стибилизаторы
3. Решетка радиатора с эмблемой Roush
4. Обвес переднего бампера с противотуманками
5. Передний сплиттер
6. Обвес заднего бампера
7. Антикрыло
8. Выхлоп H-pipe с уникальным звуком, безкатализаторный.
9. 20-дюймовые хромированные диски с резиной Cooper RS3
10. Фирменный винил от Roush Performance
11. Белая приборная панель
12. Задняя эмблема "5XR"
13. Короткоходный рычаг переключения передач
14. Спортивные педали (алюминий)
15. Тормоза (перед — 4 поршня, зад — 2 поршня)
16. Спортивные кресла Roush
17. Именное письмо за подписью Jack Roush и таблички аутентификации авто

Ах, да! Механическая коробка передач. Мне, кстати, крайне импонирует подход к машинам в США — гражданские машины там на автоматах, спорткары после определенного уровня — только механика. Ну не бывает Корвета или Шелби GT500 на автомате. В Европе почему-то строго наоборот. Гольфы на механике, а феррари — на автоматах :)

Внутренних доработок, которые были в предыдущем мустанге, скорее всего не будет. Но есть уже отличная идея по изменению внешности авто.

В общем, бойтесь владельцы европейских танков и японских швейных машинок, muscle car is back! :)

Отзыв о Ford  Shelby GT, 5,0, 2010 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Ford  Shelby GT, 5,4, 2008 г.в.

прямо как на исповеди себя ощущаю) авто появилось в 2008г, выбор в основном обусловлен дизайном автомобиля, если чесна особо и не знаю чего написать, думаю некоторые поймут меня, а может и нет… Когда ты видишь автомобиль и ощущаешь что это твое, тебя уже не волнует что у нее древняя подвеска, не волнует безумный расход, непонятные шумы в салоне, ты готов ждать месяцы считая каждый долбаный день когда она уже приплывет. А когда ты видишь ее в живую, когда ты тянешь время, чтобы быть на шаг ближе…


При встрече мечта не улетучивается, она не может разочаровать если ты мечтал именно об этом. ах да, первое знакомство с автомобилем… Для меня это мойка, правильный выбор химии, новая губка, и повторение обводов рукой, каждый шев… как женское тело
Не подумайте что я псих повернутый, просто мне не хотелось рассказывать о цифрах, и других показателях, об этом уже столько написано. Я хотел передать эмоции.

Теперь немного расскажу о shelby в движении.
Сразу скажу это не немец, не итальянец, не японец и т.д. Это хренов монстр несущийся по прямой, при нажатии педали акселератора в пол задирает морду и ты ощущаешь как пахнет жженая резина, если ты не один в салоне то твоему пассажиру не повезло, он замолкает моментально… звук не похож не на один выхлоп какой я когда либо слышал, он завывает, высокая частота. вы спросите- а повороты, поверьте я войду в поворот, не так как макароники или немчура или япошки, а по своему… по американски. Не люблю америку если честно, но люблю muscle cars.

Отзыв о Ford  Shelby GT, 5,4, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford  Shelby GT, 4,6, 2007 г.в.

Мое пристрастие к американским автомобилям появилось задолго до покупки Шелби. Автомобиль куплен был в конце лета 2007 года. Перед покупкой я видел такой только на фото и один раз в городе, поэтому даже не представлял, что именно покупаю. В результате ни капли не разочаровался. Так как я езжу на авто каждый день, то для меня он является идеальным сочетанием комфорта и спортивности в одном автомобиле. Данная модель особо удачна, поскольку вернула ретро-стиль в современны черты оформления кузова и стала отправной точкой возрождения мощных масл-каров.

Из его отличительных черт отмечу мощный и тяговитый, неприхотливый в обслуживании двигатель, легендарная харизма и особый характер поведения. К тому же он очень просторен в салоне, хотя качетво отделки оставляет желать лучшего. Уровень оснащения тоже впечатляет. Но самое главное — это его поведение на дороге. Больше всего в автомобиле люблю его V8, "скачки" задней балки при активной езде и брутальную внешность :)

Дополнительных доработок нету, и пока не намечаються. На последок хочется добавить, что этот автомобиль олицетворяет в себе не только спортивность, а еще и пятидесятилетнюю историю за вполен приемлемые деньги. А вообще передать причины любви к этому авто сложно, нужно просто такое любить.

Отзыв о Ford  Shelby GT, 4,6, 2007 г.в. оставил: Костя из города Кировоград

Отзыв о Ford  Shelby GT, 4,6, 2001 г.в.

не первая, но любимая, "с нуля"
даже не знаю что и сказать, наверное, моя машина — это часть меня, моя "вторая пара ног", или даже первая ;) по характеру она покладистая и не привередлива — за 7 лет только масло меняю, да резину с тормозами. А ещё очень важная деталь — она родилась в Апреле, как и я ;) Иногда мне кажеться, что её для меня создавали, изучив мои повадки и пристрастия.
В ней всё прекрасно и продуманно… кроме

Пары Больших Минусов;

1.Она не любит бездорожье, снег и дождь, и старается "спихнуть" меня на непритязательный к природным условиям Ниссан Рог (он же Кашкай 2009, 2.4, AWD — это её младший братик;); она ведь "задне-приводная" и с "массивным" носом;

2.На ней установлен ограничитель скорости на 150 миль в час. Это ужасно. Но лезть во внутрь мне не хочется потому, что мой механик сказал, что нечего лезть куда не надо пока она работает как часики. Наверное, он прав, да и "летать" уже времени нету.

Ну вот вроде и всё.

Отзыв о Ford  Shelby GT, 4,6, 2001 г.в. оставила: Ольга из города Харрисбург

Отзыв о Ford  Shelby GT, 4,0, 2007 г.в.

Форд ЖТ 2007, V-6, 210л/с, 4,0 литра. Исполнилась мечта детства — хотел купить или ЖТ или Камаро или Фаерберд. Когда подвернулась возможность сделать покупку — Понтиак и Шевролет своих «зверей» выпускать перестали — поэтому заказал ЖТ.

Машину ждал больше полугода, т.к. заказывал новой с привлечением хороших знакомых проживающих в США. Ну соответственно, как любой русский попросил полную комплектацию (не поставил только навигатор — у нас не работает). Кстати, в отзывах читал про телефон в модели 2006 — в опциях этого нет. При этом все равно нехорошие америкосы забыли поставить обогревы сидений и электрику управления пассажирским сиденьем, а также не установили 18 диски — видимо везьде наши люди)))).

По опциям данный агрегат можно отнести к «простейшим»: кондиционер, магнитола с CD и MP3 на 6 дисков (относится у них к «Премиум» классу — пришлось усилитель с сабом добавить, бортовой компьютер с минимальным набором функций, 5-ти ступенчатая АКПП со спорт режимом, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, сигнализация. К наворотам можно только отнести светодиодную изменяемую подсветку приборной панели (7 цветов).

Ход плавный и мягкий. В отзывах по предыдущей модели  читал о жестком заднем мосту — на этой модели все мягко. К газу привыкал — прыгает и пытается уйти в занос при педали в пол + включается низкий хриплый звук. Кому нравится жеская подвеска — в штатах за 1500-2000$ можно заказать полный комплект для этого дела.

Салон для 2-х просто идеален, хотя если пассажиры невысоки можно и в 5-ром. Багажник 350 литров — прямо скажем не велик (хотя длина авто под 5 метров — 4,80 вроде).

Накотал 6000 км — пока ничего не отвалилось. Так как я еще не получил отрицательных эмоций от авто, то пока в восторге.

Отзыв о Ford Shelby GT, 4,0, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Ford Shelby GT, 4,0, 2000 г.в.

Это не первый американец в гараже, быть может и не последний. Первая иномарка у меня была Крайслер Ле Барон. Даа…. Без улыбки не вспоминаю. Потом был Крайслер Циррус, затем (и по сей день) Мерседес МЛ с мотором 3,2 потом Е-шка лупатая, после купил 220-го с 5-ти литровым мотором. После продажи S-ки поехал на авторынок с женой посмотреть ей машинку и не долго думая, купил Ford Shelby  GT. Ехал с авторынка на уже переоформленном Ford Shelby GT и от мысли, что я купил красивые губки, за которыми были спрятаны проблемные зубы, матерился сам себе. Ужас был на моем лице, восторг на лицах прохожих, интерес и любопытство на лицах водителей попутных и встречных машин.

Такое вступление лишь для того, чтобы Вы адекватно воспринимали мою как критику, как и похвалу, ведь всё познается в сравнении, и когда я читаю чей-то отзыв, мне очень интересен опыт вождения, содержания и т.п. владельцем других автомобилей. Ведь понятен был бы восторг Ford GT, если бы человек на него пересел с ВАЗовской классики.

Кузов. Состояние для пятилетней машины было более чем хорошее, я бы даже сказал отличное. Машина была родом из Калифорнии и соответственно зимы вообще не видела. Экстерьер довольно-таки выразителен. Этот кузов не приелся. В Киеве немало моделей 93-98, чуть больше новые с 2005-го, а вот 4-го поколения с 99 по 04 года мустангов почти нет. Мне же ко всему попался в версии кабрио. В общем машина со своей харизмой.

Присмотревшись со временем, начинают вылазить недоработки. Фары были мутноватые, однако меня это не смутило, так как я знаю, что в США фара считается расходной запчастью и подлежит обязательной замене каждые 3-5 лет. Проёмы в арках. Было ощущение, что машина на неродных пружинах. Уж как-то высоковато она стояла. Кулак со свистом полетал между колесом и крылом. Задние арки рассчитаны как минимум на 275 резину и диски с шириной не менее 10 дюймов. На стоковых дисках задние колеса кажутся впалыми, что хорошо заметно при фронтальном обзоре авто. В продаже есть специальные проставки именно для задней оси Ford Shelby  GT, но я однозначно ставлю перед 245 и зад 275 на 18-х дисках. При этом и устойчивость получше и колеса кажутся более родными. Летом менял крышу, а она на Ford GT мягкая. В результате, три мастерские отказались вообще браться за работу, одна взявшись с уверенностью месяц, продержала машину, так и не сделав, и только пятая за полмесяца что-то смогла сделать. Все же с кабриолетами у нас мало мастеров умеют работать.

Салон, как в том анекдоте, скромненький, но чистенький! Сзади места хватает только для детей или для сумок с покупками. Одного-двух взрослых посадить можно, но только на короткие расстояния. Передние сидения просто американский ужас. Я вот до сих пор не понимаю, почему даже на спортивной машине все равно низкая спинка, которая заканчивается на лопатках, а подголовник в сложенном состоянии едва до шеи достает. Боковой поддержки вообще нет. Когда вхожу в поворот, приходится группироваться, чтобы не сползти с сидушки. Сидения надо или переделывать, что нежелательно, или менять на те же откидные Спарко. Задние сидения можно навернуть только из эстетических соображений, так как их функциональность не так часто востребована. Родную аудиосистему мне даже дарить было стыдно. На радиорынке за 20 долларов CD можно купить лучше, динамики такие же.

Мотор у меня пока версии лайт, то есть объемом 3,8 с автоматической трансмиссией. Этот мотор мне напоминает Волгу 24. Тяговитый, но никак не спортивный. Машина более менее начинает ехать, если выключить режим овердрайв. Тогда обороты повыше и коробка выжимает из мотора все возможное. А возможностей там немного, всего 190 сил. Что тут скажешь, стоит Торусовский двигатель старой разработки. Очень шумно работает насос ГУР. Замена на новый ничего не дала. Говорят что это неизлечимая болезнь.

Предлагали америкосы мотор от Кобры 4,6 с нагнетателем мощностью 450 сил и всего за 4 тыс., но я боюсь ставить такой мощный. Быть может, поставлю стоковый 4,6 или 5,0. Родной мотор 3.8 все же слабый.

Тормозная система так же слабовата. Если ездить медленней стандартного городского темпа движения (я ориентируюсь по Киеву) где форсаж быстро переходит в торможение, будет нормально, однако со стандартным темпом и выше — однозначно надо менять суппорта, диски и колодки на Кобровские или еще лучше на Брембо. И начинать тюнинг коня я считаю лучше всего с тормозов.

И, тем не менее, я машину продавать не хочу и не буду. Ну вот нравится мне эта кляча со всеми ее недостатками. Планы по тюнингу грандиозные. В этой машине есть что улучшать. Содержание и тюнинг американца намного дешевле европейских или азиатских машин. Технически его можно навернуть до максимума, и при этом эти вложения не на один год. Машина смотрится очень свежо и соответствует автомобильной моде. Так же будет выглядеть и через пять лет.

Отзыв о Ford Shelby GT, 4,0, 2000 г.в. оставил: Леонид из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Shelby GT (Форд Шелби ГТ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: