Форд Скорпио отзывы


Ford Scorpio

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Ford
  • Модель: Scorpio
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Ford Scorpio

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R15; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1992 г.в.

Начну с того, что к сожалению фото у меня не осталось, поэтому выложил другие — сзади один в один.

Купил я его в 2004 году за 3600$, ездил недолго. Авто было 92 г.в., полностью на обвесе, серебряного цвета, 2.0 л., 2-вальный инжектор, 8-клапанный, 120 л.с.

Комплектация: подушки безопасности, полный эл. пакет, лифт сидений, велюр, АКПП, салон под дерево, бортовой компьютер.

Расход где-то 11 литров в городе. Салон просторный, комфортные кресла, багажник вместительный, места хватает. Машина по нашим дорогам просто плывет, подвеска хорошая, мягкая, неровности даже не чувствуешь, авто не кидает. Тормоза отличные, полностью дисковые. Замена всей подвески обошлась мне в 20 штук.

Спустя 2-е недели после покупки решил помыть. Приехал, мою, уже осталось только ополоснуть, смотрю: все ополаскивают не ведрами, а заезжают под трубу, под напор воды. Ну я тоже решился, всё ополоснул. Открыл багажник, чтобы убрать ведро, смотрю — а он полный воды. Вычерпал, доехал до дома, всё нормально. На следующий день начинает глючить: на ходу начинает работать сигнал, аварийка, сигнализация, включаются поворотники, потом глохнет. И так пару дней, пока не просохла.

Спустя какое-то время поехал на работу, открывал капот, а после неплотно закрыл. После смены ехал домой, и у меня на ходу открылся капот: разбил лобовое, помял немного крышу и сам капот пострадал. После чего через пару дней полетел АКПП. Решил избавиться от этой машины. Отдал брату на продажу. Он его впарил в таком состоянии на 100$ дороже, чем покупался.

Теперь о новом хозяине. Он хотел его сделать, но не тут-то было. Через неделю он звонит, у него оказались проблемы с постановкой на учет. Как оказалось, гайцу что-то не понравилось и он отправил его на экспертизу. Там дали заключение, что машина состоит из трех разных машин, номера перебиты и она в розыске. Владельца, конечно же, это не обрадовало, но позже был суд, и так как прежний хозяин в Питере не нашелся, её ему оставили, документы остались те же.

Вот такая вот история о Scorpio. Хороший мне попался авто, не правда ли.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1992 г.в. оставил: Игорь из города Мурманск

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1992 г.в.

За указанный период времени у меня было друг за другом 2 Скорпиона, оба 1992 г.в., но в разных комплектациях. Первый — синий, в простой комплектации, второй — черный, в отличной комплектации, с моим любимым стеклянным люком, но без кондиционера.

Скорпио достаточно скучная машина, потому что ремонта во время владения ни один, ни второй не просил. Правда! Несколько раз заезжал в сервис, посмотрите, мол, что просится на замену? Но ничего не просилось. Один раз только поменял рулевые тяги на чёрном.


С этими двумя красавцами мы частенько катались по стране, ну не в глобальных масштабах, конечно, но по Центральному округу ездили без доп подготовки, ну например в пятницу вечером захотелось сменить обстановку — сели и поехали в Ярославль, Вологду или в Самару, например. И никогда не было опасения за то, что не доеду, не доберусь. Один раз даже ночевали в машине — в Переславль-Залесский приехали вечером поздно, подъехали к Плещееву озеру, поджарили на костерке сосиски и решили прямо в машине ночевать. Когда мы разложили задний ряд сидений и легли ногами в багажник, я просто обалдел от простора. Но, правда, жестковато там спать, все бока отлежал.

Подвеска в меру жесткая, но очень удобная в плане управляемости. Правда, несмотря на тяжесть машины, колею она боится — будь здоров.

На заднем диване места — о-го-го! Никакой речи о том, чтобы коленками достать переднее сиденье. С водительским местом связано одно неудобство — когда выходишь из машины, то трудно оставить штанину чистой — порог расположен далековато от кресла и вынося ногу наружу обязательно протираешь этот порог.

При околонулевых температурах на торпедо загорается жёлтая снежинка, мол ты не шуткуй! А вот при 0 градусов и ниже горит красная снежинка, типа помни, у тебя задний привод! Кстати, если стоит хорошая резина, то машина очень неплохо пробирается в рыхлом снегу.

Багажник очень большой и удобный — проём широкий, глубина багажника достаточная (у меня ещё была БМВ 730 в 32-м кузове, так там в багажник даже детская коляска в сложенном виде не влезала, он не глубокий).

В обслуживании — легкотня, только свечи менял, да масло. И всё. Ну правда всё.

До сих пор с теплом вспоминаю своих скорпиончиков и взглядом всегда провожаю их в потоке.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1992 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1988 г.в.

Здравствуйте, давно хожу по этому сайту, и вот решил написать отзыв о своем аппарате.

Авто досталось в крайне плачевном состоянии: гнилой, редуктор гудит, помпа вот-вот потечет, два подшипника ступицы, коленвал с подвесным, диск сцепления (не стал покупать новый, просто наклепал новые накладки), корзина, кольца.

Всё заменил, поварил, покрасил, обесшумил, задул пороги, защитил днище с обоих сторон. Тогда еще таксовка приносила нормальные деньги, поэтому я с легкостью сделал ремонт машины и отбил деньги на покупку меньше чем за год.

После ремонта машина супер, хотел было менять на Ауди 100 с4, но в этом ничего не ломается, ржавчины нет, масло 0,5 на 10000км., одним словом меняю только расходники. Забыл сказать, что ходовую реставрировал. Очень клевая штука, проблем больше не было, только сухари меняю и всё.

В итоге вложил ещё одну такую машину за год, остальное время только катаюсь. Очень удобный, плавный, мягкий авто для всей семьи, сейчас уже наверно не получилось бы так восстановить ни по деньгам, ни по запчастям, на шротах их стало заметно меньше, а цены реально завышены.

Хотелось бы добавить по движку, что очень простой и надежный, но есть один нюанс: сальники клапанов. Если хоть один слез, то при заводе выкидывает клубок белого вонючего дыма, масло с одним поднятым ест до 1л. на 1000км. Совет: перед установкой вымокать масло, обезжирить растворителем и ставить на герметик, тогда держит.

Дважды в одно место не лезешь, прежде того, чем что-то сломается, долго дает о себе знать. Не шнурке не ездил, не было такого, чтобы машина встала. Ну и конечно мне просто повезло, что у нас в городе есть спец по скорпам, который точно ставил диагноз. Все работы проводил у него.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1988 г.в. оставил: Валера из города Москва

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1994 г.в.

Это мой второй Ford Scorpio, о первом возможно напишу позже, суть в том, что он у меня сосал кучу денег и в итоге сгнил)))

После продажи Ваз 2111 2003 г.в. облазил пару знаменитых сайтов по продаже подержанных автомобилей, искал автомобиль недорогой и в достаточно приличном состоянии, наткнулся на объявление своего будущего Скорпа, ностальгия по большому, добротному автомобилю за небольшие деньги замучила. Поехал в этот же день его смотреть. Осмотрев все больные для него места, такие как пороги, арки и некоторые мелочи, такие как шатание водительского сиденья и другие болячки, которые были у меня на таком же форде, пришёл к выводу, что «пациент будет жить» :-) Договорился на следующий же день с хозяином о переоформлении сего аппарата.

После бессонной ночи в ожидании своего Скорпа поехал и часа за 4 переоформил его в одном из коммерческих МРЭО Санкт-Петербурга. Автомобиль 1994 года выпуска, в 2001 году приехал из Германии, после чего был всего у одного человека до меня, что несомненный плюс. Автомобиль был на зимней резине, но так же прилагался комплект летней резины на родных r15 литых дисках. Скорпик в комплектации GL: две подушки безопасности, ГУР, АБС, передние эл.стёкла, зеркала, электро корректор фар, люк (механический), с велюровым салоном и естественно регулировкой руля и сиденья водителя по высоте. Так же имеется родная охранная система, включающая в себя иммобилайзер и полный комплект ключей. Двигатель стоит 2х вальный 8 клапанный, объёмом 2.0 литра и мощностью по разным источникам 115 или 120 л.с.

По кузову арки и пороги со слов бывшего владельца менялись, т.е состояние у них хорошее, хотя арки снизу немного начали цвести, что исправлю летом путём зачищения и подкрашивания. В остальном нареканий по кузову нет. По подвеске нареканий нет, ничего не стучит, не гремит, не хрустит… Безусловно меня это порадовало, ибо в салоне тихо практически в любых режимах езды, в отличие от предыдущего моего автомобиля Ваз 2111, в котором на 100км/ч уже не очень… Но ничего плохого о 11й сказать не могу, нормальный автомобиль, но опять же 16 летний Форд в разы лучше как по комфорту, так и по динамике 7 летнего ВАЗа… Даже немного обидно за отечественный автопром.

Огромный салон, комфортные кресла и диван, большой багажник — всё это несомненные достоинства Scorpio. Во время движения по нашим замечательным дорогам с колеями на асфальте автомобиль не кидает, чему опять же способствуют относительно широкие колёса 195/65r15. Управляется автомобиль прогнозируемо и проходит повороты без лишнего подруливания и нервов, тормоза отменные, особенно после ВАЗ, сказываются дисковые тормоза как спереди, так и сзади.

Так же независимая подвеска спереди и сзади положительно сказывается на комфорте, в большинстве современных автомобилях отказываются от задней независимой подвески из-за её дороговизны. Ходят много баек о несовершенстве заднего привода, но я думаю, что Мерседес и БМВ неспроста делают заднеприводные автомобили. Конечно в сложных дорожных условиях передний привод приоритетнее, но к заднему так же привыкаешь и чувствуешь себя уверенно. Главное не привод автомобиля, а «прокладка между рулём и сиденьем». Динамики 2х литрового двигателя мне хватает, хотя мощности много не бывает и естественно хотелось бы автомобиль с 300 сильным двигателем, но опять же были бы финансы на содержание такого табуна под капотом… Но это у же совсем другая история.

Я надеюсь, что Ford будет меня радовать и дальше.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1994 г.в. оставил: Саша из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Scorpio, 2,9, 1989 г.в.

Первый автомобиль был Ford Scorpio 2.4l 1989г. После аварии восстановлению не подлежал и был продан на разборку. Приобрёл опять Scorpio, но уже с двигателем 2.9.

За 7 лет больших сюрпризов не преподносил. За всё время поменял рычаги с шаровыми, задние амортизаторы, тормозные колодки, пыльники на шрусах, тросик сцепления, подвесной подшипник на кардане и бензонасос, который сам и спалил.

На машине езжу постоянно. Каждый год в отпуск. Зимой заводится в любой мороз, что на севере немаловажно. Расход бензина в городе 15л, на трассе 8л, если не топить педаль газа.

Насчёт порогов и арок — так это всё меняется, как будто у других машин они не гниют, видел и BMW, и Mерсы не то что с гнилыми порогами, так и с дырами в днище.

Комфорт в салоне отличный. После длительных поездок нет никакой усталости, ребёнок на заднем сиденье, как на диване, спит всю дорогу. Багажник вместительный, большой плюс в нем спинка заднего сиденья складывается по частям. Ещё плюс — это независимая подвеска всех колёс. В обслуживании лёгкая и недорогая.

Жалко, что Scorpio больше не производят. Поэтому присматриваю теперь Mondeo последних годов.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,9, 1989 г.в. оставил:  Николай из города Мурманск

Отзыв о Ford Scorpio, 2,4, 1989 г.в.

Итак, был у меня в 2007м Скорпик.

Покупался после Москвич 41го, при всём уважении к которому, хотелось исключительно иномарку. Денег было мало, за эти деньги стояли только старые Форды и Опели (попадолось и другое, но в единичных экземплярах, не из чего выбрать). Против старых опелей имелись предубеждения, обоснованные или нет — судить не мне, а владельцам старых опелей. Таким образом круг сократился до Форда. Тут оставались: Эскорт — мелкий и не едет; Сиерра — страх божий, честно говоря; ну и Скорпио — на нём и остановился. Выглядит для своих лет солидно, пусть старый, пусть американский, но представительский класс.

Обзвонил семерых продавцов, оставил три кандидатуры: два двухлитровых хэтча 87 года и один 2,4 89-го, механика. Отпросился с работы и поехал смотреть. Скажу сразу, опыт обслуживания авто был на тот момент крайней низок, а опыт покупки б/у и вовсе отсутствовал. При очной встрече Скорп сразу покорил меня просторностью салона. Первый я смотрел в Дмитрове, продавец сам ездил на Скорпе 92-го года, на коем я и был доставлен обратно в Москву.

Понравилась как сама машина, так и то, что продавец поменял её на такую же, но посвежей. Но если говорить конкретно о продаваемом экземпляре — он был карбюраторный, чего после москвича не хотелось вовсе. Посмотрел второй — двиг и коробка только после капиталки, зато кузов, похоже, готовили к покраске и забыли покрасить.. выглядел так, как будто его то ли красили из балончика по криво лежащему грунту, то ли и вовсе мазали кисточкой. Плюс ржа на арках, убитый салон… в общем, поехал смотреть последний. Этот последний выглядел посвежее предыдущих, арки явно делались, ржавчина, конечно, была в паре мест, но ничего криминального. Пробег 350 000, двиг, насколько я мог судить, работал ровно, не дымил, подтёков масла видно не было. В общем, его и взял за 60 000.

Простите за длинную прелюдию, переходим к впечатлениям от эксплуатации. Сразу обозначу тон отзыва: машина сразу начала сыпаться, как картонный домик, но не смотря ни на что понравилась, хотел даже потом брать такую же подороже. И, каким бы корытом она ни была, нашемарку уже точно не хотелось.

А была она тем ещё корытом. Минимальная комплектация (из радосте только ГУР и АБС, но ни то, ни другое поначалу не работало); хоть пока не сильно, но гниющий кузов, наглухо ушатанный перед… зато огромный удобный салон и V-образная шестёрка 2.4, тянущая эту ржавую тушу весьма недурно, и, несмотря на пробег, ни разу не потребовавшая вмешательства. Ну да это я сейчас так говорю, а тогда меня всё устраивало. Вернее, почти всё: машину упорно вело вправо, а при торможении так просто швыряло. Поехал на сервис, поменял передние рычаги с сайлентами, шаровые, тормозные диски с колодками и правый суппорт. Да и трубку ГУРа.

С работой встало чуть больше 10000 (суппорт б/у, остальное новое). Ездить стало не страшно, зато выявилось другое: ГУР, в который при покупке было тупо не залито масло из-за течи трубки, помогал крутить руль только влево.. видимо прошлый хозяин покатался без масла и угробил рейку. Так что со следующей зарплаты поменял рейку с тягами и наконечниками на б/у, обошлось с работой тысяч 5-6, точно не помню. Ездить стало почти хорошо.

Замечу, что на следующий день после того, как пригнал Скорпа во двор, нашёл под дворником визитку сервиса строго по Скорпам. Сервис находился в гаражах в 5 минутах от дома, а в соседних гаражах сидел электрик, опять же исключительно по скорпам. Хоть с этим повезло. Особенно радовался этому, когда выехал из двора, проехал метров 50, и машина перестала тянуть, а затем и вовсе заглохла. Аккумулятор пустой. Затолкали с другом обратно во двор, на следующее утро ловил электрика. Чтоб доехать до его гаража (километра полтора), пришлось прикуривать три раза. Оказалось, убиты щётки регулятора напряжения, а клемма на генераторе внушала страх за его, генертора, жизнь. Отдал 2500 электрику.

Ладно, что-то я уж чересчур растягиваю мысль, буду краток: поменял кроме описанного выше трапецию дворников, весь выпуск кроме штанов, кардан, два бензонасоса (горели на раз, если допустить низкий уровень топлива в баке), ещё раз трубку ГУРа (опять потекла..).. наверняка ещё чего, уже не помню. В общем, с каждой зарплаты вместо бара ехал в сервис. А на фоне этих постояных вложений упорно разлагался кузов… арки зацвели, отваливались куски порогов… терпел всё это до тех пор, пока не сгорел очередной бензонасос. Если раньше машина просто начинала адски тупить, то на этот раз она вовсе отказалась заводиться. Плюнул и пошёл брать кредит на менее убитое авто.

Повторюсь, хотел опять скорпа, но на этот раз седан. Смотрел двухлитровый — после 2.4 не едет. Хотел 2.9, желательно косворт (смотрел один мёртвый по кузову, но на полном фарше и технически исправный — прёт как дурак, причём равномерно на любых оборотах, в общем песня; хотел брать его и делать кузов, но продавец не дождался, пока я получу кредит). Да, смотрел на этот раз после 91 года (седанов до этого не было) и в районе 100 000 (тут шли авто с уже сделанным кузовом и/или на фарше)… а в итоге купил Тойоту, с чем себя до сих пор поздравляю =)

Я не говорю, что все скорпы такая дрянь, просто мне попался напрочь убитый экземпляр. Думал купить как бы в кредит: подешевле, и постепенно чинить/доделывать — то ли идея оказалась так себе, то ли этот отдельно взятый аппарат был уже безнадёжен. В общем, терпения хватило на полгода, и Тойоту я купил только ради её хвалёной неубиваемости. А скорпа, купленного за 60 тыр и обслуженного ещё тысяч на 40, продал в итоге за 50. Вот так.

Что забыл сказать?… Запчастей полно в наличии, всё всегда находил без проблем, цены приемлемые как на запчасти, так и на ремонт. Комплектация бывает очень достойной (включает электропривод всех сидений, даже заднего, обогрев лобового стекла и т.п.). Движки трудноубиваемы. Легко купить донора за дёшево. Автомат лучше не брать — его чинить дороже, чем купить механику и поставить, а ломаются их автоматы нередко. Двиг 2.0 тихий, рогатки шумят нехило.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,4, 1989 г.в. оставил: Тоха из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Scorpio (Форд Скорпио)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ВАЛЕРИЙ (29-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    покупайте если еще и комплектность выдерживается.
    Ответы (0)






  • .
    ВАЛЕРИЙ (29-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день,хочу купить форд скорпио универсал,цвет фиалетовый.с крепким кузовом
    Ответы (0)






  • .
    евгений (18-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    нужен совет.предлагают скорпа автомат салон кожа.полный электро пакет.код 89 за 65000 кузов в идеали дв 2000.стоит брать?
    Ответы (0)






  • .
    Яша (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать свои новые отзывы о Форд Скорпио. Отличный и надежный автомобиль, никогда не подводил на трассе и в городе, замечательно управляется, слушается на любой дороге. Очень сильно мне помог в строительстве так как достаточно вместительный багажник и откидывающиеся сидения позволяют при необходимости загрузить длинные материалы. Удобен салон, на заднем сидении как на шикарном диване. Короче МАШИНА БОМБА!!! Буду всегда вспоминать только хорошими словами.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина трудяга, адаптирована к нашим дорогам, вынослива, что по кузову, так и по ходовым качествам, любит уход, в принципе замена масла и фильтра вовремя. Да и цена Форд Скорпио адекватная
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая большая машина. Расход небольшой для 2.0 двигателя. Неприхотливая. Разгоняется не очень быстро (если не насиловать), но "уверенно". Очень плавно идет. Клиренс маловат для наших дорог. На трассе уверенно держит 140, больше, по-моему, и не нужно. Обзор хороший. Особенности Ford Scorpio: дешево и сердито.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Огромный салон, интерьер Ford Scorpio отличный, сиденья просто супер:переднии напоминают удобные кресла, суставы не затекают даже при длительных путешествиях, а с зади находится небольшой диванчик) на котором может легко и удобно устроится три человека причем не упираясь коленками в переднии сиденья.Динамика довольно неплохая, расход 2-литрового движка 10-11л на 100 км по городу, по трассе сказать не могу т.к. обычно за городом езжу "педаль в пол" и расход получается также около 10л).По трассе создается впечатление, что ты не едишь, а плывешь на корабле, скорость в 140-160км не ощущается, машина идет уверенно, по сторонам не рыскает.Кроме того комплектация автомобиля тоже радует, многие более современные авто по комплектации гораздо скуднее.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом автомобилем доволен. Богатая комплектация Форд Скорпио за небольшие деньги, недорогое обслуживание, доступность запчастей.
    Ответы (0)






  • .
    Митя (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лимузин с качествами танка. Это мой первый автомобиль и я ни чуть не жалею об этом. Предыдущий хозяин просто "убил" этот автомобиль, мне удалось за 5 лет сделать из него полноценное авто. Вложено было более 2000$. Все в нем устраивает, этот автомобиль лимузин класса в свое время завоевал Европу именно своими положительными качествами. После замены коробки автомат на механику отпала масса проблем. В старых Фордах автоматы не живучие. Достоинства Форд Скорпио: комфорт, выносливость, проходимость, приемистость даже при своем 2л двигателе, огромный багажник, благодаря тому что хетчбек влазят даже старые советские холодильники и крышка спокойно закрывается.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать свои реальные отзывы о Форд Скорпио. Хорошая управляемость. Надёжные тормоза. Хорошо держит дорогу (особенно на большой скорости). Внешний вид для своего времени вообще превосходный (машины 80-х других фирм производителей как из топора рубленные).
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет народ. Пишу свои новые отзывы о Ford Scorpio. Машина преимущественно для дальних поездок. Благодаря большому багажнику можно очень много загрузить разных вещей. Водитель с 4 пассажирами сидят очень комфортно.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В соотношенни цена-качество-комфорт лучше автомобиля наверно и нет! Те кто еще думает купить Ford Scorpio. Надо брать!!!
    Ответы (0)






  • .
    Паша (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Комфортная, вместительная, экономичная относительно таких размеров и ещё и на газу! Запчасти не очень дорогие, много запчастей на разборках. Проста в эксплуатации, можно все менять самому! Да и дизайн Ford Scorpio отличный.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто бомба!На все 100% отрабатывает потраченные на неё деньги! Ломается довольно редко и по мелочам, главное вовремя следить и все менять. На удивление сборка Форд Скорпио очень качественная, без зазоров
    Ответы (0)






  • .
    Святослав (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина преимущественно для дальних поездок. Благодаря большому багажнику можно очень много загрузить разных вещей. Водитель с 4 пассажирами сидят очень комфортно. Недостатки Форд Скорпио: задние арки проблемные с коррозией
    Ответы (0)






  • .
    Егор (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Минусы Форд Скорпио: сравнительно большой расход топлива (ну господа в те года об этом не думали). Предрасположеность к арочек и порогов к порче (но своевременный уход решает эту проблему, главное не допустить сильного загнивания).
    Ответы (0)






  • .
    Максим (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу дополнить отзывы от владельцев Ford Scorpio. Салон шикарный и просторный, в жигулях кроме последней модели (не сидел) чувствуешь себя после скорпа как в консервной банке:)). Поменял рулевые тяги на 2- м году, на 3- м бензонасос и радиатор (потек, нашел новый за 600грн). Заодно с радиатором заменил печку, т.к. зимой в салоне было прохладно и получил следующей зимой кайф, не знал что печка так здорово прогревает салон. Да сразу после покупки поварили пороги и днище, арочки были нормальные (только перед продажей требовала ремонта правая). Запчасти по сравнению с другими иномарками дешевле + куча разброковок. Вообщем если у Вас денег мало, а вы хотите комфортно и быстро передвигаться машина для Вас станет настоящим подарком.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом я доволен этой машиной. В большей степени FordScorpio оставил приятные воспоминания, друзьям он тоже очень нравился. А затраты будут с любой машиной, на которой вы ездите постоянно. Тем более что этому Форду 18 лет. Я даже не могу представить, что до такого возраста смогут дожить какие- нибудь корейские, китайские или украинские автомобили. Достоинства Ford Scorpio: большой салон, нормальная динамика, комфортный, недорогой в обслуживании, задний привод
    Ответы (0)






  • .
    Василий (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Просто чума, а не машинка !!!:) Купил убитый за годик вложил немало и сделал красавчика, осталось движек сделать, но всё же хоть и стучит, но жрет он у меня на 100 км от 11,5 л до 13 литров по городу а езжу я очень часто. Особенности Форд Скорпио: просторный, дорогу держит отлично, в пробках не напрягаюсь, автомат:). Короче авто отличное, и не дорогой в обслуживании, запчасти до сих выпускают на него, проблем нет.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал отзывы владельцев Форд Скорпио, хочу кратко написать мое мнение. Вообщем езжу я на ней только пол года но, катаюсь каждый день. Пересел я с ВАЗ 2107, на жигулике я ездил 4года брал с нуля, пересел на форд..... кайф. машина действительно очень большая, она внутри гораздо больше чем кажеться с наружи, я сначала думал что Ауди А6 больше ничего подобного, и сядьте и все сами увидите. Дорогу держит класно, зимой вообще супер, за счет того что она тяжелая, и на зимней резине, идет под 100 и ее не носит.
    Но советывать не могу, так как не ездил на других иномарках, и по деталям тоже не знаю как она дорогая или нет, я на ней только поменял аккумулятор 40 $, и у меня порвался тросик на сцеплении это еще 20$, и все.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто супер, причем во всем! Соотношение цены и качества здесь - качество выше цены. Отличный комфорт, комплектация. О динамике и говорить нечего казалось бы такое "летящее бревно" динамичным быть по определению не может но 194л.с. о себе заявляют прямо - 9 сек. до сотни это просто торпеда!!! Причем пробовал версии 2.9 12v и 2,0 16v. Та которая 2,0 это машина для тихой размеренной экономичной езды, даже скажем тупая машина, ну а 2,9 12v не сильно отличается от своего братца 2,9 24v. Короче, рекомендую купить Форд Скорпио
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Велика, просторна, мотор приятно урчит. Расход топлива нормальный, за исключеним городского цикла (до 15л). Динамики разгона никакой, ужасная звукоизоляция в салоне, на заднем кресле сильная вибрация, постоянно что-нибудь выходит из строя(в основном электрика), а запчасти больно дорогие. Вот такие вот характеристики Ford Scorpio
    Ответы (0)






  • .
    Роман (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина безотказная надежная, но много жрет, 11-15 л по городу. Очень красивый дизайн Форд Скорпио
    Ответы (0)






  • .
    Слава (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Нашел тут отзывы владельцев Ford Scorpio, хочу свое мнение написать. Отличная машина! 6 горшков дают о себе знать и на светофорах, и на трассе. Бывает, на светофорах обставляю новенькие Марк-2! Едет будто по рельсам, большая база, вес - идет ничуть не раскачиваясь (комлектация Ghia, подвеска, видимо, спортивная-грубоватая) По городу ест, конечно, многовато, до 15 литров, а по трассе укладываемся в 7 литров! запчасти подходят многие от "нашемарок" и японок, так что не слишком дорого его содержать. Салон большой, акустика хорошая-что может быть лучше за 12 тыс рублей в 2003 г.
    Ответы (0)






  • .
    Витя (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Агрегат хорош, слов нет. Уже 5 лет - каждый день, и не только по асфальту. Жду когда совсем умрет (продавать-смысла нет), тогда и новую покупать. Так он не хочет умирать - неубиваемый какой-то. Такой размеренно-спокойный просторный седан. Был в свои года бизнес класса, а сейчас недорогой семейный авто. Все и всё влезет. С места не рвет, но правильно сказали, если раскочегаришь, то фору многим еще даст. Своего старика разгонял до 180 км/ч (на трассе Скандинавия), был-бы поновей,можно было-бы и побыстрей.
    Недостатки Ford Scorpio - эластичная муфта кардана, да рулевые тяги быстро расшатываются. Кузов крепкий - за 17 лет всего парочка "жучков"
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нашел время написать свои реальные отзывы о Ford Scorpio. Просто замечательная машина, дизелёк работает четко еще с родным ТНВД, кушает очень скромно, если педаль не прижимать, то 9 литров по городу всего. Таскал им даже груженую газель, дизель своё дает. Просто отличная машина бизнес класса как для города так и для отдыха
    Ответы (0)






  • .
    Олег (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Раньше было бревно летящее и разгон никакой, после замены поршневой совсем другое дело, воображение не поражает, но ВАЗы все отдыхают и управление четкое особенно после 100. Проблемы в Ford Scorpio с задними арками и колеса задние враскорячку
    Ответы (0)






  • .
    Никита (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто прелесть!!! Это моя первая машина, и я ничуть не жалею, что купил ее, старушка, но по ней не скажешь, вообще прелесть, вместительная, едет отлично, хорошие раньше машины делали, не то что сейчас. Сборка Ford Scorpio очень качественная
    Ответы (0)






  • .
    Илья (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Седан, двигатель 1997 года N9E заменен в Голландии. Зеленый металлик. Ржавеют задние арки - но у нас в Калининграде есть арочные комплекты из нержавейки. Залил старую ржавчину мовилем, сверху накладку и вся проблема кончилась. Минусы Ford Scorpio даже и не назову.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребят у меня европеец, универсал. Все доволен. Все нравится. Но есть одно но - электрика достала в доску! Третий раз заливает блоки управления, которые возле аккумулятора и моторчика дворников! Никто не знает как от этого избавиться? Пересмотрел отзывы реальных владельцев Форд Скорпио, информации такой не нашел.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Салон-супер. В разложенном состоянии Европалатка, движок слабоват, но длинные ряды КПП выручают. Коробка работает отлично, переключения мягкие и четкие. Недавно поменял сцепление (5р.). Надо бы ГБЦ посмотреть(+.-15р.) М/с колпачки, клапана притереть, днища поршней почистить и т.д. Внешний вид солидный. Арки менял год назад (20р.) На очереди передние крылья и пороги. Вобщем невесело, но в 23 года, дай-бог каждому авто так выглядеть. Общее впечатление и отзывы об автомобиле Форд Скорпио ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. Сегодня прикупил 2107 (2005) ид. сост. Прокатился 20 км. ... Форд гораздо лучше
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка супер!!! Раньше ездил на жигулях шестой модели, но после покупки Scorpio больше никогда не сяду за руль отечественного автопрома (даже за новые)Цена Ford Scorpio полностью соответствует качеству.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Четвёртый год пошёл, как я своего скорпа взял. За это время были и разочарования и радости, второго больше. Покупал с пробегом 140 тыс. Сразу заменил задние амартизаторы, в то время они стоили 1300 р. за штуку. На 150 тыс. заменил резонатор, сколько он стоит сказать не могу, я его сам сделал (умею обращаться с железом). На 170 тыс.- замена всех сайлентблоков и шаровых. На 180 тыс.-самое серьёзное - капитальный ремонт двигателя. Замена в Ford Scorpio поршневой группы, расточка цилиндров, коленчатого вала, заменены вкладыши, сальники и т.д. Кстати, головку не трогал, только сальники клапанов заменил.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тоже как и все, через полгода после покупки начал доводить до ума - стартер, цепи, заодно кольца поменял (уже 380 000 км), СТД! поставил, короче "взрослая" машина, именно взрослая, старой язык не поднимется назвать. Доволен. Комфортно, легко, приятно и, кстати, идёт на скоростях по трассе спокойно, как влитая. Хрен в занос пойдёт этот крейсер. Хочу сказать как бывший моряк - не машина это, а крейсер на колёсах. По работе часто пересаживаюсь на 21074 2003 г.в. - еду, как сперм-д в пр-ве, трясусь и матерюсь. Почему наш автопром сейчас не может сделать то, что рядом, за бугром уже 20 лет назад делали!!!Характеристики Форд Скорпио очень достойные!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал и я отзывы от владельцев Форд Скорпио. Шикарный седан! Без преувеличения хороший автомобиль. Простая надежная подвеска, немного дороговат в обслуживании, но проведя ремонт узла, о нем можно забыть надолго, надежен. Отличная комплектация (имеется ввиду Ghia). По объему двигателя - оптимален, так как двухлитровый мотор слабоват для почти двухтонной машины, а 2,9 - более прожорлив. Иногда подводит электрика и датчики АБС (за ними нужно просто регулярно следить).Машина не для светофорных гонок, все-таки бизнес-класс, зато на магистрали - крейсер. Отлично держит дорогу, очень комфортабельная, в сравнении тот же Пассат В4 выглядит почти убого.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Форд Скорпио - мой первый и единственный автомобиль. Катаюсь на нем с 1997 г., вот уж что "крейсер" - так это точно! Покупал в Германии (сам ездил) в возрасте 12 лет, ну и подо мной он - тоже 12 лет. В мотор ни разу не лазил (максимум - замена в Форд Скорпио копачков и сальников). Ремонтировал коробку 1 раз, ну и по подвеске резинки все менял по мере износа. Перемотал катушку клапана ХХ (там, кстати стоит диод в цепи, про который нигде ничего не написано), эл. магнита задней двери. Все работы на машинке выполняю самостоятельно (не доверяю я местным автосервисам). Сейчас хочу чутка кузов поправить (пороги, арки, низ дверей.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто всем хорош. Наконец решил написать свои правдивые отзывы о Форд Скорпио. Авто вместительное, тем более для моего роста, 1м.96см. Нормальный универсал. Расход правда большой,в городе порядка 12л на 100 км,за городом поменьше,около 9-10. Управляемость не плохая,правда на больших скоростях большой крен,и стремится сорваться в занос. Но это понятно,тазик всё таки длинный. Дорожный просвет можно сказать очень маленький для авто такого класса. Малейшее бездорожье всё алесс,пузо на землю и ползет соскребая все кочки и неровности. Зато салон просто супер! Шумоизоляция на уровне. Двигатель тянет с низов,и до середины набор тяги отличный,потом правда есть провал небольшой,но потом подхватывает и ничё,тянет.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Просто изумительная, комфортная тачка. Езжу с 1997 г., привез друг с Германии и вот на этой старушке я до сих пор катаюсь. Продать пробовал, но цены не дают. Решил ездить, пока она ездит. За 10 с лишним лет только поменял сальники клапанов, и несколько раз менял глушак. Расход где-то 12л. (по городу). Зимой почему-то боюсь ездить, т.к. 2 раза заносило. В общем, тачка классная, просторная, отзывы об автомобиле Ford Scorpio самые лучшие
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    До моего крокодила были 5,6, сапожки, оды-по сравнению с ним-отстой! Честно-влюбился в свой кораблик! Редкая модель, на улицах все оборачиваются, коментируют. Интерьер Форд Скорпио замечательный. Взял его убитым-покрасил, повозился - и прелесть! Движок в 116 лошадок для него маловат, но хватает. Расход 10-12 литров. По трассе идет отлично. На низах конечно слабоват, а на оборотах-прелесть. По городу от 42 км. спокойно тянет на 4 скорости. Цены на запчасти, действительно, как на подводную лодку, зато поставил и забыл.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы реальных владельцев Ford Scorpio, пишу свои. Авто отличное. На трассе едет как по рельсам, управление отличное! Запчасти в сравнении с другими иномарками не дороже, даже дешевле. У меня были разные скорп уже 5 лет, машиной доволен на все 100. Кто интересуется, ШРУСы подходят от москвич-41 внутренняя, рулевые тяги от ода - версия, только к токарю сходить, резьбу перерезать и укоротить. Недавно поменял задние арки, подошли от Нивы. Авто отличное во всех отношениях и для семьи и для работы. Двигатель DONS 2 распредвала. Расход по трассе при 120 км/ч летом 6,5, зимой 7,2 л, город 10-11 л. В любой мороз запускаю двигатель без проблем. Хотя эта зима не подарок, 2 месяца за 35 градусов.
    Ответы (0)






  • .
    Юля (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто класс. Когда покупала, не думала, что таких авто мало в моём городе. На машину обращают внимание. В обслуживании, в принципе, не прихотлива, на трассе идеальна, так как из-за своего веса прижимается к покрытию, и её не бросает из стороны в сторону. В Ford Scorpio полная комплектация: электропакет, кондиционер, ГУР, АБС, подогрев стёкол и сенений, в общем, всё что нужно для комфортной езды. Менять на другую ни в коем случае не собираюсь.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка супер!!! Большой, комфортный, плавный, на 120 лошадках разогнался до двухсот без нареканий и просил еще! В плане поломок мозги не компостирует. Проблемы Форд Скорпио не беспокоят. При довольно рваной езде летом нюхает 8 литров, зимой 10. Запчасти дешевые, даже если сравнивать с Гольф2. Это я как Калининградец заявляю! Например, оригинальный б/у в хорошем состоянии, мотор печки обошелся в 300 р
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (25-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в 1998 году, менять долго не буду, машина класс: удобная, вместительная, требует минимального обслуживания, расходные материалы недорого, на дороге крейсер, идёт стабильно как по рельсам. За то время, что машина у меня, исправлял только ошибки и глупости сервисменов (предыдуший хозяин сам не обслуживал, пользовался сервисом). Задние пружины поставил от УАЗа, срезав один виток, форсунки 502 от жигулей, регулятор давления от Волги, остальное заказываю родное, это резинки, тормозные колодки. Вот такие мои правдивые отзывы о Ford Scorpio
    Ответы (0)